Andrey NSK Опубликовано 31 января, 2020 Жалоба Опубликовано 31 января, 2020 Антара - С105 3,2В общем одновременно вылезли ошибки P2188 и P2190 - Богатая смесь на ХХ по обоим банкам.Грешу на неверные показания ДМРВ. Может кто-то сталкивался с подобными ошибками?Заведомо исправный ДМРВ взять негде... в городе только одна машина с таким мотором.Победили?Сегодня выскочила такая же ошибка.
Skrul Опубликовано 31 января, 2020 Жалоба Опубликовано 31 января, 2020 (изменено) Победили?Сегодня выскочила такая же ошибка. Нет... Есть предположения что это возможно забитый каталик который под днищем. Или умирающий ДМРВ. У парня с ДРАЙВ2, на Сузуки по моему, были такие ошибки. Заменил ДМРВ и вроде всё прошло.У меня нет средств свободных бороться с этой ошибкой методом тыка. Изменено 31 января, 2020 пользователем Skrul
Andrey NSK Опубликовано 2 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2020 Победили?Сегодня выскочила такая же ошибка. Нет... Есть предположения что это возможно забитый каталик который под днищем. Или умирающий ДМРВ. У парня с ДРАЙВ2, на Сузуки по моему, были такие ошибки. Заменил ДМРВ и вроде всё прошло.У меня нет средств свободных бороться с этой ошибкой методом тыка.Катализатора давно нет. Его удалили ещё до меня. Ну прошит соответственно на Е 2.Вот ещё дополню, что чистил недавно дроссель. Заливал промывку впускного тракта. Так заметил, что машина резвее стало. Педаль отзывчивей. Установлено ГБО. Так что топливную можно исключить?
Skrul Опубликовано 2 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2020 При прошивке на евро2 выбивают передние катализаторы. Которые в районе движка. А тот который под днищем ни на что не влияет и его обычно не трогают. Потому что иной раз и не знают что он там есть. Проверь.
Andrey NSK Опубликовано 2 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2020 При прошивке на евро2 выбивают передние катализаторы. Которые в районе движка. А тот который под днищем ни на что не влияет и его обычно не трогают. Потому что иной раз и не знают что он там есть. Проверь.На сколько я понимаю, там их нет. Стоят «колхозные» трубы. Швы не ровные. MAF чем можно чистить? Карбочистгм можно?
Skrul Опубликовано 2 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2020 Нет. Только изопропиловым спиртом. А вообще для начала не плохо бы посмотреть что показывает Торк по МАФ.
Andrey NSK Опубликовано 2 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2020 Нет. Только изопропиловым спиртом. А вообще для начала не плохо бы посмотреть что показывает Торк по МАФ.Завтра посмотрю. На какие параметры обратить внимание?
Skrul Опубликовано 3 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2020 (изменено) А там только один параметр. Расход воздуха.На ХХ - 3-6.На зажигании - 0. У меня на зажигании 1,7А на ХХ - 5,0-5,6 Проверяя на ХХ нужно чтобы машина была прогрета до рабочей температуры и выключены все потребители в том числе и печка. Изменено 3 февраля, 2020 пользователем Skrul
Andrey NSK Опубликовано 3 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2020 А там только один параметр. Расход воздуха.На ХХ - 3-6.На зажигании - 0. У меня на зажигании 1,7А на ХХ - 5,0-5,6 Проверяя на ХХ нужно чтобы машина была прогрета до рабочей температуры и выключены все потребители в том числе и печка.Посмотрел этот параметр 3,6-4,11.Вот заметил, что температуру окружающей среды -40. Может как то влиять на смесь?
Skrul Опубликовано 3 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2020 Конечно может. А реальная температура какая? Сделай проверку ДМРВ еще так - просто включи зажигание и посмотри показания... (не заводя машину)
Andrey NSK Опубликовано 4 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2020 Конечно может. А реальная температура какая? Сделай проверку ДМРВ еще так - просто включи зажигание и посмотри показания... (не заводя машину)Реальную на БК нормально показывает. Сейчас- 4.
Skrul Опубликовано 4 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2020 Сделай проверку ДМРВ еще так - просто включи зажигание и посмотри показания... (не заводя машину)
Prjanik Опубликовано 13 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2020 (изменено) Скажите у кого Дизель 2.2 и у кого есть сканер или ELMка? Есть приложение Car Scanner (синяя иконка), показывает очень много данных по умолчанию.Мне нравится! Так вот, некоторые показания, весьма странные.К примеру напряжения одного датчика Кислорода, постоянно почти 0. Да и другие данные, хотелось бы сверить.Есть кто пользуется ELMкой (кстати ссылку могу дать, стоит руб 300), давайте поможем друг другу. Хочется получить данные от других владельцев Дизеля по этому приложению. Изменено 13 февраля, 2020 пользователем Prjanik
S@chok Опубликовано 14 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2020 Думаете у дизелей.электрика другая? Мне эта программка для ELM тоже нравится. Но она тоже не все видит. У дилерского оборудования возможности шире.
