Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Педаль тормоза доходит до пола на холостых оборотах


Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 171
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Доброго времени суток. Не нашел более подходящую тему где написать. Ситуация в следующем. Рестайл, Пробег 15000 км, Машина стояла пару месяцев без движения. Забрал машину со стоянки, начал ездить и заметил, что при заведёном двигателе в режиме Р педаль тормоза можно спокойно выжать до пола. При этом когда едешь тормоза работают. Поехал на диагностику тормозной системы. все в порядке. Предложили заменить тормозную жидкость на всякий случай, поменяли, ничего не поменялось. Износ колодок где-то 40% по кругу. Уважаемые Антаровладельцы у кого-нибудь есть такая ситуация???? Если не затруднит проверьте на своих авто, если режим парковки и на ручнике, на заведенном двигателе, педаль тормоза продавливается до пола или нет??? Отпишитесь здесь, буду очень признателен.

Изменено пользователем Romario
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

На шестидесяти тысячах  неожиданно  во время движения при торможении педаль начала уходить до пола. Позвонил своим дилерам, приехал проверили уровень тормозной жидкости - все в порядке.

По гарантии сегодня заменили главный тормозной цилиндр - сейчас снова  отлично.

Ссылка на комментарий

На шестидесяти тысячах  неожиданно  во время движения при торможении педаль начала уходить до пола. Позвонил своим дилерам, приехал проверили уровень тормозной жидкости - все в порядке.

По гарантии сегодня заменили главный тормозной цилиндр - сейчас снова  отлично.

Ни фига себе сюрприз. Я такого не помню со времен моей первой шестерки.

Ссылка на комментарий

Такая же хрень была на новом мерседесе. который стоит как пять антар. При пробеге 35 тысяч. По гарантии сделали тоже. Там три недели ждали поставку ГТЦ на склад. Сначала лечили, что это нормально. Пока по шее не получили.

На антаре без вопросов.  Вроде бы по Питеру случаев не было. Были удивлены. Но на складе в Москве ГТЦ был в наличии, значит, все-таки случаи были.

Ссылка на комментарий

Всегда бывает первый раз. Если решен вопрос -значит не проблема.

Да и тема каким-то образом ведь возникла. Хотя у меня есть знакомые, которые несколько лет ездят с такими же симптомами. Правда, коробка механика. Тормозят со второго-третьего нажатия и с уходом педали тормоза к полу... Но тут уж, хозяин -барин.

Изменено пользователем AGrus
Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Всем привет

Вот и меня постигла печальная участь. Главный тормозной под замену, правда по гарантии. Ждать 3 недели.

Од нашли причину проваливания педали с четвертой попытки. До этого меняли 5 тормозных шлангов из за грыж на них, меняли тормозуху под давлением.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Всем привет. Педаль тормоза при торможении проваливается в пол и машина двигается дальше, после полной остановки. Несколько нажатий и педаль упругий на пару секунд и проваливается опять. Сегодня прокачали тормоза дедовским методом, результата нет. Сказали меняй тормозной цилиндр. Теперь сижу и думаю, разве с АБС так можно прокачать тормоза, может мне просто неправильно прокачали и воздух остался в системе АБС, а не приговор цилиндру. Подскажите, добрые люди, кто с этим сталкивался. Т можно ли на диагностике сканером узнать тормозной цилиндр виноват или нет?

Ссылка на комментарий

Всем привет. Педаль тормоза при торможении проваливается в пол и машина двигается дальше, после полной остановки. Несколько нажатий и педаль упругий на пару секунд и проваливается опять. Сегодня прокачали тормоза дедовским методом, результата нет. Сказали меняй тормозной цилиндр. Теперь сижу и думаю, разве с АБС так можно прокачать тормоза, может мне просто неправильно прокачали и воздух остался в системе АБС, а не приговор цилиндру. Подскажите, добрые люди, кто с этим сталкивался. Т можно ли на диагностике сканером узнать тормозной цилиндр виноват или нет?

Скорее всего ГТЦ на замену: манжеты не держат давление и пропускают

Ссылка на комментарий

манжеты отдельно не меняются?

 

 

Всем привет. Педаль тормоза при торможении проваливается в пол и машина двигается дальше, после полной остановки. Несколько нажатий и педаль упругий на пару секунд и проваливается опять. Сегодня прокачали тормоза дедовским методом, результата нет. Сказали меняй тормозной цилиндр. Теперь сижу и думаю, разве с АБС так можно прокачать тормоза, может мне просто неправильно прокачали и воздух остался в системе АБС, а не приговор цилиндру. Подскажите, добрые люди, кто с этим сталкивался. Т можно ли на диагностике сканером узнать тормозной цилиндр виноват или нет?

Скорее всего ГТЦ на замену: манжеты не держат давление и пропускают

 

манжета отдельно не меняется?

Ссылка на комментарий

15 тыс. зачем просто отдавать, если менять можно? вот и интересуюсь, меняется или нет

Было у меня такое. ОД только с 4 моего обращения нашел. Меняется целиком ГТЦ.

Попутно из-за него у меня образовывались грыжи на тормозных шлангах, ОД менял мне их по гарантии 3 раза ( сначала 3 шланга, далее по одному)

Изменено пользователем kirill
Ссылка на комментарий

Какие симптомы были?

 

 

15 тыс. зачем просто отдавать, если менять можно? вот и интересуюсь, меняется или нет

Было у меня такое. ОД только с 4 моего обращения нашел. Меняется целиком ГТЦ.

Попутно из-за него у меня образовывались грыжи на тормозных шлангах, ОД менял мне их по гарантии 3 раза ( сначала 3 шланга, далее по одному)

 

Какие симптомы были, что накрылась манжета?

Ссылка на комментарий

На счет именно манжеты не скажу.

Просто при торможении проваливалась педаль до пола, не всегда, через какое то время в движении.

Потом стала проваливаться на месте, если держать ногу на тормозе и в положении "Д".

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

В воскресение ехал с дачи, ничто не предвещало беды, как вдруг в момент торможения перед лежачим полицейским педаль тормоза тупо провалилась в пол! Спасло отсутствие машин впереди и скорость не более 40 км. Далее дорога до дома превратилась в сплошное нервное качание тормоза, движение со скоростью 20 км и еле схватывающими тормозами в самом полу. Проведя визуальный осмотр авто, сделал вывод что дело в ГТЦ. Вчера поменял ГТЦ, тормоза вернулись в рабочее состояние, Разбор старого цилиндра выявил то что визуально и замером всей длинны поршней штангенциркулем   выработка отсутствует. Причиной оказались 4 манжеты которые оказались в странном полурастворённом состоянии (практически размазывались между пальцами). Тормозуху всегда менял у ОД, последний раз года полтора назад у тварей которые называются СТС-Моторс на Волоколамке.

post-3584-0-35002700-1468944110_thumb.jpg

post-3584-0-89415100-1468944111_thumb.jpg

Изменено пользователем Solaris
Ссылка на комментарий

А есть ремкомплекты гтц на антару?

Есть...

Ссылка на комментарий

Ссылку!

http://opel-drive.ru/index.php?id=catalog&typeA=Opel_GM&model=Antara&part=1605935

 

или дешево и нормально по заменителю Frenkit 125041 и так далее

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

 

Ссылку!

http://opel-drive.ru/index.php?id=catalog&typeA=Opel_GM&model=Antara&part=1605935

 

или дешево и нормально по заменителю Frenkit 125041 и так далее

 

Пробег 87000.

Спасибо за ссылку! Вот только на какой именно мотор этот ремкомплект? У 2.4 ГТЦ диаметр цилендра от 2.2 дизеля отличается.

Ссылка на комментарий
Поищите в том же каталоге, seinsa или ert или frenkit. Поиском в гугле их сайты с каталогами. Возможно там будет разбивка по моторам.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

по-моему этот сайт не тот номер выдал....

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Всем доброго времени.

Антара, 2008гв, 2.4 мкпп, более 160ткм пробега. Аналогичная ситуация - на заведенной авто педаль уходит плавно в пол. При резком торможении (в дороге на скорости эктсренно) - все хорошо. В пробке притормозить - все хорошо.

Разобрал ГТЦ (на фото ниже). Визуально все нормально (хотя я особо не разбираюсь). Допускаю, что манжеты немного подистерлись.

Наружний диаметр манжеты - 27мм (штангенциркулем мерил).

Т.е. новая неистертая манжета должна быть минимум 28мм?

 

Где бы найти ремкомплект, прошу помощи номером. По ссылкам выше - там диаметр 25,4, что явно меньше.

И еще не понял, как снимать/ставить эти манжеты, если сам шток неразборный?

Спасибо.

post-2327-0-97039500-1484500527_thumb.jpg

post-2327-0-89420200-1484500531_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...