Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Ребята, всём привет! Малость не по теме. Сегодня приехал в Genser на замену хром решётки капота (2 части, по гарантии, вспучился хром). А мне говорят, что вам ещё по отзывной компании сейчас будут менять бесплатно нижнюю модифицированную защиту двигателя (по прайсу офигеть она стоит 30 тыс.), но у меня установлена стальная 4 мм. Кто что скажет, что мне делать?

Мастер сказал, какая-то крутая защита!

Хотя я сам еще не видел!

Изменено пользователем Rodos166
Ссылка на комментарий
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Если как в теме: http://www.antara-club.ru/index.php/topic/5484-otzyvnaia/page-3

как в сообщении BVV83 - то лучше не менять))

Ссылка на комментарий

 

Родион, приветствую.

Сделайте скриншот IPW форсунок в торке на х/х.

Интересно сравнить.

А как это сделать, у меня торк лайт.

Родион, как моя просьба?

Ссылка на комментарий
Сергей, мне пока некогда добраться до ноута, если возможно скачать сразу на телефон, прошу прислать прямую ссылку.
Ссылка на комментарий

А чего вы на меня надейтесь?

Попробуйте тоже пройти этот ад...

Помогайте.

Жень, надеяться мне не на кого, в нашей дыре и раньше ОД не славился, а сейчас так вообще затух окончательно (все спецы перебрались в КИА-Моторс), в Оренбург за 400 км. мотаться... может и придётся, но даже пока не знаю о наличии ДжиЭма там. И серьёзнее, конструктивнее, дотошнее тебя, мне показалось, тут на форуме ни кто этой проблемой не занимался, т.ч. и надежда на тебя.

Но ведь Genser нашёл причину и устранил (у Родиона), почему не говорят? 

Ссылка на комментарий

Мне порой обидно, что никто не может (не хочет), раскинуть мозгом.

Чето пытаюсь придумать, но получается, как клоун.

Половина не понимают, о чем речь, другая ждет готового решения.

Не берите на свой счет.

Извините, если что...

Ссылка на комментарий

Евгений, но же звук у Родоса пропал. Кроме чистки коллектора, что ещё могли сделать втихую? Ну,в версию тайной перепрошивки я не верю. Хотя бы потому, что у тебя обновленная,у меня чип,и звук присутствует. Хотя я давно уже его не слышал,правда. С момента смены масла точно, а проехал на новом уже 1000 

Ссылка на комментарий

Я думаю, есть такая вещь, как индивидуальные калибровки.

Поправили пару параметров, работа егр изменилась, все наладилось.

Я никак не могу поверить в забитость чего то.

Какая нафиг забитость в 10 тысяч и 5 месяцев?

А сейчас 50 и по этой логике все должно было закупорится.

Что то связанное с егр. Что - не знаю.

Но от него все пляшет.

Ссылка на комментарий

Я конечно могу ошибаться. Имеется в виду разрядность форсунок 16 и 20. А конструктивно, рассчет под топливо с меньшей плотностью. У нас солярка, сами понимаете...

 

Первый же ответ гугла на вопрос о разности в евро 4 и 5 показал, что отличия только в содержании серы. О плотности речи нет. Вообще,переход на пьезофорсунки связан с тем, что электромагнитные не могут дать больше 4 циклов впрыска за такт сжатия и рабочего хода, а пьезо могут обеспечить 5. 

Я думаю, есть такая вещь, как индивидуальные калибровки.

Поправили пару параметров, работа егр изменилась, все наладилось.

Я никак не могу поверить в забитость чего то.

Какая нафиг забитость в 10 тысяч и 5 месяцев?

А сейчас 50 и по этой логике все должно было закупорится.

Что то связанное с егр. Что - не знаю.

Но от него все пляшет.

А я думаю,что это слишком тонкая настройка,чтобы ею кто то стал морочиться. Версия с соляркой тоже не катит,потому что есть забугорное видео,а там с ней все в порядке

Изменено пользователем Ромчелло
Ссылка на комментарий

мотался тут на недели 2 раза в Самару (100 км от Тольятти), закономерность нашел. До этого стук был и была жесткая работа ДВС.

После поездок стука нет, но жесткая работа ДВС осталась. Стук пропал еще по приезду первый раз в Самару.Температура более 5. Жду когда появится и опять в Самару для проверки. Может совпадение, а может закономерность.

Ссылка на комментарий

Может реально скинуться ВИНами?

Может какой то датчик не откалиброванный или механизм попал на конвеер и при определенных условиях происходит сей косяк.

Ну явно же проблема электрическая коли решается некими секретными манипуляциями с прошивками.

А пока дилеры с ГМом с соберут и обработают все подобные обращения - потерпевшие уже послетают с гарантии.

Ссылка на комментарий

Как я понял наличие прошивок проверяется по ВИНу конкретной машины. Rodos166 сообщал, что ему установили прошивку от декабря 2015. Кто нибудь проверял наличие прошивок у официалов для своих машин?

Ссылка на комментарий

Евгений, но же звук у Родоса пропал. Кроме чистки коллектора, что ещё могли сделать втихую? Ну,в версию тайной перепрошивки я не верю. Хотя бы потому, что у тебя обновленная,у меня чип,и звук присутствует. Хотя я давно уже его не слышал,правда. С момента смены масла точно, а проехал на новом уже 1000 

сравнить бы версии прошивок

Ссылка на комментарий

Она одинаковая. Декабрь 15 года.

Нет мыслей. 

Сами не найдем причины.

А вы уже подключали свою машину к системе у ОД. Например по вину прошивки может не быть, а более точно можно узнать только при подключении машины к системе.

Ссылка на комментарий

Мне прошивку меняли, подключая к порталу GM.

Машина 13 года никаких свежих прошивок остальных блоков не было. Только двигатель.

Кстати, имея MDI и платный аккаунт на портале GM, можно самостоятельно обновляться и совершать дилерские "примочки".

Ссылка на комментарий

Завтра, в свой день рождения, еду нахрапом к дилеру.

Достало.

На холостых стучит, при газе в пол жесткая работа и тупизна.

Если откажут, хер им, а не ТО4.

Сам разберу.

Ссылка на комментарий

Завтра, в свой день рождения, еду нахрапом к дилеру.

Достало.

На холостых стучит, при газе в пол жесткая работа и тупизна.

Если откажут, хер им, а не ТО4.

Сам разберу.

может вода в топливе? помнится была вода , дрожало так что пол ходуном ходил, дребезг и нифига не ехала, обороты за 3.5 и не едет. И ошибок никаких. Насчет цокота не знаю уже не донего было. А решили просто: сбросили адаптивные настройки форсунок на заводские значения.

Ссылка на комментарий

А чего, поскольку мы всего не знаем, путь один - впускной и охладитель.

Я делал все обучения и прописки.

Чего я только не делал.

Заметил, что когда отстучится, едет мягко и резво. Без дребезга.

В топку эти дизеля.

Но нет хужа без добра, познал все стстемы дизеля и что на что влияет.

Так что это теперь для меня не темная лошадка...

Ссылка на комментарий

А попробуйте потрогать/пошевелить жгуты к форсункам во время цокота. Один финн отписался, что когда потрогал - звук стал мягче и пропал на какое-то время. Потом он побрызгал вытеснителя влаги CRC 5-56 в контакты форсунки и зашибись - звук опять пропал.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...