Rodos166 Опубликовано 29 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2015 (изменено) Выкладываю з/н Номер з/н Изменено 29 октября, 2015 пользователем Rodos166
Rodos166 Опубликовано 29 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2015 Я думаю это не случайное совпадение, дилер о чем то умалчивают. Мне на 35 тыс.меняли по гарантии топливную форсунку 1 цилиндра, через 3 тысячи появилась наша с вами проблема. Кроме масла Mobil, последние тысяч 5, я заливаю 2 присадки по очереди Castrol TBE и Ликви Моли (для прочистки сажевого фильтра), после которой прожиг лёгкий 1 раз на 2 тыс.км. происходит, а жёсткий с лампочкой был на 37 тыс.один раз всего. После присадки ЛМ движок работает как бензиновый, очень тихо.
zeratul896 Опубликовано 29 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2015 Я думаю это не случайное совпадение, дилер о чем то умалчивают. Мне на 35 тыс.меняли по гарантии топливную форсунку 1 цилиндра, через 3 тысячи появилась наша с вами проблема. Кроме масла Mobil, последние тысяч 5, я заливаю 2 присадки по очереди Castrol TBE и Ликви Моли (для прочистки сажевого фильтра), после которой прожиг лёгкий 1 раз на 2 тыс.км. происходит, а жёсткий с лампочкой был на 37 тыс.один раз всего. После присадки ЛМ движок работает как бензиновый, очень тихо.что за присадка от Ликви Моли?
VN72 Опубликовано 29 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2015 Как и у всех появился цокот летом, правда редко и пробег был уже тыщ 87км. Заправка только Лукойл. Пару недель назад загорелся ключ и поплыли обороты как им в голову взбредёт. И это через неделю по окончании гарантии :8: . Заехал к Ивану в ХВК. Павел диагностировал кирдык первой форсунки, живёт своей жизнью, льёт как хочет. И обрыв подогрева в верхнем кислородном датчике. Попробовал отписать форсунку и прописать заново. Пока всё работает, и машина поехала веселее. Тут ещё подошла замена масла, впервые промыл масляную систему бережной долгоиграющей промывкой Ликви моли и перешёл на масло Кастрол с допуском Дексос 2, заменил кислородный датчик, параллельно стал заправляться на ВР. Что повлияло не знаю, но расход упал, машина прёт, цокота нет. В принципе особо не жалуюсь на машину, это практически все болячки за 90 тыс. на сегодняшний день.
S@chok Опубликовано 29 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2015 Сегодня был у нашего ОД и промежду прочим поинтересовался у диагностов про обновление топливной системы Антар/Каптив. Те долго рылись в портале GM (Версия на английском языке), ничего не нашли.
Евгений26 Опубликовано 29 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2015 (изменено) Я думаю, для нас что то загрубляют в параметрах эбу движка дизельного для России.Поэтому в портале для Европы ничего и не будет. Изменено 29 октября, 2015 пользователем Евгений26
Rodos166 Опубликовано 29 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2015 Ребята, что хочу сказать, я рад что машинка "самоизлечилась"!!! Желаю всем вам побыстрее избавиться от данной проблемы! Можете повторить мои этапы излечения. Будут вопросы пишите или звоните, контакты могу выслать по запросу.
Rodos166 Опубликовано 29 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2015 (изменено) Считаю вряд ли она "самоизлечилась" пройдя этапы: 1) масло, фильтра, слив воды из стакана, применение присадок. Топливо конечно тут не причём (как я ранее говорил), заправлялся везде даже на Абхазских, Калмыцких и Астраханских АЗС, но последнее время только на Лукойле стараюсь заправляться. Машину на ТО гоняли касательно стука 1 час 15 минут, к двигателю подходило человек 6 (2-3 механика,электрик, мастер-приемщик, один был из руководства Дженсера, и гарантийный специалист), я рядом не находился, смотрел через стекло на 2 этаже, если кто знает, где кафе. Всё таки что-то они там ковырялись, но при выдаче авто на вопрос ну что стук зафиксировали, ответ был что стука необнаружено, на вопрос что такое 8018, ответ я не получил. Спросив почему так долго минут 30 электрик стоял с подключенным диагностом и что то ковырялся, мне ответили что проверял настройки двигателя, топливной и остальных систем. Изменено 29 октября, 2015 пользователем Rodos166
Ромчелло Опубликовано 29 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2015 Наверное, я разочарую тех,кто надеется исправить этот звук прошивкой. Потому что сегодня услышал его у себя, правда,совсем не сильный. И затих он быстро. Прошивка у меня тюненая,егр заглушен. Правда, только физически. Думается, это все же проявление дефекта топливоподачи форсунками. На работе тут попался на глаза бюллетень,где фигурировали такие неисправности как дымление двигателя, плохой запуск и в том числе "ненормальный детонационный стук". Так вот, рекомендация при этом-замена форсунок. Не думаю что Тойота в этом плане кардинально отличается. А вот насчет повторной прописки форсунок, об этом я несколько раз думал. В теории хуже от этого точно не станет. Вот только "отписать" их нельзя. Можно только ввести еще раз их коды. Попробовать, что ли?Кстати, может и присадка дала эффект. Ну не замена масла точно))
Евгений26 Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2015 (изменено) Роман, велкам к нам в клуб!Все начинается тихо и едва-едва.Можно верить и в форсунку.Только отключение форсунки стука не вызывает.Перелив имитировать не удается на рабочей форсунки для опыта.Чека нет.Так уже год с лишним.Пробовал через палку к уху поймать нужный цилиндр.Не смог. Стучит по всей головке. Изменено 30 октября, 2015 пользователем Евгений26
Andrey_75 Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2015 Я думаю это не случайное совпадение, дилер о чем то умалчивают. Мне на 35 тыс.меняли по гарантии топливную форсунку 1 цилиндра, через 3 тысячи появилась наша с вами проблема. Кроме масла Mobil, последние тысяч 5, я заливаю 2 присадки по очереди Castrol TBE и Ликви Моли (для прочистки сажевого фильтра), после которой прожиг лёгкий 1 раз на 2 тыс.км. происходит, а жёсткий с лампочкой был на 37 тыс.один раз всего. После присадки ЛМ движок работает как бензиновый, очень тихо.А присадка Castrol точно TBE? Она вроде для бензина, для дизеля TDA называется.
Евгений26 Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2015 Я в чудеса топлива от Лукойл перестал верить.Хотя бы потому, что на их топливе хуже едет и расход больше.А так да, грязь с бака можно растворить промывкой и забить форсунки полностью. 1
Rodos166 Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2015 Конечно TDA. Сорри перепутал.
Rodos166 Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2015 (изменено) Логика у тех кто их перебирает простая, если вы будете следить за качеством масла и ДТ, и постоянно применять присадки, тогда вы к данным мастерам вообще не будете обращаться (а не раз в 50 тыс.км.,после чего действительно возможна вымоет все отложения и забьет форсунки), я их чередуются каждые 2 тыс.км. Скажите мне кто в Западную Европу на Антарике ездил? Я был за два года в Польше, Словакии, Словении, Чехии, Хорватии, Венгрии, Австрии, и на их ДТ машина как второе дыхание получает, без каких либо присадок!!! Поэтому наше ДТ не важно ЛУК, ВР, или др.,несоответствует евро нормам!!! Изменено 30 октября, 2015 пользователем Rodos166
Ромчелло Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2015 Роман, велкам к нам в клуб!Все начинается тихо и едва-едва.Можно верить и в форсунку.Только отключение форсунки стука не вызывает.Перелив имитировать не удается на рабочей форсунки для опыта.Чека нет.Так уже год с лишним.Пробовал через палку к уху поймать нужный цилиндр.Не смог. Стучит по всей головке.Спасибо) Как застучит нормально,тогда починим) Или сами,или есть к кому обратиться)
VN72 Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2015 Логика у тех кто их перебирает простая, если вы будете следить за качеством масла и ДТ, и постоянно применять присадки, тогда вы к данным мастерам вообще не будете обращаться (а не раз в 50 тыс.км.,после чего действительно возможна вымоет все отложения и забьет форсунки), я их чередуются каждые 2 тыс.км. Скажите мне кто в Западную Европу на Антарике ездил? Я был за два года в Польше, Словакии, Словении, Чехии, Хорватии, Венгрии, Австрии, и на их ДТ машина как второе дыхание получает, без каких либо присадок!!! Поэтому наше ДТ не важно ЛУК, ВР, или др.,несоответствует евро нормам!!!Полностью согласен, топливо у нас говно, а в Европе прожигов ни разу не было.
Rodos166 Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2015 Касательно прожигов в Европе, не заметил, так как 5 тыс.км. изколесенных по Зап.Европе в основном по автобанам со скоростью 130-180 км/ч. А вот в Гаграх один раз заправился на Роснефти (там других АЗС приличных нет, или же я-ля 80-е), так когда поехал в Новый Афон и забирался в гору к Ново-Афонскому монастырю, то так задымило, я аж испугался, как танк Т-34 !!!
alekseenko_vs Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2015 Хочу добавить по топливу. Ранее писал про появившийся цокот на холодной машине при заправках на "Лукойле". До этого был "Газпром" - цокота не было, но были прожиги.Стал заправятся на "Татнефти" дизелем с желтой эмблемой «ТАНЕКО». Заметил значительное улучшение по прожигам, раньше были чуть-ли не на каждый бак. Теперь сжег уже 4 бака и их пока не было)), цокот на холодной пока не замечен.
Евгений26 Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2015 Бака мне хватает на 550-600 км.4 бака = 2400 км.Прожиг каждые 2400 км - не реально.Сбросьте суточный пробег на одометре при завершении прожига и вы увидите, что более 800 км без прожига не проехать. Это зашито в программе эбу.
Vladkhar Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2015 У меня всегда при включении прожиг сопровождался желтой лампой и зумером, как при оставленном ключе. все лето, а это тыр 8-10 где-то я катался без прожига, последний был недавно, т.к. пошли маленькие расстояния... возможно он идет по 800 км, но идет в штатном цикле и мы его просто не ощущаем.
Rodos166 Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2015 В Европе я на одном баке проехал 980 км. Заправлялся 6 раз в основном на Shell, да топливо стоило 1.69 Евро за литр. Одометр специально сбрасывал, за данный пробег в 6 тыс.км. не было ни одного прожига!!!
Евгений26 Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2015 Ну что касается их топлива, то не знаю.На нашем топливе так, как описал.И возможно, где то на автобане европы, на скорости 150 км в час, прожиг просто не заметить...
Rodos166 Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2015 Вот как раз после Танеко у меня и появился цокот!!! Да на данном ДТ машина прёт, но что они туда добавили остаётся загадкой. Я больше доверяю ЛУКойлу+TDA+LM.
Евгений26 Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2015 Меньше всего доверяю лукойлу, ибо на их топливе и не прет, и прожиги чаще, и все это дороже.Но это у каждого своя любовь... 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти