Jump to content
Opel Antara Клуб

Жор масла


Recommended Posts

тоже не увидел ничего похожего в разделе...ситуация следующая...

пробег 0-8500: начала на горке масленка выскакивать, на щупе минимум..

пробег 8500-14000: на 8500 был максимум залит, на 14000 снова масленка на горке, на щупе минимум..

езда в городе спокойная, на трассах до 200 бывает..но у меня 150 тысячник турбовый масло никогда так не кушал...визуально вроде на турбе подтеков нет...в это я тоже первый? :)

Edited by phoenix
Link to comment
Скорее всего нет, надо смотреть где течёт. Есть бюллетень в тех разделе.
  • Upvote 1
Link to comment
в очередной раз огромное спасибо, на ТО в него и ткну:)
Link to comment
Одни проблемы с этим дизелем, стартеры, прожиг, кондиционер теперь еще и течь масла!
  • Upvote 1
  • Downvote 2
Link to comment

Одни проблемы с этим дизелем, стартеры, прожиг, кондиционер теперь еще и течь масла!

так ты не переживай у тебя бензин судя по профилю

Link to comment
Кстати - течь можно под машиной не заметить(маслянные пятна) там как раз труба глушителя идет (на ней часть сгорает) и по защите растекается
  • Upvote 1
Link to comment

ок.спасибо...лень гнать на подъемник...на ТО погляжу еще и своими глазами.

со стартером и прожигом все ок)))

у меня пока 4 косяка:

1. жор

2. вонь кондея

3. моторчик люка (жить не мешает пока)

4. раскрутилась сидушка водительская (это вроде частое явление)

 

Кстати - течь можно под машиной не заметить(маслянные пятна) там как раз труба глушителя идет (на ней часть сгорает) и по защите растекается

спасибо за уточнение

Link to comment

у меня текло по поддону и капало в итоге с пробки сливной.

течь не катастрофическая, но все в округе было в масле.

насчет вони кондея.

корейцы почему то не сделали кнопки включения-выключения кондиционера.

из за этого нет прямой просушки испарителя и бактерии со всей дрянью себя там хорошо чувствуют.

перед остановкой двигателя по приезду, вырубить кондей и просушить испаритель на макс оборотах вентилятора и режимом забор воздуха снаружи.

и проблем не будет.

Link to comment

у меня текло по поддону и капало в итоге с пробки сливной.

течь не катастрофическая, но все в округе было в масле.

насчет вони кондея.

корейцы почему то не сделали кнопки включения-выключения кондиционера.

из за этого нет прямой просушки испарителя и бактерии со всей дрянью себя там хорошо чувствуют.

перед остановкой двигателя по приезду, вырубить кондей и просушить испаритель на макс оборотах вентилятора и режимом забор воздуха снаружи.

и проблем не будет.

Что значит не сделали кнопки кондея? Есть же кнопка А/С с индикатором включения...

Link to comment

согласен.

потом надо еще поставить ручку вентилятора в макс, убрать режим авто, выбрать режим забора воздуха снаруди.

четыре манипуляции.

в Рио это делалось одной кнопкой и просушка включалась автоматом.

Link to comment

корейцы почему то не сделали кнопки включения-выключения кондиционера.

из за этого нет прямой просушки испарителя и бактерии со всей дрянью себя там хорошо чувствуют.

перед остановкой двигателя по приезду, вырубить кондей и просушить испаритель на макс оборотах вентилятора и режимом забор воздуха снаружи.

и проблем не будет.

проблема в том что даже если на климате с 17 до 21 градуса поднять - тоже вонь

Link to comment
и у всех прям на 15тысячах така же ситуация?
Link to comment

проблема в том что даже если на климате с 17 до 21 градуса поднять - тоже вонь

отключите Авто режим, поставте температуру на максимум и врубите вентиляторы , горячим воздухом продуете и вонять не будет

Link to comment

НА счет жора, у меня за 7500 км, съел 0,5 литра, считаю что это норма, т.к. поездки по городу короткие и по нескольку раз на дню..

 

Также по моей практике по двум пред. машинам, была аналогичная ситуация, после ТО 1 все пришло в норму.

 

при этом поддон сухой, и снизу двигло тоже...

Link to comment
у меня получается около 1.5л за 15 тысяч..понаблюдаем:)
Link to comment
сто процентов есть течь по крышке картера двигателя.......ехать к ОД и пусть они переклеивают. при этом вся защита двигла должна быть в масле.
Link to comment

НА счет жора, у меня за 7500 км, съел 0,5 литра, считаю что это норма, т.к. поездки по городу короткие и по нескольку раз на дню..

 

Также по моей практике по двум пред. машинам, была аналогичная ситуация, после ТО 1 все пришло в норму.

 

при этом поддон сухой, и снизу двигло тоже...

масло не должно жраться, это не фолцваген. Мало ли что пишут в инструкции , ищите течь

Link to comment
Вот как раз в в субботу менял масло. Специально после прошлого ТО подогнал масло ровнёхонько под верхнюю метку щупа. Спустя 10 000, судя по щупу, сожралось 250, может быть 300 грамм.
Link to comment

корейцы почему то не сделали кнопки включения-выключения кондиционера.

 

Как это нет кнопки?

У меня есть кнопка при нажатии которой кондей включается принудительно, а еще есть кнопка при нажатии которой и кондей включается и вентилятор на полную.

Link to comment

Как это нет кнопки?

У меня есть кнопка при нажатии которой кондей включается принудительно, а еще есть кнопка при нажатии которой и кондей включается и вентилятор на полную.

перечитайте мои посты внимательно, где я упоминал Рио.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...