магнитчик Опубликовано 28 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) Тем что в гражданский фильтр у нас бумажный, сухой и он держит пыль по ГОСТу, при засирании его пропускная падает, а фильтрация даже улучшается - забиваются мелкие поры. А КаэН - это типа нулевик, крупнопористый материал, который и дает меньшее противодавление, а чтоб при этом держал микропыль - его пропитывают маслом. То есть как и конусный ФНС его надо мыть постоянно. И сама пропитка - вобще тоже шаманство, от масла и от его количества зависит противодавление, на карбах это сильнее актуально чем на впрыске, но тем не менее. Я б не хотел этот лишний гемор на ежедневной машине. Тем более что толку то ноль. Изменено 28 января, 2014 пользователем магнитчик
melbu Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Опубликовано 28 января, 2014 В 28.01.2014 в 11:16, магнитчик сказал: Тем что в гражданский фильтр у нас бумажный, сухой и он держит пыль по ГОСТу, при засирании его пропускная падает, а фильтрация даже улучшается - забиваются мелкие поры. А КаэН - это типа нулевик, крупнопористый материал, который и дает меньшее противодавление, а чтоб при этом держал микропыль - его пропитывают маслом. То есть как и конусный ФНС его надо мыть постоянно. И сама пропитка - вобще тоже шаманство, от масла и от его количества зависит противодавление, на карбах это сильнее актуально чем на впрыске, но тем не менее. Я б не хотел этот лишний гемор на ежедневной машине. Тем более что толку то ноль. Вы сказали, что для антар нет нулевиков, я вам дал ссылку на нулевик для антары. Теперь вы стали говорить, что нулевик вам не подходит. Но вообще работа самого фильтровального материала на бумаге и х/б немного не такая, как вы себе представляете. У бумаги, помимо меньшей пропускной способности, есть проблема, что мелкие частицы, уже застрявшие в фильтре, начинают проскакивать сквозь него с ростом дифференциального давления на фильтре. Т.е. то, что застряло в нём на холостых оборотах, может проскочить сквозь него при максимальных оборотах. В х/б фильтре это явление то же имеет место быть, но в меньшей степени. Тем более что само дифференциальное давление на х/б фильтре будет меньше. Сама по себе пылеёмкость у ХБ фильтра так же выше. То что ХБ фильтр менее технологичен в сервисном обслуживании, это факт. Само по себя снять его, почистить, смазать и поставить назад проблем не вызывает. Вызывает проблему заставить себя делать это регулярно. Дополнительно замечу, что в системах вентиляции зданий практически не используется бумажный фильтровальный материал.
Limonade Joe Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Опубликовано 28 января, 2014 В 28.01.2014 в 11:42, melbu сказал: Дополнительно замечу, что в системах вентиляции зданий практически не используется бумажный фильтровальный материал. потому что фильтры пылесосят?
melbu Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Опубликовано 28 января, 2014 В 28.01.2014 в 12:51, Limonade Joe сказал: потому что фильтры пылесосят? Выкидывают к хренам. По крайней мере должны выкидывать. Но там и расходы другие несколько.
магнитчик Опубликовано 28 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 28 января, 2014 В 28.01.2014 в 11:42, melbu сказал: Вы сказали, что для антар нет нулевиков, я вам дал ссылку на нулевик для антары. Теперь вы стали говорить, что нулевик вам не подходит. Но вообще работа самого фильтровального материала на бумаге и х/б немного не такая, как вы себе представляете. У бумаги, помимо меньшей пропускной способности, есть проблема, что мелкие частицы, уже застрявшие в фильтре, начинают проскакивать сквозь него с ростом дифференциального давления на фильтре. Т.е. то, что застряло в нём на холостых оборотах, может проскочить сквозь него при максимальных оборотах. В х/б фильтре это явление то же имеет место быть, но в меньшей степени. Тем более что само дифференциальное давление на х/б фильтре будет меньше. Сама по себе пылеёмкость у ХБ фильтра так же выше.То что ХБ фильтр менее технологичен в сервисном обслуживании, это факт. Само по себя снять его, почистить, смазать и поставить назад проблем не вызывает. Вызывает проблему заставить себя делать это регулярно. Дополнительно замечу, что в системах вентиляции зданий практически не используется бумажный фильтровальный материал.