Jump to content
Opel Antara Клуб

ТО-7


Recommended Posts

Кажется буду первым. Остальные, видимо, олегархе и дальше ТО-6 не ездят. Ну или считают, что раз сотку ведро прошло, значит можно с ним ничего не делать и оно не сломается вообще уже никогда.

 

Ну я на самом деле по пробегу делать ТО забил уже. Катаюсь от лампочки до лампочки.

Не знаю какое у меня там сейчас ТО уже. Но знаю, что на приборке 106 тыщ и чуток больше 10т с последнего ТО.

 

Поменяю масло, это понятно. Фильтра то же. Петли в дверях смазать и давление в колёсах проверить это само собой.

Жижи в раздатке, коробке, мосту менял год назад на пробеге примерно 70. Антифриз и тормозуху менял тогда же. Из родных жиж пожалуй только в гидроуселителе ещё. Но я её менять не хотел, потому как какие-то перекаты в руле ощущаются, думал менять/перебирать рейку придется. Но рейка как постукивала, так и постукивает, никто ничего не нашел. Ну и жижа соответственно старая до сих пор. Карданчик надо попробовать набить ещё.

 

Вот готовлюсь к очередному ТО.

 

А надо ли менять ремень привода навесной бабуйни. Я так его пощупал поглядел, вроде не потрескался ещё. Сейчас не поменяю ,следующий раз соберусь его щупать только по весне, не раньше. Если он доживёт конечно. Вот думаю, менять, не менять?

 

Про бензонасос уже идет в соответвующей ветке полемика. Вроде как на 135 его положено менять превентивно, не дожидаясь от него мозголюбства. Или может его купить и при при признаках геморроя поменять? Или может поменять а старый вскрыть из побуждений здорового любопытства?

 

Может ещё какие операции нужно проделать на таком пробеге, а?

Link to comment

радиатор помыть

 

Я его весной внимательно разглядывал, не увидел повода мыть с разборкой. Следующей весной ещё посмотрю, но не сейчас.

Link to comment

Я его весной внимательно разглядывал, не увидел повода мыть с разборкой. Следующей весной ещё посмотрю, но не сейчас.

Не вижу повода их половинить, между ними приличный зазор. Накладки сверху снять, химкой от LM обрызгать и промыть при необходимости..
Link to comment
  • 5 months later...

я бы для хорошего толку уже поднимал форсунки на дизелях. вез бы их на стенд.

те которые сцут - чинить. Как правило, это замена распылителей. 

Параллельно - замена шайб под ними и уплотнительных форсовских колец, чистка колодцев.

Link to comment
  • 2 years later...

Сегодня сделал ТО-7 (пробег 104 900) - заменил масло в двигателе (как и последние 3 смены - лью Mobil1 0w-40), масляный фильтр (Mahle, кажется). салонный, воздушный.

Все остальное менял до этого, поэтому никакие жижи не менял. На ТО-6 (90 000) менял : антифриз, масло в АКПП, масло в движке, тормозуху, все фильтры. На 86 000 менял масло в раздатке и редукторе.

Помимо этого, сделал диагностику - все пучком. Единственное, надо будет дроссель почистить (засран почти на 50%), и знакомый-диагност посоветовал впиндюрить дополнительный контур охлаждения для коробки, ибо температура масла в коробке была около 90 градусов, это при том, что сейчас холодно. Но это в качестве рекомендации.

В остальном - пропусков свечей нет, спирта в форсунках нет, ошибок никаких нет...

 

Попутно купил в магазе батарейку в штатный ключ - перестала машина пищать 3 раза, после того, как ее закрываешь на сигналку.

Link to comment
  • 1 month later...

Сегодня сделал ТО-7 (пробег 104 900) - заменил масло в двигателе (как и последние 3 смены - лью Mobil1 0w-40), масляный фильтр (Mahle, кажется). салонный, воздушный.

Все остальное менял до этого, поэтому никакие жижи не менял. На ТО-6 (90 000) менял : антифриз, масло в АКПП, масло в движке, тормозуху, все фильтры. На 86 000 менял масло в раздатке и редукторе.

Помимо этого, сделал диагностику - все пучком. Единственное, надо будет дроссель почистить (засран почти на 50%), и знакомый-диагност посоветовал впиндюрить дополнительный контур охлаждения для коробки, ибо температура масла в коробке была около 90 градусов, это при том, что сейчас холодно. Но это в качестве рекомендации.

В остальном - пропусков свечей нет, спирта в форсунках нет, ошибок никаких нет...

 

Попутно купил в магазе батарейку в штатный ключ - перестала машина пищать 3 раза, после того, как ее закрываешь на сигналку.

Скажите, а есть какой-то регламент, что на каком ТО делать? Или Вы меняете по опыту? И еще хотел спросить, раз Вы меняли масло в раздатке и редукторе )) Есть ли у нас щуп для масла в АКПП? Сегодня просто смотрели с ребятами знакомыми, не увидели ничего.

Link to comment

Скажите, а есть какой-то регламент, что на каком ТО делать? Или Вы меняете по опыту? И еще хотел спросить, раз Вы меняли масло в раздатке и редукторе )) Есть ли у нас щуп для масла в АКПП? Сегодня просто смотрели с ребятами знакомыми, не увидели ничего.

 

 

 

Есть конечно регламент, можно в сервисной книжке посмотреть, а можно вот тут по ссылке:

 

http://opel.laura-tula.ru/uslugi/stoimost-to-opel-antara/

 

http://opel.laura-tula.ru/uslugi/to-opel-antara-years/

 

ну а дальше модель и пробег... 15, 30 или 60 т.км.

 

45 т.км = 15 т.км.

 

еще вот тут наглядно все расписано:

https://avto-city.ru/service/to-tehnicheskoe-obsluzhivanie-opel-astra-j-h-g-mokka-meriva-insignia-zafira-moskva/

Edited by Vladkhar
Link to comment

Скажите, а есть какой-то регламент, что на каком ТО делать? Или Вы меняете по опыту? И еще хотел спросить, раз Вы меняли масло в раздатке и редукторе )) Есть ли у нас щуп для масла в АКПП? Сегодня просто смотрели с ребятами знакомыми, не увидели ничего.

Щуп есть. Вот с просторов нашего форума) https://www.antara-club.ru/index.php/topic/3527-samostoiatelnye-raboty-po-smene-masla-v-kpp-vse/

Про регламент - ответили выше, все меняю по регламенту, только масло в двигателе меняю сейчас не раз в 15, а раз в 7.5 тыс. км., и масло в коробке говорили раз в 60000 менять (ну или 50), я решил, что буду менять раз в 30-35. Фильтры - по потребности) как-то так)

Link to comment

 

Скажите, а есть какой-то регламент, что на каком ТО делать? Или Вы меняете по опыту? И еще хотел спросить, раз Вы меняли масло в раздатке и редукторе )) Есть ли у нас щуп для масла в АКПП? Сегодня просто смотрели с ребятами знакомыми, не увидели ничего.

 

Щуп есть. Вот с просторов нашего форума) https://www.antara-club.ru/index.php/topic/3527-samostoiatelnye-raboty-po-smene-masla-v-kpp-vse/

Про регламент - ответили выше, все меняю по регламенту, только масло в двигателе меняю сейчас не раз в 15, а раз в 7.5 тыс. км., и масло в коробке говорили раз в 60000 менять (ну или 50), я решил, что буду менять раз в 30-35. Фильтры - по потребности) как-то так)

Щуп есть, но не в коробке вашей машины. Это в дорестайле, где стоит старый добрый Айсин.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...