Skrul Опубликовано 14 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2020 У нас есть огромная тема по пидам в elm. У нас, это у кого? И главное где?Я вот тоже пару пидов найти не могу.
Prjanik Опубликовано 14 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2020 У нас есть огромная тема по пидам в elm. У нас, это у кого? И главное где?Я вот тоже пару пидов найти не могу. Ага, я тоже хочу знать! :D у кого у нас и главное ГДЕ!? Почему Я выбрал и рекомендую Car Scanner (синяя иконка)! В пробном периоде доступны все функции! Потому что я перепробовал кучу пустого софта, на торк вообще нужно искать PID, здесь же основные показатели под рукой.Поэтому их легко сопоставить с другими. Например по по Фарсункам! По показаниям датчиков, кислорода, положения заслонок. Какие еще приложения, дают это бесплатно?!
Prjanik Опубликовано 14 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2020 Спасибо конечно! Но зачем тратить время и танцевать с бубном!Если Car Scanner по умолчанию дает туже информацию! В доступном виде!
kaib Опубликовано 14 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2020 Спасибо конечно! Но зачем тратить время и танцевать с бубном!Если Car Scanner по умолчанию дает туже информацию! В доступном виде!И что вам car scaner дает по остатку ресурса масла? По пробегу после прожига? По забитости СФ? Умеет сбрасывать межсервисный интервал? Там в теме есть готовый набор pid от Евгений26. Скачай и пользуйся называется!
Prjanik Опубликовано 14 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2020 Спасибо конечно! Но зачем тратить время и танцевать с бубном!Если Car Scanner по умолчанию дает туже информацию! В доступном виде!И что вам car scaner дает по остатку ресурса масла? По пробегу после прожига? По забитости СФ? Умеет сбрасывать межсервисный интервал? Там в теме есть готовый набор pid от Евгений26. Скачай и пользуйся называется! И что обычная ЕЛМка это позволяет?Я к тому, что Car Scanner он просто доступен и наверное 2й после Торка, и все наглядно. Не у всех тут любовь с Торком получаются.Мне просто хочется сравнить, свои данные с другими. Выложу в ближайшее время. Ок убедили, буду разбрираться с Торком :D:
Andrey NSK Опубликовано 14 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2020 Спасибо конечно! Но зачем тратить время и танцевать с бубном!Если Car Scanner по умолчанию дает туже информацию! В доступном виде!И что вам car scaner дает по остатку ресурса масла? По пробегу после прожига? По забитости СФ? Умеет сбрасывать межсервисный интервал? Там в теме есть готовый набор pid от Евгений26. Скачай и пользуйся называется!Я так и не смог их поставить. Их на версию Про нужно ставить?
kaib Опубликовано 14 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2020 Да.На 4pda есть "леченые" pro версии
Ленин1 Опубликовано 15 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2020 Ошибка U0100 кто чего скажет? она как бы есть и в то же время её нет.
Satan777 Опубликовано 15 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2020 (изменено) Ошибка U0100 кто чего скажет? она как бы есть и в то же время её нет.Диагностический код неисправности U0100 00: Потеряна связь с модулем управления двигателем/модулем управления силовой трансмиссией (ECM/PCM) Начните с проверки фишки ЭБУ двигателя, может водичка попала, может контакт отошел. А так не ясно "она как бы есть и в то же время её нет."Мало вводных! Чем сканили, что предшествовало ошибке, может по болотам прокатились? Изменено 15 марта, 2020 пользователем Satan777
Ленин1 Опубликовано 16 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2020 Ошибка U0100 кто чего скажет? она как бы есть и в то же время её нет.Диагностический код неисправности U0100 00: Потеряна связь с модулем управления двигателем/модулем управления силовой трансмиссией (ECM/PCM) Начните с проверки фишки ЭБУ двигателя, может водичка попала, может контакт отошел. А так не ясно "она как бы есть и в то же время её нет."Мало вводных! Чем сканили, что предшествовало ошибке, может по болотам прокатились? Да обычной китайской хренью сканил, ошибка в разделе трансмиссии, она не как не отображается но при этом она есть и не стирается если мне память не изменяет то там U0100 (а)
Tofsla Опубликовано 16 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2020 Проверяйте питание для начала. Эта ошибка висит какое-то время после того, как пропадает и появляется питание и блоки начинают прописывать конфигурацию системы по новой друг в друга - либо проблема с низким напряжением/пропаданием питания (клеммы, аккумулятор, силовые провода) либо дальше проблемы в блоке боди контроля. Это как самые простые и вероятные варианты.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти