Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Самостоятельные работы по смене масла в КПП (все модели).


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 71

#1 Jet Li

Jet Li

    Старичок

  • Администраторы
  • 3 136 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Мытищи

Отправлено 24 Июль 2012 - 21:19

Самостоятельные работы по смене масла в АКПП 5АТ (модель с кузовом С105).

Работы проводились при пробеге 51 700 км.
1.Инструмент: для сливной пробки короткая головка или рожковый ключ на "24", для индикаторного щупа рожковый ключ на "12".
Заправочный шприц для масла и обязательно иметь фонарик без него не найти щуп.
2. Расходный материал: масло ATF 3309, уплотнительное кольцо для сливной пробки (алюминиевые), уплотнительное кольцо для индикаторного щупа (резиновые).
IMG1966.jpg P220712_15.07.JPG
3. Рабочее поле. Перед началом работ необходимые места нужно тщательно очистить от загрязнений.
Сливная пробка.
P220712_17.3702.JPG
Индикаторный щуп вид из под капота.
P220712_17.31.JPG
Индикаторный щуп вид из под машины.
P220712_17.3701.JPG P220712_17.37.JPG
4. Откручиваем сливную пробку и индикаторный щуп.
P220712_18.28.JPG P220712_18.29.JPG
5. Сливаем масло. Вышло около 3.6 литра.
P220712_18.5301.JPG
6. Проводим мини тест масла. Слева новое, справа с пробегом.
P220712_18.53.JPG
Масло хоть и потемнело, но не имеет ярко выраженного запаха фрикционов.
После слива масла я установил на место пробку со старой прокладкой и залил 200 гр. нового масла, так для промывки картера. Масло после слил, цвет сразу поменялся на более темный. Установил новую прокладку и затянул пробку на место. Через отверстие индикаторного щупа заправил 3 литра нового масла. Щупом проверил уровень масла на холодную, не хватало, пришлось еще добавить приблизительно 600 гр..
Объем слитого старого масла я отмерил литровыми бутылками из под нового масла.
После установил щуп на место, завел двигатель и прошелся по все передачам с интервалом 5-10 сек. После сделал пробную поездку по шоссе расстоянием приблизительно 10 км. разогрев тем самым масло в АКПП до рабочей температуры. Снова проверил уровень он оказался в норме при 75 Гр.
Заводская инструкция по смене масла и проверке уровня в АКПП.
Прикрепленный файл  3.pdf   183,79К   2624 Количество загрузок:
P/S Теперь самое главное,что осталось за кадром. Сливную пробку найти на картере не составило проблем, а вот найти щуп это реальное занятие. Всю дорогу по смене масла я проклинал за свои страдания азиатских инженеров разработавших доступ к АКПП. Сразу мне вспомнился мой мерин где щуп АКПП был выведен в капот и им было удобно как проверять уровень так и заливать масло. Здесь все было сделано не пойми для кого, даже на станциях ОД эта операция отнимает приличное время. Совет тем кто решится самостоятельно этим заняться, если вы отчаянный или ищите приключения то можно сделать, в остальных случаях только в сервис, иначе быть облитым с ног до головы маслом и c побитыми руками эта работа гарантирует.
  • 8

#2 Jet Li

Jet Li

    Старичок

  • Администраторы
  • 3 136 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Мытищи

Отправлено 11 Август 2012 - 22:15

Второй этап замены масла в АКПП.

Проводим второй этап смены масла. У меня получилось на отметке 1960 км. Учитывая первый этап замены масла с его неудобным процессом решил улучшить процедуру и снизить трудоемкость. Для этого приобрел новый маслозаливной шприц двойного действия который за один ход штока поршня производит забор масла и его транспортировку из канистры в АКПП. При сливе и заправке масла использовал две пластиковые канистры из под моторного масла со шкалой деления объема. Канистры объемом 4-5 литров и пластиковую воронку. Все это я применил, что бы было чисто и не испачкаться маслом. Берем одну канистру вставляем в нее воронку и открутив сливную пробку сливаем масло в канистру (пробка при этом падает в воронку, но не в канистру). После слива можно определить объем слитого масла по шкале на канистре. Берем вторую канистру в которую будем заправлять новое масло, но прежде чем это произвести необходимо канистру тщательно вымыть бензином, и после заправляем необходимым объемом равным объему слитого масла.
Небольшая информация по инструменту:
Вид инструмента.
IMG2069.jpg IMG2070.jpg
Новый маслозаливной шприц необходимо очистить от заводской смазки и других загрязнителей.
IMG2073.jpg
Небольшая модернизация, применил червячные хомуты с маховиками для ручной затяжки. Это позволяет прочно удерживать шланги и не позволяет шлангам при смачивании маслом слетать со шприца со всеми вытекающими последствиями.
IMG2074.jpg
Для очистки деталей и индикаторного щупа АКПП я применил очень хорошее и удобное средство от 3М. Он имеет курковой спуск для подачи средства.
P170612_21.23.JPG
Тест слитого масла от первой смены.
P050812_18.44.JPG
А теперь сама процедура заправки масла в АКПП.
P050812_19.46.JPG
Один шланг с обозначением "IN" опускаем в канистру, второй с обозначением "OUT" в АКПП и несколькими движениями отправляем новое масло из канистры в АКПП.
P050812_19.53.JPG

P/S Поразмыслив над процедурой частичной смены масла АКПП я решил, что смена в два этапа масла при пробеге 50 000-60 000 км явно расточительное занятие, так как отправить в помойку 4 литра нового масла после пробега 1000-2000 км это перебор. Лучше все же производить замену масло на отметке в 30 000 км, а не 60 000 км только добавкой нового масла, как это происходит при смене масла в двигателе. Я для себя в дальнейшем решил делать именно так.
  • 2

#3 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 16 212 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 08:59

Когда был у ОД на замене масла в АКПП, то залили масло на пополам оригинал с AcDelco (кто не в курсе - это дочерняя контора GM)
И кстати номер оргинального масла уже другой.
12102012072.jpg

Видимо что-то обновили.
  • 0

#4 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 16 212 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 18:34

А я такое (GM) в ГУР после ремонта рейки залил.


Ну так на нём написано автоматическая трансмиссия и рулевое управление.
Мне ОД предложили в ГУР залить такое -
15102012079.jpg
  • 0

#5 Maks

Maks

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 055 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Воронеж
  • Интересы:Машины,Путешествия,Рыбалка

Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 18:20

Самостоятельные работы по смене масла в МКПП (модель с кузовом С105).

- на фото заливная пробка МКПП . Вид из под арки левого с места водителя переднего колеса.(заливную найдете на этой-же стороне, только ниже на коробке )
- дополнительно ничего снимать не надо. Понадобятся головка на 13 и длиииинный вороток (или несколько соединенных)
- каталожный номер сливной и заливной пробки (они одинаковые) GM 94535685. Причем обе новые, были без магнитов. Поставил из выкрученных. Уплотнительных шайб ставить не надо. Пробки конусные, самоуплотняющиеся с нанесенной на резьбу краской.
- заливать масло удобнее сверху через колесную арку. Снизу с ямы не удобно. (использовал шприц по типу как на фото Jet Li)
- заливал в коробку ( а так-же в раздатку и задний мост) масло Liqui Moly синтетическое "Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90" GL4+ (номер по Экзисту 3979)
- самое грязное масло было в заднем мосту (вообще черное и вонючее), в коробке потемневшее но на вид, вполне пригодное и без посторонних запахов, а в раздатке совершенно светлое, как новое.
- металлической стружки на пробках с магнитами больше всего было в коробке (причем на обоих пробках: сливной и заливной) а меньше всего в раздатке.
- пробег машины на момент смены масел 105000. В сервисной книге о предыдущей смене трансмиссионных масел упоминания нет, значит до меня их никто не менял.

Из выводов можно сделать: После смены масла в коробке, передачи стали включаться гораздо мягче и внятнее. Даже первую скорость стало втыкать гораздо лучше во время медленного движения. По остальным агрегатам трансмиссии изменений визуально не обнаружено.
По качеству слитого масла можно сказать, что в заднем мосту масло нужно менять почаще. Я думаю нормально будет раз в год. В раздатке походу можно вообще его не менять. Ну а в коробке хотя-бы раз в 3 года.
DSC01036.JPG DSC01038.JPG
P/S Когда менял масло в заднем мосту и раздатке, нижняя пробка оказалась с внутренним шестигранником на 9 , что было для меня полной неожиданностью (Jet Li писал, что обе на 10-ый шестигранник) Пришлось имеющийся на 10, с другой стороны обтачивать до 9-ки. Кстати найти в последствии наборы шестигранников с 9-м номером оказалась проблемой. Так-что позаботьтесь об этом заранее.
  • 0

#6 Ru@Ru

Ru@Ru

    Старожил

  • Форумчане
  • 143 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва САО.
  • Интересы:IT

Отправлено 05 Май 2014 - 02:34

вот пара фоток после частичной замены

Изображение
по 255р. в атомаге
Изображение

трубка + бутылка вот вам и воронка для заливки
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

слил и влил примерно 3,8 литра....
  • 0

#7 Иванович

Иванович

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 5 762 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:ЮВА
    масло Lukoil Genesis Advanced 10w-40 + синтолюкс

Отправлено 02 Июнь 2014 - 13:00

Часто на наших авто стоят глухие защиты, что для чистоты моторного отсека хорошо, для масла в АКПП дополнительная нагрузка. Адекватной заменой масла в АКПП видится рекомендация Jet Li " #2 PS" через 30 тыс км, те в среднем раз в полтора года.
  • 0

#8 4c4556

4c4556

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 604 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 23:47

На сколько мне удолось выяснить масло 1940771 (ATF 3309) предназначено для коробок Aisin, а 1940184 (ATF Dexron VI) для коробок GM. Dexron VI, на бумаге, может работать в два раза дольше по сравнению с Dexron III, но имеет большую текучесть при нагреве по сравнению с другими с чем отчасти связаны траблы с коробками GM серии T6. GM разрешает лить в старые коробки Dexron VI но вот наоборот естественно запрещает.
  • 0

#9 Convert294

Convert294

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 1 586 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 MT6 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Пермь

Отправлено 21 Декабрь 2014 - 23:14

Сегодня решил наконец то проверить сколько масла залили эти жмоты на заводе и заодно посмотреть на степень износа масла, на его цвет. Так же было отмечено потение сальника левого привода, скорее всего это было из-за перелива масла заводом-изготовителем.

 

Откручиваем сливную пробку, момент затяжки у нее 50Н/м (мне показалось больше). Кто имеет большой набор инструмента, тому легче, у меня набор только с маленькой трещоткой, боялся ее сломать, поэтому взял шестигранник на 8мм и трубу, ей крутил, да и не крутил а рывком сорвал, дальше пробка пошла без проблем. Если потихоньку крутить, то шестигранник гнется.

 

IMAG1253.jpg IMAG1256.jpg IMAG1257.jpg

 

Пробка что заливная, что сливная - одинаковые; обе не имеют магнитной способности, чтоб притягивать стружку.

 

Сливаем основное, ждем еще минут 10, закручиваем обратно заливную пробку, можно новую, по крайней мере производитель настаивает. Протираем тряпочкой масляное пятно. Можно на этом этапе уже поставить защиту картера.

IMAG1261.jpg IMAG1262.jpg

 

Масла залили много, аж 2,7 литра (2,5 слил и 200мл там остается). А полный заправочный объем или 1,8 или 2,2-2,3 литра - пока что я до конца не выяснил это, потому что разные источники пишут по-разному. Масло после 10тысяч пробега как новое.

 

IMAG1263.jpg IMAG1271.jpg

 

 

Заливную пробку открутить гораздо сложнее из-за ее труднодоступности, хотя момент затяжки в 30Н/м слабее чем на сливной. Для этого пришлось снять аккумулятор и платформу аккумулятора. После этого мы видим небольшой полукруглый вырез как раз для трещотки. Я очень удивился, обнаружив такую заботу о сервисменах, лучше бы щуп сделали!!! На фото длины удлинителей не достаточно, нужно еще одно длинное звено, иначе голова трещотки упирается в блок предохранителей. Это я брал напрокат такие инструменты заранее ослабив заливную пробку за день до этого. Закручивал уже своей маленькой трещоткой.

 

IMAG1244.jpg

 

Заливаем масло. Я залил тоже что и слил, так как оно не вызвало у меня подозрений, хотя какое то жидкое слишком для трансмиссионки. Но залил уже 1,9 литра, да плюс в коробке остается 200мл, и того 2,1 литра. Это нечто среднее. Использовал я неавтомобильный комплект для смены масла, он оказался совсем не хуже - воронка+трубка для пневматики 12мм, одно вошло в другое как будто создано друг для друга.

 

IMAG1275.jpg IMAG1276.jpg


  • 1

#10 Convert294

Convert294

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 1 586 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 MT6 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Пермь

Отправлено 23 Декабрь 2014 - 20:16

Сегодня перелил оставшееся масло из мерного корыта, в которое сливал, в пластиковую бутылку, для более удобного хранения. Отстаивалось двое суток. При переливании на дне корыта оказалась какая то мерская жижа с пузырями и вот этот черный мусор, это я вылил мимо бутылки. Все же не зря я масло перепроверил-перелил. 

 

IMAG1284.jpg IMAG1283.jpg


  • 0

#11 Владимир С

Владимир С

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 797 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Самара

Отправлено 22 Январь 2015 - 22:19

в механику еще можно залить через датчик заднего хода


  • 0

#12 Convert294

Convert294

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 1 586 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 MT6 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Пермь

Отправлено 23 Январь 2015 - 19:22

Странно, я думал что я это писал, а нигде найти не могу...

Вопрос по объему масла в коробке я задал по электронной почте в Опель. Просил ответить мне по почте, и просил не отпралять меня к дилерам, которые ничего не знают ,а если знают, то информацию выдают только за деньги, и то не всегда верную. Я так в письме и написал. Прямо на следующий день мне позвонила девушка из Опеля, и сказала мне, что её технические специалисты заверили, что нужный объем масла в МКПП F40-6 для полноприводной трансмиссии это 1,8 литра.


  • 0

#13 Владимир С

Владимир С

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 797 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Самара

Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 05:06

махнул сегодня масло в кпп пару фоток кто решиться менять, в этот раз, заливал через верхнюю пробку, откручивал её с низу шестигранником, благо места там очень много, пришлось только снять аккумулятор и трубку сцепления с места крепления, так как она мешала

Прикрепленные изображения

  • FILE0164.JPG
  • FILE0168.JPG
  • FILE0181.JPG

  • 0

#14 kudan01

kudan01

    распустила Дуня косы, а за ею все матросы.......

  • Почетные Форумчане
  • 7 386 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:загонная охота...

Отправлено 01 Декабрь 2015 - 10:52

Шприц для заливки масла в коробки, редукторы , раздатки.

 

http://i-forsage.by/...la-1000ml-geko/


  • 0

#15 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 11 998 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 01 Декабрь 2015 - 21:08

У данных шприцев есть проблема.

У него две манжеты конусных, направленных друг на друга.

Если энергично забирать масло, то хапает воздух.

Если энергично заправлять, то пропускает во внутрь масло.

Приходится делать все медленно и тогда - работает на 3+.

Кстати, дилеры по какой то причине такими не пользуются.

У них у всех - шприц Жане. 


  • 0

#16 slasla

slasla

    Старичок

  • Форумчане
  • 525 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Волгоградская обл.п.Быково

Отправлено 09 Февраль 2016 - 21:37

Сегодня произвёл частичную замену по технологии Jet Li, слилось где то 3,55л , было чёрное, но не воняло. Для удобства снял пластиковую губу, защиты нет. Заливал 200 кубовым медицинским шприцем с силиконовой трубкой, правда не один - дружок помогал, один я бы всё и всех проклял! Он давил на шприц, а я заливал в него. Но это всё уже описано, а я увидел снизу, что на стартере контакты все окислились, один даже как поплавленый, решил открутить и почистить. В общем скидываю клему, всё откручиваю, чищу, собираю обратно; после замены масла ещё не заводил. Проверяю уровень масла, всё норм, подключаю аккум, прошло минут 30, ключ на старт - авто завёл, горит значок " Работа ЕСП", "ЕСП отключен" и Джеки Чан! В окошке положения селектора никого! Переключаю передачи - охрененные рывки, я в ужасе. Заглушил, почесал репу и опять снял клему, подождал пару минут. После этого ЕСП пропало, я так понял заработало штатно, Чек остался, но коробас стал показывать свои положения и толчки пропали. Я ещё раз снимаю клему, жду 10 минут, завожу - Чек горит. Проехался, чтобы прогреть коробку, готовлю себя морально к незапланированной поездке к электронным спецам. Вернулся, проверил уровень, ну и решил ещё потыкать коробку, завёл, всё чисто - ничего лишнего не горит. ЧТО ЭТО БЫЛО? Кстати переключения стали мягкими, но при переводе селектора толчёк стал более чувствительным. Подскажите други, что за хрень была с машиной? И мне теперь всё равно к спецам, ошибку стирать?


  • 0

#17 Tesnic

Tesnic

    Старожил

  • Форумчане
  • 158 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Липецк
  • Интересы:искусство, автомир, спорт - велосипед, бег

Отправлено 03 Август 2016 - 17:13

Замена  масла в АКПП 6АТ 2.2 CDTI (модель с кузовом С145) самостоятельно

 

Замена произведена на пробеге 50200км.

 

Краткое предисловие.

Изучил внимательно статью Jet Li для самостоятельно замены на АКПП 5АТ. После рестайла производитель на Антары устанавливает коробки GM серии 6T. У меня на дизеле 2.2л установлена коробка с маркировкой  6T50 FamZ A.  Пришлось поискать в сети про эти коробки. Есть еще 6Т40 и 6Т45, которые устанавливают на Антары и Каптивы. Коробки одного семейства, разница в ширине цепи и еще в кое-каких мелочах. Щупа на них нет. Есть контрольное отверстие рядом с выходом левой полуоси, есть сливное отверстие внизу и заливная пробка. Изучив схему коробки и закупив масло трансмиссионное "ATF DEXRON VI", 1л  Opel 19 40 184 в колчестве 8шт, силиконовый шланг Д=12мм и пару воронок – побольше и поменьше,  решился на самостоятельную замену с помощью ямы.

 

Контрольное и сливное после снятия защиты предстают взору, а вот заливное необходимо поискать где-то под аккумулятором. Сняв аккумулятор, вы увидите надежную, почти цельную площадку под него, которая на первый взгляд, крепится 4-мя болтами. Но это не так. Для того, чтобы демонтировать эту площадку, необходимо разобрать и демонтировать блок предохранителей и какие-то электроразъемы на левой ее части. Представляя объем предстоящих работ, решил выяснить, где именно находится крышка маслозаливной горловины.  Сделал несколько фото на смартфон пространства под площадкой. Нашел пробку. Она и вокруг нее все темное от масла и севшей на него пыли.

 

Попробовал пропустить руку в районе расширительного бачка   и достать под площадкой пробку. Ура, получилось! Тесно, но потихоньку выкрутил, достал. Была закручена полностью.  Пробка оказалась с сапуном. Через него, по видимому и гнало масло.

