Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Периодически не заводится


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Радуйся, хуже гораздо когда наоборот. Что меняется зимой? Увеличивается количество подаваемого топлива. Заслонка может много воздуха дает летом? не закрывается до конца? Лямбды корректно работают? :)))

Опубликовано

я радуюсь, стартер летом жалко, расход растет зимой но в приделах нормы, летом мне кажется если перелив, богатя смесь вот и не заводится, заслонку мыли, кроме прироста дури при нажатии изменений нет, лямбда в приделах номы по напряжению согласно графика из инета (общие сведенья), но так и не кто не выслал что у аналогичных товарищей, но лямбда на запуск вроде не влияет и ошибка чисто должна быть...

Опубликовано

мне еще кое что интересно, какой расход к примеру при температуре -10 при холодном двигателе, и как он падает скажем при температуре ОЖ около 0 градусов, обратил внимание что расход у меня сразу после запуска 7,5 литра  :shok: , такое впечатление что топливная карта сместилась, надо понять почему или сравнить показания с аналогичным двигателем....

Опубликовано (изменено)

есть вот такая интересная тема: https://www.drive2.ru/l/10211216/

или вот: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=13&t=37026&start=105

Изменено пользователем AlexPit
Опубликовано

ну вот и меня постигла бяда, вечером сел в машину, повернул ключ, завелась и мгновенно заглохла машина, и сколько я не маслал стартером в течении семи минут, с периодичным перекуром, результат ноль!!! даже нет намека на запуск, что примечательно, за весь период запуска, снимал, ставил на сигнализацию, выходил из авто, ни разу не слышал работы бензонасоса, предполагаю несколько вариантов неисправности:

реле охранки,

реле насоса, предохранитель насоса (кстати где его смотреть и реле насоса где?),

разъем на насосе соскочил ( неглянул показывает ли уровень топлива),

умер сам насос (ну нас этим не напугаешь, у нас в закромах старый исправный лежит),

глюк ПО (надо клемы скинуть, но сканером пройтись на предмет ошибок),

ну и общие типа контакты, разъемы с датчиков и прочее,

есть конечно нехорошие мысли типа обрыва ремня ГРМ, но честно думать об этом не хочется, ибо замена ремня была 40 т. км. назад,

что мыслите други?

Опубликовано

Сережа, все гореть не может, к примеру должно гаснуть инд. иммобилайзера, и прочая чехарда типа подушек, вот сколько езжу на машине, перестал вообще обращать на приборы внимания при запуске...ладно, завтра вооружусь прибором и вперед, сначала послушать насос, потом проверить ошибки, ну а там и клеммы скинуть не грех, надеюсь отделаться мелочевкой, у меня уже была проблема с сигналкой, оказалось банально почистить предохранитель и все..., кстати при маслании попрошу напарника глянуть на кулачки распредвалов через пробку заливную, надеюсь что все там будет вращаться, как говориться: "с Божьей помощью", а сейчас спать, ибо каша в голове, да и мы часы на час вперед перевели....

Опубликовано

Сережа, все гореть не может, к примеру должно гаснуть инд. иммобилайзера, и прочая чехарда типа подушек, вот сколько езжу на машине, перестал вообще обращать на приборы внимания при запуске...ладно, завтра вооружусь прибором и вперед, сначала послушать насос, потом проверить ошибки, ну а там и клеммы скинуть не грех, надеюсь отделаться мелочевкой, у меня уже была проблема с сигналкой, оказалось банально почистить предохранитель и все..., кстати при маслании попрошу напарника глянуть на кулачки распредвалов через пробку заливную, надеюсь что все там будет вращаться, как говориться: "с Божьей помощью", а сейчас спать, ибо каша в голове, да и мы часы на час вперед перевели....

Привет. Я имел ввиду то, что при включении зажигания загораются все пиктограммы на приборке. Тестируются. Потом все гаснет, кроме непристегнутого ремня и ручника. По крайней мере у меня так.

А что, у вас на самом деле часы перевели?

