Jump to content
Opel Antara Клуб

Запаска VS Ремкомлект


Recommended Posts

Не могу понять очевидных плюсов запаски перед ремкомплектом!

Есть мысли убрать запаску из багажника и сделать там ящичек для барахра, заменив запаску на ремкомлект (да и лишние 20-25 кг с собой не возить). Ведь уже давно у многих авто (в основном премиум класса) вместо запаски используется ремкомплект.

По сути - запаска только в случае пореза нужна, в остальных случаях жгутик вполне справиться...

Прошу выразить свои мысли!

Link to comment
чтобы жгутик поставить нужно найти еще дырочку, а это бывает проблематично, особенно в зимних условиях
Link to comment

Не могу понять очевидных плюсов запаски перед ремкомплектом!

Есть мысли убрать запаску из багажника и сделать там ящичек для барахра, заменив запаску на ремкомлект (да и лишние 20-25 кг с собой не возить). Ведь уже давно у многих авто (в основном премиум класса) вместо запаски используется ремкомплект.

По сути - запаска только в случае пореза нужна, в остальных случаях жгутик вполне справиться...

Прошу выразить свои мысли!

Запаской не разу не пользовался (тьфу 3 раза), компрессор, всегда во всех машинах. На Корсе жены-ремкомплект с штатным компрессором. Когда она порезала покрышку, приехал к ней на работу, подкачал и отогнал на шиномонтаж (проще 2 раза было подкачать, чем запаску переобувать, под ливнем, быстрее), хотя и запаску и домкрат ей в машину докупил. На своих машинах-несколько раз ловил саморезы и гвозди, всегда подкачивал и в монтаж. Пока в городе, так проще и быстрее.Основное, мне кажется-внутреннее спокойствие от наличия запаски, хотя если на трассе, то наверное лучше, чтоб была.

Link to comment

Запаской не разу не пользовался (тьфу 3 раза), компрессор, всегда во всех машинах. На Корсе жены-ремкомплект с штатным компрессором. Когда она порезала покрышку, приехал к ней на работу, подкачал и отогнал на шиномонтаж (проще 2 раза было подкачать, чем запаску переобувать, под ливнем, быстрее), хотя и запаску и домкрат ей в машину докупил. На своих машинах-несколько раз ловил саморезы и гвозди, всегда подкачивал и в монтаж. Пока в городе, так проще и быстрее.Основное, мне кажется-внутреннее спокойствие от наличия запаски, хотя если на трассе, то наверное лучше, чтоб была.

Случай был, приехал домой ночью, вышел и услышал шипение, колесо спускало сильно. Утром накачал и в монтаж(100м), пока доехал колесо практически спустилось. Поставили жгут, все норм. Но вот так на трассе случись, это каждый километр надо останавливаться и качать.

Со спец жидкостями не сталкивался, может она и затянет дыру, но что потом делать? ехать в шинку и выливать остатки при этом надо будет искать этот прокол? или как? как действуют ремкомплекты у тех авто, которые без запаски

Link to comment
Ремкомплекты (жгутики с приспособами и клеем) меняю раз в год, вожу в каждой машине. Стареет колейкий состав жгутов. Помогал не раз друзьям. Но запаску никогда не променяю. Была ситуация, когда на скорости примерно 120 в два часа ночи между Вологдой и Череповцом (ехал домой в Питер) бахнуло колесо. Колесо-то заменил. Дома на шиномонтаже паренек показал через дырку три пальца. Что там торчало на дороге - не знаю. Да уже и не хочу знать. А две тонны на "костыле" да если еще с багажом до с семьей... Его Величество Случай никогда не предупреждает, когда наступит момент. На Бога надейся, а самому надо предупреждать ситуацию, чем потом разводить руками. Всегда бывает первый раз.
Link to comment
а если невозможно подкачать? вот пару лет назад словил я на дороге нечто... Так качать было бесполезно-компрессор не успевал столько накачивать сколько выходило из колеса... На запаске доехал до шиномонтажа... а в колесе нашли ключ шестигранник на 6 мм Edited by NERSKY
Link to comment
Я за запаску если колеса не run flat, и вот почему. Последняя ситуация, которая приключилась со мной на дороге. В асфальте под слоем воды оказалась яма сантиметров 40 в длину. Увидеть ее никак невозможно было, края острые колесо заскочило и тут же в хлам, никакие жгутики не спасут при такой ситуации. Выручила запаска, а качество наших дорог - ну сами знаете :) Да и стоимость покрышек run flat весьма кусачая по отношению к обычным.
Link to comment

Просто например зимой 3 колеса шиповки, а 4-е - запаска, не шипованое летнее. Мне кажется это еще опаснее чем если дырку заделать временным жгутиком и доковылять до шинки.

Наверное так - если в городе или на дачу - то наверное нет особого смысла в запаске - в конце концов в пределах 80 км шиномонтажей довольно много.

А вот если ехать на дальняк или на рыбалку/охоту/вояж - то в ней есть смысл.

 

Кстати зимой грязное колесо сувать в багажник тоже не айс совсем - считай реагенты себе в багажник засовываешь..

Link to comment

Просто например зимой 3 колеса шиповки, а 4-е - запаска, не шипованое летнее. Мне кажется это еще опаснее чем если дырку заделать временным жгутиком и доковылять до шинки.

Наверное так - если в городе или на дачу - то наверное нет особого смысла в запаске - в конце концов в пределах 80 км шиномонтажей довольно много.

А вот если ехать на дальняк или на рыбалку/охоту/вояж - то в ней есть смысл.

 

Кстати зимой грязное колесо сувать в багажник тоже не айс совсем - считай реагенты себе в багажник засовываешь..

По правилам, запаска так же должна быть на сезонной резине, в свое время, на астре, снял с запаски новую покрышку когда менял комплект летних на новую (по износу) и поставил туда лето б/у. На рынке нашел диск и б/у покрышку на зиму удовольствие обошлось в 2тыр. В общем не страшно. В багажнике всегда лежит пластиковый мешок под колесо для случаев замены и размещения грязного колеса.

Link to comment

Случай был, приехал домой ночью, вышел и услышал шипение, колесо спускало сильно. Утром накачал и в монтаж(100м), пока доехал колесо практически спустилось. Поставили жгут, все норм. Но вот так на трассе случись, это каждый километр надо останавливаться и качать.

Со спец жидкостями не сталкивался, может она и затянет дыру, но что потом делать? ехать в шинку и выливать остатки при этом надо будет искать этот прокол? или как? как действуют ремкомплекты у тех авто, которые без запаски

Ну я то в принципе о том же-трасса- на мой взгляд запаска должна быть, а в городе-вот тут конечно вопрос, в принципе я всегда могу вызвать служебную техничку, доехать домой и пересесть на другую машину, чтоб свозить колесо в монтаж (если подкачать не получается или вызвать передвижку). Но я вожу (и возил) постоянно и запаску и компрессор на всех машинах. Лежит себе в багажнике, есть не просит, спокойнее как-то....-)))

Link to comment
Ну я то в принципе о том же-трасса- на мой взгляд запаска должна быть, а в городе-вот тут конечно вопрос, в принципе я всегда могу вызвать служебную техничку, доехать домой и пересесть на другую машину, чтоб свозить колесо в монтаж (если подкачать не получается или вызвать передвижку).

Цитату взял отсюда, но ИМХО для ТС. Не думаю, что вес запаски хоть как-то скажется на динамике или расходе топлива. Места в багажнике останется столько же - пространство под поликом все равно будет использовано для того, что в машине ездит постоянно. Лично у меня весь набор (огнетушитель, аптечка, знак, провода прикуривателя, трос+проушина, нормальный балонник-телескоп, ВД-40, компрессор, небольшой (без фанатизма) набор инструмента, светодиодная лампа-переноска, пакет для грязного колеса, набор запасных ламп, жилет светоотражающий, перчатки 2-3 пары... вроде ничего не забыл, и, само собой, запаска и домкрат) отлично помещается под поликом и задним сиденьем, при этом багажник пустой. А вот ночью зимой на трассе искать дырку в колесе, когда до ближайшего шиномонтажа сотня-другая километров - хорошее приключение, запоминающееся. А если колесо в хлам, что на наших дорогах не редкость - вообще здорово.

Идея город-трасса...Играть в тетрис каждый раз когда собрался на трассу, укладывая все так, чтобы не стучало, не скрипело и не брякало, чтобы вернувшись домой опять все переложить, убрав запаску? А в чем профит?

Ну так, совсем напоследок. Обратите внимание, что крышка пола опирается на не очень серьезные пластиковые конструкции с трех сторон, и большой площадью на пенопластовую вставку, лежащую на запаске. Я лично не возьмусь предсказать, что произойдет раньше, если кинуть в багажник без запаски мешок-другой цемента, или чего другого с нормальным весом (думаю у большинства периодически возникает необходимость) - проломится крышка, опирающаяся только краями, или сломается пластик. Для экспериментатора результат будет одинаково приятен :)

 

Добавлю - наиболее логичный вариант, к запаске докинуть ремкомплект. И дальше по обстоятельствам )

Edited by Vlad
Link to comment

 

Добавлю - наиболее логичный вариант, к запаске докинуть ремкомплект. И дальше по обстоятельствам )

это самое верное решение

Link to comment
обычно народ спорит ДОКАТКА или нормальное колесо.... Просто ремкомплект и в городе я бы никогда не выбрал... порезать боковину можно где угодно и накачать не сможешь... Я вот на Садовом помнится на ровном месте на прямой и скорости около 50кмч убрал колесо - просто наехав на закрытый люк, крышка которого кстати, взлетела после взрыва колеса и чуть не угробила мужика на остановке ( метра 4 летела чугунная крышка) ... колесо было в хлам... так что в городе в наших реалиях компромисс - докатка ( может чуть увеличить по высоте багажник на некоторых авто).
Link to comment

Запаска, особливо на литье хороша, когда размер колес совпадает. У нас же размер шин от 235/60/17 до 235/50/19 а запаска 215/70/16.

Поэтому если убить резину или диск, то придется все равно покупать. Выходит у нас запаска выступает в роли докатки.

Link to comment

В Москве шиномонтажей и автосервисов - море. Есть еще по страховой эвакуатор. Можно протос за свои деньги вызвать. В шиномонтаже видел как бочину приличную у шины заделали, норм.

Может мне так везло - за 10 я только мелкие саморезы ловил (и то на седанах с маленькими колесиками). На внедорожниках с 2007 г, даже саморезы отлетают)

Для меня актуально использовать то место где запаска, т.к. я строюсь на даче, и использую часто все пространство, но не для мешков с цементом, а для всяких мелочей, купленных в леруа. Забивается весь багажник, сидухи задние складываются, а дорожная сумка, комрессор, всякие тряпки для противрки, жидкости и т.п. как раз бы удобно засунуть в подпол)

Кстати, не известно еще менее удобно - ночью дырку заделать или менять колесо, поднимая авто домкратом (передние то можно с помощью рем комплекта без снятия заделать, уже вероятность в 2 раза ниже что придется поднимать авто).

 

Конечно очень многое зависит от режима езды и дороги (кто то по обочинам летает, кто-то на ямы не смотрит, кто то по грунтовке прохватывает под 60 км/ч). А еще резина - есть жесткая с крепкими боковинами (АТшные). А есть нежные, дорожные)

Link to comment

дорожная сумка, комрессор, всякие тряпки для противрки, жидкости и т.п. как раз бы удобно засунуть в подпол)

Кстати, не известно еще менее удобно - ночью дырку заделать или менять колесо, поднимая авто домкратом (передние то можно с помощью рем комплекта без снятия заделать, уже вероятность в 2 раза ниже что придется поднимать авто).

У меня в подполе лежит: зонт, лопата, две пары резиновых сапог, литр масла, компрессор, два троса, знак аварийной остановки, веревка d10 20 метров, аптечка, пару ключей, огнетушитель. И это все размещается вместе с запасным колесом.

Теперь по поводу поставить жгут в дороге. Это хорошо когда саморез торчит из колеса, а если его не видно, как искать порез? на колесо поливать водой? Порой бывают такие скрытые порезы, что тяжело найти прокол. Конечно каждому свое, но не хотелось бы влететь в темноте с колесом и при этом искать прокол. Конечно и менять не легко, уйдет пол часа на замену, но тут не нужно судорожно искать дырку подсвечивая фонариком

Link to comment
Блин, сфоткайте если время будет как у вас там все это помещается)) может я не умею копмоновать толково но у меня туда мало что влезает (особено не мягкое, которое по форме смять невозможно)!
Link to comment

В Москве шиномонтажей и автосервисов - море. Есть еще по страховой эвакуатор. Можно протос за свои деньги вызвать. В шиномонтаже видел как бочину приличную у шины заделали, норм.

Может мне так везло - за 10 я только мелкие саморезы ловил (и то на седанах с маленькими колесиками). На внедорожниках с 2007 г, даже саморезы отлетают)

Для меня актуально использовать то место где запаска, т.к. я строюсь на даче, и использую часто все пространство, но не для мешков с цементом, а для всяких мелочей, купленных в леруа. Забивается весь багажник, сидухи задние складываются, а дорожная сумка, комрессор, всякие тряпки для противрки, жидкости и т.п. как раз бы удобно засунуть в подпол)

Кстати, не известно еще менее удобно - ночью дырку заделать или менять колесо, поднимая авто домкратом (передние то можно с помощью рем комплекта без снятия заделать, уже вероятность в 2 раза ниже что придется поднимать авто).

 

Конечно очень многое зависит от режима езды и дороги (кто то по обочинам летает, кто-то на ямы не смотрит, кто то по грунтовке прохватывает под 60 км/ч). А еще резина - есть жесткая с крепкими боковинами (АТшные). А есть нежные, дорожные)

Купив Антару через неделю поймал в МСК кусок какой-то гнутой пластины происхождение неизвестно, щель была сантиметра 4, хорошо что она не отскочила и я подкачивая доехал до шиномонтажа, такой порез жгутом не заделать, есть еще масса вариантов порезать так, что не склеить. Для экономии пространства можно еще компрессор выкинуть и надувать колесо бензином в случае чего, но оптимальный вариант купить прицеп, если уж стройку затеяли ну или багажник на крышу. По страховке повреждения покрышек обычно не покрываются и эвакуатор к вам вряд-ли отправят, а даже если и отправят - потеряете час-другой, потом все равно шиномонтаж и еще время. Про нагрузку от мешков с цементом писали уже - без колеса проломят крышку 146%, ее стоимость я так думаю в пару кубов вагонки выйдет.

 

У меня в подполе лежит: зонт, лопата, две пары резиновых сапог, литр масла, компрессор, два троса, знак аварийной остановки, веревка d10 20 метров, аптечка, пару ключей, огнетушитель. И это все размещается вместе с запасным колесом.

Теперь по поводу поставить жгут в дороге. Это хорошо когда саморез торчит из колеса, а если его не видно, как искать порез? на колесо поливать водой? Порой бывают такие скрытые порезы, что тяжело найти прокол. Конечно каждому свое, но не хотелось бы влететь в темноте с колесом и при этом искать прокол. Конечно и менять не легко, уйдет пол часа на замену, но тут не нужно судорожно искать дырку подсвечивая фонариком

Забыли еще 5 литров омывайки :)
Link to comment

Не могу понять очевидных плюсов запаски перед ремкомплектом!

Есть мысли убрать запаску из багажника и сделать там ящичек для барахра, заменив запаску на ремкомлект (да и лишние 20-25 кг с собой не возить). Ведь уже давно у многих авто (в основном премиум класса) вместо запаски используется ремкомплект.

По сути - запаска только в случае пореза нужна, в остальных случаях жгутик вполне справиться...

Прошу выразить свои мысли!

 

На неделе пропорол на трассе боковину заднего левого колеса. Резина NOKIAN R2. Домкрат - ключ - замена. На запаске доехал до магазина (тут же шиномонтажка), где и покупал весь комплект на зиму.

 

Вердикт: РЕМОНТУ И ВОССТАНОВЛЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ, только бесплатная замена на новую по гарантии. В конце следующей обещали привезти (резина дорогая и редкая бла-бла-бла), пока катаюсь на запаске (((

 

Внимание, вопрос! На чем бы и как я доехал полсотни (примерно) километров до города (прожевывать резину и квадратить 19' диск не вариант), и на чем бы я ездил сейчас?

Link to comment

Просто например зимой 3 колеса шиповки, а 4-е - запаска, не шипованое летнее. Мне кажется это еще опаснее чем если дырку заделать временным жгутиком и доковылять до шинки.

Наверное так - если в городе или на дачу - то наверное нет особого смысла в запаске - в конце концов в пределах 80 км шиномонтажей довольно много.

А вот если ехать на дальняк или на рыбалку/охоту/вояж - то в ней есть смысл.

 

Кстати зимой грязное колесо сувать в багажник тоже не айс совсем - считай реагенты себе в багажник засовываешь..

 

Зимой три колеса липучки, а четвертое - всесезонная запаска. На морозе запаска громко шуршит и впечатление, что жестче, чем три остальных 19' колеса с NOKIAN R2. Заделывать "жгутиками", резиночками и прочим хламом низкопрофильную резину (учитывая мою скорость на трассе 140 - 160) - это игра в "русскую рулетку" с известным результатом.

 

Кстати, грязное колесо вполне себе доехало до города в багажнике на резиновом коврике.

Link to comment

Вы бы использовали штатный компрессор и баллон с пеной, например.

 

Для чего? Рваная дыра сантиметра в три и полсотни километров до города! Плюсом - непонятно, то ли еще дожевываю резину (а это повод продавца отказать в гарантии, кстати), то ли уже квадрачу 19' диск за 12 000 руб/штука (заказ со сроком ожидания в 15-20 рабочих дней).

Edited by auburn
Link to comment

Блин, читаю и поражаюсь - видимо мне так везло за 10 лет такого не было, хотя дорога на дачу 120 км в Тверскую обл, дорог просто нет...

А вообще 140-160 - это сильно. Хорошие у вас там дороги (извините не знаю из какого города). У нас в Мск больше 90 можно только по Мкаду и М4)) Возможно в этом и есть секрет того что на той скорости что я обычно ездию (до 120 км/ч) от колеса все успевает отлетать, а если выше то уже пропарывает)

Edited by pseudemys
Link to comment
Я так смотрю, судя по обсуждению, вероятность сломать пол при загрузке багажника никого не волнует ))
Link to comment

Блин, читаю и поражаюсь - видимо мне так везло за 10 лет такого не было, хотя дорога на дачу 120 км в Тверскую обл, дорог просто нет...

А вообще 140-160 - это сильно. Хорошие у вас там дороги (извините не знаю из какого города). У нас в Мск больше 90 можно только по Мкаду и М4)) Возможно в этом и есть секрет того что на той скорости что я обычно ездию (до 120 км/ч) от колеса все успевает отлетать, а если выше то уже пропарывает)

Вопрос везения. У друга на 160 колесо в хлам на магистрали, хорошо заднее, без последствий. Причем на коротком участке несколько машин стояло, очевидно просыпали что-то на дорогу, для нашей страны это норма, к сожалению.
  • Downvote 1
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...