Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем удачных выходных!

На цокот уже внимания не обращаю. Обычно на нагретом двигателе он прекращался.

А вчера уже не цокот а стук появился (в районе правого переднего колеса). Подозрение возникло на натяжитель приводного ремня.

Загнал в гараж. Снял колесо. Взвел натяжитель, ремень ослабил. Завел машину... и тишина (в смысле очень тихо работает) никаких лишних шумов.

Заглушил, снял натяжитель.  При обследовании натяжителя увидел как бы наклеп на ограничителе хода натяжителя.

Увеличил ход натяжителя на 3 мм. Проверил люфты всех шкивов  - все в норме. Ну, думаю, все исправил.

После сборки завожу двигатель - стучит  (в районе шкива коленвала).

Поднимаю медленно обороты: наибольший стук при 1000 об/мин. При 1500 об/мин. стук пропадает.

Плюю на всю технику безопасности и обследую все шкивы на работающем двигателе руками. В такт со стуком вибрирует ремень у шкива коленвала. 

Начинаю ослаблять натяжение ремня на работающем двигателе - стук пропадает. Снял кожух шкива коленвала - все в норме.

 

Вопрос: что такое может быть? Было ли у кого такое? Куда дальше лезть.

  • Ответов 6.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Спасибо.

Первый вариант исключаю. Натяжитель работает ровно, без вибрации. 

По обгонной муфте генератора пока не понял. Там вроде стоит простой шкив. Посмотрю. Да и стук находится в стороне, в районе шкива коленвала.

Соседи по гаражу посоветовали обработать ремень WD-40. Говорят такое было на Шеви Нива. Завтра будем пробовать.

Вероятнее всего, я так думаю, демпферный шкив коленвала. Ремень вибрирует у шкива.

 

Стук записал на телефон. выложить пока нет возможности (да и не знаю как).

Опубликовано

У меня цокот в мороз только с -15 начинается, там 5сек и проходит. мотор урчит как маленький тигрёнок) 

Опубликовано

 

Стук записал на телефон. выложить пока нет возможности (да и не знаю как).

А не нужно. Вот.

Опубликовано

Всем привет. У меня эта же проблема. В двух местах сказали, что это шкив коленвала. У меня гарантия 2 месяца как кончилась. Может кто-то знает есть ли возможность починить по гарантии? или хотя-бы достать запчасть неоригинальную?

Опубликовано

Эта проблема легко диагностируема.

В отличии от той, которая в названии темы.

Еще ни одному толком решения не удалось найти.

Опубликовано

Спасибо.

Первый вариант исключаю. Натяжитель работает ровно, без вибрации. 

По обгонной муфте генератора пока не понял. Там вроде стоит простой шкив. Посмотрю. Да и стук находится в стороне, в районе шкива коленвала.

Соседи по гаражу посоветовали обработать ремень WD-40. Говорят такое было на Шеви Нива. Завтра будем пробовать.

Вероятнее всего, я так думаю, демпферный шкив коленвала. Ремень вибрирует у шкива.

 

Стук записал на телефон. выложить пока нет возможности (да и не знаю как).

шкив коленвала, вибрирует и звуки издает 4802589 это его код, но цена сильно впечитляет, может удасться найти замену. Если поможете буду рад

Опубликовано

На видео стук один в один как умения.

Пока искал информацию по шкивам, забрал на форум БМВ. Там тоже возникают такие проблемы у дизелей (после 150 т км). У них цены также 11 - 21 т.р. Там же вроде описывали и колхозный ремонт шкивоф (центровка и обварка).

Поеду к ОД. Гарантия маленко есть, пусть меняет.

Опубликовано

У меня пропал цокот,но появился жесткий гул работы двигателя.На диагностики у ОД сказали , что под замену шкив каленвала.

Опубликовано (изменено)

На зарубежном форуме, кстати тоже есть небольшая темка про периодический стук на холостом ходу и прогретом моторе. Тоже создана в 14-ом году.
В первом случае машину держали 8 недель в сервисе, обнаружили протекающий клапан в головке блока цилиндров но это оказалось не то, что искали - стук появился вновь. Наконец на 23-ей неделе с момента первого обращения, сервисмены обнаружили проблему в топливных форсунках. Одна была неисправна и заменена, вторая неправильно запрограмированна. После этого стук ушёл.
В другом - после 10 недель в сервисе, проблему нашли в неисправном жгуте проводов двигателя идущих к электрической части клапана EGR. Для того, что бы понять это, техникам пришлось поменять два комплекта форсунок, проверить залипание и протечки клапанов в головке блока цилиндров, сделать замену EGR и ECU (Блок упр. двигателем).

Изменено пользователем Инженеръ
Опубликовано
У меня стук после перехода на ГПНефть пропал, не зависимо от температуры воздуха, и машина стала как то резвее что ли, как потеплело.
Опубликовано

Ну наши дилеры столь скурпулезно не любят трудиться.

Будет чек - приезжай.

Не будет чека - нет проблемы.

На Газпроме третий год.

Сейчас идет зимнее качественное топливо и цокот бывает раз в неделю.

Летом топливо хуже и цокот каждый день.

Опубликовано

 

Сейчас идет зимнее качественное топливо и цокот бывает раз в неделю.

Летом топливо хуже и цокот каждый день.

Попробуйте купить октанометр. У меня ни одного раза! не показало соответствие цетанового числа норме, и это у ЕВРО-5. Не говоря уж о тракторном ДТ.

У меня такой- http://shatox.ru/catalog/i-3-oktanometr-SX-150.htm.   Ответ будет налицо.

Опубликовано

Если собрать воедино вывод этой темы, то причина до сих пор не ясна.

Могу сказать, что увеличение давления в рампе цокот не убирает.

Заглушка на егр не влияет.

Перепрошивка на без егр и без сажевый также не влияет. Проверено на авто человека, который тут об этом отписался.

Остается никудышное топливо, либо действительно, халтурящая одна из форсунок в пределах допусков.

 

 

Пы.Сы. Октанометр за 66 тысяч. Круто. Я люблю свое авто. Но не настолько.

Опубликовано

На видео стук один в один как умения.

Викторович, не за что! Обращайся, на форуме всегда помогут.

Опубликовано

Вот только ОД говорят , что портал с запчастями закрыт.Должен был открыт еще 11 января и до сих пор не открылся.Че делать то , в машине стучит шкив коленвала и из-за датчика АБС нет полного привода, не работают датчики парковки.Что делать не понятно.

Опубликовано

Не знаю , возможно и так , но у нас остался один дилер на 5 областей.А как проверить дилера ,вообще это возможно?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...