Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Горят ESP + ESP-OFF + CHECK


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 441
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

... Но а в чем проблема без абс ездить ?

Вы бы хоть чуть-чуть теорию почитали, а потом вопрос задавали.

С неработающим блоком АБС ездить можно. Со снятым (отсутствующим) - нельзя.

 

Опубликовано

Ну да, ездить нельзя. Даже с учетом того что снимается только электронная часть - есть там...  нюансы. Стоило в районе 5-7 тышш пар лет назад, не думаю что цена сильно выросла. Фактически его надо разобрать, пропаять под микроскопом и собрать, но секс это крайне редкий по качеству.

Опубликовано
Доберусь я до него через месяц полтора времени побольше будет если не получается ездить на машине то самому опять придётся или в ремонт компьютер отнесу а по поводу езды без блока АБС это не вопрос , вопрос даст ли ЭБУдвигателя не увидев отсутствие блока абс завести двигатель если бы не кан шина связывающая все блоки то без проблем на БМВ 34кузовя ездил без проблем замотав пакетом механическую часть абс .
Опубликовано

Доброго всем дня! 

 

Столкнулся с очень подобной проблемой:  https://www.antara-club.ru/index.php/topic/386-goriat-indikatory-na-paneli-priborov/?p=302194

 

Возможно прокомментируете, знающие люди

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем привет!

Настало время отчитаться о победе над "гирляндой".

Началось всё в середине августа, когда на трассе стала вылазить гирлянда. После перезапуска - потухала.

В сентябре вылезла окончательно и безповоротно, и если исчезала, то раз в неделю и на минуту.

При этом не работало ничего - ни датчики парковки, ни учёт топлива (F во всех пунктах на дисплее), и одометр мотал в 3 раза быстрее.

Забегу вперёд, сказав, что за месяц одометр показал +5 т км )) На фото будет видна разница.

 

Сразу качусь к знакомому в сервис, предварительно начитавшись о возможных первопричинах. 

Чистим дроссель, ЕГР, все клеммы и соединения - ноль реакции.

Читаем ошибки - Р0500 (датчик скорости) и Р0521 (датчик давления масла).

Заказываем.

Меняем. 

Ошибка по давлению масла ушла. Р0500 - нет.

Меняем открученный датчик на место второго (который прям под самой площадкой акб. Ноль реакции.

Гуглим, читаем, ищем. Находим. Глюк прошивки.

По Авито нашёл дядьку с необходимым оборудованием и доступом в базу производителя.

Шьёмся. 

Ура! Всё победил!!!

До следующего утра. Холодный запуск вернул всё на круги своя. Едем снова к этому дядьке, читаем ошибки. U0121 - нет связи с блоком абс.

Вердикт дядьки - менять блок.

Гуглим, читаем, ищем. Находим. Пропайка!

Интернет, Авито, находим спеца. Едем на диагностику - вердикт подтверждён. Надо вскрывать ЭБУ АБС. (кстати, в данном сервисе за диагностику ничего не взяли). Записываемся. Приезжаем в назначенное время, оставляем машину, и начинается мучительное ожидание.

Звонок раздался через 2 часа - блок прозванивается только в одну сторону - на него, от него сигналов нет (на ЭБУ ДВС и ЭБУ КПП). Снимаем? Снимаем!

Ещё через 3 часа повторный звонок - блок пропаян, дорожки имели микротрещины, транзистор вывалился, резисторы при прикосновении отваливались.

Забрал машину, отдал деньги, катаюсь!

Надеюсь, на этом всё!

Победил!

Отдельное спасибо хочу сказать форумчанину с ником Tofsla, который в последние дни направлял на путь истинный и давал советы, что где и куда. Игорь - премного благодарен вам!

 

  • Плюс 2
Опубликовано

Всем привет!

Настало время отчитаться о победе над "гирляндой".

Началось всё в середине августа, когда на трассе стала вылазить гирлянда. После перезапуска - потухала.

В сентябре вылезла окончательно и безповоротно, и если исчезала, то раз в неделю и на минуту.

При этом не работало ничего - ни датчики парковки, ни учёт топлива (F во всех пунктах на дисплее), и одометр мотал в 3 раза быстрее.

Забегу вперёд, сказав, что за месяц одометр показал +5 т км )) На фото будет видна разница.

20190828_091704.jpg

Сразу качусь к знакомому в сервис, предварительно начитавшись о возможных первопричинах.

Чистим дроссель, ЕГР, все клеммы и соединения - ноль реакции.

Читаем ошибки - Р0500 (датчик скорости) и Р0521 (датчик давления масла).

Заказываем.

Меняем.

Ошибка по давлению масла ушла. Р0500 - нет.

Меняем открученный датчик на место второго (который прям под самой площадкой акб. Ноль реакции.

Гуглим, читаем, ищем. Находим. Глюк прошивки.

По Авито нашёл дядьку с необходимым оборудованием и доступом в базу производителя.

Шьёмся.

Ура! Всё победил!!!

До следующего утра. Холодный запуск вернул всё на круги своя. Едем снова к этому дядьке, читаем ошибки. U0121 - нет связи с блоком абс.

Вердикт дядьки - менять блок.

Гуглим, читаем, ищем. Находим. Пропайка!

Интернет, Авито, находим спеца. Едем на диагностику - вердикт подтверждён. Надо вскрывать ЭБУ АБС. (кстати, в данном сервисе за диагностику ничего не взяли). Записываемся. Приезжаем в назначенное время, оставляем машину, и начинается мучительное ожидание.

Звонок раздался через 2 часа - блок прозванивается только в одну сторону - на него, от него сигналов нет (на ЭБУ ДВС и ЭБУ КПП). Снимаем? Снимаем!

Ещё через 3 часа повторный звонок - блок пропаян, дорожки имели микротрещины, транзистор вывалился, резисторы при прикосновении отваливались.

Забрал машину, отдал деньги, катаюсь!

Надеюсь, на этом всё!

Победил!

Отдельное спасибо хочу сказать форумчанину с ником Tofsla, который в последние дни направлял на путь истинный и давал советы, что где и куда. Игорь - премного благодарен вам!

IMG-112c6f89d7ed2cb17c9d4f53d56610b0-V.jpg

Поздравляю у вас это получилось , я понял суть проблемы только времени нет занятая .вся проблема в олово плохого качества и трескается со временем тем самым создавая плавающие ошибки .

Всем привет!

Настало время отчитаться о победе над "гирляндой".

Началось всё в середине августа, когда на трассе стала вылазить гирлянда. После перезапуска - потухала.

В сентябре вылезла окончательно и безповоротно, и если исчезала, то раз в неделю и на минуту.

При этом не работало ничего - ни датчики парковки, ни учёт топлива (F во всех пунктах на дисплее), и одометр мотал в 3 раза быстрее.

Забегу вперёд, сказав, что за месяц одометр показал +5 т км )) На фото будет видна разница.

20190828_091704.jpg

Сразу качусь к знакомому в сервис, предварительно начитавшись о возможных первопричинах.

Чистим дроссель, ЕГР, все клеммы и соединения - ноль реакции.

Читаем ошибки - Р0500 (датчик скорости) и Р0521 (датчик давления масла).

Заказываем.

Меняем.

Ошибка по давлению масла ушла. Р0500 - нет.

Меняем открученный датчик на место второго (который прям под самой площадкой акб. Ноль реакции.

Гуглим, читаем, ищем. Находим. Глюк прошивки.

По Авито нашёл дядьку с необходимым оборудованием и доступом в базу производителя.

Шьёмся.

Ура! Всё победил!!!

До следующего утра. Холодный запуск вернул всё на круги своя. Едем снова к этому дядьке, читаем ошибки. U0121 - нет связи с блоком абс.

Вердикт дядьки - менять блок.

Гуглим, читаем, ищем. Находим. Пропайка!

Интернет, Авито, находим спеца. Едем на диагностику - вердикт подтверждён. Надо вскрывать ЭБУ АБС. (кстати, в данном сервисе за диагностику ничего не взяли). Записываемся. Приезжаем в назначенное время, оставляем машину, и начинается мучительное ожидание.

Звонок раздался через 2 часа - блок прозванивается только в одну сторону - на него, от него сигналов нет (на ЭБУ ДВС и ЭБУ КПП). Снимаем? Снимаем!

Ещё через 3 часа повторный звонок - блок пропаян, дорожки имели микротрещины, транзистор вывалился, резисторы при прикосновении отваливались.

Забрал машину, отдал деньги, катаюсь!

Надеюсь, на этом всё!

Победил!

Отдельное спасибо хочу сказать форумчанину с ником Tofsla, который в последние дни направлял на путь истинный и давал советы, что где и куда. Игорь - премного благодарен вам!

IMG-112c6f89d7ed2cb17c9d4f53d56610b0-V.jpg

Поздравляю у вас это получилось , я понял суть проблемы только времени нет занятая .вся проблема в олово плохого качества и трескается со временем тем самым создавая плавающие ошибки .
Опубликовано (изменено)

Поздравляю у вас это получилось , я понял суть проблемы только времени нет занятая .вся проблема в олово плохого качества и трескается со временем тем самым создавая плавающие ошибки .

 

Со слов мастера, который занимался пропайкой, блок стоит такой же как на Вольво. У них проблема - бессвинцовая пайка (в погоне за экологией). Гарантия концерна на блок - 10 лет. По истечении этого срока блок рассыпается.

На свою работу мастер дал пожизненную гарантию, сказал, что проблема решена раз и навсегда.

Изменено пользователем Виталий74
Опубликовано

И сколько обошёлся ремонт ?

Всего я потратил 17500. Но можно было ограничиться только 5500 - последняя операция пропайка блока.

6000 выкинул за бесполезный датчик скорости.

5000 за прошивку модулей.

1000 - диагностики и работы.

Опубликовано

 

И сколько обошёлся ремонт ?

 

Всего я потратил 17500. Но можно было ограничиться только 5500 - последняя операция пропайка блока.

6000 выкинул за бесполезный датчик скорости.

5000 за прошивку модулей.

1000 - диагностики и работы.

Виталий а в каком городе вы находитесь? Как нашли спеца? Просто на авито? Та же беда уже пол года, менять блок 84тыс , очень не хочется , посоветуйте как найти такого спеца.

Опубликовано

И сколько обошёлся ремонт ?

Всего я потратил 17500. Но можно было ограничиться только 5500 - последняя операция пропайка блока.

6000 выкинул за бесполезный датчик скорости.

5000 за прошивку модулей.

1000 - диагностики и работы.

 

Виталий а в каком городе вы находитесь? Как нашли спеца? Просто на авито? Та же беда уже пол года, менять блок 84тыс , очень не хочется , посоветуйте как найти такого спеца.

Город увидел, Челябинск, как нашли мастера? Я в Самаре не могу ни в инете ни на Авито. И можете прислать контакты вашего мастера? Может отправить ему свой блок...?

Опубликовано

Виталий а в каком городе вы находитесь? Как нашли спеца? Просто на авито? Та же беда уже пол года, менять блок 84тыс , очень не хочется , посоветуйте как найти такого спеца.

 

Собственно, просто на авито в поисковике написал ремонт абс. Вышло несколько результатов. Пообщался со всеми, потом по итогу составил список, к кому первым поеду.

Ну а дальше вы знаете.

ПС: город в профиле и на снимке.

ППС: имейте ввиду, что блоки надо прозванивать. Есть случаи, когда пропаи отваливаются на BCM, поэтому блок почтой отправлять бессмысленно, на диагностику надо приезжать именно на автомобиле.

 

Город увидел, Челябинск, как нашли мастера? Я в Самаре не могу ни в инете ни на Авито. И можете прислать контакты вашего мастера? Может отправить ему свой блок...?

8-900-020-50-10 мастер Никита, наберите, пообщайтесь с ним, скажите, что Виталию Антару делали на днях. Если прям один в один как у меня, то эбу абс.

Отправить можно бла-бла-каром. Только естественно, трёхсторонняя договорённость, чтоб и Никита встретил, и потом отправил.

Опубликовано

Еленичные случаи по блоку...

Непонятно, почему на форуме антара-клуба это единичные случаи, а на форуме каптива-клуба - массовые?

Опубликовано

 

 

Виталий а в каком городе вы находитесь? Как нашли спеца? Просто на авито? Та же беда уже пол года, менять блок 84тыс , очень не хочется , посоветуйте как найти такого спеца.

Собственно, просто на авито в поисковике написал ремонт абс. Вышло несколько результатов. Пообщался со всеми, потом по итогу составил список, к кому первым поеду.

Ну а дальше вы знаете.

ПС: город в профиле и на снимке.

ППС: имейте ввиду, что блоки надо прозванивать. Есть случаи, когда пропаи отваливаются на BCM, поэтому блок почтой отправлять бессмысленно, на диагностику надо приезжать именно на автомобиле.

Снимок.JPG

 

 

Город увидел, Челябинск, как нашли мастера? Я в Самаре не могу ни в инете ни на Авито. И можете прислать контакты вашего мастера? Может отправить ему свой блок...?

8-900-020-50-10 мастер Никита, наберите, пообщайтесь с ним, скажите, что Виталию Антару делали на днях. Если прям один в один как у меня, то эбу абс.

Отправить можно бла-бла-каром. Только естественно, трёхсторонняя договорённость, чтоб и Никита встретил, и потом отправил.

 

Спасибо! Договорились с Никитой, на днях отправлю ему свой блок.)

Как ни странно в Самаре не нашёл подобных умельцев....(

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Загорелись ошибки после замены задних ступиц, клемму не скидывали. После замены предних абс сам потух, но тут не уходит, клемму скинул, еще «кривая дорога» горит, курсовая устойчивость, проехал правда всего 10 км.в чем причина может быть, ступицы iljin

Изменено пользователем fan
Опубликовано (изменено)

На передних тоже другие?передние менял, датчиками не заморачивался.ничего не загоралось, абс один потм сам потух.кто-то отписывался что датчики подходят,правда про передние

Изменено пользователем fan
Опубликовано

Забыл отписаться.

Съездил на оригинальный сканер, показал датчик переднего левого колеса.

Заказывал на али за 650р.В комплекте смазка и болтик☺

http://s.aliexpress.com/eaUr6Zve

Оригинальный стоит порядка 6т.р.

Замену производил самостоятельно без снятия ступицы.

Подскажите пожалуйста есть сканеры на али, которыми можно читать правильно ошибки?

ELM327 показывает не корректно.

Ошибки по тормозной системе с ELM-кой читает приложение в плей маркете ChevroSys Free.

Опубликовано (изменено)

ТОВАРИЩИ! Поймал сегодня в гирлянду (с месяца два уже мучаюсь С0040, С0045 и С 0460)

post-10680-0-57229000-1596727320_thumb.pngpost-10680-0-11906000-1596727336_thumb.png

 

новую ошибку С0550 и значёк - рукник+!

post-10680-0-11113700-1596727129_thumb.jpgpost-10680-0-47697400-1596727127_thumb.png

 

Провода не прозванивал, но на вид живее всех живых!

Ступицы передние меняные, левой год, правой пол.

 

Ещё, начали глючить дворники, живут своей жизнью.

 

Есть какие размышления? Пропаиваться?

Самое интересное, что у коллеги по работе, заядлого Каптивоведа, практически синхронно со мной начали вылетать те же ошибки, за исключение 0550.

Изменено пользователем Фёдор279
Опубликовано

Да, благодарю. С коллегой на пару уже наверно всё что можно перечитали....головы кипят и нервы. Когда гирлянда загорается, эта же падла почти глохнет!!!! Причём её не важно в потоке ты едешь или так прогреваешься))) Сегодня встал на перекрёстке.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...