Пропустил между расширительным бачком и площадкой силиконовый шланг, соединенный с воронкой и заправил его в отверстие. Шланг легко вошел. Отверстие наверное на 14мм. Для заливки масла все готово.

Далее, решил проверить текущий уровень в АКПП через контрольное отверстие в районе левой полуоси. Нужен ключик на 11.  Открутил – масло потекло ручьем. Закрутил.

Подготовил воронку и баклажку объемом 5л, оттарированную с шагом в 0,5л.

Открутил сливную пробку, такая же, как и на контрольном, ключик на 11.

Масло слил в заготовленную канистру. Получилось около 4,8л. Черное, но без запаха горелого и без серебристых частичек металла, как у одного в ютьюб (говорит, что открутились болты на чем-то вращающемся в коробке и эти болты головками проточили корпус до дыр.  Масло из коробки было похоже было на серебрянку). Так что все ОК, только вот объем удивил. 

Слив все отработанное, закрутил пробку и стал заливать через настроенную воронку с силиконовым шлангом, закрепленным хомутом, свежий  DEXRON VI.  Залил 4,8л, как и было. Закрутил заливную, закрепил площадку, поставил аккумулятор. Завел авто и прогнал несколько раз по передачам. Затем выехал и проехал около 7км. Возвратился на яму, окрутил сливную и слил лишнее. Получилось 1л. Т.е. для замены надо 3,8 – 4л масла.

1л я перевел зря.

 

Резюмируя по своему авто, могу сказать следующее на пробеге 50 200км

Коробка с маркировкой  6T50 FamZ A. Масло в коробке было. Даже с избытком. Поэтому и выбрасывало масло через сапун пробки. Но из двух зол, как говорится, лучше меньшее.. Горелым не пахнет. Включения частиц метала нет. Коробка вела себя нормально – не рывков, не дерганий, ни стуков.

 

PS. Заодно поменял масла в раздатке и редукторе заднего моста. Также через настроенную воронку с силиконовым шлангом, закрепленным хомутом. Для замены в раздатке пропустил вниз в районе расширительного бачка, а для замены в редукторе – через арку заднего левого колеса. Без хитрых шприцов и масленок. Очень удобно

Прикрепленные изображения

  • IMG_20160802_113449.jpg
  • IMG_20160802_124447.jpg
  • IMG_20160802_120948.jpg
  • IMG_20160802_122830.jpg
  • IMG_20160802_121810.jpg
  • IMG_20160802_120948.jpg
  • IMG_20160802_124359.jpg
  • IMG_20160802_122817.jpg
  • IMG_20160802_121746.jpg

  • 2

#18 NERSKY

NERSKY

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 884 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Воскресенск

Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 17:02

подскажите внутренний диаметр прокладочного кольца на сливной пробке АКПП дорестайла? 


  • 0

#19 Vladkhar

Vladkhar

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 346 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Железнодорожный

Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 21:24

полазил еще по форуму Капаклуба

http://www.clubcapti...p=157128#157128

вот для 2.2 дизеля замена

 

а это проверка уровня - http://www.clubcapti...11.ru.html#4711

 

 

и есть вопрос, как отловить температуру 85 градусов, я когда частичную замену сделал, 30 мин покатался, но без фанатизма, когда с контролки сливал, струя нормальная была, но температура самой жижи не более 55-60,т.к. пальцы не обжигало совсем.

 

Итог частичной замены без щупа вижу как сколько слил, столько и залил, или у кого-то еще есть мысли?

 

Потому-что катанием без прибора 85 градусов ну ни как не сделаешь "на глаз"...


Сообщение отредактировал Vladkhar: 07 Сентябрь 2016 - 23:09

  • 0

#20 alekseenko_vs

alekseenko_vs

    Старичок

  • Форумчане
  • 592 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО

Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 08:25

Если смотреть температуру тактильно (на ошупь) то при 56 градусах человек начинает чувствовать горячо (белок сворачивается)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных