Aleksss Опубликовано 23 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2019 сброс параметров БК-не более...Не тянет.Параметры сбрасываются перед каждой поездкой.
Aleksss Опубликовано 23 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2019 да все правильно, муфта будет работать по-другому расход должен быть другой.на трассе вроде как на переднем приводе ехать должна
Satan777 Опубликовано 16 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2019 Делал ТО - масло, фильтры, замена тормозной жидкости, колодок и дисков по кругу.Также сделал ранжировку муфты.Расход по трассе упал на литр (плюс - минус не существенно). Стиль езды не менялся. Две недели уже наблюдаю. Что бы это значило? Любая система требует своевременного обслуживания, тормоза не исключение! Жаль, что всё обычно заканчивается простой заменой колодок. Почистили скобы от окалины, пластины от грязи, помазали направляющие пальцы и торцы новых колодок (Только спец смазками! - не литолами, силиконами, графитками). После данных манипуляций колодки стали охотнее отходить от дисков - накат улучшился - расход сократился. В Вашем случае ещё и новая тормозуха и тормозные диски :) При равномерном движении по дорогам с хорошим сцеплением момент перебрасываемый на задний мост не существенный - фактически отсутсвует, т.е. обычных условиях не происходит пропорционального управления межосевой муфтой. Другими словами, если все четыре колеса вращаются с одной постоянной скоростью, подавать высокий крутящий момент на задние колеса нет необходимости, поэтому блок управления муфтой снизит подачу тока на катушку, чтобы предотвратить ее перегрев. т.е. "ранжировка" не при делах :yes:
Satan777 Опубликовано 16 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2019 Ранжировка при делах. У меня то же расход изменился.При движении по трассе? Может ветер попутный?)) Не работает муфта при движении по трассе, она разомкнута. "Ранжирование" правильно называть калибровка модуля электромагнитной муфты - влияет на силу передаваемого крутящего момента при ухудшении сцепления одного из колёс передней оси
Satan777 Опубликовано 16 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2019 (изменено) Уважаемый, авто Ваше, гадать на расстоянии можно долго, я не претендую и Вам виднее :)Возможно помимо калибровки блока, ещё что-то было сделано... может быть обновили блоки какие попутно, может чипанулись, может колодки ручника отрегулировали или они подтёрлись, может быть заправку сменили, может прожиг сажевого стал не так часто, причин уйма. Выше чётко написано о ТО тормозной системы, посмел предположить :) тем-более неоднократно замечал подобное лично. Так или иначе, "ранжировка" лишь заставляет блок RDM корректно подавать ток муфте в импульсном режиме, тем самым момент поступающий на заднюю ось распределяется более корректно.В результате большинство довольно, а кто-то и вовсе не чувствует перемен. Человеческий фактор - сколько людей столько и мнений ;) да все правильно, муфта будет работать по-другому расход должен быть другой.на трассе вроде как на переднем приводе ехать должна Так и есть, при спокойном движении. Но при ускорениях и обгонах может поддавать момент. Изменено 16 октября, 2019 пользователем Satan777
AlexPit Опубликовано 17 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2019 ребята, чего вы спорите, я тут недавно без кардана катался пока он в ремонте был, скажу вам как легко побежала моя антарка, :est: вот только заложив по привычке вираж чуть не отложил пару кирпичиков на сиденье :shok: итог прост: муфта работает и после 40 км./ч. да, не так активно, но работает, что позволяет удерживать машину на вираже, да правильная работа муфты влияет на расход, но вряд ли в литр, может у вас совсем плохо была настроена муфта и был постоянный ПП?
Aliens Опубликовано 17 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2019 А как понять надо делать ранжировку или нет?
Satan777 Опубликовано 17 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2019 А как понять надо делать ранжировку или нет?Это всё на вкус и цвет ведь. Если чувствуется, что не хватает момента на задней оси в некоторых дорожных ситуациях, то можно сделать калибровку или проверить её.Если в целом устраивает поведение, можно и не делать :)Проверить калибровку можно через сканер в блоке RDM. По умолчанию стоит значение "00", если значение отличное от "00", стоит что-то типа "ХХ" - значит калибровка делалась ранее. Значение "ХХ" должно совпадать с гравировкой на верхнем разъеме RDM. может содержать как буквы, так и цифры.
S@chok Опубликовано 17 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2019 Как показала история рестайловые Антары в ранжировке не нуждаются.
Satan777 Опубликовано 17 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2019 Как показала история рестайловые Антары в ранжировке не нуждаются.Все собранные в РФ Андатры, Капиталины не проходили калибровку на заводе. Косвенно конечно, но калибровка "00" думаю означает именно это.Регламент от GM призывает калибровать блок RDM в случае его замены - типа надо "подружить" новый блок с муфтой, прописав индивидуальный код "ХХ".При этом непонятно, почему этого не сделано на заводе на том же самом новом блоке RDM, который не знает как корректно работать с муфтой :unknw:На своей С145 делал калибровку на пробеге 40 тык, до этого я не понимал логики полного привода - он вроде бы и был, а вроде бы и нет. После калибровки повадки изменились в лучшую сторону - задок явно перестал халтурить, особенно в сочетании с ESP :yes2: А при её отключении вполне возможно стало спровоцировать занос задней оси на льду или в снежной каше, чего ранее не наблюдалось. На тот момент сразу вспомнил Туссан первого поколения, на котором откатал 5 лет до Андатры. Но там была и принудительная блокировка муфты, но это уже другая история...
alex967 Опубликовано 17 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2019 Можно ли калибровку RDM рассмотреть ОР-COM адаптером?
Scratcher Опубликовано 20 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2019 как так-то, ребята? )) Сдёргивал сегодня кардан, чтоб крестовины посмотреть, спереди отсоединил, кручу кардан, и задние колёса крутятся! Причём, не удержишь! Муфта-то не разомкнута. Конечно, и расход другой и без кардана будет веселее бежать, привод-то постоянный.
Sashka0972 Опубликовано 9 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2019 Возможно ли сделать ранжировку лаунчем изи диаг3. А то у нас в городе точно ни кто не сделает...
S@chok Опубликовано 9 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2019 Сомнительно, особенно на рестайле.
Andrey NSK Опубликовано 30 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2019 Сейчас зима, у нас снегопады. Поведение машине схоже заднеприводной. Может быть дело в ранжировке?
AlexPit Опубликовано 31 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2019 как это? жопа опережает нос?
Andrey NSK Опубликовано 31 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2019 как это? жопа опережает нос?Да, при старте, начинает "таскать" в стороны. Такое поведение помню только на "классике".
AlexPit Опубликовано 1 января, 2020 Жалоба Опубликовано 1 января, 2020 да уж... попробуйте клеммы скинуть часика на два, это решение для многих наших глюков...
Prjanik Опубликовано 3 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2020 Сделал таки ранжировку, и теперь при старте, впечатление что задок поддает вперед пинка. У кого тоже самое ощущение?
AlexPit Опубликовано 3 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2020 не должен он пинка давать, при нормальном асфальте...
Tofsla Опубликовано 5 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2020 Сделал таки ранжировку, и теперь при старте, впечатление что задок поддает вперед пинка. У кого тоже самое ощущение?Чего то не так сделали. Номер точно правильный вбили? Ранжировка как раз этот пинок у меня и убрала в первую очередь, все стало плавно. Аккум отключали после ранжировки? Я не помню у себя. но в лббой непонятной ситуации с антарой надо делать сброс.не должен он пинка давать, при нормальном асфальте... Он и на скользком покрытии пинка не должен давать. Она вернее :)
AlexPit Опубликовано 5 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2020 Он и на скользком покрытии пинка не должен давать. Она вернее :) Ну по грязи или по снегу/льду, я к примеру чувствую как задний привод подключается, может сказывается опыт езды на ПП авто... жена к примеру ни чего не чувствует, и удивляется, как это машина хорошо едет, конечно мы говорим о малых скоростях....
Prjanik Опубликовано 5 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2020 (изменено) Сделал таки ранжировку, и теперь при старте, впечатление что задок поддает вперед пинка. У кого тоже самое ощущение?Чего то не так сделали. Номер точно правильный вбили? Ранжировка как раз этот пинок у меня и убрала в первую очередь, все стало плавно. Аккум отключали после ранжировки? Я не помню у себя. но в лббой непонятной ситуации с антарой надо делать сброс. а вот хрен его знает! Какой то наглый пьяный малый из ХВК делал! Впечатление, что в мск больше сервисов нет, но яж упертый! Я еще отпишу позже о "впечатлениях" :D:Код с пятой попытки вбил, BC кажется, где он его там нашел Я хз, полез сам туда, так и не нашел номер, надо еще раз посмотреть, но было 00. Надо свой лаунчер взять и играть сколько душе влезет, окупится легко. Изменено 5 февраля, 2020 пользователем Prjanik
Aliens Опубликовано 6 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2020 Как вообще понять делали или нет ранжировку или с завода уже все гуд. Я второй владелец. По году- месяцу? При старте чуть в горку на льду если дать немного больше газа чем нужно слегка буксует (мгновение) перед или зад не понятно.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти