Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Система охлаждения


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 218
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Если помпа не работает, то и печка горячим воздухом дать не будет. 

в том то и дело, что чуть чуть то тепло было! два часа почти пробыл, выкл и заводил...  :D: и воздух таки шел еле, но теплый... за бортом было -4

но темп ОЖ сразу расла на нейтрале до 85-90 (норма 82)

 

Просто снятие помпы или термостата, по цене большая разница.

Изменено пользователем Prjanik
Опубликовано

 

Если помпа не работает, то и печка горячим воздухом дать не будет. 

 

Просто снятие помпы или термостата, по цене большая разница.

 

 

Чует моя пятая точка что такие эксперименты до таких расходов доведут, что снятие помпы копейками окажется!

Опубликовано

Термостат в любом положении не помешает протоку через радиатор печки.

А значит, его тут винить не в чем.

Поток через печку при включении очень даже слышен.

В радиаторе собирается немного воздуха и поток его выталкивает.

Опубликовано

 ....если бы пробка была не рабочей, жижу бы давило . избыточным давлением..

Да, но только если бы заклинило в закрытом положении, а в открытом? Тогда давления в системе ОЖ не было бы вообще и соответственно циркуляции. Отсюда и перегрев и холодная печка...

Вспомнил свои мытарства на Фронтере, где стоял прародитель нашего мотора, всё происходило один в один как у Prjanik, пока не выяснил о нерабочем клапане в крышке расширительного бачка (почему то его называют напорный бак). К стати в крышке стоят два клапана, скажем так - один ППК, другой обратный. Долго искал решение, пока не купил РБ от 10-ки с нормальной крышкой (он по количеству штуцеров подошел), заменил и всё нормализовалось ,правда в крышке от ВАЗа всего один клапан (обратного нет) и при остывании мотора вакуум плющил резиновые патрубки ,приходилось утром открывать капот и пускать воздух в систему охлаждения, потом всё-таки нашел на разборе родной РБ с клапанами, поставил и забыл. Может есть смысл убедиться в нормальной работе клапанов в крышке расширителя? Я бы опрессовал с манометром. 

Опубликовано (изменено)

Ну в общем! Ситуация как "День Сурка"  :unknw:

Машинка постояла сутки, и все снова в норме! Такое впечатление, что после простоя, что то там остывает и приходит в норму. ОЖ остывает за ночь до темп. окружающего воздуха.

Температура выше +82 не повышалась! (за бортом -2)

 

Включал обдув на себя, как рекомендовали при запуске, Я вот честно не ощущаю никакого там "фена", нет тепла сразу, только после +40-50 по ЕЛМке, еле заметное тепло.

 

Главное, вчера пока ездил не было особо крытых спусков и подъемов. Даже оставлял пару раз авто на 2-3 часа, думал, ну вот сейчас опять Холодным подует, а нет, все ок, даже расход дизеля более менее нормализовался... хотя все равно 13 л/100 по городу мне кажется много.

 

Еду снова на сервис в ближайшее время, у меня пока в мыслях или электрика хитрожопая или термостат клинит (жаль если помпа), у кого еще какие мнения?

Вчера посмотрел по з/ч, вроде не шибко дорого, но стоимость работ по замене  :D:, так еще и ОЖ опять сливать...

 

P.S.

Крышка расширительного не при чем, потому что уровень ОЖ был разный, и ниже и выше уровня! Темп, растет сразу и резко, если неисправность появляется снова, при чем это именно в тот момент, когда должен открыться второй круг! Это видно было по ЕЛМке, тем растет, растет 78, 80, 82-83, а потом сразу резко до 90 и далее!

Если же норма, то она максимум повышается до 82-84, и сразу падает или держится на этом уровне и ниже (если езда на хорошей скорости и без разгонов, то 78 стабильно).

Изменено пользователем Prjanik
Опубликовано

Термостат в любом положении не помешает протоку через радиатор печки.

А значит, его тут винить не в чем.

Поток через печку при включении очень даже слышен.

В радиаторе собирается немного воздуха и поток его выталкивает.

 

Хотя да, ведь печка или греет или нет сразу... Пазлы складываются. Но почему это повторяется перманентно, ума не приложу...

Опубликовано

Да, можно и советы не давать :D зачем форум то! А можно полмашины разобрать, что там...

Если бы ситуации не повторялась из раза в раз, вопросов бы и не было.

Опубликовано

Хотите порассуждать?

Вот вам описание работы системы охлаждения.

Только это для авто до 13 года.

Помпа простая.

http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/91832024.ru.html#4711

Работы по снятию-установке.

http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92485172.ru.html#4711

Опубликовано (изменено)

ничего просто так не отремонтируется....- так не бывает...

еще пару перегревов - и поведет в лучшем случае прокладку под головкой...

Вы умеете убеждать! В общем, помпа, так помпа... готовим денюшки снова... 

Хотите порассуждать?

Вот вам описание работы системы охлаждения.

Только это для авто до 13 года.

Помпа простая.

http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/91832024.ru.html#4711

Работы по снятию-установке.

http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92485172.ru.html#4711

Спасибо, вот теперь знаю где курить тему :)

Изменено пользователем Prjanik
Опубликовано
Стоит электрошкив, наподобие шкива кондиционера. На холодном двигателе муфта подтянута, шкив не вращается. Ничего хитрого там нет. У меня сейчас стоит обычная помпа без электрошкива, тыс. 50 прошла. Особых изменений по прогреву не заметил. Единственное комп. ошибку видит, обрыв цепи управления электрошкивом.
Опубликовано

Так засадите на концы резистор какой нибудь проволочный.

Можно реле какое нибудь подключить, может и хватит потребления катушки реле для обхода ошибки.

Опубликовано (изменено)

Если предполагать, что во всех этих повторах закипания ОЖ, виновата Помпа (на дизеле она называется именно насос).

То какой насос ОЖ подойдет? для 2.2 дизель 2012-13, 184 л.с?

 

Потому что, вчера полез в каталоги exist, а там последнее время вообще ничего по моему вину находить не хочет, вообще систему охлаждения не подгружает!

в autodoc система ОЖ нет, а насоса НЕТ! :D

 

Уже написал им, что за хрень в последнее время, куда все делось, ответ обескуражил, это типа не они, каталогами занимаются...!

 

Пытался искать по другим параметрам, так аналогов почти не выдает.

Интересуют именно аналоги, ибо от GM вроде ~11к просят.

Изменено пользователем Prjanik
Опубликовано (изменено)

они? 25184365 25186663

http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model=b92e8fe0-b8c1-4916-b72f-febd7b414735&Unit=be6c9c7f-1852-4166-9033-309cc106bebc&Title=%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0+8

цена аналогов 6 и 8 руб

Изменено пользователем AlexPit
Опубликовано (изменено)

Спасибо. Вроде бы да, а на мой ВИН вообще искать не хочет.

Но цены все равно в разы выше, чем на бензинки :)))

 

какой из аналогов предпочесть?

Изменено пользователем Prjanik
Опубликовано (изменено)

Это скорее с простым шкивом помпа. С электро два года назад в районе 16 т. была.

вот и я о том же, мне до этого со шкивом выдавало, потом вообще куда то все исчезло в ехисте, а после выяснилось, что на дизель 2.2 он скорее всего электро? и в этом то видимо и проблема! Почему, то работает, то нет...

 

или просто идут в разных исполнениях со шкивом и без?

 

В общем хитрожопый насос ОЖ на дизелях

Изменено пользователем Prjanik
Опубликовано

Чека не будет, ошибка только комп. видна.

Ошибка (подачи напряжения на помпу), уже видна, т.к. они сняли клейму с насоса. Но мне кажется, любой ошибка, заставляет работать комп не корректно.

Поэтому идея с резистором на эту клейму, подсказанная выше, вполне имеет место быть.

 

Ума пока не приложу, почему после отстоя авто на стоянке ночью, на следующий день, насос снова работает!  :angry42:  :D:

 

В общем, разница по цене между Насосом ОЖ (именно так он идет в каталогах, помпой называют на бензинки) - с и Без электрической в 2 раза!

Опубликовано (изменено)

Ехист по каталогам, мне вообще это подсовывает снова - General Motors 25186662

но это механический?

 

А в идеале, нам на 2.2 подходит именно 25189645

но цена на него ахтунг! Если на ехсист (и это у меня ОПТовая цена)  :D: , к слову видел и по 15тыс!

General Motors 25189645 Насос воды - 20 443 ₽
 
General Motors 25186663 - уже за 8000 аналог, но электрический он или механический не ясно.
 
Может кто, подскажет где искать дешевле? И какие еще номера подойдут на Дизель 2.2, на сколько они унифицированы по посадочным местам и тп?
 
P.S. позвонил официалам, со скидкой около 17тыс!!! И с их слов, была смена VINов и теперь два номера, а какой подойдет, и унифицированы ли они, хз! Т.е 25189645 может и не подойти. Я то в идеале, конечно хочу электро механический поставить.
 
Я так понимаю, самым верным будет, подлезть и рассмотреть номер детали на авто, он вообще виден там?
Изменено пользователем Prjanik
Опубликовано
А вообще не сомнительно что это насос? Съезди на диагностику. Я менял насос, но у меня он потек. А чтобы он не крутился - как это?
Опубликовано (изменено)

Prjanik- я не пойму, что вы из мухи слона делаете.... я на емексе заказываю по два три варианта одной детали, выбираю то, что надо, остальное возврат, переберите несколько помп, увидите, на каком будут контакты и все... она ваша...

P.S. я понимаю, что случай редкий, но зная стоимость зип на дизель, его я как то не хочу...и вряд ли буду покупать.... 

Изменено пользователем AlexPit

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...