Опубликовано

да, мы проголосовали и теперь на час вперед с Москвой шарашим, ладно отчитываюсь, пришел с утра проверил работу насоса на слух- молчит гад, проверил предохранитель - целый, реле - целое, при повороте ключа до стартера коротковременно в течении 1-1,5 сек. подается питание, проверено прибором, мгновенно схлопотал ошибку Р0629 - высокое напряжение на реле насоса (оно и понятно, мерил прибором :D:), клеммы скидывал, ждал 10-15 минут, результат ноль! надо лезть до насоса, мерить напряжение там, приходит ли, ну и сопротивление насоса, с гаража привез родной насос, буду пока менять целиком если это насос, заменой самих узлов заниматься пока холодно - 5 на дворе, выезд мастера и замена насоса 2500-3500 р., но могут приехать только завтра, эвакуатором тащить смысла нет

Опубликовано

добрался, насос звонится, 0,9 Ом, старый имеет параметр 0,6 Ом, питание до поворота стартера нет, при маслании 8 вольт(либо цепь в обрыве, либо акум подсел), надо искать почему нет питания и куда оно делось, одним из вариантов - сигналка или еще какой то предохранитель, реле сменил местами результат нулевой, надо бы выяснить чего нет + или -

Опубликовано

итак, благодаря вот этой теме https://www.antara-club.ru/index.php?/topic/2630-rukovodstvo-po-ekspluatatcii-avtomobilia-opel-antara/&do=findComment&comment=170018 я вышел на ТИС http://tis-chevrolet.com/dynamic-tree.php ну а дальше стало все понятно, отсутствует + от реле бензонасоса. Предполагаю, что проблема в нештатной сигналке, которая наглым образом не дает питания на насос, возможно в ней и кроится периодический не запуск двигателя, завтра своим ходом до сервиса (падал от прикуривателя на прямую на насос питание :D:, бардак в машине) ну а там посмотрим....

Опубликовано (изменено)

ссука, сегодня опять встал, правда возле дома, выкинул реле на сигналке, контактная пара в обрыве, перемычка не помогла, хорошо хоть возле дома, насос молчит, завтра через жопу заведу и поеду нахрен эту сигналку вырежу если это она, зла не хватает на сопли которые вылазят, есть кстати подозрение подтекания трубки заднего омывателя в салоне, где то попадалась что течет на какой то блок в районе педалей, завтра гляну... вот ссыль https://www.antara-club.ru/index.php/topic/2878-elektrika-na-antara/?p=284276

Изменено пользователем AlexPit
Опубликовано

ссука, сегодня опять встал, правда возле дома, выкинул реле на сигналке, контактная пара в обрыве, перемычка не помогла, хорошо хоть возле дома, насос молчит, завтра через жопу заведу и поеду нахрен эту сигналку вырежу если это она, зла не хватает на сопли которые вылазят, есть кстати подозрение подтекания трубки заднего омывателя в салоне, где то попадалась что течет на какой то блок в районе педалей, завтра гляну... вот ссыль https://www.antara-club.ru/index.php/topic/2878-elektrika-na-antara/?p=284276

Слетал пару лет назад этот шланг, но без последствий. Поставили на место и хомутами затянули. Так же и на задней калитке сделали.

Опубликовано

короче, от водительского места где реле сигналки стоит и до насоса нет + то есть в разрыве реле - питание насоса приходит, а дальше тишина, распускать всю косу не стали, бросили с этого места отдельную линию+, реле нахрен выкинули  :D: , пугает перспектива пропадания сигналов на данной косе, тем более в разъёмах

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

....и жадности человеческой нет придела....

Забарахлило у меня ГБО, навернулся сам комп. Ну навернулся и навернулся, поставили временно пока появятся деньги другой. Настроили, прокатился, мне показалось маловато динамики, сказано-сделано, добавил от души, машинка поехала...не.... полетела. Довольный вернулся домой, а на утро в -12 получил гемор с запуском (заводится и глохнет) и в придачу машинку с проглоченным ключиком....

Кое как завел и добрался до работы, причем на бензине машина не ехала от слова совсем, а вот на газе отлично, сбросил ошибку (богатая смесь) все ожило, доехал до газовщика на бензине, перенастроили карту, утром сегодня в -13 завелся без проблем... К чему я все это.... раньше я считал, что машина имеет свою карту запуска и не помнит параметры, и на личном примере убедился, что это не так, газовая смесь по определению богаче и параметры по сравнению с бензином другие, вот я и думаю, а не является ли проблема летнего запуска со второго раза именно с богатостью газовой смеси???

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Приветствую вас братья Опелеводы!  :coo:  Достала меня хрень с проблемами запуска. Машина бензин, сигналки нет. Симптомы такие: в мороз ниже 5-9 градусов заводится с полпинка. Не дай бог будет переход через 0 к + , все, полный кирдык . При запуске двигателя стартер выходит из зацепа с маховиком. Просто гоняет в холостую. :8: .Сразу предупреждаю! Стартер проверен, втягивающее новое,модуль топливного насоса новый. Один товарищ подсказал что скорее всего полоскает мозги датчик положения коленвала(ДПКВ). Сегодня поставил новый аккум. Все тоже самое :unknw:​ . И кстати! Стала вылетать гирлянда работы стабилизации и отключение стабы. Жду умных мыслей. :ms:  :chitau:

Опубликовано

1) компрессия?

2) датчик который после фильтра на гофре (не помню как он называется), при плохом контакте или запредельными параметрами кажет машинку на кривой дороге и ее же перечеркнутую, кстати, без него комп кидает средние параметры топливной смеси, попробуйте при 1> его совсем скинуть и завести...

3) как то странно конструктив стартера еще ни кто не отменял, так почему же он при расцепе с маховиком крутится? загадка, пока не понял как?

4) смотреть что за ошибки висят и не ELМ, а что то серьезнее, может гнить разъем....

Опубликовано (изменено)

4) смотреть что за ошибки висят и не ELМ, а что то серьезнее, может гнить разъем....

есть в наличии opcom. гляну, отпишусь. а расцеп стартера идет из-за падения напряжения.по ходу какой то датчик что учавствует в запуске движки хандрит. дает фуфло в мозги.

Изменено пользователем tsv37
Опубликовано

да я не про то, там 3 провода -, + и + управления втягивающим, силовые вещи идут на прямую, во втягивающем все просто, катушка, силовые пятаки, "вилка" толкающая бендикс, даже если напряжение упадет до 7,5 вольта после пары секунд вращений, катушка не даст откинуть вилку бендикса, там нет других факторов и проводов влияющих на работу стартера, создается впечатление, что втягивающее как то не правильно настроено и оставляет замкнутым пятаки, соответственно стартер крутится, но "вилка" уже вывела бендикс из за сцепления, может бендикс не полностью входит в зацепление с маховиком? то есть зона хода бендикса смещена? или тогда получается что сама катушка втягивающего не соответствует характеристикам, имеет не то магнитное поле, или омическое сопротивление, к примеру большее и тогда она не удерживает вилку скажем при 8,5 вольтах, а родное к примеру держало до 7 вольт, другими словами не хватает мощи при падении напряжения удерживать вилку...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Привет всем! Победил хандру машины . Проблема была во втягивающее.на столе стартер крутит как зверь, но на машине лысого гонял. Установлен новый стартер Tesla ( цена 4600). Да. Интересная фишка. Стоял стартер с 10 зубами. Новый 9 зубов . Все прекрасно работает. Гирлянды все пропали. Никогда не думал что это может быть связано. Опель по ходу загадочная машина. Всем удачи!
Опубликовано

Привет всем! Победил хандру машины . Проблема была во втягивающее.на столе стартер крутит как зверь, но на машине лысого гонял. Установлен новый стартер Tesla ( цена 4600). Да. Интересная фишка. Стоял стартер с 10 зубами. Новый 9 зубов . Все прекрасно работает. Гирлянды все пропали. Никогда не думал что это может быть связано. Опель по ходу загадочная машина. Всем удачи!

А где Вы в Антаре Опеля-то нашли? Ну, кроме шильдика и салонного оформления.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

чую наступает тепло, и потихоньку авто начинает хандрить с запуском с первого раза, планирую клапан абсорбера и сам абсорбер проревизировать...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...