Вобще я на прошлой странице писал=): В 27.01.2014 в 19:26, магнитчик сказал: Не нашел в инете ни одного 3,2 с нулевиком. каэн в штатный воздухан - не в счет. В моем понимании ФНС это короткий патрубок, на котором конический или цилиндрический элемент. Приход от него ожидается в основном на не стоковом моторе, который живет на других оборотах и за счет убирания "глушителя на впуске". Само по себе противодавление - скорее миф.По бумаге: были тесты фильтров штатных фильтров на таз разных фирм и парочки ФНС заодно. Так вот они намерили, что пропускная способность штатных бумажных с ростом засорения падала, при этом забитый фильтр лучше держал пыль. ФНСы - наоборот, кроме того что даже в начале "пробега" пропускали больше пыли (сильно мимо госта), самое главное - забитые ФНСы начинали сильно пропускать мелкую пыль. Оно и понятно - масла мало - пыль не держит. Кстати бумажный фильтр - он вроде не совсем бумага, там какой то хитрый нетканный материал, не знаю что это такое=)
Евгений26 Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) В 28.01.2014 в 14:40, магнитчик сказал: В моем понимании ФНС это короткий патрубок, на котором конический или цилиндрический элемент. Приход от него ожидается в основном на не стоковом моторе, который живет на других оборотах и за счет убирания "глушителя на впуске". Само по себе противодавление - скорее миф.Так и есть.Но есть НО, которое мало кто соблюдает, а это те, кто под капотом имеет красивую фигню, фильтр нулевик, который на самом деле не помогает поиметь мощь, а помогает ее не выдавать и даже забирает.Чтобы такой фильтр работал, нужен подвод холодного воздуха, а не нагретого в подкапотном пространстве.По поводу материала для фильтров.Купил в Германии пылесос Miele.Так вот там все мешки к нему, даже неоригинал, исключительно бумажные.У нас же большинство тканевые.В чем подвох, у нас или у них, не знаю, но думаю, немцы не дураки... Изменено 28 января, 2014 пользователем Евгений26
магнитчик Опубликовано 28 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 28 января, 2014 да, на тех машинках где в стоке колд интейк, на бмв например, там фнс сильно портит картину, особенно по жаре. Заранее не занешь как он на моторе есбя поведет. у меня был экспериментальный мопед, на стоке нулевик ниче не дал, а вот на конфиге с другим распредвалом и большей поршневой с нулевиком максималка была на 5-10кмч больше. На низах с ним хуже было, и дикий шум. И расход бенза тоже с ним выше намного. То есть анполнение на оборотах с ним выше. Но еслиб рассчитать коробочный обычный фильтр под новый конфиг мотора - то может и лучше было б.
Евгений26 Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Опубликовано 28 января, 2014 На мопедах, в большинстве, двухтактник.А в нем все процесс подготовки смеси очень завязан на сопротивлении впускного и выпускного патрубков.Помню, на латвийском мопеде Рига 16 снимал в детстве глушак, так рева много, а ехать толком не ехал.На последних Восходах в поршне дырка была и обратный клапан лепестковый после карбюратора.Это тоже расчет гидравлического сопротивления тракта.На четырехтактниках иначе.Но объем ресивера также имеет значения именно на низах.У друга стоял нулевик на карбюраторной ваз99.С ним мощность в пробках уходила.Он потом дырку вырезал в капоте под воздухозаборник.Все бы ничего, но в дождь все летит на мотор...
магнитчик Опубликовано 28 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 28 января, 2014 нет, я про 4т мопед говорил. 2т конечно более капризны - глушак вобще на резонансе живет, со снятым мотор совсем не едет. Но это не гидравлика а скорее акустика=), длину тракта настраивают на резонанас, чтоб на нужных оборотах при открытии клапана в глушаке было разряжение. Я почему и боюсь трогать впуск, в теории длина всего тракта (от входа в воздухан до насадки на глушителе) настроена. А у нас еще переменная длина коллектора....А лепестковый клапан на восходе был для красоты. восход 3м-01 с плоской головкой и одним глушаком ехал почти также как и старый без лепестка но с двумя глушаками, новый на 10кмч быстрее (15 кобыл всместо 14) Зато с низов старый рвал веселее, продувка лучше была. И клапан за 3 тыщи км часто гнулся и не держал, мотор сильно скисал. Дырку в поршне я не видал=) окно в смысле?
Евгений26 Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 Да, там отверстие в юбке поршня, направленное на карбюратор.Кстати, снимали на Восходе этот клапан, и без него не заводится, вообще.
prolog64 Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 Разгон до 100 с 3.0 V6 соляркины дети нервно курят.
Walentin Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 Уважаемый член клуба, я купил Антару например, чтобы на дачу ездить летом.. ибо бмв жалко было убивать по части бездорожья. Вот это была машина для трассы и как раз 2 года назад когда я на ней ездил, нервно вся Астрахань смотрела и курила одну за одной видимо вместе с вами, как я удаляюсь за горизонт за 7 секунд до 100. Антара машина не для гонок. По этому копите на запчасти лучше, чтобы какая-нибудь шестеренка не вылетела на ходу. 2
prolog64 Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 В 29.01.2014 в 11:48, Walentin сказал: Уважаемый член клуба, я купил Антару например, чтобы на дачу ездить летом.. ибо бмв жалко было убивать по части бездорожья. Вот это была машина для трассы и как раз 2 года назад когда я на ней ездил, нервно вся Астрахань смотрела и курила одну за одной видимо вместе с вами, как я удаляюсь за горизонт за 7 секунд до 100.Антара машина не для гонок. По этому копите на запчасти лучше, чтобы какая-нибудь шестеренка не вылетела на ходу. О!Представитель златоглавной решил указать место провинциалам.Вся астрахань сразу обкурилася от одного только Духа Присутствея Валентина на диковенной бмв.Круть неимоверная.Реально - Небожитель пронёссо... 1
Walentin Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 (изменено) Ну если по вашему мнению мы должны курить в сторонке , то почему бы и вам не курнуть? сделайте такое же видео, мы его тоже обсудим. За товарища, который выложил можно порадоваться, он содержит машину в целостности и порядке. А другие у которых уже помойки 100500 летние рассказывают нам какие двигатели лучше а какие по их мнению не очень... P.S. Это обращение только к одному оратору. Прошу остальных не воспринимать это на свой счет и даже не читать это. Изменено 29 января, 2014 пользователем Walentin 1 1
melbu Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 Блин. почему бы не пойти не рассказать ,что данная тема не интересна, в какой ни будь другой ветке?
vrodnin Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 В 29.01.2014 в 11:41, prolog64 сказал: Разгон до 100 с 3.0 V6 http://www.youtube.com/watch?v=GU2eYnfhi8I соляркины дети нервно курят.Это не стоковая антара. У нее выхлоп, как минимум, тюненый. посмотрите другие видео этого автора.
prolog64 Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 В 29.01.2014 в 12:22, Walentin сказал: Ну если по вашему мнению мы должны курить в сторонке , то почему бы и вам не курнуть? Это уже похоже комплекс.Болезненный.
Vladkhar Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 prolog64 что за негатив у Вас??? Соляркины дети, ... указать место провинциалам. Пиписькам надо было в саду мериться, а не сейчас... или ДС еще не прошел? 1
магнитчик Опубликовано 30 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 спокойная езда, машины не для гонок - это все абсолютно правильно. Но парадокс в том, что для этой спокойной и уверенной езды просто необходим запас динамики на фоне основного потока. Иначе даже в наших глухих пробках ездить грустно. Не влезть не перестроиться. По трассе еще хуже, любой обгон - риск. Поэтому эти 9 или 10 секунд до 100 так важны, вернее их просто померить и сравнить, хотя в реале намного ценнее эластичность - как раз обгон с 80 до 120. или ускорение с 40кмч.Не удивлюсь если дизель с 6акпп и быстрой тягой окажется быстрее и удобнее 3,2 с тупейшей коробкой, которая вообще не хочет переключаться и не понимает кикдаун=)А что у нас сегодня для гонок - уже и не поймешь, в москве 10% обычных машинок едут около 6 сек до стони, это не считая корчей всяких. Уменя видео про 3,0 не открывается - это там где 8 секунд? он так и должен наверно, разница в мощи с 3,2 ощутимая. а чипуется он вобще до 280, он же удущен под 249 был.
melbu Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 В 30.01.2014 в 06:42, магнитчик сказал: Уменя видео про 3,0 не открывается - это там где 8 секунд? он так и должен наверно, разница в мощи с 3,2 ощутимая. а чипуется он вобще до 280, он же удущен под 249 был. Удушен только в России. У этого парня стоковый дрыгун о 260 силах. И модифицированный выхлоп.
vrodnin Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 А я вот думал, если перепрошить у официалов на СТО в Европе. Будут их лошади? С гарантии же не снимут в таком случае...
roman-ch1 Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 В 30.01.2014 в 08:36, vrodnin сказал: А я вот думал, если перепрошить у официалов на СТО в Европе. Будут их лошади? С гарантии же не снимут в таком случае...мне кажется не все прошивкой удушилось. Прошивка могла отнять те 16лс что на кадиле 3,0. Но до 280лс тут надо еще что то мудрить с выхлопом или впуском. Да и эти 16лс не так заметны будут.
roman-ch1 Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 В 29.01.2014 в 11:41, prolog64 сказал: Разгон до 100 с 3.0 V6 соляркины дети нервно курят.ну 8с вышло, при этом он стартовал с двух педалей и у него модифицирован выхлоп, ах да еще +11лс. И дальше то что? А чипованный тигуан с двухлитрово бутылкой под капотом 7 секунд выдает. Антара тоже покуривает с 3литровой банкой под капотом.Да и вообще курить вредно
prolog64 Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 В 30.01.2014 в 08:55, vrodnin сказал: Тигуан легче на полтонны ) Точно!Ещё точнее на 273 кг
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти