Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

А чего вы на меня надейтесь?

Попробуйте тоже пройти этот ад...

Помогайте.

Жень, надеяться мне не на кого, в нашей дыре и раньше ОД не славился, а сейчас так вообще затух окончательно (все спецы перебрались в КИА-Моторс), в Оренбург за 400 км. мотаться... может и придётся, но даже пока не знаю о наличии ДжиЭма там. И серьёзнее, конструктивнее, дотошнее тебя, мне показалось, тут на форуме ни кто этой проблемой не занимался, т.ч. и надежда на тебя.

Но ведь Genser нашёл причину и устранил (у Родиона), почему не говорят? 

Опубликовано

Мне порой обидно, что никто не может (не хочет), раскинуть мозгом.

Чето пытаюсь придумать, но получается, как клоун.

Половина не понимают, о чем речь, другая ждет готового решения.

Не берите на свой счет.

Извините, если что...

Опубликовано

Евгений, но же звук у Родоса пропал. Кроме чистки коллектора, что ещё могли сделать втихую? Ну,в версию тайной перепрошивки я не верю. Хотя бы потому, что у тебя обновленная,у меня чип,и звук присутствует. Хотя я давно уже его не слышал,правда. С момента смены масла точно, а проехал на новом уже 1000 

Опубликовано
Евгений спасибо за патч, скачал, как машину сейчас получу, сниму для Серго и других данные.
Опубликовано

Я думаю, есть такая вещь, как индивидуальные калибровки.

Поправили пару параметров, работа егр изменилась, все наладилось.

Я никак не могу поверить в забитость чего то.

Какая нафиг забитость в 10 тысяч и 5 месяцев?

А сейчас 50 и по этой логике все должно было закупорится.

Что то связанное с егр. Что - не знаю.

Но от него все пляшет.

Опубликовано (изменено)

Я конечно могу ошибаться. Имеется в виду разрядность форсунок 16 и 20. А конструктивно, рассчет под топливо с меньшей плотностью. У нас солярка, сами понимаете...

 

Первый же ответ гугла на вопрос о разности в евро 4 и 5 показал, что отличия только в содержании серы. О плотности речи нет. Вообще,переход на пьезофорсунки связан с тем, что электромагнитные не могут дать больше 4 циклов впрыска за такт сжатия и рабочего хода, а пьезо могут обеспечить 5. 

Я думаю, есть такая вещь, как индивидуальные калибровки.

Поправили пару параметров, работа егр изменилась, все наладилось.

Я никак не могу поверить в забитость чего то.

Какая нафиг забитость в 10 тысяч и 5 месяцев?

А сейчас 50 и по этой логике все должно было закупорится.

Что то связанное с егр. Что - не знаю.

Но от него все пляшет.

А я думаю,что это слишком тонкая настройка,чтобы ею кто то стал морочиться. Версия с соляркой тоже не катит,потому что есть забугорное видео,а там с ней все в порядке

Изменено пользователем Ромчелло
Опубликовано

мотался тут на недели 2 раза в Самару (100 км от Тольятти), закономерность нашел. До этого стук был и была жесткая работа ДВС.

После поездок стука нет, но жесткая работа ДВС осталась. Стук пропал еще по приезду первый раз в Самару.Температура более 5. Жду когда появится и опять в Самару для проверки. Может совпадение, а может закономерность.

Опубликовано

Может реально скинуться ВИНами?

Может какой то датчик не откалиброванный или механизм попал на конвеер и при определенных условиях происходит сей косяк.

Ну явно же проблема электрическая коли решается некими секретными манипуляциями с прошивками.

А пока дилеры с ГМом с соберут и обработают все подобные обращения - потерпевшие уже послетают с гарантии.

Опубликовано

Как я понял наличие прошивок проверяется по ВИНу конкретной машины. Rodos166 сообщал, что ему установили прошивку от декабря 2015. Кто нибудь проверял наличие прошивок у официалов для своих машин?

Опубликовано

Евгений, но же звук у Родоса пропал. Кроме чистки коллектора, что ещё могли сделать втихую? Ну,в версию тайной перепрошивки я не верю. Хотя бы потому, что у тебя обновленная,у меня чип,и звук присутствует. Хотя я давно уже его не слышал,правда. С момента смены масла точно, а проехал на новом уже 1000 

сравнить бы версии прошивок

Опубликовано

Она одинаковая. Декабрь 15 года.

Нет мыслей. 

Сами не найдем причины.

А вы уже подключали свою машину к системе у ОД. Например по вину прошивки может не быть, а более точно можно узнать только при подключении машины к системе.

Опубликовано

Мне прошивку меняли, подключая к порталу GM.

Машина 13 года никаких свежих прошивок остальных блоков не было. Только двигатель.

Кстати, имея MDI и платный аккаунт на портале GM, можно самостоятельно обновляться и совершать дилерские "примочки".

Опубликовано

Завтра, в свой день рождения, еду нахрапом к дилеру.

Достало.

На холостых стучит, при газе в пол жесткая работа и тупизна.

Если откажут, хер им, а не ТО4.

Сам разберу.

Опубликовано

Завтра, в свой день рождения, еду нахрапом к дилеру.

Достало.

На холостых стучит, при газе в пол жесткая работа и тупизна.

Если откажут, хер им, а не ТО4.

Сам разберу.

может вода в топливе? помнится была вода , дрожало так что пол ходуном ходил, дребезг и нифига не ехала, обороты за 3.5 и не едет. И ошибок никаких. Насчет цокота не знаю уже не донего было. А решили просто: сбросили адаптивные настройки форсунок на заводские значения.

Опубликовано

А чего, поскольку мы всего не знаем, путь один - впускной и охладитель.

Я делал все обучения и прописки.

Чего я только не делал.

Заметил, что когда отстучится, едет мягко и резво. Без дребезга.

В топку эти дизеля.

Но нет хужа без добра, познал все стстемы дизеля и что на что влияет.

Так что это теперь для меня не темная лошадка...

Опубликовано

А попробуйте потрогать/пошевелить жгуты к форсункам во время цокота. Один финн отписался, что когда потрогал - звук стал мягче и пропал на какое-то время. Потом он побрызгал вытеснителя влаги CRC 5-56 в контакты форсунки и зашибись - звук опять пропал.

Опубликовано

Трудно связать, но может, всё завязано на электромагнитных наводках.

При реальном открытии загаженного клапана ЕГР (или если он заглушён - открытии по программному алгоритму) меняются многие параметры впрыска. И может быть, дефектная система жгутов становится чувствительным к электромагнитным наводкам - что приводит к неправильному расчёту состава смеси. Температура в камере сгорания, возможно, остаётся высокой при обильном впрыске - чего быть не должно при открытии клапана, вот и происходит детонация.

Опубликовано (изменено)

Спасибо Евгений за скриншот.

У меня все показания IPW первый трех на 1.4

выше, четвёртый примерно так.

Жду скриншот Родиона.

 

По MAF, примерно соответствует.

Получается, впрыск топлива маловат.

Изменено пользователем Серго

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...