Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Самостоятельные работы по смене масла в КПП (все модели).


Рекомендуемые сообщения

Самостоятельные работы по смене масла в АКПП 5АТ (модель с кузовом С105).

 

Работы проводились при пробеге 51 700 км.

1.Инструмент: для сливной пробки короткая головка или рожковый ключ на "24", для индикаторного щупа рожковый ключ на "12".

Заправочный шприц для масла и обязательно иметь фонарик без него не найти щуп.

2. Расходный материал: масло ATF 3309, уплотнительное кольцо для сливной пробки (алюминиевые), уплотнительное кольцо для индикаторного щупа (резиновые).

IMG1966.jpg P220712_15.07.JPG

3. Рабочее поле. Перед началом работ необходимые места нужно тщательно очистить от загрязнений.

Сливная пробка.

P220712_17.3702.JPG

Индикаторный щуп вид из под капота.

P220712_17.31.JPG

Индикаторный щуп вид из под машины.

P220712_17.3701.JPG P220712_17.37.JPG

4. Откручиваем сливную пробку и индикаторный щуп.

P220712_18.28.JPG P220712_18.29.JPG

5. Сливаем масло. Вышло около 3.6 литра.

P220712_18.5301.JPG

6. Проводим мини тест масла. Слева новое, справа с пробегом.

P220712_18.53.JPG

Масло хоть и потемнело, но не имеет ярко выраженного запаха фрикционов.

После слива масла я установил на место пробку со старой прокладкой и залил 200 гр. нового масла, так для промывки картера. Масло после слил, цвет сразу поменялся на более темный. Установил новую прокладку и затянул пробку на место. Через отверстие индикаторного щупа заправил 3 литра нового масла. Щупом проверил уровень масла на холодную, не хватало, пришлось еще добавить приблизительно 600 гр..

Объем слитого старого масла я отмерил литровыми бутылками из под нового масла.

После установил щуп на место, завел двигатель и прошелся по все передачам с интервалом 5-10 сек. После сделал пробную поездку по шоссе расстоянием приблизительно 10 км. разогрев тем самым масло в АКПП до рабочей температуры. Снова проверил уровень он оказался в норме при 75 Гр.

Заводская инструкция по смене масла и проверке уровня в АКПП.

3.pdf

P/S Теперь самое главное,что осталось за кадром. Сливную пробку найти на картере не составило проблем, а вот найти щуп это реальное занятие. Всю дорогу по смене масла я проклинал за свои страдания азиатских инженеров разработавших доступ к АКПП. Сразу мне вспомнился мой мерин где щуп АКПП был выведен в капот и им было удобно как проверять уровень так и заливать масло. Здесь все было сделано не пойми для кого, даже на станциях ОД эта операция отнимает приличное время. Совет тем кто решится самостоятельно этим заняться, если вы отчаянный или ищите приключения то можно сделать, в остальных случаях только в сервис, иначе быть облитым с ног до головы маслом и c побитыми руками эта работа гарантирует.

  • Плюс 8
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • Ответов 120
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Второй этап замены масла в АКПП.

 

Проводим второй этап смены масла. У меня получилось на отметке 1960 км. Учитывая первый этап замены масла с его неудобным процессом решил улучшить процедуру и снизить трудоемкость. Для этого приобрел новый маслозаливной шприц двойного действия который за один ход штока поршня производит забор масла и его транспортировку из канистры в АКПП. При сливе и заправке масла использовал две пластиковые канистры из под моторного масла со шкалой деления объема. Канистры объемом 4-5 литров и пластиковую воронку. Все это я применил, что бы было чисто и не испачкаться маслом. Берем одну канистру вставляем в нее воронку и открутив сливную пробку сливаем масло в канистру (пробка при этом падает в воронку, но не в канистру). После слива можно определить объем слитого масла по шкале на канистре. Берем вторую канистру в которую будем заправлять новое масло, но прежде чем это произвести необходимо канистру тщательно вымыть бензином, и после заправляем необходимым объемом равным объему слитого масла.

Небольшая информация по инструменту:

Вид инструмента.

IMG2069.jpg IMG2070.jpg

Новый маслозаливной шприц необходимо очистить от заводской смазки и других загрязнителей.

IMG2073.jpg

Небольшая модернизация, применил червячные хомуты с маховиками для ручной затяжки. Это позволяет прочно удерживать шланги и не позволяет шлангам при смачивании маслом слетать со шприца со всеми вытекающими последствиями.

IMG2074.jpg

Для очистки деталей и индикаторного щупа АКПП я применил очень хорошее и удобное средство от 3М. Он имеет курковой спуск для подачи средства.

P170612_21.23.JPG

Тест слитого масла от первой смены.

P050812_18.44.JPG

А теперь сама процедура заправки масла в АКПП.

P050812_19.46.JPG

Один шланг с обозначением "IN" опускаем в канистру, второй с обозначением "OUT" в АКПП и несколькими движениями отправляем новое масло из канистры в АКПП.

P050812_19.53.JPG

 

P/S Поразмыслив над процедурой частичной смены масла АКПП я решил, что смена в два этапа масла при пробеге 50 000-60 000 км явно расточительное занятие, так как отправить в помойку 4 литра нового масла после пробега 1000-2000 км это перебор. Лучше все же производить замену масло на отметке в 30 000 км, а не 60 000 км только добавкой нового масла, как это происходит при смене масла в двигателе. Я для себя в дальнейшем решил делать именно так.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Когда был у ОД на замене масла в АКПП, то залили масло на пополам оригинал с AcDelco (кто не в курсе - это дочерняя контора GM)

И кстати номер оргинального масла уже другой.

post-1379-0-58546000-1350367103.jpg

 

Видимо что-то обновили.

Ссылка на комментарий

А я такое (GM) в ГУР после ремонта рейки залил.

 

Ну так на нём написано автоматическая трансмиссия и рулевое управление.

Мне ОД предложили в ГУР залить такое -

msg-1379-0-23700000-1350296712.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Самостоятельные работы по смене масла в МКПП (модель с кузовом С105).

 

- на фото заливная пробка МКПП . Вид из под арки левого с места водителя переднего колеса.(заливную найдете на этой-же стороне, только ниже на коробке )

- дополнительно ничего снимать не надо. Понадобятся головка на 13 и длиииинный вороток (или несколько соединенных)

- каталожный номер сливной и заливной пробки (они одинаковые) GM 94535685. Причем обе новые, были без магнитов. Поставил из выкрученных. Уплотнительных шайб ставить не надо. Пробки конусные, самоуплотняющиеся с нанесенной на резьбу краской.

- заливать масло удобнее сверху через колесную арку. Снизу с ямы не удобно. (использовал шприц по типу как на фото Jet Li)

- заливал в коробку ( а так-же в раздатку и задний мост) масло Liqui Moly синтетическое "Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90" GL4+ (номер по Экзисту 3979)

- самое грязное масло было в заднем мосту (вообще черное и вонючее), в коробке потемневшее но на вид, вполне пригодное и без посторонних запахов, а в раздатке совершенно светлое, как новое.

- металлической стружки на пробках с магнитами больше всего было в коробке (причем на обоих пробках: сливной и заливной) а меньше всего в раздатке.

- пробег машины на момент смены масел 105000. В сервисной книге о предыдущей смене трансмиссионных масел упоминания нет, значит до меня их никто не менял.

 

Из выводов можно сделать: После смены масла в коробке, передачи стали включаться гораздо мягче и внятнее. Даже первую скорость стало втыкать гораздо лучше во время медленного движения. По остальным агрегатам трансмиссии изменений визуально не обнаружено.

По качеству слитого масла можно сказать, что в заднем мосту масло нужно менять почаще. Я думаю нормально будет раз в год. В раздатке походу можно вообще его не менять. Ну а в коробке хотя-бы раз в 3 года.

post-2665-0-19983300-1352128541.jpg post-2665-0-66099600-1352128565.jpg

P/S Когда менял масло в заднем мосту и раздатке, нижняя пробка оказалась с внутренним шестигранником на 9 , что было для меня полной неожиданностью (Jet Li писал, что обе на 10-ый шестигранник) Пришлось имеющийся на 10, с другой стороны обтачивать до 9-ки. Кстати найти в последствии наборы шестигранников с 9-м номером оказалась проблемой. Так-что позаботьтесь об этом заранее.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

вот пара фоток после частичной замены

 

http://benrlp.users.photofile.ru/photo/benrlp/96709351/132592937.jpg

по 255р. в атомаге

http://benrlp.users.photofile.ru/photo/benrlp/96709351/132592939.jpg

 

трубка + бутылка вот вам и воронка для заливки

http://benrlp.users.photofile.ru/photo/benrlp/96709351/132592927.jpg

 

http://benrlp.users.photofile.ru/photo/benrlp/96709351/132592928.jpg

 

http://benrlp.users.photofile.ru/photo/benrlp/96709351/132592943.jpg

 

http://benrlp.users.photofile.ru/photo/benrlp/96709351/132592941.jpg

 

http://benrlp.users.photofile.ru/photo/benrlp/96709351/132592926.jpg

 

http://benrlp.users.photofile.ru/photo/benrlp/96709351/132592930.jpg

 

слил и влил примерно 3,8 литра....

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
Часто на наших авто стоят глухие защиты, что для чистоты моторного отсека хорошо, для масла в АКПП дополнительная нагрузка. Адекватной заменой масла в АКПП видится рекомендация Jet Li " #2 PS" через 30 тыс км, те в среднем раз в полтора года.
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
На сколько мне удолось выяснить масло 1940771 (ATF 3309) предназначено для коробок Aisin, а 1940184 (ATF Dexron VI) для коробок GM. Dexron VI, на бумаге, может работать в два раза дольше по сравнению с Dexron III, но имеет большую текучесть при нагреве по сравнению с другими с чем отчасти связаны траблы с коробками GM серии T6. GM разрешает лить в старые коробки Dexron VI но вот наоборот естественно запрещает.
Ссылка на комментарий

Сегодня решил наконец то проверить сколько масла залили эти жмоты на заводе и заодно посмотреть на степень износа масла, на его цвет. Так же было отмечено потение сальника левого привода, скорее всего это было из-за перелива масла заводом-изготовителем.

 

Откручиваем сливную пробку, момент затяжки у нее 50Н/м (мне показалось больше). Кто имеет большой набор инструмента, тому легче, у меня набор только с маленькой трещоткой, боялся ее сломать, поэтому взял шестигранник на 8мм и трубу, ей крутил, да и не крутил а рывком сорвал, дальше пробка пошла без проблем. Если потихоньку крутить, то шестигранник гнется.

 

post-6838-0-58307000-1419189713_thumb.jpgpost-6838-0-35576800-1419189715_thumb.jpgpost-6838-0-44261200-1419189717_thumb.jpg

 

Пробка что заливная, что сливная - одинаковые; обе не имеют магнитной способности, чтоб притягивать стружку.

 

Сливаем основное, ждем еще минут 10, закручиваем обратно заливную пробку, можно новую, по крайней мере производитель настаивает. Протираем тряпочкой масляное пятно. Можно на этом этапе уже поставить защиту картера.

post-6838-0-31456500-1419189719_thumb.jpgpost-6838-0-27258300-1419189721_thumb.jpg

 

Масла залили много, аж 2,7 литра (2,5 слил и 200мл там остается). А полный заправочный объем или 1,8 или 2,2-2,3 литра - пока что я до конца не выяснил это, потому что разные источники пишут по-разному. Масло после 10тысяч пробега как новое.

 

post-6838-0-61168400-1419189722_thumb.jpgpost-6838-0-00084700-1419190794_thumb.jpg

 

 

Заливную пробку открутить гораздо сложнее из-за ее труднодоступности, хотя момент затяжки в 30Н/м слабее чем на сливной. Для этого пришлось снять аккумулятор и платформу аккумулятора. После этого мы видим небольшой полукруглый вырез как раз для трещотки. Я очень удивился, обнаружив такую заботу о сервисменах, лучше бы щуп сделали!!! На фото длины удлинителей не достаточно, нужно еще одно длинное звено, иначе голова трещотки упирается в блок предохранителей. Это я брал напрокат такие инструменты заранее ослабив заливную пробку за день до этого. Закручивал уже своей маленькой трещоткой.

 

post-6838-0-48438700-1419191064_thumb.jpg

 

Заливаем масло. Я залил тоже что и слил, так как оно не вызвало у меня подозрений, хотя какое то жидкое слишком для трансмиссионки. Но залил уже 1,9 литра, да плюс в коробке остается 200мл, и того 2,1 литра. Это нечто среднее. Использовал я неавтомобильный комплект для смены масла, он оказался совсем не хуже - воронка+трубка для пневматики 12мм, одно вошло в другое как будто создано друг для друга.

 

post-6838-0-18331600-1419189726_thumb.jpgpost-6838-0-27012100-1419189728_thumb.jpg

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Сегодня перелил оставшееся масло из мерного корыта, в которое сливал, в пластиковую бутылку, для более удобного хранения. Отстаивалось двое суток. При переливании на дне корыта оказалась какая то мерская жижа с пузырями и вот этот черный мусор, это я вылил мимо бутылки. Все же не зря я масло перепроверил-перелил. 

 

post-6838-0-14264000-1419354762_thumb.jpgpost-6838-0-80544500-1419354759_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Странно, я думал что я это писал, а нигде найти не могу...

Вопрос по объему масла в коробке я задал по электронной почте в Опель. Просил ответить мне по почте, и просил не отпралять меня к дилерам, которые ничего не знают ,а если знают, то информацию выдают только за деньги, и то не всегда верную. Я так в письме и написал. Прямо на следующий день мне позвонила девушка из Опеля, и сказала мне, что её технические специалисты заверили, что нужный объем масла в МКПП F40-6 для полноприводной трансмиссии это 1,8 литра.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

махнул сегодня масло в кпп пару фоток кто решиться менять, в этот раз, заливал через верхнюю пробку, откручивал её с низу шестигранником, благо места там очень много, пришлось только снять аккумулятор и трубку сцепления с места крепления, так как она мешала

post-3785-0-57562300-1441937065_thumb.jpg

post-3785-0-73807900-1441937138_thumb.jpg

post-3785-0-09379300-1441937166_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Шприц для заливки масла в коробки, редукторы , раздатки.

 

http://i-forsage.by/catalog/smazka-zamena-tehnicheskih-zhidkostej/shprits-dlia-masla-1000ml-geko/

Ссылка на комментарий

У данных шприцев есть проблема.

У него две манжеты конусных, направленных друг на друга.

Если энергично забирать масло, то хапает воздух.

Если энергично заправлять, то пропускает во внутрь масло.

Приходится делать все медленно и тогда - работает на 3+.

Кстати, дилеры по какой то причине такими не пользуются.

У них у всех - шприц Жане. 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Сегодня произвёл частичную замену по технологии Jet Li, слилось где то 3,55л , было чёрное, но не воняло. Для удобства снял пластиковую губу, защиты нет. Заливал 200 кубовым медицинским шприцем с силиконовой трубкой, правда не один - дружок помогал, один я бы всё и всех проклял! Он давил на шприц, а я заливал в него. Но это всё уже описано, а я увидел снизу, что на стартере контакты все окислились, один даже как поплавленый, решил открутить и почистить. В общем скидываю клему, всё откручиваю, чищу, собираю обратно; после замены масла ещё не заводил. Проверяю уровень масла, всё норм, подключаю аккум, прошло минут 30, ключ на старт - авто завёл, горит значок " Работа ЕСП", "ЕСП отключен" и Джеки Чан! В окошке положения селектора никого! Переключаю передачи - охрененные рывки, я в ужасе. Заглушил, почесал репу и опять снял клему, подождал пару минут. После этого ЕСП пропало, я так понял заработало штатно, Чек остался, но коробас стал показывать свои положения и толчки пропали. Я ещё раз снимаю клему, жду 10 минут, завожу - Чек горит. Проехался, чтобы прогреть коробку, готовлю себя морально к незапланированной поездке к электронным спецам. Вернулся, проверил уровень, ну и решил ещё потыкать коробку, завёл, всё чисто - ничего лишнего не горит. ЧТО ЭТО БЫЛО? Кстати переключения стали мягкими, но при переводе селектора толчёк стал более чувствительным. Подскажите други, что за хрень была с машиной? И мне теперь всё равно к спецам, ошибку стирать?

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Замена  масла в АКПП 6АТ 2.2 CDTI (модель с кузовом С145) самостоятельно

 

Замена произведена на пробеге 50200км.

 

Краткое предисловие.

Изучил внимательно статью Jet Li для самостоятельно замены на АКПП 5АТ. После рестайла производитель на Антары устанавливает коробки GM серии 6T. У меня на дизеле 2.2л установлена коробка с маркировкой  6T50 FamZ A.  Пришлось поискать в сети про эти коробки. Есть еще 6Т40 и 6Т45, которые устанавливают на Антары и Каптивы. Коробки одного семейства, разница в ширине цепи и еще в кое-каких мелочах. Щупа на них нет. Есть контрольное отверстие рядом с выходом левой полуоси, есть сливное отверстие внизу и заливная пробка. Изучив схему коробки и закупив масло трансмиссионное "ATF DEXRON VI", 1л  Opel 19 40 184 в колчестве 8шт, силиконовый шланг Д=12мм и пару воронок – побольше и поменьше,  решился на самостоятельную замену с помощью ямы.

 

Контрольное и сливное после снятия защиты предстают взору, а вот заливное необходимо поискать где-то под аккумулятором. Сняв аккумулятор, вы увидите надежную, почти цельную площадку под него, которая на первый взгляд, крепится 4-мя болтами. Но это не так. Для того, чтобы демонтировать эту площадку, необходимо разобрать и демонтировать блок предохранителей и какие-то электроразъемы на левой ее части. Представляя объем предстоящих работ, решил выяснить, где именно находится крышка маслозаливной горловины.  Сделал несколько фото на смартфон пространства под площадкой. Нашел пробку. Она и вокруг нее все темное от масла и севшей на него пыли.

 

Попробовал пропустить руку в районе расширительного бачка   и достать под площадкой пробку. Ура, получилось! Тесно, но потихоньку выкрутил, достал. Была закручена полностью.  Пробка оказалась с сапуном. Через него, по видимому и гнало масло.

Пропустил между расширительным бачком и площадкой силиконовый шланг, соединенный с воронкой и заправил его в отверстие. Шланг легко вошел. Отверстие наверное на 14мм. Для заливки масла все готово.

Далее, решил проверить текущий уровень в АКПП через контрольное отверстие в районе левой полуоси. Нужен ключик на 11.  Открутил – масло потекло ручьем. Закрутил.

Подготовил воронку и баклажку объемом 5л, оттарированную с шагом в 0,5л.

Открутил сливную пробку, такая же, как и на контрольном, ключик на 11.

Масло слил в заготовленную канистру. Получилось около 4,8л. Черное, но без запаха горелого и без серебристых частичек металла, как у одного в ютьюб (говорит, что открутились болты на чем-то вращающемся в коробке и эти болты головками проточили корпус до дыр.  Масло из коробки было похоже было на серебрянку). Так что все ОК, только вот объем удивил. 

Слив все отработанное, закрутил пробку и стал заливать через настроенную воронку с силиконовым шлангом, закрепленным хомутом, свежий  DEXRON VI.  Залил 4,8л, как и было. Закрутил заливную, закрепил площадку, поставил аккумулятор. Завел авто и прогнал несколько раз по передачам. Затем выехал и проехал около 7км. Возвратился на яму, окрутил сливную и слил лишнее. Получилось 1л. Т.е. для замены надо 3,8 – 4л масла.

1л я перевел зря.

 

Резюмируя по своему авто, могу сказать следующее на пробеге 50 200км

Коробка с маркировкой  6T50 FamZ A. Масло в коробке было. Даже с избытком. Поэтому и выбрасывало масло через сапун пробки. Но из двух зол, как говорится, лучше меньшее.. Горелым не пахнет. Включения частиц метала нет. Коробка вела себя нормально – не рывков, не дерганий, ни стуков.

 

PS. Заодно поменял масла в раздатке и редукторе заднего моста. Также через настроенную воронку с силиконовым шлангом, закрепленным хомутом. Для замены в раздатке пропустил вниз в районе расширительного бачка, а для замены в редукторе – через арку заднего левого колеса. Без хитрых шприцов и масленок. Очень удобно

post-7705-0-80632000-1470231543_thumb.jpg

post-7705-0-39558700-1470231751_thumb.jpg

post-7705-0-75696000-1470231876_thumb.jpg

post-7705-0-04348500-1470232026_thumb.jpg

post-7705-0-81849100-1470232195_thumb.jpg

post-7705-0-86858300-1470232374_thumb.jpg

post-7705-0-21238500-1470232465_thumb.jpg

post-7705-0-01397400-1470233408_thumb.jpg

post-7705-0-40562500-1470233521_thumb.jpg

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

полазил еще по форуму Капаклуба

http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?p=157128#157128

вот для 2.2 дизеля замена

 

а это проверка уровня - http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92084511.ru.html#4711

 

 

и есть вопрос, как отловить температуру 85 градусов, я когда частичную замену сделал, 30 мин покатался, но без фанатизма, когда с контролки сливал, струя нормальная была, но температура самой жижи не более 55-60,т.к. пальцы не обжигало совсем.

 

Итог частичной замены без щупа вижу как сколько слил, столько и залил, или у кого-то еще есть мысли?

 

Потому-что катанием без прибора 85 градусов ну ни как не сделаешь "на глаз"...

Изменено пользователем Vladkhar
Ссылка на комментарий
Если смотреть температуру тактильно (на ошупь) то при 56 градусах человек начинает чувствовать горячо (белок сворачивается)
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

добавлю еще информации по 2.2 дизель, сегодня сделал вторую замену масла, снял только верхнюю приблуду, которая прикреплена одним винтом к антифризу (к бочку антифриза) и плюсовую клемму с аккумулятора, аккум не снимал, рука пролезает, замена проходит еще быстрее.

 

у меня 2013 гв. 2.2. дизель, коробас оказался 6T45 HD CAV.5.1, находится слева от сливной пробки (по ходу движения авто)

post-6308-0-42576400-1474059797_thumb.jpgpost-6308-0-04001100-1474059800_thumb.jpg

Изменено пользователем Vladkhar
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Да, интересный факт. У меня на коробке тоже есть маркировка справа, как у вас  6T45 HD но вторая строчка CAV 61. А у вас CAV. 5.1

А слева от сливной пробки еще одна маркировка 6T50 FamZA. Объяснение вижу следующее - согласно инфе про это семейство коробок, они максимально унифицированы. Возможно, у 6T45 и 6T50 корпус вообще одинаковый. Разница внутри - цепь, звездочки и т.д.  По ходу, для дизелей рейсталинговых с 2014 стали ставить АКПП 6T50, которая более приспособлена для момента 400Н*м,  и,  признаюсь, меня это как владельца не может не радовать:)

post-7705-0-05834800-1474961899_thumb.jpg

post-7705-0-68831400-1474962029_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

P.S.  И еще что заметил...  Возле сливной пробки и на левой части коробки есть штырьки. Есть предположение, что ими задается информация для роботов-сборщиков и для обслуживающего персонала. Так вот, расположение их в обоих случаях у меня и у уважаемого Vladkhar  отличаются

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Кто уже сталкивался и владеет информацией, опубликуйте плз. коды запчастей по пробке заливной и сливной на рестайловую АКПП 6АТ, для всех двигателей думаю пробки одинаковые.

Если есть инфа по кодам не оригинальных запчастей как пробок, так и уплотнительных колец, то это тоже очень пригодится.

Если есть - то и размеры уплотнительных колец интересны.

 

Сам нашел но точно не уверен. Пробка слив и налив одинаковая, оригинальный код GM =  0705252.

Изменено пользователем knight
Ссылка на комментарий

Кто уже сталкивался и владеет информацией, опубликуйте плз. коды запчастей по пробке заливной и сливной на рестайловую АКПП 6АТ, для всех двигателей думаю пробки одинаковые.

Если есть инфа по кодам не оригинальных запчастей как пробок, так и уплотнительных колец, то это тоже очень пригодится.

Если есть - то и размеры уплотнительных колец интересны.

Сливная и контрольная уровня одинаковые, без уплотнительных колец. Код оригинальный  Opel 07 05 252 ссылка

http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=D3504AB2&sr=-36   Там же есть от GM.     

Колпачок, масляная наливная горловина    Opel 48 02 257     ссылка http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B040A314&sr=81&Cat=Opel

 

Фото пробок и колпачка в форуме http://www.antara-club.ru/index.php/topic/3527-samostoiatelnye-raboty-po-smene-masla-v-kpp-vse/?p=233594 

Изменено пользователем Tesnic
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...