melbu Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2014 на 3,2 термостат продается в комплекте с крышкой.Номер 12597257 и стоит 3500, что по моим понятиям несколько больше, чем до хрена. А вообще хочу понять кто производитель термостата и можно ли у него подобрать такой же по форме на пяток градусов похолоднее?
pretorianec13 Опубликовано 16 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2019 Добрейший! Подскажите, уровень антифриза на горяяуюю минимум , открутив крышку стравив подымается на половину. Долив до мах неделю назад опять таже картина, видимой потери по цвету и запаху нет. куда копать ??
Евгений26 Опубликовано 16 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2019 Бачок доя начала смотреть на трещину.Далее осматривать все патрубки.Ну и радиатор. 1
pretorianec13 Опубликовано 16 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2019 Бачок доя начала смотреть на трещину.Далее осматривать все патрубки.Ну и радиатор.сегодня вниматель посмотрел видимая часть патрубков радиатора и бачка, без подтёков и запаха ... ( на горячую долил https://www.youtube.com/watch?v=QikT41ryRGY&feature=youtu.be
Ромчелло Опубликовано 16 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2019 Обратите внимание на сторону защиты картера, если она есть, которая ближе к салону. У меня перетерся об топливный шланг один из патрубков охладителя егр. Тоже уровень падал медленно,но я заметил пар, тогда и полез смотреть. Грубо говоря, если посмотреть со стороны бачка Гура вниз, там должно быть сухо. У меня было мокро. Ну или под машину заглянуть 1
pretorianec13 Опубликовано 16 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2019 Обратите внимание на сторону защиты картера, если она есть, которая ближе к салону. У меня перетерся об топливный шланг один из патрубков охладителя егр. Тоже уровень падал медленно,но я заметил пар, тогда и полез смотреть. Грубо говоря, если посмотреть со стороны бачка Гура вниз, там должно быть сухо. У меня было мокро. Ну или под машину заглянутьсухо все внизу, с фонариком лазил сегодня но защиту не снимал.
pretorianec13 Опубликовано 18 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2019 и уровень масла в норме? да, норм. Ну чудес не бывает... Если сам не находишь нужно сделать первичную опрессовку системы...и искать утечку. в хвк путь ) заодно и маслице махнуть в АКПП
Prjanik Опубликовано 19 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2019 ЗАКИПЕЛ АНТИФРИЗ! И так, описываю всю ситуацию, и события, которые вероятно могли привести к этому итогу... Постоянно потели стекла, это вообще отдельная тема и она заипала, из-за этого приходилось включать обдув или кондиционер с печкой вместе (хотя фильтр сменил).И вот ехал в Москву, иногда отжигая, иногда еле плетясь, доехал, стал искать парковку, увидел место, где нужно был резко подняться под 45, буквально метр, потом аналогично спуститься, в принципе такие ситуации достаточно частые.Оставил авто, прихожу включаю печь, горячий воздух достаточно быстро при +3 за бортом, так пришлось просидеть час в авто, иногда отключал, иногда включал печку, пару раз доводил ради интереса на максимум. Ладно, думаю, пора ехать! Меняем дислокацию, буквально 600-800 метров, отъезжаю, снова 45гр спуск, далее плавный спуск вниз, ставлю на стоянку! Уже подъезжая ко второй дислокации, было чувство, что стало прохладней, но значения не придал. Иду делаю дела, примерно через Час возвращаюсь, опять включаю, вроде бы Печька работала... Снова еду, ставлю авто, примерно час гуляю, возвращаюсь, сажусь в авто, включаю печь, и вдруг удивляюсь, что-то быстро остыла? Жду 10,15,2 мин уже, а тепла почти нет... WTF ну все думаю, доделал печку, ушатал :D , о возможных причинах и что и как, даже в голову не приходило... На свою голову, бегу 4 человек!!! Обычно Я не вожу более 150 кг к массе, а здесь под 400 кг уже!Выезжаем на трассу, еду не спеша по ПДД около 60 км/ч, потом под 80, по ощущениям проехали 15 км! И ЗДЕСЬ ВЫЛЕТАЕТ ЧЕК сигнализация о превышении темп ОЖ!!! Мощность падает, скорость тоже. Я понимаю, что происходит, что то не неожиданное и не понятное для меня! С дуру, начинаю открывать крышку бачка ОЖ, конечно медленно, но стоило чуть приоткрыть, от туда фантан, успел не обдало... Тут до МЕНЯ ВСЕ ДОХОДИТ! Что ситуация п...ц! И Я к ней совершенно не готов!Как назло, даже дистилированную воду потратил! ЧЕК сбрасываю через ЕЛМку, но не надолго... Хорошо, что есть ЕЛМ, включаю и вижу, что Темп ОЖ на 115 гр!!! :help: При обычной норме 80-82 гр!Вывожу темп ОЖ на экран и едем дальше, по ситуации понимаю, что ЧЕК выскакивает примерно при превышении 119-120 гр, скорость около 60 км/ч, да больше и не дает... Доезжаем до нормально АЗС, там бегу антифриз, подливаю (хотя как потом выяснилось, ОЖ и так выше нормы было на 5-10%). Ситуация просто без выходная, ехать еще далеко, пришлось так и плестись 160 км со скоростью 60-80 км/ч, температура то падала до 110 и ЧЕК гас, то поднималась до 122 и пищала! И приходилось почти останавливаться! Тепло от печки все это время, не было не разу! Все чуть не закоченели, хотя мороз -2-3 как раз бы снивелировал бы ситуацию до нормы, но сука, чем ближе к точке Б, тем внешняя темп, становилась теплее, в конце до +4 была!Уже пожалуй на последнем дыхании, выехали в город, перед этим на время появился Ключик с машинкой, и Что вроде желтого насосика (по ЕЛМке потом ничего не отметилось). Но скорость можно было легко сбросить до 60 км/ч, поэтом ЧЕК уже не появлялся, и показывало примерно в пределах 110-115 грНаконец приехал. Оставляю авто на 30 мин, снова включаю, печка не дует, темп ОЖ растет, даже на холостых сразу до 90 гр.Начинаю гуглить, там начиная от термостата, заканчивая пробками и тд и тп... Ладно, утро вечера, мудренее! Днем сажусь в авто! Включаю, уже не надеясь не на что! И понимаю, что из ПЕЧКИ ТЕПЛО! :D :psih: Ааааа...Еду, 30 минут, все это время показывает 70-85 гр максимум! Отливаю лишнюю ОЖ, проверяю ее на предмет масла и тп, ничего! в Маслянном щупе на вид, эмульсии нет! Но масла буд-то бы убавилось (последний долив был 2000 км), чуть долил! Проходит примерно полчаса, Я думаю, что проблема исчезла и это реально была какая то пробка! Но не тут то было...ПЕЧКА СНОВА НЕ РАБОТАЕТ! Ну думаю, все, завтра по любому в сервис, а сейчас доеду на минималке... Показывало +105 гр!Еду! И тут надо спускаться с холма, ускоряюсь, спускаюсь резко торможу, и включаю ПЕЧЬ почти на максимум, а вентиляторы на МАКСИМУМ!!! ДО УПОРА! И вдруг понимаю, что из печки резко пошло ТЕПЛО! а температура за буквально 10 сек, падает до +80!!! И так примерно через раз. На второй день, не разу не беспокоило! Но отдал в сервис!В общем, кто что скажет, что может быть? ПОМПА, Термостат (говорят уже нет), пробка (и тп)?Если вдруг виновата помпа или ее привод, то в дизеле, это все привязано к цепи? Говорят, что если менять, то придется чуть ли не пол двигателя разбирать, и мол цепь ГРМ лучше сразу поменять, и провести ревизию там, дабы не платить за работу дважды? Сориентируйте по ценам и вообще, жду мнений и советов. P.S.В общем не хотел писать, это, но таки решил (машина уже бесит!!! или мне так "повезло")Да, еще ремарка, я не знаю, менял ли антифриз прошлый хозяин вообще! Сам все хотел, но тянул, уровень в принципе был в норме, на вид цвет тоже розовый, я доливал дистилированной воды летом, т.к. говорят летом, это наоборот лучше (около 0,5 л примерно за все время).
Prjanik Опубликовано 19 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2019 (изменено) зря ты проехал эти 160 км....это не ответ! Я знаю, о возможных последствиях! Чек гас сам... многие постоянно под +115 гр. ездят... Мне нужны ответы по существу, а не флуд... Изменено 19 ноября, 2019 пользователем Prjanik
Prjanik Опубликовано 19 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2019 (изменено) вентиляторы молотили ? да, я их слышал, но всегда ли, не уверен, темп. держал до 115 старался, да и авто само переставало ехать, как только срабатывал ЧЕКБесит именно, неожиданность ситуации и ее перманентное появление после! Вот это главный вопрос по дизелю!? Ибо не механик, всех моментов не изучал, а на сервисе развести не чего делать... "ПОМПА, Термостат (говорят уже нет), пробка (и тп)?Если вдруг виновата помпа или ее привод, то в дизеле, это все привязано к цепи? Говорят, что если менять, то придется чуть ли не пол двигателя разбирать, и мол цепь ГРМ лучше сразу поменять, и провести ревизию там, дабы не платить за работу дважды?" Изменено 19 ноября, 2019 пользователем Prjanik
bolex Опубликовано 19 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2019 ... многие постоянно под +115 гр. ездят... Мне нужны ответы по существу, а не флуд...Во-первых: ни один нормальный владелец на 115 ездить не будет - это много, очень много!Во-вторых: ты готов услышать приблизительный вердикт? Он жесткий. Очень похоже мотор хорошо перегрели и выросло два варианта (точнее из несколько, но вероятные два): 1. Пробило прокладку. 2. Повело головку, которая не шлифуется, а только меняется. Конечно могут быть микротрещины и в цилиндрах, и в головке, но там симптомы немного другие. И дай Бог, что бы я оказался не прав, т.к. это всё затратно.
Сергей Егорушкин Опубликовано 19 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2019 ЗАКИПЕЛ АНТИФРИЗ! И так, описываю всю ситуацию, и события, которые вероятно могли привести к этому итогу... Постоянно потели стекла, это вообще отдельная тема и она заипала, из-за этого приходилось включать обдув или кондиционер с печкой вместе (хотя фильтр сменил).И вот ехал в Москву, иногда отжигая, иногда еле плетясь, доехал, стал искать парковку, увидел место, где нужно был резко подняться под 45, буквально метр, потом аналогично спуститься, в принципе такие ситуации достаточно частые.Оставил авто, прихожу включаю печь, горячий воздух достаточно быстро при +3 за бортом, так пришлось просидеть час в авто, иногда отключал, иногда включал печку, пару раз доводил ради интереса на максимум. Ладно, думаю, пора ехать! Меняем дислокацию, буквально 600-800 метров, отъезжаю, снова 45гр спуск, далее плавный спуск вниз, ставлю на стоянку! Уже подъезжая ко второй дислокации, было чувство, что стало прохладней, но значения не придал. Иду делаю дела, примерно через Час возвращаюсь, опять включаю, вроде бы Печька работала... Снова еду, ставлю авто, примерно час гуляю, возвращаюсь, сажусь в авто, включаю печь, и вдруг удивляюсь, что-то быстро остыла? Жду 10,15,2 мин уже, а тепла почти нет... WTF ну все думаю, доделал печку, ушатал :D , о возможных причинах и что и как, даже в голову не приходило... На свою голову, бегу 4 человек!!! Обычно Я не вожу более 150 кг к массе, а здесь под 400 кг уже!Выезжаем на трассу, еду не спеша по ПДД около 60 км/ч, потом под 80, по ощущениям проехали 15 км! И ЗДЕСЬ ВЫЛЕТАЕТ ЧЕК сигнализация о превышении темп ОЖ!!! Мощность падает, скорость тоже. Я понимаю, что происходит, что то не неожиданное и не понятное для меня! С дуру, начинаю открывать крышку бачка ОЖ, конечно медленно, но стоило чуть приоткрыть, от туда фантан, успел не обдало... Тут до МЕНЯ ВСЕ ДОХОДИТ! Что ситуация п...ц! И Я к ней совершенно не готов!Как назло, даже дистилированную воду потратил! ЧЕК сбрасываю через ЕЛМку, но не надолго... Хорошо, что есть ЕЛМ, включаю и вижу, что Темп ОЖ на 115 гр!!! :help: При обычной норме 80-82 гр!Вывожу темп ОЖ на экран и едем дальше, по ситуации понимаю, что ЧЕК выскакивает примерно при превышении 119-120 гр, скорость около 60 км/ч, да больше и не дает... Доезжаем до нормально АЗС, там бегу антифриз, подливаю (хотя как потом выяснилось, ОЖ и так выше нормы было на 5-10%). Ситуация просто без выходная, ехать еще далеко, пришлось так и плестись 160 км со скоростью 60-80 км/ч, температура то падала до 110 и ЧЕК гас, то поднималась до 122 и пищала! И приходилось почти останавливаться! Тепло от печки все это время, не было не разу! Все чуть не закоченели, хотя мороз -2-3 как раз бы снивелировал бы ситуацию до нормы, но сука, чем ближе к точке Б, тем внешняя темп, становилась теплее, в конце до +4 была!Уже пожалуй на последнем дыхании, выехали в город, перед этим на время появился Ключик с машинкой, и Что вроде желтого насосика (по ЕЛМке потом ничего не отметилось). Но скорость можно было легко сбросить до 60 км/ч, поэтом ЧЕК уже не появлялся, и показывало примерно в пределах 110-115 грНаконец приехал. Оставляю авто на 30 мин, снова включаю, печка не дует, темп ОЖ растет, даже на холостых сразу до 90 гр.Начинаю гуглить, там начиная от термостата, заканчивая пробками и тд и тп... Ладно, утро вечера, мудренее! Днем сажусь в авто! Включаю, уже не надеясь не на что! И понимаю, что из ПЕЧКИ ТЕПЛО! :D :psih: Ааааа...Еду, 30 минут, все это время показывает 70-85 гр максимум! Отливаю лишнюю ОЖ, проверяю ее на предмет масла и тп, ничего! в Маслянном щупе на вид, эмульсии нет! Но масла буд-то бы убавилось (последний долив был 2000 км), чуть долил! Проходит примерно полчаса, Я думаю, что проблема исчезла и это реально была какая то пробка! Но не тут то было...ПЕЧКА СНОВА НЕ РАБОТАЕТ! Ну думаю, все, завтра по любому в сервис, а сейчас доеду на минималке... Показывало +105 гр!Еду! И тут надо спускаться с холма, ускоряюсь, спускаюсь резко торможу, и включаю ПЕЧЬ почти на максимум, а вентиляторы на МАКСИМУМ!!! ДО УПОРА! И вдруг понимаю, что из печки резко пошло ТЕПЛО! а температура за буквально 10 сек, падает до +80!!! И так примерно через раз. На второй день, не разу не беспокоило! Но отдал в сервис!В общем, кто что скажет, что может быть? ПОМПА, Термостат (говорят уже нет), пробка (и тп)?Если вдруг виновата помпа или ее привод, то в дизеле, это все привязано к цепи? Говорят, что если менять, то придется чуть ли не пол двигателя разбирать, и мол цепь ГРМ лучше сразу поменять, и провести ревизию там, дабы не платить за работу дважды? Сориентируйте по ценам и вообще, жду мнений и советов. P.S.В общем не хотел писать, это, но таки решил (машина уже бесит!!! или мне так "повезло")Да, еще ремарка, я не знаю, менял ли антифриз прошлый хозяин вообще! Сам все хотел, но тянул, уровень в принципе был в норме, на вид цвет тоже розовый, я доливал дистилированной воды летом, т.к. говорят летом, это наоборот лучше (около 0,5 л примерно за все время).На помпе стоит электрошкив. На холодной не крутит, подтянут. Предположить что залипает по какой либо причине? Термостат в помпе. Цена помпы с электрошкивом тыс. 17, без электрошкива ( шли до 2013 г.) тыс. 7.
lostmedia Опубликовано 20 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2019 Был похожий случай, при движении грелась, на ХХ температура снижалась.Так как печка была горячая, грешил на термостат. Снятие термостата не помогло. После снятия помпы выяснилось, что крыльчатка свободно проворачивается на валу.
Candro Опубликовано 20 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2019 Я тоже думаю надо помпу проверить. Циркуляции ОЖ нет, при наклонах авто жидкость куда-то в контуры охлаждения проскакивает и понижается температура.
Граф Опубликовано 21 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2019 ... многие постоянно под +115 гр. ездят... Мне нужны ответы по существу, а не флуд...Во-первых: ни один нормальный владелец на 115 ездить не будет - это много, очень много!Во-вторых: ты готов услышать приблизительный вердикт? Он жесткий. Очень похоже мотор хорошо перегрели и выросло два варианта (точнее из несколько, но вероятные два): 1. Пробило прокладку. 2. Повело головку, которая не шлифуется, а только меняется. Конечно могут быть микротрещины и в цилиндрах, и в головке, но там симптомы немного другие. И дай Бог, что бы я оказался не прав, т.к. это всё затратно. НЕ пугайте человека. В советских автошколах учили - искать неисправность с самого простого. Типа что-то не работает - проверь для начала предохранитель. Снять башку всегда успеет.Я лично на помпу ставлю.
bolex Опубликовано 21 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2019 Во-первых: пусть знает как бывает, во-вторых: не вижу смысла "тереть" проблему, если владелец проблемы отсветился и "ушёл", ни слова нет, что сделано и что собираются сделать.
Prjanik Опубликовано 22 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2019 (изменено) В общем ... многие постоянно под +115 гр. ездят... Мне нужны ответы по существу, а не флуд...Во-первых: ни один нормальный владелец на 115 ездить не будет - это много, очень много! Это очевидно! Однако сигнализация о превышении Темп ОЖ, появляется, только при 118 гр! ELM был подключен все время. Значит, все что ниже, многие даже и не узнают! Я бы мог вообще не писать, и многие вот так нихрена здесь не пишут, только осуждают...В общем делали "опрессовку" как то там под давлением и по приборам смотрят, сказали пока все в норме, давление держит. Изменено 22 ноября, 2019 пользователем Prjanik
Prjanik Опубликовано 22 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2019 (изменено) На помпе стоит электрошкив. На холодной не крутит, подтянут. Предположить что залипает по какой либо причине? Термостат в помпе. Цена помпы с электрошкивом тыс. 17, без электрошкива ( шли до 2013 г.) тыс. 7. Вот, это не вы случайно на сервисе были? :D Похоже ближе к правде. В общем, какая-то хитрожопая система, с этим самым элетрошкивом, который не "движет" ОЖ до темп 50 гр, а на нем какой то датчик или реле чтоли, которое вроде бы дает команду, вот оно то по ходу и виновато! Т.е нагрев идет поэтапно, и только в конце выводится на большой круг. И если летит, что то вначале цепочки, все! Сейчас это самое "реле" отключили и поставили принудительное включение, этой электромуфты, паузы нет! WTF кто нибудь, вот сам бы догадался, что из-за какой то мелкой хрени, такие большие и неожиданные проблемы?! И самое главное, от куда, почему? Перепад напряжения при старте, игры с печкой на максимуме? Изменено 22 ноября, 2019 пользователем Prjanik
Евгений26 Опубликовано 22 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2019 Только работает это по другому.На холодном движке на магнит помпы подается напряжение и она стоит.При прогреве до +35 он отпускается и движение ОЖ пошло.Сделано так для того, чтобы при обрыве магнита можно было бы доехать и не закипеть.У вас подозреваю, помпа не крутит крыльчатку вообще никогда.Пока не вскроем, не поймем ее устройства.
Prjanik Опубликовано 22 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2019 Только работает это по другому.На холодном движке на магнит помпы подается напряжение и она стоит.При прогреве до +35 он отпускается и движение ОЖ пошло.Сделано так для того, чтобы при обрыве магнита можно было бы доехать и не закипеть.У вас подозреваю, помпа не крутит крыльчатку вообще никогда.Пока не вскроем, не поймем ее устройства. где вскрывать? в Подольске? :DЕсли бы помпа не крутила крыльчатку, темп ОЖ наверное так бы и было выше штатных +80C, но после их манипуляций, печка греет, темп ОЖ в пределах нормы. В другом бы сервисе, да, полмотора бы разобрали, чтобы потом сказать, что виновата не помпа...кстати такие помпы уже бывает применяют на современных авто последних годов.http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=44491 https://www.drive2.ru/l/8753122/Это в очередной раз подтверждает мой принцип: помпе лучше более 120 тысяч не ходить, любой конструкции...Ну и правда, прямо МОЯ ситуация почти! Спасибо
Евгений26 Опубликовано 22 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2019 При чем тут Подольск.Помпу вскрыть можно где угодно...
Prjanik Опубликовано 27 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2019 Кто не в теме, мой опус читаем выше...В общем в кипении ОЖ, виновата нихрена не "электромуфта" :D: :moil:А по ходу, именно термостат или помпа или блуждающая пробка (грязь), промывка ликви моли еще тот развод, кстати. Ирония в том, что вчера после почти НЕДЕЛИ нормальной работы! Буквально день назад, Я пытался гонять авто, дабы разогреть ОЖ до +82С чтобы открылся второй круг, но оно с@ка не хотело! :super: Показывая лишь 78-80 (правда за бортом было до -10).И вот вчера, решил таки поехать и слить часть ОЖ и долить антифриза по уровню! Перед этим, стал замечать что авто едет все равно как то не так, жрет на 13-15л по бортовому компу больше, когда норма была 10-12 (правда городской цикл и 40-60/ч км), пару раз чуть притопил, подъезжаю к точке Б, включаю ЕЛМку и вижу что темп ОЖ поднялась аж до 92! ПЕЧКА ГОРЯЧАЯ! Думаю, хрень какая то... (за бортом -2С) Через буквально 20 мин сажусь, снова мониторю ОЖ, вижу температура даже на нейтрале растет и стоит на 92 С!!! Едем, печка горячая... Ну думаю, дайка съезжу солью и долью антифриз по уровню, опять были горки и ямы (опять читаем мои подозрения ранее), едем едем, и тут уже подъезжая!!!Снова появляется чек о превышении темп ОЖ!!! :angry42: Беру элмку а на ней +110!!! Проверяю, печка еле дует теплым!Выключаю, ждем, вкл снова, темп ОЖ при минус -4 даже остывать не хочет +98-100, ну ё моё, однако печка на рециркуляции еле еле но отдает тепло...И так ждал пока темп не опустится до 80, включал печка опять отдавала еле еле теплым. Перелопатил кучу форумов... И вот думаю, если бы помпа бы не работала или прокручивалась, то все равно бы большой круг открывался бы, да и кипела бы ОЖ наверно быстрее бы и резко. Да и как объяснить совпадения или нет, что после "простоя" и остывания авто снова работает в штатном режиме, также совпадения или нет, что симптомы исчезают или появлялись при подъемах спусках?Тут или пробка, которая почему то и где то, не желает выходить или Термостат? Просто на помпу не хочется думать, т.к. замена дороже. Да и термостат говорят можно проверить просто кинув в кипяток, а потом в обычную воду?
Евгений26 Опубликовано 27 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2019 Никаких невыгоняемых пробок конструктивно нет.Сливал весь антифриз, выдувал, заливал и подливал уже на рабочем движке по уровню и никогда не подливал, то есть за два раза.Мысль об открытии большого круга нежизнеспособна - без насоса там стояк.Я не знаю, как там устроена муфта, но на Таз 21112 у меня два дня тоже было подобное. На улице -25, а из печки иней. Причем по городу ОЖ около 90 градусов, а на трассе закипал.Но на следующий день все работало. А потом опять повторилось.Было это вдали от дома и сдуру выкинул термостат, чтобы доехать. Но дело было в прокрутившейся крыльчатке помпы. Которая, крыльчатка - из пластика.Заменил на металлическое изделие и так и продал спустя 3 года. Готовьтесь к снятию помпы.Также могу посоветовать эксперимент.Где то в тихом месте пускаем холодный движок.В салоне включаем печку и малые обороты вентилятора.Направление обдува на лицо.По Торку смотрим температуру ОЖ. До 34 градусов будет едва заметное тепло от фена.При 35 помпа включается в работу, будет слышан звук потока через печку ОЖ, пойдет тепло.Если этого не происходит, варианта 2:1. Помпа не работает по каким то причинам. Не качает.2. Ваша помпа без электроуправления и она тоже не работает.
Prjanik Опубликовано 27 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2019 (изменено) да, тут надо знать весь алгоритм работы ОЖ конкретно на дизеле 2.2 Если попма, фигово конечно, но почему я грешу опять же на заклинивающий термостат, то что если помпа то мне кажется не должно так резко меняться все... Тем более неделю!!! почти проездил, думал нашли причину... Ну не может же, целую неделю помпа то работать, то нет? Повторяю, сейчас там подача напряжения на "электрошкиф" отключено, это как я понял. Хотя читал, что на горячую, у некоторых, там что-то начинает прокручиваться, опять же конструктива не знаю.Так и не понял, завязаны ли она на двигатель или электрически? от дизеля такой звук, что расслышать там поток ОЖ, это надо спецом быть :D И какой термостат и помпу посоветуете? Изменено 27 ноября, 2019 пользователем Prjanik
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти