Viktorovich Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Опубликовано 24 января, 2016 Всем удачных выходных!На цокот уже внимания не обращаю. Обычно на нагретом двигателе он прекращался.А вчера уже не цокот а стук появился (в районе правого переднего колеса). Подозрение возникло на натяжитель приводного ремня.Загнал в гараж. Снял колесо. Взвел натяжитель, ремень ослабил. Завел машину... и тишина (в смысле очень тихо работает) никаких лишних шумов.Заглушил, снял натяжитель. При обследовании натяжителя увидел как бы наклеп на ограничителе хода натяжителя.Увеличил ход натяжителя на 3 мм. Проверил люфты всех шкивов - все в норме. Ну, думаю, все исправил.После сборки завожу двигатель - стучит (в районе шкива коленвала).Поднимаю медленно обороты: наибольший стук при 1000 об/мин. При 1500 об/мин. стук пропадает.Плюю на всю технику безопасности и обследую все шкивы на работающем двигателе руками. В такт со стуком вибрирует ремень у шкива коленвала. Начинаю ослаблять натяжение ремня на работающем двигателе - стук пропадает. Снял кожух шкива коленвала - все в норме. Вопрос: что такое может быть? Было ли у кого такое? Куда дальше лезть.
Viktorovich Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Опубликовано 24 января, 2016 Спасибо.Первый вариант исключаю. Натяжитель работает ровно, без вибрации. По обгонной муфте генератора пока не понял. Там вроде стоит простой шкив. Посмотрю. Да и стук находится в стороне, в районе шкива коленвала.Соседи по гаражу посоветовали обработать ремень WD-40. Говорят такое было на Шеви Нива. Завтра будем пробовать.Вероятнее всего, я так думаю, демпферный шкив коленвала. Ремень вибрирует у шкива. Стук записал на телефон. выложить пока нет возможности (да и не знаю как).
Евгений26 Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Опубликовано 25 января, 2016 Не лейте на ремень WD40.Иначе будете удивлены его стоимостью.
Viktorovich Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Опубликовано 25 января, 2016 Понял. Спасибо.Стоимость удивила еще год назад.
AVG Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Опубликовано 25 января, 2016 У меня цокот в мороз только с -15 начинается, там 5сек и проходит. мотор урчит как маленький тигрёнок)
batyamg Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Опубликовано 25 января, 2016 Стук записал на телефон. выложить пока нет возможности (да и не знаю как).А не нужно. Вот.
Juse999 Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Опубликовано 25 января, 2016 Всем привет. У меня эта же проблема. В двух местах сказали, что это шкив коленвала. У меня гарантия 2 месяца как кончилась. Может кто-то знает есть ли возможность починить по гарантии? или хотя-бы достать запчасть неоригинальную?
Евгений26 Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Опубликовано 25 января, 2016 А какая та же?Та, что в названии темы?Или та, что на видео выше?
Евгений26 Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Опубликовано 25 января, 2016 Эта проблема легко диагностируема.В отличии от той, которая в названии темы.Еще ни одному толком решения не удалось найти.
Juse999 Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Опубликовано 25 января, 2016 Спасибо.Первый вариант исключаю. Натяжитель работает ровно, без вибрации. По обгонной муфте генератора пока не понял. Там вроде стоит простой шкив. Посмотрю. Да и стук находится в стороне, в районе шкива коленвала.Соседи по гаражу посоветовали обработать ремень WD-40. Говорят такое было на Шеви Нива. Завтра будем пробовать.Вероятнее всего, я так думаю, демпферный шкив коленвала. Ремень вибрирует у шкива. Стук записал на телефон. выложить пока нет возможности (да и не знаю как).шкив коленвала, вибрирует и звуки издает 4802589 это его код, но цена сильно впечитляет, может удасться найти замену. Если поможете буду рад
Евгений26 Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Опубликовано 25 января, 2016 От 7500 рублей шкив .http://www.zzap.ru/default.aspx?class_man=OPEL¤cy=1&location=1&partnumber=4802589http://4mycar.ru/parts/OPEL/4802589А замена вроде GM 25182193
Viktorovich Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Опубликовано 26 января, 2016 На видео стук один в один как умения. Пока искал информацию по шкивам, забрал на форум БМВ. Там тоже возникают такие проблемы у дизелей (после 150 т км). У них цены также 11 - 21 т.р. Там же вроде описывали и колхозный ремонт шкивоф (центровка и обварка).Поеду к ОД. Гарантия маленко есть, пусть меняет.
