Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Педаль тормоза доходит до пола на холостых оборотах


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

при чем тут гоняю, я просто пробовал на пустой дороге. На машине вообще сейчас не езжу. А про гарантию, хотите сказать, что если ТО не пройти во время, с гарантии не снимают?

Попросите у них бумажку с печатью о снятии вашего автомобиля с гарантии. Можете даже на коленях. Не дадут.
Опубликовано
Все сделали, проточили диски, перебрали все супорта, все вычистили, смазали и все заработало. И тормоза и абс стало срабатывать. Было забито все пылью от ржавчины с дисков. Спасибо всем за участие.
Опубликовано

Все же это была грязь и гуано, даже за такое короткое время образовавшаяся.

Это была именно именно ржавчина с тормозных дисков, она отскоблилась и забила все что можно. Вот и получилась такая беда. Короче когда диски сильно заржавели, нужно сразу снимать и чистить, иначе вот так...
Опубликовано

Это была именно именно ржавчина с тормозных дисков, она отскоблилась и забила все что можно. Вот и получилась такая беда. Короче когда диски сильно заржавели, нужно сразу снимать и чистить, иначе вот так...

Броды преодолевали?
Опубликовано

Да нет ничего не преодолевал кроме сугробов

Но только у Вас такой проблем на рестайле. Видимо попадали в какие то толькочтонасыпанные сильнодействующие реагенты.
Опубликовано
Просто машина стояла с мая по август без движения, вот так и произошло. Оказалось что проблема то фиговая. Сервисы просто тупили (не знаю почему). И никакого воздуха ни в системе не в абс. Вычистили, смазали и все стало ОК. Замену тормозной жидкости можно делать под давлением, без прокачки системы (единственное, что я познал полезного из всего).
Опубликовано

Но только у Вас такой проблем на рестайле. Видимо попадали в какие то толькочтонасыпанные сильнодействующие реагенты.

Диски ржавеют постоянно, стоит машине 3 дня постоять, не говоря уже про 3 мес. Не знаю почему так быстро коррозия поражает
Опубликовано (изменено)

ты главное обозначь - теперь педаль тормоза на стоянке не продавливается до пола?

а ржавеет потому что вода и тепло. ну и частицы колодок прилипают. в общем ацкая смесь.

Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано

ты главное обозначь - теперь педаль тормоза на стоянке не продавливается до пола?

а ржавеет потому что вода и тепло. ну и частицы колодок прилипают. в общем ацкая смесь.

Теперь так: завожу на твердой педали, вакумник врубается и педаль уходит на 2-3 см. Дальше если жать с усилием, то можно продавить. Сразу в полик - явление пропало. Как то так.
  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
Месяц назад появилась сия проблема. Только происходит всё не только на стоячей машине но и на средних скоростях 70-80 км. Начинаешь тормозить плавно без резкого замедления педаль уходит в пол и там еле еле схватывает. Завтра еду к ОД. Пробег 55000. Колодки с дисками по кругу поменял неделю назад в ХВК. Ребята вроде не нашли никаких закисших и порванных деталей. Изменено пользователем Solaris
Опубликовано
Не знаю, у меня с главным все нормально, тормоза работают отлично, но на холостых с усилием можно продавить педаль в пол
Опубликовано
У вас на скорости педаль проваливалась? У меня при штатном замедлении педаль в пол стала уходить и авто очень вяло тормозило.
Опубликовано

У вас на скорости педаль проваливалась? У меня при штатном замедлении педаль в пол стала уходить и авто очень вяло тормозило.

у меня так было пока все не разобрали и не прочистили и смазали все что двигается. При диагностике все визуально было нормально и двигалось, а на деле оказалось что все забито ржавой пылью с тормозных дисков. Сейчас все ок. А так я тоже долго голову ломал в чем проблема, что на скорости приходилось вжимать педаль в пол, чтобы тормозить. И эфективность была так себе
Опубликовано
Наверно поэтому часто пишут что у антары тормоза слабые. А я все удивлялся на новой хватают мертво, чего народу не нравится? Похоже при замене колодок надо не просто колодки менять а и чистить все до чего дотянешься.
Опубликовано
Вообще-то при правильной замене колодок так и нужно делать,а если есть противоскрипные пластины,как у нас,то обязательно
Опубликовано (изменено)
Тогда второй вопрос - многие из тех кто колодки меняет сам это делали? Мне почему то думается что в большинстве сервисов на это забивают, лень возиться. Ведь тогда процедура превратится в довольно длительную и нудную а не " за час все колеса". Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано
Ну,тут можно только за себя отвечать. Я делаю. А сервисы тоже бывают разные,наверняка где-то сознательные и есть)
Опубликовано
Когда в сервисе меняют колодки этого не делают, это отдельная услуга. На 4 колеса я отдал 1800р. Зато стало всё как с новья
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток. Не нашел более подходящую тему где написать. Ситуация в следующем. Рестайл, Пробег 15000 км, Машина стояла пару месяцев без движения. Забрал машину со стоянки, начал ездить и заметил, что при заведёном двигателе в режиме Р педаль тормоза можно спокойно выжать до пола. При этом когда едешь тормоза работают. Поехал на диагностику тормозной системы. все в порядке. Предложили заменить тормозную жидкость на всякий случай, поменяли, ничего не поменялось. Износ колодок где-то 40% по кругу. Уважаемые Антаровладельцы у кого-нибудь есть такая ситуация???? Если не затруднит проверьте на своих авто, если режим парковки и на ручнике, на заведенном двигателе, педаль тормоза продавливается до пола или нет??? Отпишитесь здесь, буду очень признателен.

Изменено пользователем Romario

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...