pseudemys Posted November 30, 2013 Report Share Posted November 30, 2013 Где еще можно сделать на 3.0 антару? XBK пока не могут - какие-то проблемы с ПО! Link to comment
forester_73 Posted November 30, 2013 Report Share Posted November 30, 2013 И сколько стоит? Link to comment
NERSKY Posted November 30, 2013 Report Share Posted November 30, 2013 ранжировку у дилеров можно сделать, если сумеете договориться Link to comment
pseudemys Posted November 30, 2013 Author Report Share Posted November 30, 2013 Спрашивал, у большинсттва ответ "А шо это? Нее, не делаем". Link to comment
NERSKY Posted November 30, 2013 Report Share Posted November 30, 2013 надо непосредственно с диагностом разговаривать на тему прописания кода муфты... естественно не забесплатно Link to comment
melbu Posted November 30, 2013 Report Share Posted November 30, 2013 Есть же еще крупные опелёвые сервисы. АБСмаркет, Опелёвая мастерская... Link to comment
pseudemys Posted November 30, 2013 Author Report Share Posted November 30, 2013 В АБС позвонил - сказали электрик будет только в понедеельник (почему то он этим занимается), и не знаю делает ли он это (ранжтровку и обучение) или нет. Куда еще можно?) Link to comment
melbu Posted November 30, 2013 Report Share Posted November 30, 2013 В абс электрик делает Опелёвая мастерская еще есть. Так и называется. Точно делают. И еще есть какой-то опельный сервис у вас там на щелчке перед мкадом. Но про ранжировку я не в курсе Link to comment
pseudemys Posted November 30, 2013 Author Report Share Posted November 30, 2013 (edited) Спс, щас буду звонить.. В опелевской мастерской не делают ни то ни другое(( Edited November 30, 2013 by pseudemys Link to comment
rey Posted November 30, 2013 Report Share Posted November 30, 2013 Кто расскажет о чём вообще речь? Что за ранжировка муфты? У меня тоже 3.0 и охота быть в курсе возможных обновлений ПО и прочего )) Link to comment
melbu Posted November 30, 2013 Report Share Posted November 30, 2013 Кто расскажет о чём вообще речь? Что за ранжировка муфты? У меня тоже 3.0 и охота быть в курсе возможных обновлений ПО и прочего )) Это длинная история.Производитель муфты у себя на заводе производит процедуру калибровки (ранжировки). В пределе у нас муфта работает не вкл/выкл а плавно меняет величину передаваемого момента от полностью разомкнуто, до намертво включено. Управление осуществляется не напряжением, а импульсным гребнеобразным сигналом. В результате калибровки (ранжировки) производитель выводит некий коэффициент для конкретной муфты. Называется у нас это код ранжировки и у каждой муфты он свой. Производитель выбивает этот код на одном из разъемов муфты. Этот код в последствии при сборке автомобиля заносят в блок управления трансмиссии и он уже пыдает управляющий сигнал с поправкой, учитывающий индивидуальный калибровочный код.В какой-то момент пользователи Каптив обнаружили, что вместо кода ранжировки муфты забиты нули. Ну и рассердились очень по этому поводу. Забили вместо нулей код ранжировки и машина поехала по другому. Вроде как заметно лучше, но эффект плацебо тут не исключен. Спросили у GM. GM ответил в том духе, что код вбивается по высокоскоросной шине на заводе и в дальнейшем отображается нулями, а если вы его еще раз вобьете, то вы все умрете вы сломаете муфту. Тогда каптивоводы спросили - "А с чего это? Если мы вобьем код новой муфты при ее замене, то мы её не сломаем, а если родной вобьем, то сломаем. С хрена ли вы нас за идиотов держите то?" Но золотая рыбка ничего не ответила. Тогда каптивоводы поехали на динамометрический стенд и там выяснили, что с нулями в голове полный привод работает в режиме Lite, а не так как написано в описании.Короче, народ ранжируется и счастлив. Про сломанные муфты никто не слышал. Лично я ранжернулся. Особых изменений не заметил. Единственно что совершенно точно изменилось, машина стала меньше проявлять заднеприводных повадок при маневрировании на низкой скорости на скользком покрытии. Ссылочные документы:Инструкция калибровке муфты заднего ходаОписание работы муфты Всё это есть у нас на форуме. ЗЫНо тут недавно выяснилось, что на последних машинах нет кода калибровки на муфте. Link to comment
pseudemys Posted November 30, 2013 Author Report Share Posted November 30, 2013 Лично я надеюсь что ранжировка поможет муфте шустрее замыкаться, т.к. при резком наборе скорости авто шлифует асфальт на 1 и 2-й скоростях. ИМХО такого быть не должно у полноприводника. Link to comment
melbu Posted November 30, 2013 Report Share Posted November 30, 2013 Лично я надеюсь что ранжировка поможет муфте шустрее замыкаться, т.к. при резком наборе скорости авто шлифует асфальт на 1 и 2-й скоростях. ИМХО такого быть не должно у полноприводника. Что-то странное. Я вообще не могу с включенным ESP заставить машину хоть немного шлифануть шинами. Link to comment
4c4556 Posted November 30, 2013 Report Share Posted November 30, 2013 Что-то странное. Я вообще не могу с включенным ESP заставить машину хоть немного шлифануть шинами.У меня до ранжировки было пару раз проворот передних колес на мокрой дороге при повороте с места, градусов 30-45 потом тормоза прихватывали и зад подключался потому как толчек с зади и поехали (медленно покатились с задушенным двигателем). После ранжировки пару раз пробовал, но на стоянке, повернуть с места проворота не добился.Хотя точно сказать не могу было ли это связано с отсутствием ранжировки, т.к. стараюсь избегать поворотов с места с вывернутыми колесами. Link to comment
pseudemys Posted November 30, 2013 Author Report Share Posted November 30, 2013 У меня асфальт был немного мокрым, но без луж. Резина уже зимняя (липучка) стояла, с хорошим протектором. И стартовал я без поворотом - вывел авто на пряму и дал в пол.Причем ладно на 1-й передаче, но на второй! на моем видео которое я выкладывал видно как на 2-й передаче ЕСП включается.. Link to comment
4c4556 Posted November 30, 2013 Report Share Posted November 30, 2013 У меня асфальт был немного мокрым, но без луж. Резина уже зимняя (липучка) стояла, с хорошим протектором. И стартовал я без поворотом - вывел авто на пряму и дал в пол.Причем ладно на 1-й передаче, но на второй! на моем видео которое я выкладывал видно как на 2-й передаче ЕСП включается..Резина случайно не 245 шириной?Скорей всего в этот момент Вы еще не вывели машину полностью из поворота и внешнее колесо было разгружено вот оно и провернулось, в связи с чем ЕСП и сработала, а поскольку поворот начался спокойно то и зад был задействован по минимуму. На мой взгляд Вам можно сказать повезло, что электронника отработала как положено, если конечно мое предположение о незаконченном повороте верно, и не перебросила на зад момент. Link to comment
melbu Posted November 30, 2013 Report Share Posted November 30, 2013 Судя по описанию работы муфты, при трогании с места и ровно стоящих колесах, муфта должна быть в замкнутом состоянии. Link to comment
Indigo Posted November 30, 2013 Report Share Posted November 30, 2013 тоесть на старте постоянный полный привод ? Link to comment
melbu Posted November 30, 2013 Report Share Posted November 30, 2013 Вам в этом трудно убедиться. На дорестайле я трогался с затянутым ручником на очень скользком покрытии. При этом все колеса вращались совершенно одинаково. Передние колеса не буксанули вообще.При этом если колеса вывернуты, то муфта распускается. У нас же дифференциала нет, поэтому задние колеса в такой ситуации попытались бы выполнить забегание. Я не проверял, но судя по всему не стоит застревать с вывернутыми колесами. Link to comment
4c4556 Posted December 1, 2013 Report Share Posted December 1, 2013 Судя по описанию работы муфты, при трогании с места и ровно стоящих колесах, муфта должна быть в замкнутом состоянии.Утверждать не берусь но после ранжировки при старте чувствуется, что зад подключен, а вот до ранжировки было больше похоже, что если и есть сзади момент то очень небольшой. Link to comment
pseudemys Posted December 1, 2013 Author Report Share Posted December 1, 2013 Резина случайно не 245 шириной?Скорей всего в этот момент Вы еще не вывели машину полностью из поворота и внешнее колесо было разгружено вот оно и провернулось, в связи с чем ЕСП и сработала, а поскольку поворот начался спокойно то и зад был задействован по минимуму. На мой взгляд Вам можно сказать повезло, что электронника отработала как положено, если конечно мое предположение о незаконченном повороте верно, и не перебросила на зад момент. Не, резина штатного размера - 235/65 17. Машина была на ровной дороге, ровно по курсе. Я выкладывал ролик с замером разгона (в теме чим тюнинга), там четко видно что я стою прямо. Link to comment
4c4556 Posted December 1, 2013 Report Share Posted December 1, 2013 (edited) Теоризировать по данному вопросу можно долго у меня вот значек ЕСП ни разу не включался ни до ранжировки не после, хотя и под углом прошлой зимой скользил и летом в ливень зад заносило до ранжировки, а ОД каждый раз говорил все ОК так ЕСП настроина мол вы же выровнили машину занос не развился вот система и не вмешивалась. Проверять, что будет если отпустить машину и дать уйти в занос включится ЕСП или нет как то стремно, нашел ОД который сделал ранжировку пока ни проворотов ни заносов не было. Edited December 1, 2013 by 4c4556 Link to comment
Zloy_kamrad Posted December 2, 2013 Report Share Posted December 2, 2013 Что-то странное. Я вообще не могу с включенным ESP заставить машину хоть немного шлифануть шинами. если хорошо на тапку нажать при старте с места, то машина легко шлифует на сухом асфальте, но вроде не долго. или вы рассматриваете ситуацию когда машина уже находится в движении? в этом случае шлифануть я на антаре не пробовал, но на переднеприводном седане на 2 передаче это вполне возможно. Link to comment
Billy62 Posted December 2, 2013 Report Share Posted December 2, 2013 До ранжировки было, что даже напрягало после Хитрилы.После ранжировки пробуксовка с места пропала, зато появились подталкивания на небольшой скорости, особенно в пробках. Симптом не регулярный, практически не напрягает.Ранжировка процесс обратимый, всегда можно и откатить, в конце концов, если не понравилось. Link to comment
pseudemys Posted December 2, 2013 Author Report Share Posted December 2, 2013 Да уж, подталкивания - это тоже малоприятная штука. У меня такое было на лачетти - едешь 10 км/ч на первой, потом под зад пинок и переход на вторую _Хотя коробка была вполне живая. Иногда даже реально напрягало, т.к. думаешь "щас по тихоньку подкачусь" и тут пинок.. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now