Zloy_kamrad Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Опубликовано 26 января, 2016 вылет шкивов обычное дело, я на братовом дизеле уже 2 поменял. в гараже ,.а в чем причина?
Diman1973 Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2016 У меня пропал цокот,но появился жесткий гул работы двигателя.На диагностики у ОД сказали , что под замену шкив каленвала.
Инженеръ Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2016 (изменено) На зарубежном форуме, кстати тоже есть небольшая темка про периодический стук на холостом ходу и прогретом моторе. Тоже создана в 14-ом году.В первом случае машину держали 8 недель в сервисе, обнаружили протекающий клапан в головке блока цилиндров но это оказалось не то, что искали - стук появился вновь. Наконец на 23-ей неделе с момента первого обращения, сервисмены обнаружили проблему в топливных форсунках. Одна была неисправна и заменена, вторая неправильно запрограмированна. После этого стук ушёл.В другом - после 10 недель в сервисе, проблему нашли в неисправном жгуте проводов двигателя идущих к электрической части клапана EGR. Для того, что бы понять это, техникам пришлось поменять два комплекта форсунок, проверить залипание и протечки клапанов в головке блока цилиндров, сделать замену EGR и ECU (Блок упр. двигателем). Изменено 3 февраля, 2016 пользователем Инженеръ
Rodos166 Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2016 У меня стук после перехода на ГПНефть пропал, не зависимо от температуры воздуха, и машина стала как то резвее что ли, как потеплело.
Евгений26 Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2016 Ну наши дилеры столь скурпулезно не любят трудиться.Будет чек - приезжай.Не будет чека - нет проблемы.На Газпроме третий год.Сейчас идет зимнее качественное топливо и цокот бывает раз в неделю.Летом топливо хуже и цокот каждый день.
koldun Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2016 Сейчас идет зимнее качественное топливо и цокот бывает раз в неделю.Летом топливо хуже и цокот каждый день.Попробуйте купить октанометр. У меня ни одного раза! не показало соответствие цетанового числа норме, и это у ЕВРО-5. Не говоря уж о тракторном ДТ.У меня такой- http://shatox.ru/catalog/i-3-oktanometr-SX-150.htm. Ответ будет налицо.
Евгений26 Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2016 Если собрать воедино вывод этой темы, то причина до сих пор не ясна.Могу сказать, что увеличение давления в рампе цокот не убирает.Заглушка на егр не влияет.Перепрошивка на без егр и без сажевый также не влияет. Проверено на авто человека, который тут об этом отписался.Остается никудышное топливо, либо действительно, халтурящая одна из форсунок в пределах допусков. Пы.Сы. Октанометр за 66 тысяч. Круто. Я люблю свое авто. Но не настолько.
batyamg Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2016 На видео стук один в один как умения.Викторович, не за что! Обращайся, на форуме всегда помогут.
Diman1973 Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2016 Вот только ОД говорят , что портал с запчастями закрыт.Должен был открыт еще 11 января и до сих пор не открылся.Че делать то , в машине стучит шкив коленвала и из-за датчика АБС нет полного привода, не работают датчики парковки.Что делать не понятно.
S@chok Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2016 Это бред какой-то, может вашего ОД отлучили от портала?
Diman1973 Опубликовано 14 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2016 Не знаю , возможно и так , но у нас остался один дилер на 5 областей.А как проверить дилера ,вообще это возможно?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти