Jump to content
Opel Antara Клуб

Периодически не заводится


Recommended Posts

обычно второй датчик на опеле ставили на вторую скорость карлосонов.

Link to comment

Да вроде один датчик (одноконтактный) шёл на приборку, другой (двухконтактный) на мозги. Помнится мне ставились в корпус термостата.

Link to comment

Да вроде один датчик (одноконтактный) шёл на приборку, другой (двухконтактный) на мозги. Помнится мне ставились в корпус термостата.

по схеме вроде их два, идут со стороны водителя, на приборке вроде нет индикации если только по перегреву, с помощью бк можно посмотреть температуру, она адекватна при запуске и правильно указывает прогрев и включение вентиляторов, какой из них отвечает за запуск авто не понятно, так же не ясно относительно какого датчика показывает бк, надо скидывать клеммы датчиков и смотреть что будет желательно еще и по обд сравнить, совпадают ли параметры показаний ож, пиды, нужны пиды чтобы настроить торге....

Link to comment

задолбали гуляющие уровни топлива, при их стоимости.... короче будем исключать квадратно гнездовым способом, заказал насос и правый уровень, вот и посмотрим насос ли это, заодно залил полный бак бенза, посмотрим, что изменится завтра утром, если заведется с первого- второго раза явно насос, точнее фильтр с клапаном....

Link to comment

задолбали гуляющие уровни топлива, при их стоимости.... короче будем исключать квадратно гнездовым способом, заказал насос и правый уровень, вот и посмотрим насос ли это, заодно залил полный бак бенза, посмотрим, что изменится завтра утром, если заведется с первого- второго раза явно насос, точнее фильтр с клапаном....

Интересно, по чем насос заказал?

Link to comment

6800 неориг, который KR0399M, писали вроде ни чего так, приедет в пятницу посмотрим..

Edited by AlexPit
Link to comment

 

6800 неориг, который KR0399M, писали вроде ни чего так, приедет в пятницу посмотрим..

Мне родной в 26000 рублей в 15-ом году обошелся.

 

Сережа, это ж непомерные бабки, ориг. для моего года 12 т. , на каком пробеге сменил?

P.S. проблему с повышенным расходом газа на холостых решил, газовщик последний раз игрался и не выставил, сейчас все один в один с бензином..

Link to comment

Вечер добрый.подскажите,кто точно знает

У меня 2.4 мкпп 2007,корейская

Начал чудить бендикс,заказал по елкатсу- пришел на 9 зубьев.Приехал менять( это жесть вообще- очень неудобно стоит,все руки ободрал) на снятом стартере бендикс на 10 зубьев,собрал все обратно...нужен номер 10 зубового,похоже ещё стартер никто до меня не трогал

Link to comment

Вечер добрый.подскажите,кто точно знает

У меня 2.4 мкпп 2007,корейская

Начал чудить бендикс,заказал по елкатсу- пришел на 9 зубьев.Приехал менять( это жесть вообще- очень неудобно стоит,все руки ободрал) на снятом стартере бендикс на 10 зубьев,собрал все обратно...нужен номер 10 зубового,похоже ещё стартер никто до меня не трогал

 

Уже по хорошему и щетки бы заодно новые вкинуть.

Походу это твой стартер http://gmsklad.ru/catalog/chevrolet-e/L-K7L-CAPTIVA-(C100)-2007/1846

Бендикс                    https://voltag.ru/catalog/list/?q=%09SD9125

Link to comment

Но лучше перепроверь все,,, тут все головы ломали каое правильно втягивающее подобрать и все такое...

Этот GM....

Link to comment

приехал неделю назад с полным баком к мастеру (надо же самому голову включать иногда) развернул, сказал приедешь когда в баке меньше половина будет, так и сделал, сегодня поменяли насос и датчик уровня в правом полушарии, всю неделю катался только на бензине, в первый день завелся с 3-4 раза, всю оставшуюся неделю - с пол пинка с 1 го раза, стало возможно холодно, хотя у нас ночью сейчас тепло +15, посмотрим что дальше будет, работы насоса пока не слышу в салоне вообще..

Link to comment

есть у меня сомнения по поводу неисправности системы насоса, ибо: как показал стенд, давление старого насоса 4 кг., взяли шланг, длинной около 5 метров, накачали его и поставили манометр, все в норме, правда сам шланг и бак на одном уровне, я бы даже сказал, что шланг чуть ниже, посмотрим что после выходных, или сам клапан избыточного давления плавающее барахлит.....

Link to comment

Если без обратки давит 4, то это мало.

у нас нет обратки, есть сброс давления в фильтре тонкой очистки в общем стакане где насос, там все норм., но дело не в этом, я сегодня с утра завелся со второго раза, так что думаю, дело не в насосе, и давление на манометре в понедельник будет нормальное...

Link to comment

ну что притихли? у кого какие мысли? грешил на насос по тому как тенденция плохого запуска была как правило когда в баке мало топлива меньше 25%, хотя вот еще вводная, неделю катался на бензине, газ был отключен, но не перекрыт вентилем, проблем с заводом не было, кроме первого утра после выключения газа днем, сегодня вечером не доехав до дома 10 км. перешел с газа на бензин, посмотрим как заведется с утра, в баке по прежнему четверть бенза 95, и еще, утром при заводе упал расход после запуска, я писал выше что доходил до 6 литров и падал плавно, сейчас вроде в норме, выше 3 литров пока не видел, сбросьте кто -нибудь работу лямда на холостых на холодном

Link to comment
Дак на чистом бензе заводится без проблем?
Link to comment

запуск в воскресенье с первого раза, ну думаю, откручу яйца газовщику, ан нет, вчера заглушил на газе и сегодня утром завелся без проблем, на улице 12 градусов, обычно в это время еще заводился со второго раза, короче надо искать, какой то параметр запредельный, но без ошибки, знать бы какой....

Link to comment

если сейчас всегда на бензине заводится нормально.... там вывод очивиден: настройки газ. оборудования.

Link to comment

не совсем так, показания того же лямбда может меняться, и при запуске утром оставаться в мозгах, а завод осуществляется на бензине, или к примеру октановое число разное и идет корректировка зажигания под газ при заводе опять таки на бензине, нужны параметры холодного запуска с другой машины

Link to comment

насколько я знаю теорию, показания лямбды не учитываются при холодном запуске.

Link to comment

что тогда? карту бы глянуть какие параметры датчиков влияют на запуск двигателя....

да без карты основные параметры понятны: 

1. показания датчика коленвала и распредвала

2. давление в рампе

3. искра зажигания

4. правильность меток грм.

5. иммо, сигналки , контактная группа замка зажигания и так далее..

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...