melbu Опубликовано 27 ноября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2019 Если помпа не работает, то и печка горячим воздухом дать не будет.
Prjanik Опубликовано 27 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2019 (изменено) Если помпа не работает, то и печка горячим воздухом дать не будет. в том то и дело, что чуть чуть то тепло было! два часа почти пробыл, выкл и заводил... :D: и воздух таки шел еле, но теплый... за бортом было -4но темп ОЖ сразу расла на нейтрале до 85-90 (норма 82) Просто снятие помпы или термостата, по цене большая разница. Изменено 27 ноября, 2019 пользователем Prjanik
Граф Опубликовано 27 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2019 Если помпа не работает, то и печка горячим воздухом дать не будет. Просто снятие помпы или термостата, по цене большая разница. Чует моя пятая точка что такие эксперименты до таких расходов доведут, что снятие помпы копейками окажется!
Евгений26 Опубликовано 27 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2019 Термостат в любом положении не помешает протоку через радиатор печки.А значит, его тут винить не в чем.Поток через печку при включении очень даже слышен.В радиаторе собирается немного воздуха и поток его выталкивает.
bolex Опубликовано 28 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2019 ....если бы пробка была не рабочей, жижу бы давило . избыточным давлением..Да, но только если бы заклинило в закрытом положении, а в открытом? Тогда давления в системе ОЖ не было бы вообще и соответственно циркуляции. Отсюда и перегрев и холодная печка...Вспомнил свои мытарства на Фронтере, где стоял прародитель нашего мотора, всё происходило один в один как у Prjanik, пока не выяснил о нерабочем клапане в крышке расширительного бачка (почему то его называют напорный бак). К стати в крышке стоят два клапана, скажем так - один ППК, другой обратный. Долго искал решение, пока не купил РБ от 10-ки с нормальной крышкой (он по количеству штуцеров подошел), заменил и всё нормализовалось ,правда в крышке от ВАЗа всего один клапан (обратного нет) и при остывании мотора вакуум плющил резиновые патрубки ,приходилось утром открывать капот и пускать воздух в систему охлаждения, потом всё-таки нашел на разборе родной РБ с клапанами, поставил и забыл. Может есть смысл убедиться в нормальной работе клапанов в крышке расширителя? Я бы опрессовал с манометром.
Prjanik Опубликовано 28 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2019 (изменено) Ну в общем! Ситуация как "День Сурка" :unknw:Машинка постояла сутки, и все снова в норме! Такое впечатление, что после простоя, что то там остывает и приходит в норму. ОЖ остывает за ночь до темп. окружающего воздуха.Температура выше +82 не повышалась! (за бортом -2) Включал обдув на себя, как рекомендовали при запуске, Я вот честно не ощущаю никакого там "фена", нет тепла сразу, только после +40-50 по ЕЛМке, еле заметное тепло. Главное, вчера пока ездил не было особо крытых спусков и подъемов. Даже оставлял пару раз авто на 2-3 часа, думал, ну вот сейчас опять Холодным подует, а нет, все ок, даже расход дизеля более менее нормализовался... хотя все равно 13 л/100 по городу мне кажется много. Еду снова на сервис в ближайшее время, у меня пока в мыслях или электрика хитрожопая или термостат клинит (жаль если помпа), у кого еще какие мнения?Вчера посмотрел по з/ч, вроде не шибко дорого, но стоимость работ по замене :D:, так еще и ОЖ опять сливать... P.S.Крышка расширительного не при чем, потому что уровень ОЖ был разный, и ниже и выше уровня! Темп, растет сразу и резко, если неисправность появляется снова, при чем это именно в тот момент, когда должен открыться второй круг! Это видно было по ЕЛМке, тем растет, растет 78, 80, 82-83, а потом сразу резко до 90 и далее!Если же норма, то она максимум повышается до 82-84, и сразу падает или держится на этом уровне и ниже (если езда на хорошей скорости и без разгонов, то 78 стабильно). Изменено 28 ноября, 2019 пользователем Prjanik
Prjanik Опубликовано 28 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2019 Термостат в любом положении не помешает протоку через радиатор печки.А значит, его тут винить не в чем.Поток через печку при включении очень даже слышен.В радиаторе собирается немного воздуха и поток его выталкивает. Хотя да, ведь печка или греет или нет сразу... Пазлы складываются. Но почему это повторяется перманентно, ума не приложу...
Евгений26 Опубликовано 28 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2019 Ну так вам и карты в руки.И даже будет возможность поснимать снятый механизм помпы.Хватит уже рассуждать.
Prjanik Опубликовано 28 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2019 Да, можно и советы не давать :D зачем форум то! А можно полмашины разобрать, что там...Если бы ситуации не повторялась из раза в раз, вопросов бы и не было.
Евгений26 Опубликовано 28 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2019 Хотите порассуждать?Вот вам описание работы системы охлаждения.Только это для авто до 13 года.Помпа простая.http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/91832024.ru.html#4711Работы по снятию-установке.http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92485172.ru.html#4711
Prjanik Опубликовано 28 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2019 (изменено) ничего просто так не отремонтируется....- так не бывает...еще пару перегревов - и поведет в лучшем случае прокладку под головкой...Вы умеете убеждать! В общем, помпа, так помпа... готовим денюшки снова... Хотите порассуждать?Вот вам описание работы системы охлаждения.Только это для авто до 13 года.Помпа простая.http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/91832024.ru.html#4711Работы по снятию-установке.http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92485172.ru.html#4711Спасибо, вот теперь знаю где курить тему :) Изменено 28 ноября, 2019 пользователем Prjanik
Евгений26 Опубликовано 28 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2019 Мы не знаем механику и принцип работы помпы с муфтой.Про то, что она крутится, в принципе, догадываюсь...
Сергей Егорушкин Опубликовано 29 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2019 Стоит электрошкив, наподобие шкива кондиционера. На холодном двигателе муфта подтянута, шкив не вращается. Ничего хитрого там нет. У меня сейчас стоит обычная помпа без электрошкива, тыс. 50 прошла. Особых изменений по прогреву не заметил. Единственное комп. ошибку видит, обрыв цепи управления электрошкивом.
Евгений26 Опубликовано 29 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2019 Так засадите на концы резистор какой нибудь проволочный.Можно реле какое нибудь подключить, может и хватит потребления катушки реле для обхода ошибки.
Prjanik Опубликовано 29 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2019 (изменено) Если предполагать, что во всех этих повторах закипания ОЖ, виновата Помпа (на дизеле она называется именно насос).То какой насос ОЖ подойдет? для 2.2 дизель 2012-13, 184 л.с? Потому что, вчера полез в каталоги exist, а там последнее время вообще ничего по моему вину находить не хочет, вообще систему охлаждения не подгружает!в autodoc система ОЖ нет, а насоса НЕТ! :D Уже написал им, что за хрень в последнее время, куда все делось, ответ обескуражил, это типа не они, каталогами занимаются...! Пытался искать по другим параметрам, так аналогов почти не выдает.Интересуют именно аналоги, ибо от GM вроде ~11к просят. Изменено 29 ноября, 2019 пользователем Prjanik
AlexPit Опубликовано 29 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2019 (изменено) они? 25184365 25186663http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model=b92e8fe0-b8c1-4916-b72f-febd7b414735&Unit=be6c9c7f-1852-4166-9033-309cc106bebc&Title=%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0+8цена аналогов 6 и 8 руб Изменено 29 ноября, 2019 пользователем AlexPit
Prjanik Опубликовано 29 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2019 (изменено) они? 25184365 25186663http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model=b92e8fe0-b8c1-4916-b72f-febd7b414735&Unit=be6c9c7f-1852-4166-9033-309cc106bebc&Title=%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0+8цена аналогов 6 и 8 рубСпасибо. Вроде бы да, а на мой ВИН вообще искать не хочет.Но цены все равно в разы выше, чем на бензинки :))) какой из аналогов предпочесть? Изменено 29 ноября, 2019 пользователем Prjanik
Сергей Егорушкин Опубликовано 29 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2019 Это скорее с простым шкивом помпа. С электро два года назад в районе 16 т. была.
Prjanik Опубликовано 29 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2019 (изменено) Это скорее с простым шкивом помпа. С электро два года назад в районе 16 т. была.вот и я о том же, мне до этого со шкивом выдавало, потом вообще куда то все исчезло в ехисте, а после выяснилось, что на дизель 2.2 он скорее всего электро? и в этом то видимо и проблема! Почему, то работает, то нет... или просто идут в разных исполнениях со шкивом и без? В общем хитрожопый насос ОЖ на дизелях Изменено 29 ноября, 2019 пользователем Prjanik
Сергей Егорушкин Опубликовано 29 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2019 GM-Авто,Москва, 9700 с простым шкивом, оригинал.
Сергей Егорушкин Опубликовано 29 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2019 Чека не будет, ошибка только комп. видна.
Prjanik Опубликовано 1 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2019 Чека не будет, ошибка только комп. видна.Ошибка (подачи напряжения на помпу), уже видна, т.к. они сняли клейму с насоса. Но мне кажется, любой ошибка, заставляет работать комп не корректно.Поэтому идея с резистором на эту клейму, подсказанная выше, вполне имеет место быть. Ума пока не приложу, почему после отстоя авто на стоянке ночью, на следующий день, насос снова работает! :angry42: :D: В общем, разница по цене между Насосом ОЖ (именно так он идет в каталогах, помпой называют на бензинки) - с и Без электрической в 2 раза!
Prjanik Опубликовано 1 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2019 (изменено) они? 25184365 25186663http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model=b92e8fe0-b8c1-4916-b72f-febd7b414735&Unit=be6c9c7f-1852-4166-9033-309cc106bebc&Title=%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0+8цена аналогов 6 и 8 рубЕхист по каталогам, мне вообще это подсовывает снова - General Motors 25186662но это механический? А в идеале, нам на 2.2 подходит именно 25189645но цена на него ахтунг! Если на ехсист (и это у меня ОПТовая цена) :D: , к слову видел и по 15тыс!General Motors 25189645 Насос воды - 20 443 ₽ General Motors 25186663 - уже за 8000 аналог, но электрический он или механический не ясно. Может кто, подскажет где искать дешевле? И какие еще номера подойдут на Дизель 2.2, на сколько они унифицированы по посадочным местам и тп? P.S. позвонил официалам, со скидкой около 17тыс!!! И с их слов, была смена VINов и теперь два номера, а какой подойдет, и унифицированы ли они, хз! Т.е 25189645 может и не подойти. Я то в идеале, конечно хочу электро механический поставить. Я так понимаю, самым верным будет, подлезть и рассмотреть номер детали на авто, он вообще виден там? Изменено 1 декабря, 2019 пользователем Prjanik
Сергей Егорушкин Опубликовано 1 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2019 А вообще не сомнительно что это насос? Съезди на диагностику. Я менял насос, но у меня он потек. А чтобы он не крутился - как это?
AlexPit Опубликовано 1 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2019 (изменено) Prjanik- я не пойму, что вы из мухи слона делаете.... я на емексе заказываю по два три варианта одной детали, выбираю то, что надо, остальное возврат, переберите несколько помп, увидите, на каком будут контакты и все... она ваша...P.S. я понимаю, что случай редкий, но зная стоимость зип на дизель, его я как то не хочу...и вряд ли буду покупать.... Изменено 1 декабря, 2019 пользователем AlexPit
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти