Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Жор масла


phoenix

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

тоже не увидел ничего похожего в разделе...ситуация следующая...

пробег 0-8500: начала на горке масленка выскакивать, на щупе минимум..

пробег 8500-14000: на 8500 был максимум залит, на 14000 снова масленка на горке, на щупе минимум..

езда в городе спокойная, на трассах до 200 бывает..но у меня 150 тысячник турбовый масло никогда так не кушал...визуально вроде на турбе подтеков нет...в это я тоже первый? :)

Изменено пользователем phoenix
Опубликовано
Скорее всего нет, надо смотреть где течёт. Есть бюллетень в тех разделе.
  • Плюс 1
Опубликовано
в очередной раз огромное спасибо, на ТО в него и ткну:)
Опубликовано
Одни проблемы с этим дизелем, стартеры, прожиг, кондиционер теперь еще и течь масла!
  • Плюс 1
  • Минус 2
Опубликовано
  В 09.06.2014 в 07:49, moralez-22 сказал:

Одни проблемы с этим дизелем, стартеры, прожиг, кондиционер теперь еще и течь масла!

так ты не переживай у тебя бензин судя по профилю

Опубликовано
Кстати - течь можно под машиной не заметить(маслянные пятна) там как раз труба глушителя идет (на ней часть сгорает) и по защите растекается
  • Плюс 1
Опубликовано

ок.спасибо...лень гнать на подъемник...на ТО погляжу еще и своими глазами.

со стартером и прожигом все ок)))

у меня пока 4 косяка:

1. жор

2. вонь кондея

3. моторчик люка (жить не мешает пока)

4. раскрутилась сидушка водительская (это вроде частое явление)

 

  В 09.06.2014 в 08:14, Grundic 2 сказал:

Кстати - течь можно под машиной не заметить(маслянные пятна) там как раз труба глушителя идет (на ней часть сгорает) и по защите растекается

спасибо за уточнение

Опубликовано

у меня текло по поддону и капало в итоге с пробки сливной.

течь не катастрофическая, но все в округе было в масле.

насчет вони кондея.

корейцы почему то не сделали кнопки включения-выключения кондиционера.

из за этого нет прямой просушки испарителя и бактерии со всей дрянью себя там хорошо чувствуют.

перед остановкой двигателя по приезду, вырубить кондей и просушить испаритель на макс оборотах вентилятора и режимом забор воздуха снаружи.

и проблем не будет.

Опубликовано
  В 09.06.2014 в 09:14, Евгений26 сказал:

у меня текло по поддону и капало в итоге с пробки сливной.

течь не катастрофическая, но все в округе было в масле.

насчет вони кондея.

корейцы почему то не сделали кнопки включения-выключения кондиционера.

из за этого нет прямой просушки испарителя и бактерии со всей дрянью себя там хорошо чувствуют.

перед остановкой двигателя по приезду, вырубить кондей и просушить испаритель на макс оборотах вентилятора и режимом забор воздуха снаружи.

и проблем не будет.

Что значит не сделали кнопки кондея? Есть же кнопка А/С с индикатором включения...

Опубликовано

согласен.

потом надо еще поставить ручку вентилятора в макс, убрать режим авто, выбрать режим забора воздуха снаруди.

четыре манипуляции.

в Рио это делалось одной кнопкой и просушка включалась автоматом.

Опубликовано
  В 09.06.2014 в 09:14, Евгений26 сказал:

корейцы почему то не сделали кнопки включения-выключения кондиционера.

из за этого нет прямой просушки испарителя и бактерии со всей дрянью себя там хорошо чувствуют.

перед остановкой двигателя по приезду, вырубить кондей и просушить испаритель на макс оборотах вентилятора и режимом забор воздуха снаружи.

и проблем не будет.

проблема в том что даже если на климате с 17 до 21 градуса поднять - тоже вонь

Опубликовано
и у всех прям на 15тысячах така же ситуация?
Опубликовано
  В 09.06.2014 в 09:26, phoenix сказал:

проблема в том что даже если на климате с 17 до 21 градуса поднять - тоже вонь

отключите Авто режим, поставте температуру на максимум и врубите вентиляторы , горячим воздухом продуете и вонять не будет

Опубликовано

НА счет жора, у меня за 7500 км, съел 0,5 литра, считаю что это норма, т.к. поездки по городу короткие и по нескольку раз на дню..

 

Также по моей практике по двум пред. машинам, была аналогичная ситуация, после ТО 1 все пришло в норму.

 

при этом поддон сухой, и снизу двигло тоже...

Опубликовано
у меня получается около 1.5л за 15 тысяч..понаблюдаем:)
Опубликовано
сто процентов есть течь по крышке картера двигателя.......ехать к ОД и пусть они переклеивают. при этом вся защита двигла должна быть в масле.
Опубликовано
  В 09.06.2014 в 13:41, Vladkhar сказал:

НА счет жора, у меня за 7500 км, съел 0,5 литра, считаю что это норма, т.к. поездки по городу короткие и по нескольку раз на дню..

 

Также по моей практике по двум пред. машинам, была аналогичная ситуация, после ТО 1 все пришло в норму.

 

при этом поддон сухой, и снизу двигло тоже...

масло не должно жраться, это не фолцваген. Мало ли что пишут в инструкции , ищите течь

Опубликовано
Вот как раз в в субботу менял масло. Специально после прошлого ТО подогнал масло ровнёхонько под верхнюю метку щупа. Спустя 10 000, судя по щупу, сожралось 250, может быть 300 грамм.
Опубликовано
  В 09.06.2014 в 09:14, Евгений26 сказал:

корейцы почему то не сделали кнопки включения-выключения кондиционера.

 

Как это нет кнопки?

У меня есть кнопка при нажатии которой кондей включается принудительно, а еще есть кнопка при нажатии которой и кондей включается и вентилятор на полную.

Опубликовано
  В 09.06.2014 в 17:20, 4c4556 сказал:

Как это нет кнопки?

У меня есть кнопка при нажатии которой кондей включается принудительно, а еще есть кнопка при нажатии которой и кондей включается и вентилятор на полную.

перечитайте мои посты внимательно, где я упоминал Рио.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...