excellent Posted December 16, 2013 Report Posted December 16, 2013 Вчера ездил за город, снега на дорогах было много, решил проверить работу ESP. В одном из поворотов добавил газа, заднюю ось занесло и..... ничего. В какой-то момент я понял, что уже нужно поворачивать руль в сторону заноса и делал его управляемым. Только после этого чуть-чуть сработала ESP, когда и так уже все было нормально. На X-Trail я вообще ни разу не поворачивал руль в сторону заноса, ESP срабатывала сразу и жестко ставила машину на траекторию. Интересно, дело в настройках или так задумано?
roman-ch1 Posted December 16, 2013 Report Posted December 16, 2013 Ну тут дело в настройках. На мерседесе например чуть что, сразу есп моргает. Тут пока сильно руль не вывернешь она и не думает срабатывать. Или если букс сильный идет она задушит мотор.
Gennady 09 Posted December 16, 2013 Report Posted December 16, 2013 А мне по душе" ленивая" ESP,раньше времени в управление машиной не лезет),скорее всего, это связано с подключением заднего привода,т.е.пробуксовывающие передние колёса ЕСП не душит для подключения заднего моста,а когда подключился задок,то и пробуксовка чаще всего прекращается.
4c4556 Posted December 16, 2013 Report Posted December 16, 2013 Вчера ездил за город, снега на дорогах было много, решил проверить работу ESP. В одном из поворотов добавил газа, заднюю ось занесло и..... ничего. В какой-то момент я понял, что уже нужно поворачивать руль в сторону заноса и делал его управляемым. Только после этого чуть-чуть сработала ESP, когда и так уже все было нормально. На X-Trail я вообще ни разу не поворачивал руль в сторону заноса, ESP срабатывала сразу и жестко ставила машину на траекторию. Интересно, дело в настройках или так задумано?Аналогично.
4c4556 Posted December 16, 2013 Report Posted December 16, 2013 А мне по душе" ленивая" ESP,раньше времени в управление машиной не лезет),скорее всего, это связано с подключением заднего привода,т.е.пробуксовывающие передние колёса ЕСП не душит для подключения заднего моста,а когда подключился задок,то и пробуксовка чаще всего прекращается.Логика в этом конечно есть но как раз в случае если задний мост подключен.А вот если нет тут конечно ESP должна срабатывать раньше, т.к. если при заносе еще и задний мост подключится, то бороться ESP уже будет не за что.Но ведь GM нам продала полноприводную машину и работа ESP рассчитана на наличие полного привода, а его нет если не делать ранжировку.
Sergey_Antonov Posted December 16, 2013 Report Posted December 16, 2013 Тестировал пробуксовкой при движении по прямой - антибукс срабатывает, авто разгоняется как бы толчками хотя педаль нажата и держится в одном положении. Это нормальная работа антибукса. Другое дело при развороте даем газу и зад заносит настолько, что приходится выравнивать рулем и при этом мне так и не удалось засечь работу ESP. На предыдущей переднеприводной машине ESP не была навязчивой, но на антаре ее как будто совсем нет.З.Ы. Кстати незнаю есть или нет ранжировки задней муфты моей антары, но пока я не чувствую времени подключения задней оси - она работает сразу, на досуге в очень крутую и разбитую горку залазил без единой пробуксовки, при этом чувствовалось что не только тянет, но и толкает.
din Posted December 16, 2013 Report Posted December 16, 2013 Вчера ездил за город, снега на дорогах было много, решил проверить работу ESP. В одном из поворотов добавил газа, заднюю ось занесло и..... ничего. В какой-то момент я понял, что уже нужно поворачивать руль в сторону заноса и делал его управляемым. Только после этого чуть-чуть сработала ESP, когда и так уже все было нормально. На X-Trail я вообще ни разу не поворачивал руль в сторону заноса, ESP срабатывала сразу и жестко ставила машину на траекторию. Интересно, дело в настройках или так задумано? ESP на Антаре работает похоже только при повороте руля в сторону заноса.Мне очень нравиться такая настройка.
4c4556 Posted December 16, 2013 Report Posted December 16, 2013 ESP на Антаре работает похоже только при повороте руля в сторону заноса.Мне очень нравиться такая настройка.Прошлой зимой, ранжировки не было, выравнивая машину после заноса ESP молчала как партизан, зад не подключался, так и ехал метров 5 с вывернутыми колесами в сторону заноса пока не выровнял. Сейчас, после ранжировки, при начале заноса (по моим ощущениям) подтормаживает заднее колесо со стороны заноса но лампа ESP не загорается.Бытует мнение, что лампа ESP загорается только когда система очень активно вмешивается, но тогда возникает вопрос активно это когда уже летим совсем не контролируемо и водитель бросил руль и педали?
Владимир64 Posted December 16, 2013 Report Posted December 16, 2013 У меня работает четко, вмешивается, чувствуется, может из-за постоянного полного привода? Но на приборке я что то не замечал чтобы что то моргало.... Машинка 7 года, тогда не думали о подключаемом задке )))))
excellent Posted December 17, 2013 Author Report Posted December 17, 2013 В итоге имеем ленивую ESP. Интересно прошивкой это лечится? Свежи в моей памяти еще воспоминания о том, как я выравнивал лачетти, качая маятник по всей ширине дороги. Не хотелось бы снова испытать эти ощущения.
roman-ch1 Posted December 17, 2013 Report Posted December 17, 2013 Но ведь GM нам продала полноприводную машину и работа ESP рассчитана на наличие полного привода, а его нет если не делать ранжировку.Ранжировка это более корректное подключение задней оси, но от этого автомобиль все равно не станет полноприводным. Я имею ввиду что повадки не будут как у постоянного полного привода.До Антары у меня была гранд витара с постоянным полным приводом и ауди кватро. Поэтому сравнивать могу, так вот Антара с повадками переднеприводной машины. И кто бы что не говорил, а управляемость на ППП лучше чем на TOD.
Pitun Posted December 17, 2013 Report Posted December 17, 2013 В итоге имеем ленивую ESP. Интересно прошивкой это лечится? Свежи в моей памяти еще воспоминания о том, как я выравнивал лачетти, качая маятник по всей ширине дороги. Не хотелось бы снова испытать эти ощущения.Сам попадал в подобную ситуацию на авео, на сотне чуть не убрался по мокрой дороге, еле из маятника вытащил. Сказать что я обосрался - ничего не сказать.Тут я уже экспериментировал на спуске в дождь, в повороте и резко по тормозам, только жопу начало закидывать и сразу esp вмешалась и левое переднее притормозила. Видимо, все зависит от скоростей и датчика наклона, чем экстремальнее условия, тем быстрее вмешивается.
Pitun Posted December 17, 2013 Report Posted December 17, 2013 (edited) И еще, я ее на почти льду так и не пустил в занос, в управляемый легко, а вот так чтоб ничего нельзя было сделать - так и не получилось. Edited December 17, 2013 by Pitun
Sergey_Antonov Posted December 17, 2013 Report Posted December 17, 2013 ESP на Антаре работает похоже только при повороте руля в сторону заноса.Мне очень нравиться такая настройка. ESP учитывает поворот руля, получается когда ты выворачиваешь руль в право, а машина все еще поворачивает влево, то ESP вмешивается быстрее, чем в тех же условиях в повернутым влево рулём.
Sergey_Antonov Posted December 17, 2013 Report Posted December 17, 2013 И еще, я ее на почти льду так и не пустил в занос, в управляемый легко, а вот так чтоб ничего нельзя было сделать - так и не получилось.А у нас сегодня снегопад и я выезжая со светофора направо на просторную широкую (6 полос в моем направлении) и пустую дорогу дал газу, так сказать дрифтанул в хорошем смысле слова. Добился щелчка колодки где-то сзади и дрифт прекратил свое развитие.
Pitun Posted December 17, 2013 Report Posted December 17, 2013 В разумных пределах она дает, но если нет значительной разницы в оборотах колес. Такая настройка этой системы - это , так сказать, видение безопасности и характера машины. Вот на мазде у меня после катания просто в снег (а я энергично езжу) вонь от колодок стояла. Здесь меня машина останавливает именно в тех моментах, когда я откровенно начинаю играть с огнем. Все это имхо производителя, но меня такие настройки устраивают.
Sergey_Antonov Posted December 17, 2013 Report Posted December 17, 2013 (edited) В разумных пределах она дает, но если нет значительной разницы в оборотах колес. Такая настройка этой системы - это , так сказать, видение безопасности и характера машины. Вот на мазде у меня после катания просто в снег (а я энергично езжу) вонь от колодок стояла. Здесь меня машина останавливает именно в тех моментах, когда я откровенно начинаю играть с огнем. Все это имхо производителя, но меня такие настройки устраивают.Тоже была мазда премаси 2001 года, на ней ESP срабатывала например при сносе задней оси на пологих поворотах и подъемах и это мне казалось более чем корректным т.е. она практически не вмешивалась, но когда происходил снос который я считал контроллируемым она тут же помогала ликвидировать его. На антаре же снос кажется уже не контроллируемым и тут раз и какая-то невзрачная помощь. Edited December 17, 2013 by Sergey_Antonov
vrodnin Posted December 17, 2013 Report Posted December 17, 2013 Пытался срывать машину в занос. Были ощущения, что ESP явно запаздывает. Раз на площадке с места даже развернул на 180 (сработала, но не предотвратила разворот). Всякий раз это было специально. Всякий раз я знал куда поедет машина. ESP подключалась уже после того, как я практически вывел авто из заноса.НО!Были три ситуации, когда авто слегка сносило не специально. Два раза при переезде железных пластин на перекрестках с трамвайными путями - в дождь на скорости начался снос передней оси, только успел почувствовать - ESP уже включился. Второй раз в снег повело заднюю ось, аналогично ESP отработал раньше меня. А третий раз, задним колесом наехал на ледяную кочку в гололед на скорости 30 км, зад сместился и ESP его притормозил...Т.е. мне работа кажется вполне адекватной.Ранжировка сделана.
Andre Posted December 17, 2013 Report Posted December 17, 2013 На астра-клубе, в ветке Астра J GTC, все жаловались на раннее срабатывание есп:cool:/>На Антаре я практически не замечаю работу есп...ну так и машин не для отжига. Видимо, такие настройки.
vrodnin Posted December 19, 2013 Report Posted December 19, 2013 Короче, кто считает, что ESP срабатывает поздно, попробуйте по скользким заснеженным улочкам активно поездить с отключенной ESP.
Skythai Posted December 20, 2013 Report Posted December 20, 2013 В итоге имеем ленивую ESP. Интересно прошивкой это лечится? Свежи в моей памяти еще воспоминания о том, как я выравнивал лачетти, качая маятник по всей ширине дороги. Не хотелось бы снова испытать эти ощущения.Недавно поменяли датчик абс по гарантии и после этого мне показалось, что ЕСП стала срабатывать позже. Можно ли в принципе настраивать чувствительность ЕСП ?
Sergey_Antonov Posted March 11, 2014 Report Posted March 11, 2014 На самом деле считаю, что пусть уж лучше чуть позже срабатывает, чем при любом чихе. Кстати до сих пор не отключал ESP, вероятно потому, что текущие настройки позволяют побаловаться.Да, антибукс наоборот очень быстро душит двигатель при пробуксовке, на предыдущей машине "удушение" было более плавным и понятным, а тут резкий, неожиданный сброс скорости.
Колпинец Posted April 1, 2014 Report Posted April 1, 2014 (edited) Имел опыт вождения Фокуса 2 универсал. Там ЕСР постоянно моргал на мокрой и скользкой дороге. Антару купил в феврале на зимней резине. Значок ЕСР моргнул 1 раз. Когда переобул лето, вдарил мороз. Вот тут ЕСР показало себя во всей красе. Мне очень понравилось управление машиной. Edited April 1, 2014 by Колпинец
vrodnin Posted April 1, 2014 Report Posted April 1, 2014 У мена ESP не всегда моргает, когда подключается. Закрадывается подозрение, что индикация срабатывает только при прекращении подачи топлива. Когда срабатывает подтормаживание колеса индикатор не горит. Подтормаживание того или иного колеса не всегда чётко ощущается. Иногда это можно только услышать, иногда и почувствовать. Также подключение заднего моста почти никогда не ощущается. Я пробовал ездить по одной и той же дороге с отключенным ESP. Разница в поведении авто довольно ощутима, несмотря на то, что при включенной системе ее работу совершенно не замечал в тех местах.
4c4556 Posted January 11, 2015 Report Posted January 11, 2015 А у меня сегодня за три зимы первый раз сработала ESP в сопровождении моргающего значка. Правда я не очень понял за что? Т.е. в принципе я понимаю почему, но ни каких ненормальностей в поведении машины перед, во время и после мигания значка я не заметил.Ехал по КАД не особо быстро, машин рядом не было, решил плавненько перестроиться в соседнюю правую полосу, между полосами естественно снежная каша, заметил что не совсем попадаю в колею и чуть чуть, буквально 1-2 градуса, довернул в лево и вот тут началось. Мигнуло раз 5-7 и все.
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now