Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

412 проголосовавших

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 02.02.2014 в 18:05, Podger сказал:

 

Мне уподобиться этим варварским привычкам?

Вы про привычку заводить с толкача машины с АКПП? Может, вы ещё и Т-80 с ГТД попробуете с толкача завести? А что - дерзните, авось получится. Безумству буйных поём мы песню!
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
  В 02.02.2014 в 18:10, zloi_kot сказал:

Читаю я эти письмена.. Пора подводить итоги.

Дизель

Суперэкономичный

То стоит копейки

Зажигает как болид формулы

Греется зимой моментально

Прицеп с тонной навоза тянет легко

В лютый мороз заводится с пол-оборота

Вроде все? А, владелец может ощущать себя "как все европейцы"

 

Хватит унижать дизелистов, не упоминая, что дизель ваще не ломается, например!

Опубликовано (изменено)
  В 02.02.2014 в 18:09, AVIS сказал:

Папуасом здесь выставляетесь только вы. Но вам, видимо, сие невдомёк.

 

А первый автомобиль в Австрии, наверное, бензиновый. Да?

 

Какой бензиновый, если в семье катастрофически денег не хватает?

Вы в своём уме?

Изменено пользователем Podger
Опубликовано
  В 02.02.2014 в 18:12, FILA сказал:

Почитайте хотя бы литературу.

Я предпочитаю эксплуатировать машину, а не читать "умную" литературу. Практика - критерий истины, а не болтовня досужая.
Опубликовано (изменено)

Melbu

это не могу сказать, большинство собирается скинуть авто сразу после гарантии.

Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано
  В 02.02.2014 в 18:13, melbu сказал:

 

 

Хватит унижать дизелистов, не упоминая, что дизель ваще не ломается, например!

 

Ещё он совсем не изнашивается. Не воняет. Не трясётся...

  • Плюс 1
  • Минус 1
Опубликовано
  В 02.02.2014 в 18:16, zloi_kot сказал:

Melbu

это не могу сказать, большинство собирается скинуть авто сразу после гарантии.

 

Это они не из меркантильных побуждений, а просто желая поделиться с другими "радостью владения"...

 

Широкой души люди - дизелисты.

И не жадные...

Опубликовано
  В 02.02.2014 в 17:28, Podger сказал:

 

 

300 000 рублей за китайца пришлось выложить.

Меньше, чем "по прайсу", но больше, чем хотелось бы.

И я не ругаю китайца, я ругаю дизель.

Редкостное дерьмо, если честно.

Надо было стихами их удивить хвалебными, они бы прослезились и отдали даром, понятно что главу про дизелиаду в данном случае надо было бы подредактировать.

Опубликовано
  В 02.02.2014 в 18:20, FILA сказал:

Ну и смешные эти дизелисты. Пытаются мерятся с топовым мотором Антары. Курам на смех. Вы и по сравнению с 2.4 - то в анусе, не то, что с 3.0.

 

Тс-с-с.

Они об этом сами знают, но это им до невозможности обидно...

  • Плюс 2
Опубликовано

В топку гламур!

Изнеженный бензинщик - тёмное прошлое!

Выносливый дизелист - светлое будущее!

Ах эти дизелисты - крепкие, непритязательные, пахнущие соляркой мужественные парни с городских окраин.

Мир принадлежит им!

Опубликовано
  В 02.02.2014 в 17:11, VVA сказал:

да-да, конечно, как раз про масло в дизеле мы то правду выяснили. А вот про лампочку на бензиновой шестерке, которая заставляет менять масло каждые 6-7к нам расскажите, пожалуйста.

Да и на Вашем моторе жизнь масла явно не длиннее, чем на дизеле.

У мя загорелась на 12000.

Опубликовано
  В 02.02.2014 в 18:33, Das_Ist сказал:

У мя загорелась на 12000.

это неплохо, много постов было про километраж в два раза меньше.

Кстати, на дизеле у меня загорелась после ТО.

Опубликовано
Дизель это же очевидно, холодный, трясущийся агрегат, предназначенный для неспешной перевозки тяжёлых грузов на дальние и средние расстояния, но никак для получения удовольствия от вождения и эксплуатации.
  • Плюс 1
  • Минус 1
Опубликовано (изменено)
  В 02.02.2014 в 18:36, VVA сказал:

это неплохо, много постов было про километраж в два раза меньше.

Кстати, на дизеле у меня загорелась после ТО.

Дело в условиях эксплуатации, а не в типе двигателя. Если только по трассе гонять, то за 15тыс может и не загореться вовсе. А так - да, у меня например за 12.5тыс два раза загоралась, но пробег в основном по городу, много небольших поездок ежедневных. Как бы жаловаться не на что, будь у меня дизель - менять масло все равно пришлось бы с такой же частотой.

  В 02.02.2014 в 18:36, Евгений26 сказал:

9,6 секунд до сотни на своем тракторе.

А у Вас?

Но это все фигня.

Вот чудо-пепелац - http://www.opel.ru/e...pel-antara.html

Обратитесь в GM, может они паспортные данные дизеля поменяют. А то ведь они явно завышают время разгона до сотни!

Изменено пользователем Sargon
Опубликовано
  В 02.02.2014 в 18:36, Евгений26 сказал:

 

9,6 секунд до сотни на своем тракторе.

А у Вас?

Но это все фигня.

Вот чудо-пепелац - http://www.opel.ru/experience/brand-image-support/opel-dakar-team/rally-opel-antara.html

Согласен. Opel Antara это вещь!
Опубликовано (изменено)
  В 02.02.2014 в 18:43, Сергиус сказал:

А ведро 2.4 прям таки прем. сегмент...

Точно такой же сегмент как и тарахтелка 2.2

Или премиальность определяется двигателем?

Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано
  В 02.02.2014 в 18:36, Евгений26 сказал:

9,6 секунд до сотни на своем тракторе.

А у Вас?

Но это все фигня.

На вашем тракторе паспортные 10,1. А паспортная величина является как правило недостижимой для большинства стоковых машин.

А разогнаться быстрее можно только после серьезного тюнинга или с горки. Ну может быть еще во сне.

  • Плюс 1
  • Минус 1
Опубликовано
  В 02.02.2014 в 18:41, Sargon сказал:

Дело в условиях эксплуатации, а не в типе двигателя. Если только по трассе гонять, то за 15тыс может и не загореться вовсе. А так - да, у меня например за 12.5тыс два раза загоралась, но пробег в основном по городу, много небольших поездок ежедневных. Как бы жаловаться не на что, будь у меня дизель - менять масло все равно пришлось бы с такой же частотой.

Я пока не слышал про дизелистов с загоревшейся до 15к лампой, может просмотрел конечно, но трактора так же ездят в городе, как мой например))

Опубликовано
  В 02.02.2014 в 18:30, Podger сказал:

 

Мир принадлежит им!

А вы сомневались?
Опубликовано
Мильен раз писали что функция качества масла чисто программная. И сравнивать частоту загорания лампочки на двух разных машинах не комильфо, даже с одинаковыми дрыгателями.
Опубликовано
  В 02.02.2014 в 18:47, VVA сказал:

Я пока не слышал про дизелистов с загоревшейся до 15к лампой, может просмотрел конечно, но трактора так же ездят в городе, как мой например))

 

Были такие. И не мало.

Опубликовано
  В 02.02.2014 в 18:52, melbu сказал:

Были такие. И не мало.

теперь не признаются :)

но на 6к все равно не припомню.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...