pseudemys Posted February 13, 2014 Report Share Posted February 13, 2014 Не могу понять очевидных плюсов запаски перед ремкомплектом!Есть мысли убрать запаску из багажника и сделать там ящичек для барахра, заменив запаску на ремкомлект (да и лишние 20-25 кг с собой не возить). Ведь уже давно у многих авто (в основном премиум класса) вместо запаски используется ремкомплект.По сути - запаска только в случае пореза нужна, в остальных случаях жгутик вполне справиться...Прошу выразить свои мысли! Link to comment
LEV Posted February 13, 2014 Report Share Posted February 13, 2014 чтобы жгутик поставить нужно найти еще дырочку, а это бывает проблематично, особенно в зимних условиях Link to comment
Харлам Posted February 13, 2014 Report Share Posted February 13, 2014 Не могу понять очевидных плюсов запаски перед ремкомплектом!Есть мысли убрать запаску из багажника и сделать там ящичек для барахра, заменив запаску на ремкомлект (да и лишние 20-25 кг с собой не возить). Ведь уже давно у многих авто (в основном премиум класса) вместо запаски используется ремкомплект.По сути - запаска только в случае пореза нужна, в остальных случаях жгутик вполне справиться...Прошу выразить свои мысли!Запаской не разу не пользовался (тьфу 3 раза), компрессор, всегда во всех машинах. На Корсе жены-ремкомплект с штатным компрессором. Когда она порезала покрышку, приехал к ней на работу, подкачал и отогнал на шиномонтаж (проще 2 раза было подкачать, чем запаску переобувать, под ливнем, быстрее), хотя и запаску и домкрат ей в машину докупил. На своих машинах-несколько раз ловил саморезы и гвозди, всегда подкачивал и в монтаж. Пока в городе, так проще и быстрее.Основное, мне кажется-внутреннее спокойствие от наличия запаски, хотя если на трассе, то наверное лучше, чтоб была. Link to comment
roman-ch1 Posted February 13, 2014 Report Share Posted February 13, 2014 Запаской не разу не пользовался (тьфу 3 раза), компрессор, всегда во всех машинах. На Корсе жены-ремкомплект с штатным компрессором. Когда она порезала покрышку, приехал к ней на работу, подкачал и отогнал на шиномонтаж (проще 2 раза было подкачать, чем запаску переобувать, под ливнем, быстрее), хотя и запаску и домкрат ей в машину докупил. На своих машинах-несколько раз ловил саморезы и гвозди, всегда подкачивал и в монтаж. Пока в городе, так проще и быстрее.Основное, мне кажется-внутреннее спокойствие от наличия запаски, хотя если на трассе, то наверное лучше, чтоб была.Случай был, приехал домой ночью, вышел и услышал шипение, колесо спускало сильно. Утром накачал и в монтаж(100м), пока доехал колесо практически спустилось. Поставили жгут, все норм. Но вот так на трассе случись, это каждый километр надо останавливаться и качать.Со спец жидкостями не сталкивался, может она и затянет дыру, но что потом делать? ехать в шинку и выливать остатки при этом надо будет искать этот прокол? или как? как действуют ремкомплекты у тех авто, которые без запаски Link to comment
AGrus Posted February 13, 2014 Report Share Posted February 13, 2014 Ремкомплекты (жгутики с приспособами и клеем) меняю раз в год, вожу в каждой машине. Стареет колейкий состав жгутов. Помогал не раз друзьям. Но запаску никогда не променяю. Была ситуация, когда на скорости примерно 120 в два часа ночи между Вологдой и Череповцом (ехал домой в Питер) бахнуло колесо. Колесо-то заменил. Дома на шиномонтаже паренек показал через дырку три пальца. Что там торчало на дороге - не знаю. Да уже и не хочу знать. А две тонны на "костыле" да если еще с багажом до с семьей... Его Величество Случай никогда не предупреждает, когда наступит момент. На Бога надейся, а самому надо предупреждать ситуацию, чем потом разводить руками. Всегда бывает первый раз. Link to comment
NERSKY Posted February 13, 2014 Report Share Posted February 13, 2014 (edited) а если невозможно подкачать? вот пару лет назад словил я на дороге нечто... Так качать было бесполезно-компрессор не успевал столько накачивать сколько выходило из колеса... На запаске доехал до шиномонтажа... а в колесе нашли ключ шестигранник на 6 мм Edited February 13, 2014 by NERSKY Link to comment
xtram Posted February 13, 2014 Report Share Posted February 13, 2014 Я за запаску если колеса не run flat, и вот почему. Последняя ситуация, которая приключилась со мной на дороге. В асфальте под слоем воды оказалась яма сантиметров 40 в длину. Увидеть ее никак невозможно было, края острые колесо заскочило и тут же в хлам, никакие жгутики не спасут при такой ситуации. Выручила запаска, а качество наших дорог - ну сами знаете :) Да и стоимость покрышек run flat весьма кусачая по отношению к обычным. Link to comment
pseudemys Posted February 13, 2014 Author Report Share Posted February 13, 2014 Просто например зимой 3 колеса шиповки, а 4-е - запаска, не шипованое летнее. Мне кажется это еще опаснее чем если дырку заделать временным жгутиком и доковылять до шинки. Наверное так - если в городе или на дачу - то наверное нет особого смысла в запаске - в конце концов в пределах 80 км шиномонтажей довольно много.А вот если ехать на дальняк или на рыбалку/охоту/вояж - то в ней есть смысл. Кстати зимой грязное колесо сувать в багажник тоже не айс совсем - считай реагенты себе в багажник засовываешь.. Link to comment
xtram Posted February 13, 2014 Report Share Posted February 13, 2014 Просто например зимой 3 колеса шиповки, а 4-е - запаска, не шипованое летнее. Мне кажется это еще опаснее чем если дырку заделать временным жгутиком и доковылять до шинки. Наверное так - если в городе или на дачу - то наверное нет особого смысла в запаске - в конце концов в пределах 80 км шиномонтажей довольно много.А вот если ехать на дальняк или на рыбалку/охоту/вояж - то в ней есть смысл. Кстати зимой грязное колесо сувать в багажник тоже не айс совсем - считай реагенты себе в багажник засовываешь..По правилам, запаска так же должна быть на сезонной резине, в свое время, на астре, снял с запаски новую покрышку когда менял комплект летних на новую (по износу) и поставил туда лето б/у. На рынке нашел диск и б/у покрышку на зиму удовольствие обошлось в 2тыр. В общем не страшно. В багажнике всегда лежит пластиковый мешок под колесо для случаев замены и размещения грязного колеса. Link to comment
Харлам Posted February 13, 2014 Report Share Posted February 13, 2014 Случай был, приехал домой ночью, вышел и услышал шипение, колесо спускало сильно. Утром накачал и в монтаж(100м), пока доехал колесо практически спустилось. Поставили жгут, все норм. Но вот так на трассе случись, это каждый километр надо останавливаться и качать.Со спец жидкостями не сталкивался, может она и затянет дыру, но что потом делать? ехать в шинку и выливать остатки при этом надо будет искать этот прокол? или как? как действуют ремкомплекты у тех авто, которые без запаскиНу я то в принципе о том же-трасса- на мой взгляд запаска должна быть, а в городе-вот тут конечно вопрос, в принципе я всегда могу вызвать служебную техничку, доехать домой и пересесть на другую машину, чтоб свозить колесо в монтаж (если подкачать не получается или вызвать передвижку). Но я вожу (и возил) постоянно и запаску и компрессор на всех машинах. Лежит себе в багажнике, есть не просит, спокойнее как-то....-))) Link to comment
Vlad Posted February 13, 2014 Report Share Posted February 13, 2014 (edited) Ну я то в принципе о том же-трасса- на мой взгляд запаска должна быть, а в городе-вот тут конечно вопрос, в принципе я всегда могу вызвать служебную техничку, доехать домой и пересесть на другую машину, чтоб свозить колесо в монтаж (если подкачать не получается или вызвать передвижку).Цитату взял отсюда, но ИМХО для ТС. Не думаю, что вес запаски хоть как-то скажется на динамике или расходе топлива. Места в багажнике останется столько же - пространство под поликом все равно будет использовано для того, что в машине ездит постоянно. Лично у меня весь набор (огнетушитель, аптечка, знак, провода прикуривателя, трос+проушина, нормальный балонник-телескоп, ВД-40, компрессор, небольшой (без фанатизма) набор инструмента, светодиодная лампа-переноска, пакет для грязного колеса, набор запасных ламп, жилет светоотражающий, перчатки 2-3 пары... вроде ничего не забыл, и, само собой, запаска и домкрат) отлично помещается под поликом и задним сиденьем, при этом багажник пустой. А вот ночью зимой на трассе искать дырку в колесе, когда до ближайшего шиномонтажа сотня-другая километров - хорошее приключение, запоминающееся. А если колесо в хлам, что на наших дорогах не редкость - вообще здорово.Идея город-трасса...Играть в тетрис каждый раз когда собрался на трассу, укладывая все так, чтобы не стучало, не скрипело и не брякало, чтобы вернувшись домой опять все переложить, убрав запаску? А в чем профит?Ну так, совсем напоследок. Обратите внимание, что крышка пола опирается на не очень серьезные пластиковые конструкции с трех сторон, и большой площадью на пенопластовую вставку, лежащую на запаске. Я лично не возьмусь предсказать, что произойдет раньше, если кинуть в багажник без запаски мешок-другой цемента, или чего другого с нормальным весом (думаю у большинства периодически возникает необходимость) - проломится крышка, опирающаяся только краями, или сломается пластик. Для экспериментатора результат будет одинаково приятен :) Добавлю - наиболее логичный вариант, к запаске докинуть ремкомплект. И дальше по обстоятельствам ) Edited February 13, 2014 by Vlad Link to comment
roman-ch1 Posted February 13, 2014 Report Share Posted February 13, 2014 Добавлю - наиболее логичный вариант, к запаске докинуть ремкомплект. И дальше по обстоятельствам )это самое верное решение Link to comment
Antaravvod Posted February 13, 2014 Report Share Posted February 13, 2014 обычно народ спорит ДОКАТКА или нормальное колесо.... Просто ремкомплект и в городе я бы никогда не выбрал... порезать боковину можно где угодно и накачать не сможешь... Я вот на Садовом помнится на ровном месте на прямой и скорости около 50кмч убрал колесо - просто наехав на закрытый люк, крышка которого кстати, взлетела после взрыва колеса и чуть не угробила мужика на остановке ( метра 4 летела чугунная крышка) ... колесо было в хлам... так что в городе в наших реалиях компромисс - докатка ( может чуть увеличить по высоте багажник на некоторых авто). Link to comment
roman-ch1 Posted February 13, 2014 Report Share Posted February 13, 2014 Запаска, особливо на литье хороша, когда размер колес совпадает. У нас же размер шин от 235/60/17 до 235/50/19 а запаска 215/70/16. Поэтому если убить резину или диск, то придется все равно покупать. Выходит у нас запаска выступает в роли докатки. Link to comment
pseudemys Posted February 13, 2014 Author Report Share Posted February 13, 2014 В Москве шиномонтажей и автосервисов - море. Есть еще по страховой эвакуатор. Можно протос за свои деньги вызвать. В шиномонтаже видел как бочину приличную у шины заделали, норм.Может мне так везло - за 10 я только мелкие саморезы ловил (и то на седанах с маленькими колесиками). На внедорожниках с 2007 г, даже саморезы отлетают)Для меня актуально использовать то место где запаска, т.к. я строюсь на даче, и использую часто все пространство, но не для мешков с цементом, а для всяких мелочей, купленных в леруа. Забивается весь багажник, сидухи задние складываются, а дорожная сумка, комрессор, всякие тряпки для противрки, жидкости и т.п. как раз бы удобно засунуть в подпол) Кстати, не известно еще менее удобно - ночью дырку заделать или менять колесо, поднимая авто домкратом (передние то можно с помощью рем комплекта без снятия заделать, уже вероятность в 2 раза ниже что придется поднимать авто). Конечно очень многое зависит от режима езды и дороги (кто то по обочинам летает, кто-то на ямы не смотрит, кто то по грунтовке прохватывает под 60 км/ч). А еще резина - есть жесткая с крепкими боковинами (АТшные). А есть нежные, дорожные) Link to comment
roman-ch1 Posted February 13, 2014 Report Share Posted February 13, 2014 дорожная сумка, комрессор, всякие тряпки для противрки, жидкости и т.п. как раз бы удобно засунуть в подпол)Кстати, не известно еще менее удобно - ночью дырку заделать или менять колесо, поднимая авто домкратом (передние то можно с помощью рем комплекта без снятия заделать, уже вероятность в 2 раза ниже что придется поднимать авто).У меня в подполе лежит: зонт, лопата, две пары резиновых сапог, литр масла, компрессор, два троса, знак аварийной остановки, веревка d10 20 метров, аптечка, пару ключей, огнетушитель. И это все размещается вместе с запасным колесом.Теперь по поводу поставить жгут в дороге. Это хорошо когда саморез торчит из колеса, а если его не видно, как искать порез? на колесо поливать водой? Порой бывают такие скрытые порезы, что тяжело найти прокол. Конечно каждому свое, но не хотелось бы влететь в темноте с колесом и при этом искать прокол. Конечно и менять не легко, уйдет пол часа на замену, но тут не нужно судорожно искать дырку подсвечивая фонариком Link to comment
pseudemys Posted February 13, 2014 Author Report Share Posted February 13, 2014 Блин, сфоткайте если время будет как у вас там все это помещается)) может я не умею копмоновать толково но у меня туда мало что влезает (особено не мягкое, которое по форме смять невозможно)! Link to comment
МТЗ-80 Posted February 13, 2014 Report Share Posted February 13, 2014 В Москве шиномонтажей и автосервисов - море. Есть еще по страховой эвакуатор. Можно протос за свои деньги вызвать. В шиномонтаже видел как бочину приличную у шины заделали, норм.Может мне так везло - за 10 я только мелкие саморезы ловил (и то на седанах с маленькими колесиками). На внедорожниках с 2007 г, даже саморезы отлетают)Для меня актуально использовать то место где запаска, т.к. я строюсь на даче, и использую часто все пространство, но не для мешков с цементом, а для всяких мелочей, купленных в леруа. Забивается весь багажник, сидухи задние складываются, а дорожная сумка, комрессор, всякие тряпки для противрки, жидкости и т.п. как раз бы удобно засунуть в подпол)Кстати, не известно еще менее удобно - ночью дырку заделать или менять колесо, поднимая авто домкратом (передние то можно с помощью рем комплекта без снятия заделать, уже вероятность в 2 раза ниже что придется поднимать авто). Конечно очень многое зависит от режима езды и дороги (кто то по обочинам летает, кто-то на ямы не смотрит, кто то по грунтовке прохватывает под 60 км/ч). А еще резина - есть жесткая с крепкими боковинами (АТшные). А есть нежные, дорожные)Купив Антару через неделю поймал в МСК кусок какой-то гнутой пластины происхождение неизвестно, щель была сантиметра 4, хорошо что она не отскочила и я подкачивая доехал до шиномонтажа, такой порез жгутом не заделать, есть еще масса вариантов порезать так, что не склеить. Для экономии пространства можно еще компрессор выкинуть и надувать колесо бензином в случае чего, но оптимальный вариант купить прицеп, если уж стройку затеяли ну или багажник на крышу. По страховке повреждения покрышек обычно не покрываются и эвакуатор к вам вряд-ли отправят, а даже если и отправят - потеряете час-другой, потом все равно шиномонтаж и еще время. Про нагрузку от мешков с цементом писали уже - без колеса проломят крышку 146%, ее стоимость я так думаю в пару кубов вагонки выйдет. У меня в подполе лежит: зонт, лопата, две пары резиновых сапог, литр масла, компрессор, два троса, знак аварийной остановки, веревка d10 20 метров, аптечка, пару ключей, огнетушитель. И это все размещается вместе с запасным колесом.Теперь по поводу поставить жгут в дороге. Это хорошо когда саморез торчит из колеса, а если его не видно, как искать порез? на колесо поливать водой? Порой бывают такие скрытые порезы, что тяжело найти прокол. Конечно каждому свое, но не хотелось бы влететь в темноте с колесом и при этом искать прокол. Конечно и менять не легко, уйдет пол часа на замену, но тут не нужно судорожно искать дырку подсвечивая фонариком Забыли еще 5 литров омывайки :) Link to comment
auburn Posted February 13, 2014 Report Share Posted February 13, 2014 Не могу понять очевидных плюсов запаски перед ремкомплектом!Есть мысли убрать запаску из багажника и сделать там ящичек для барахра, заменив запаску на ремкомлект (да и лишние 20-25 кг с собой не возить). Ведь уже давно у многих авто (в основном премиум класса) вместо запаски используется ремкомплект.По сути - запаска только в случае пореза нужна, в остальных случаях жгутик вполне справиться...Прошу выразить свои мысли! На неделе пропорол на трассе боковину заднего левого колеса. Резина NOKIAN R2. Домкрат - ключ - замена. На запаске доехал до магазина (тут же шиномонтажка), где и покупал весь комплект на зиму. Вердикт: РЕМОНТУ И ВОССТАНОВЛЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ, только бесплатная замена на новую по гарантии. В конце следующей обещали привезти (резина дорогая и редкая бла-бла-бла), пока катаюсь на запаске ((( Внимание, вопрос! На чем бы и как я доехал полсотни (примерно) километров до города (прожевывать резину и квадратить 19' диск не вариант), и на чем бы я ездил сейчас? Link to comment
melbu Posted February 13, 2014 Report Share Posted February 13, 2014 Вы бы использовали штатный компрессор и баллон с пеной, например. Link to comment
auburn Posted February 13, 2014 Report Share Posted February 13, 2014 Просто например зимой 3 колеса шиповки, а 4-е - запаска, не шипованое летнее. Мне кажется это еще опаснее чем если дырку заделать временным жгутиком и доковылять до шинки. Наверное так - если в городе или на дачу - то наверное нет особого смысла в запаске - в конце концов в пределах 80 км шиномонтажей довольно много.А вот если ехать на дальняк или на рыбалку/охоту/вояж - то в ней есть смысл. Кстати зимой грязное колесо сувать в багажник тоже не айс совсем - считай реагенты себе в багажник засовываешь.. Зимой три колеса липучки, а четвертое - всесезонная запаска. На морозе запаска громко шуршит и впечатление, что жестче, чем три остальных 19' колеса с NOKIAN R2. Заделывать "жгутиками", резиночками и прочим хламом низкопрофильную резину (учитывая мою скорость на трассе 140 - 160) - это игра в "русскую рулетку" с известным результатом. Кстати, грязное колесо вполне себе доехало до города в багажнике на резиновом коврике. Link to comment
auburn Posted February 13, 2014 Report Share Posted February 13, 2014 (edited) Вы бы использовали штатный компрессор и баллон с пеной, например. Для чего? Рваная дыра сантиметра в три и полсотни километров до города! Плюсом - непонятно, то ли еще дожевываю резину (а это повод продавца отказать в гарантии, кстати), то ли уже квадрачу 19' диск за 12 000 руб/штука (заказ со сроком ожидания в 15-20 рабочих дней). Edited February 13, 2014 by auburn Link to comment
pseudemys Posted February 13, 2014 Author Report Share Posted February 13, 2014 (edited) Блин, читаю и поражаюсь - видимо мне так везло за 10 лет такого не было, хотя дорога на дачу 120 км в Тверскую обл, дорог просто нет...А вообще 140-160 - это сильно. Хорошие у вас там дороги (извините не знаю из какого города). У нас в Мск больше 90 можно только по Мкаду и М4)) Возможно в этом и есть секрет того что на той скорости что я обычно ездию (до 120 км/ч) от колеса все успевает отлетать, а если выше то уже пропарывает) Edited February 13, 2014 by pseudemys Link to comment
Vlad Posted February 13, 2014 Report Share Posted February 13, 2014 Я так смотрю, судя по обсуждению, вероятность сломать пол при загрузке багажника никого не волнует )) Link to comment
Vlad Posted February 13, 2014 Report Share Posted February 13, 2014 Блин, читаю и поражаюсь - видимо мне так везло за 10 лет такого не было, хотя дорога на дачу 120 км в Тверскую обл, дорог просто нет...А вообще 140-160 - это сильно. Хорошие у вас там дороги (извините не знаю из какого города). У нас в Мск больше 90 можно только по Мкаду и М4)) Возможно в этом и есть секрет того что на той скорости что я обычно ездию (до 120 км/ч) от колеса все успевает отлетать, а если выше то уже пропарывает)Вопрос везения. У друга на 160 колесо в хлам на магистрали, хорошо заднее, без последствий. Причем на коротком участке несколько машин стояло, очевидно просыпали что-то на дорогу, для нашей страны это норма, к сожалению. 1 Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now