dubchak Posted September 30, 2008 Report Share Posted September 30, 2008 Почитал Ваши речи и уже не знаю. Сейчас езжу на Опель Омега В, 2001 г., 2.2, экзекутив, настоящий немец, я очень доволен, хоть и не без проблем. Правда, с недавних пор мы живем за городом, и я немного мучаюсь (езда по деревенским дорогам с моим клиренсом - жуть). А наступление зимы, вообще, ожидаю с ужасом. Хочу взять что-нибудь недорогое, полноприводное, по-проходимее, и присматривался к икс-траилу, но его все критикуют. Потом обратил внимание на Антару (все-таки тоже Опель, родной, так сказать), да и в Дармине меня все знают... Но Вы, ребята тут перечислили все те проблемы, с которыми сталкивался я на Опеле (постоянно после 50000 км. с бензином, и все вытекающее: от лямбда до глоханья), плюс мой отец на Туареге (у него до сих пор, что-то стучит спереди - никто не знает что, сборка - Будапешт, или где-то там). Получается, что Антара за 1000000 руб. идет в комплекте с целым ворохом проблем. А я смотрю пробеги у Вас мизерные. Для справки: Омега начала у меня ломаться после 50000 км., а Туарег прошел 25000 км., и еще ничего не делали, не считая тех недостатков, с которыми он пришел - стук как у Вас (дефектовка на стенде не выявила недостатков), и подкачка вод. сиденья не держит. Что скажете? В защиту, так сказать... Link to comment
Глеб Posted October 1, 2008 Report Share Posted October 1, 2008 Почитал Ваши речи и уже не знаю. Сейчас езжу на Опель Омега В, 2001 г., 2.2, экзекутив, настоящий немец, я очень доволен, хоть и не без проблем. Правда, с недавних пор мы живем за городом, и я немного мучаюсь (езда по деревенским дорогам с моим клиренсом - жуть). А наступление зимы, вообще, ожидаю с ужасом. Хочу взять что-нибудь недорогое, полноприводное, по-проходимее, и присматривался к икс-траилу, но его все критикуют. Потом обратил внимание на Антару (все-таки тоже Опель, родной, так сказать), да и в Дармине меня все знают... Но Вы, ребята тут перечислили все те проблемы, с которыми сталкивался я на Опеле (постоянно после 50000 км. с бензином, и все вытекающее: от лямбда до глоханья), плюс мой отец на Туареге (у него до сих пор, что-то стучит спереди - никто не знает что, сборка - Будапешт, или где-то там). Получается, что Антара за 1000000 руб. идет в комплекте с целым ворохом проблем. А я смотрю пробеги у Вас мизерные. Для справки: Омега начала у меня ломаться после 50000 км., а Туарег прошел 25000 км., и еще ничего не делали, не считая тех недостатков, с которыми он пришел - стук как у Вас (дефектовка на стенде не выявила недостатков), и подкачка вод. сиденья не держит. Что скажете? В защиту, так сказать...Нам всем машина нравится!!!!!! Есть недостатки, а где их сейчас нет?????? Я надеюсь, что на последующих авто, многие мелочи уйдут в небытие!!!!!! И главное цена!!!!!! Если есть лишние деньги, сегмент выбора увеличивается, а в своей ценовой категории Антарик лучший!!!!!!! Link to comment
Design_Nick Posted October 1, 2008 Report Share Posted October 1, 2008 ИМХО: Если не пугает налог, бери 3.2 (в ней болячек похоже что меньше, расход такой же, а динамика выше). И несмотря на болячки и сырость автомобиля (ну или пока несмотря) мне в нем комфортно и внешний вид нравится. Link to comment
Mexican Posted October 1, 2008 Report Share Posted October 1, 2008 Я считаю, что нельзя сравнивать качество нынешних автомобилей и тех, которые делались 10 лет назад. Электроника - вещь капризная. Наверняка у вас ломался или глючил мобильный телефон. А вспомните стационарные телефоны, которые еще с диском были, там просто ломаться было нечему. То же самое и с машинами. Я это говорю к тому, что у автомобилей в любом ценовом сегменте болячек примерно на одинаковую сумму. Почитать любой форум, так вообще не захочется ничего покупать. Антара не хуже и не лучше своих одноклассников. Я думаю, что Антару выбирают больше из-за внешности. Link to comment
Андрей V6 Posted October 1, 2008 Report Share Posted October 1, 2008 Основная масса тех проблем, о которых здесь пишут действительно от электроники. Глюки они свойственны любой компьютерной технике. Если бы компьютеры не глючили, профессии сисадмина не было бы вообще. В авто тот-же комп, со своими особенностями и програмным обеспечением. Да и в любом другом современном авто тоже. Проходит год два и производитель, накапливая статистику, корректирует все недостатки нулевого инженерно-расчетного ПО, устраняя все глюки и приводя параметры управления в нормальный эксплуатационный режим. Кстати, мне тоже кажется, что в программе управления движком у 3,2 нет тех проблем о которых пишут владельцы 2,4. Что же касается подвески, то по отзывам мастеров на СТО, частота поломок примерно одинакова у всех иномарок. А так если зацикливаться и читать форумы, так на всех форумах, по любой марке авто, сначала все пишут восторженные отзывы, а когда эйфория пройдет, обсуждают проблемы и только проблемы. Почитаешь любой из них и покупать машину не хочется. Хочешь купить кроссовер, - посиди во всех, пройди тестдрайв и бери тот к которому душа ляжет. По мне, так в этом ценовом диапазоне Антара 3,2 лучшая. Link to comment
Александр676 Posted October 1, 2008 Report Share Posted October 1, 2008 Почитал Ваши речи и уже не знаю. Сейчас езжу на Опель Омега В, 2001 г., 2.2, экзекутив, настоящий немец, я очень доволен, хоть и не без проблем. Правда, с недавних пор мы живем за городом, и я немного мучаюсь (езда по деревенским дорогам с моим клиренсом - жуть). А наступление зимы, вообще, ожидаю с ужасом. Хочу взять что-нибудь недорогое, полноприводное, по-проходимее, и присматривался к икс-траилу, но его все критикуют. Потом обратил внимание на Антару (все-таки тоже Опель, родной, так сказать), да и в Дармине меня все знают... Но Вы, ребята тут перечислили все те проблемы, с которыми сталкивался я на Опеле (постоянно после 50000 км. с бензином, и все вытекающее: от лямбда до глоханья), плюс мой отец на Туареге (у него до сих пор, что-то стучит спереди - никто не знает что, сборка - Будапешт, или где-то там). Получается, что Антара за 1000000 руб. идет в комплекте с целым ворохом проблем. А я смотрю пробеги у Вас мизерные. Для справки: Омега начала у меня ломаться после 50000 км., а Туарег прошел 25000 км., и еще ничего не делали, не считая тех недостатков, с которыми он пришел - стук как у Вас (дефектовка на стенде не выявила недостатков), и подкачка вод. сиденья не держит. Что скажете? В защиту, так сказать... Кроме выбора самого авто,с моей точки зрения надо выбирать также и СТО или дилера который будет обслуживать авто, а также очереди на ТО, а также стоимость страховки, а также интерес угонщиков и прочие мелочи и тут Опель во многих позициях выиграивает. Link to comment
dubchak Posted October 1, 2008 Author Report Share Posted October 1, 2008 Кроме выбора самого авто,с моей точки зрения надо выбирать также и СТО или дилера который будет обслуживать авто, а также очереди на ТО, а также стоимость страховки, а также интерес угонщиков и прочие мелочи и тут Опель во многих позициях выиграивает. В этом я полностью согласен, но все-таки хочется при покупке нового авто не настраиваться на посещение гарантийных мастерских, зная заочно их ко мне отношение (без 100$). Link to comment
Knot Posted October 1, 2008 Report Share Posted October 1, 2008 В этом я полностью согласен, но все-таки хочется при покупке нового авто не настраиваться на посещение гарантийных мастерских, зная заочно их ко мне отношение (без 100$).Ребята, уже все красиво описали и поэтому хочется спросить, исходя из последней реплики - пример можно!Сейчас, по моему мнению, что не возьми без посещения ОД не обойтись. Уж насколько японцев хвалили, так почитайте что и как у них. Ужас! Link to comment
Александр676 Posted October 1, 2008 Report Share Posted October 1, 2008 Друзья, покрасить дверь Кашкая, у ОД, январь месяц Link to comment
Design_Nick Posted October 1, 2008 Report Share Posted October 1, 2008 Именно. Везде плохо! И Лэндровер и Тойота и Мерседес... Везде есть свои люди и везде есть проблемы. Link to comment
дед Posted October 1, 2008 Report Share Posted October 1, 2008 В этом я полностью согласен, но все-таки хочется при покупке нового авто не настраиваться на посещение гарантийных мастерских, зная заочно их ко мне отношение (без 100$).ПРИВЕТ "АНТАРИКИ"!!! Решил присоединиться к клубу. ПО-моему---если запал на АВТО, то не думаешь об сто Link to comment
Глеб Posted October 1, 2008 Report Share Posted October 1, 2008 ПРИВЕТ "АНТАРИКИ"!!! Решил присоединиться к клубу. ПО-моему---если запал на АВТО, то не думаешь об стоОтличный ответ!!!!!!!!!!!!!!!!! :lol: Link to comment
ВикторАлександрович Posted October 2, 2008 Report Share Posted October 2, 2008 Подбодрил :lol: Link to comment
dubchak Posted October 3, 2008 Author Report Share Posted October 3, 2008 Господа! Можно еще пару вопросов? 1) У кого двиг. 2.4, Вы жалеете, что не взяли 3.2?2) Коробка автомат говорят тупая, так ли это?3) Недостатки электронных систем поддаются устранению?4) Сколько стоит КАСКО на Антару? Link to comment
VN Posted October 3, 2008 Report Share Posted October 3, 2008 Господа! Можно еще пару вопросов? 1) У кого двиг. 2.4, Вы жалеете, что не взяли 3.2?2) Коробка автомат говорят тупая, так ли это?3) Недостатки электронных систем поддаются устранению?4) Сколько стоит КАСКО на Антару? 1) 2.4 Жалел только на трассе, когда обгоняешь на скорости. в городе за глаза.2) Механика3) Недостатков не было4) Второй год - с осаго - 55 тысяч Link to comment
ВикторАлександрович Posted October 4, 2008 Report Share Posted October 4, 2008 Господа! Можно еще пару вопросов? 1) У кого двиг. 2.4, Вы жалеете, что не взяли 3.2?2) Коробка автомат говорят тупая, так ли это?3) Недостатки электронных систем поддаются устранению?4) Сколько стоит КАСКО на Антару?1. Когда брал 2.4 - кому как мне нормалек, - 3.2 ваще небыло2. Ни разу не замечал - что тупит3. Недостатков нет, кроме расхода и климата4. Брал за 70000 рэ Link to comment
VN Posted October 4, 2008 Report Share Posted October 4, 2008 кстати, расход за всё время эксплуатации (год, 23000, ни разу не сбрасывал) составляет 14.6 Link to comment
dubchak Posted October 4, 2008 Author Report Share Posted October 4, 2008 1. Когда брал 2.4 - кому как мне нормалек, - 3.2 ваще небыло2. Ни разу не замечал - что тупит3. Недостатков нет, кроме расхода и климата4. Брал за 70000 рэВы сказали: кроме расхода и климата. И что, не напрягает? Link to comment
divego Posted October 4, 2008 Report Share Posted October 4, 2008 1) Не жалею. Но от 3.2 не отказался б, прост мне не позволил бюджет.2) Коробка вполне. Переключает на ура. "Тупит" - это при резком втапливании в пол... немного подумает и тольк потом делает кик, но это наверн и к лучшему, постоянно не перебирает передачи при езде по городу. Кому нужно оперативно переключать передачи, пожалуйста, переводим в ручной режим и вперед.3) С электроникой пока вроде устраивает все.4) КАСКО зависит в первую очередь от стажа и кол-ва вписанных водителей, коэффициента для города, а так же от страховой компании. Спрашивать бессмысленно. Ибо могут насчитать от 40 до 150 тыщ и выше. ЗЫ. Эм. Расход по городу пока 16... Первые сотни было 19, но с другой стороны, понимал на что шел. Если б хотел экономить на горючке, взял б чего нить по меньше. Link to comment
ВикторАлександрович Posted October 5, 2008 Report Share Posted October 5, 2008 Вы сказали: кроме расхода и климата. И что, не напрягает?По расходу привык, просто не замечаю, по климату в ручную управляю - но это все мелочи, прошивка будет новая думаю все устаканится (надеюсь) :(/>/> Link to comment
Design_Nick Posted October 5, 2008 Report Share Posted October 5, 2008 Господа! Можно еще пару вопросов? 1) У кого двиг. 2.4, Вы жалеете, что не взяли 3.2?2) Коробка автомат говорят тупая, так ли это?3) Недостатки электронных систем поддаются устранению?4) Сколько стоит КАСКО на Антару?1) Не особо... Но сейчас наверное бы подумал над 3,22) Не заметил, хотя это у меня первый автомат3) Пожалуй да... но результатов конкретных пока нет. Наблюдаю за расходом и климатом после трудной перепрошивки4) По-разному. У меня авто на юрлице... :(/>/> Вы сказали: кроме расхода и климата. И что, не напрягает?Посмотрим... ;)/>/> Link to comment
Иоанн Posted October 9, 2008 Report Share Posted October 9, 2008 1) НЕ ЖАЛЕЮ НИСКОЛЕЧКО!2) БРЕХНЯ, ничего не тупит, все ништяк3) Поддаюццо конечно...но дело в том что нет их недостаткофф этих4) Зависит от стажа, в среднем 60-70 т., но как правило сейчас везде каско в подарок на антару идеть... расход приемлемый,климат просто отличный, это все преувеличивают просто, Антара ЛУЧШАЯ!!!!!!!! Link to comment
Александр676 Posted October 9, 2008 Report Share Posted October 9, 2008 (edited) Иоанн проснулся!!!!!http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies098.gifТак их так!! залюби до смерти http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies087.gif Edited October 9, 2008 by Александр676 Link to comment
сергей волгоград Posted January 24, 2009 Report Share Posted January 24, 2009 1, ноормально 2,4 нижалею 2. автомат работает нормально 3.пока недостатков небыло ещё хочу добавить, а что вы хотели купить гоночный балид или кросовер хорошая манина держит дорогу не тупит Link to comment
hesburger Posted January 25, 2009 Report Share Posted January 25, 2009 (edited) Странно..а почему у вас дизельные антары не продают..это же ведь сказка а не машина Edited January 25, 2009 by hesburger Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now