AlexPit Опубликовано 30 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2018 Много кто говорит что если остальное не беспокоит лучше не трогать, просят за замену помпы 5000 и.за 5 и ролики и ремень меняют...
Chuks198273 Опубликовано 31 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2018 Поменяли помпу появился какой-то свист, мастер говорит что это пройдёт, мне кажется что это либо что то сделали не так или помпа бракованный, может кто сталкивался?
S@chok Опубликовано 31 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2018 Послушайте, у вас какая-то манера говорить загадками, то просто помпу поменять, то помпа засвистела. Для каких либо выводов пишите, что за помпу поставили - оригинал или что ещё.
kaib Опубликовано 31 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2018 ремень заменили? или старый оставили?
S@chok Опубликовано 31 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2018 Вряд ли ремень ремень ГРМ будет свистеть.
Chuks198273 Опубликовано 31 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2018 Короче потекла помпа, поменяли её одну так как стоит цепь и с ней всё нормально решили остальное не менять, после замены помпы{Испания} начала свистеть только не понятно она это или нет до замены такого не было
S@chok Опубликовано 31 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2018 Вы либо давайте правильно инфу, либо меняйте в профиле машину. Откуда в дорестайловом 2,4 цепь? И помпа (Испания), такую не знаем.
German_SPB Опубликовано 23 января, 2019 Жалоба Опубликовано 23 января, 2019 (изменено) Всем привет. Есть подозрение на помпу, как вариант рассматриваю HEPU. Может, кто выскажет за, против. А, то был неприятный опыт с Lemferder, каробочка красивая, а внутри нонейм хрень.Больше интересует есть-ли на помпе HEPU обязательные опознавательные знаки, или оттески. Типа того, что на фото. Изменено 23 января, 2019 пользователем German_SPB
S@chok Опубликовано 23 января, 2019 Жалоба Опубликовано 23 января, 2019 Hepu один из очень качественных производителей запчастей. Обозначение и артикул должен быть на корпусе помпы. А какая запчасть Лемфердера была ноунейм?
German_SPB Опубликовано 23 января, 2019 Жалоба Опубликовано 23 января, 2019 (изменено) Опора двигателя акпп (Astra H). То есть помпа HEPU не может быть без опозноательного оттиска? и прокладку лучше оригинал?Я больше переживаю не за HEPU, а что впарят типа HEPU. Хочу подготовиться :)PS:про Lemferder слышал, что как повезёт. Если с Китая, то бональная переупаковка. Ну а что: кризис мать его. Изменено 23 января, 2019 пользователем German_SPB
S@chok Опубликовано 24 января, 2019 Жалоба Опубликовано 24 января, 2019 Ну РТИ у Лемфердер в большинстве своём из Китая. Я как правило заказываю в Эмекс и там при заказе ставлю галочки в следующих пунктах - Только этот артикул и Только этого производителя. Пока не подводили.
German_SPB Опубликовано 24 января, 2019 Жалоба Опубликовано 24 января, 2019 (изменено) Все посмотрел, помпа сухая. Вероятность 95%, что прокладка термостата. Забрызгало даже опору двигателя и наблюдается пятно под термо.Но покраснел весь двигун, даже на акпп розовые разводы.Вопрос??? Могло давануть прокладку после трёх-дневного простоя, а в Питере было -20,ночью может и поболе. А антифриз ещё с завода, авто 2010 года. Или просто повезло :) Кто менял подскажите, под замену уплотнительное кольцо и прокладка, или только прокладка.? Изменено 24 января, 2019 пользователем German_SPB
Tofsla Опубликовано 28 января, 2019 Жалоба Опубликовано 28 января, 2019 (изменено) о...... Начнем с того что кольцо обязательно! Прокладку тоже лучше поменять. Вот так выглядят оригинальные позиции на 3.2: (прокладка трубки системы охлаждения GM 12566429 (фигурная сложная нижняя) и уплотнительное кольцо трубки системы охлаждения GM 12584040 (круглая верхняя). Заказывать оригинал, я заказывал на Экзисте. Ни в коем случае при установке на кольцо не наносить никакого герметика, на прокладку тоже внутрь ни в коем случае, только по поверхности патрубка-прокладки можно тонкий слой герметика как прокладку дополнительную, но ни в коем случае в фигурное отверстие патрубка герметик не мазать. Если потеки под термостатом - то заодно рекомендую заказать прокладку термостата оригинальную - она металлическая (68 38 490/12592527) и заказать прокладку под трубки печки, которые выходят из корпуса термостата (прокладка трубки обогревателя плоская на корпус термостата GM 96865851). Есть там на трубках еще и кольцо, но оно не бьется, номера нет, размер его: (кольцо прокладка 13х3,5мм в корпус термостата снаружи)Поменять это все будет стоить дороже нежели прокладки, поэтому прокладки лучше менять все. Изменено 28 января, 2019 пользователем Tofsla 1
Skrul Опубликовано 10 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2019 (изменено) Меняю цепи ГРМ. Заказал оригинальную прокладку помпы. ACDELCO 2512052. Пришла металлическая. Поставил. Потекла.Вот теперь думаю купить просто лист паронита подходящей толщины и вырезать из него прокладку. Потому как ждать еще 10 дней доставку заводской прокладки совсем не вариант.Еще вопрос как ее ставить есть ли разница? Изменено 10 февраля, 2019 пользователем Skrul
Tofsla Опубликовано 10 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2019 А с чего взяли что потекла именно прокладка помпы? Прямо вот видно видно что она? у нас там к сожалению куча мест откуда может течь и как то слабо верится чтобы потекла новая правильно установленная металлическая прорезиненная прокладка.и что значит как ее ставить? про что речь?
Skrul Опубликовано 11 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2019 (изменено) Какие места со стороны помпы где мог потечь антифриз? )) Патрубок выше помпы? Так нет. Как раз под ним сухо. И в районе него тоже. Вот правильность установки прокладки вызывает сомнение. Потому и спросил. Но вопрос сугубо для тех кто делал это сам!!! Клавиатурных бойцов прошу не утруждаться ответами!!! Изменено 11 февраля, 2019 пользователем Skrul
Tofsla Опубликовано 11 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2019 У помпы есть отверстие в верхней части снаружи, через которое должен течь антифриз если течет сама помпа. Может течь через прокладку конечно. но есть еще отверстие над помпой в лобовой крышке, и если течет из под патрубка Тобразного, у меня как раз такой вариант был, то антифриз стекает по боковой стенке в щель под патрубком, и начинает вытекать из под лобовой крышки через отверстие над помпой, счас фото кину. Я просто тоже поменял помпу сначала а потом обращался по гарантии с тем же самым вопросом.Вот тут видно помпу, Видно отверстие на помпе из которого течет когда течет сальник помпы. Оно сухое. Видно отверстие над помпой из под которого потек - боялись что течет из равала. Текло по факту из-под фигурной нижней прокладки т-образного патрубка, но так, что этого было практически не видно. зато вот из-под лобовой крышки из отверстия этот потек был ручьем....Если будете экспериментировать с паронитом - держит. Я ставил временную прокладку из паронита с обратной стороны под патрубки печки временно - пока стоит :) Сервисники сказали - пока не высохнет, год-полтора. но при таких прокладках нельзя использовать никакие промывки системы охлаждения - у меня разьело промывкой все неоригинальные прокладки....могу фото на телефон скинуть если нужно - там получше качество чуть, увеличить можно, лучше видно весь узел.
Skrul Опубликовано 11 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2019 (изменено) Вот. Спасибо.Но вверх у меня как раз сухой.А это отверстие для съёма крышки лобовины.У меня снизу течёт похоже. Подрамник мокрый. А больше течь с этой стороны не от куда. Вроде.Я вот думаю может прокладку поставил кверху ногами. Сниму сегодня вечером. Погляжу.А фото мне этого хватило. У меня же потекло не просто так. Я цепи менял. И вот после сборки. Потекло. Но один фиг ещё раз разбирать. Ошибся на один зуб в цепях.Вот сразу ищу все ответы чтобы ещё раз не лазить. )) Изменено 11 февраля, 2019 пользователем Skrul
Tofsla Опубликовано 11 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2019 Ну я насколько помню она фигурная, ее не поставишь по другому по моему.... Отверстие для сьема, да, но подленькое...... может не подготовил поверхности качественно или герметик дрянь? там же резинка по центру прокладки идет....
Skrul Опубликовано 11 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2019 Я герметик не использовал. Там же резинка. А поверхности все очистил.
Иванович Опубликовано 14 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2019 Други подобрал на 3,2л, оцените кто в курсе последних тенденций1) VKPC85702 ранее насос был в комплекте с уплотнителем, сейчас дает фотку только с прокладкой. Уплотнитель дополнительно брать? 2) Т38397 В описании идет иногда как ролик :unknw: . Фактически натяжитель с роликом в комплекте?3) 966287804) 6PK2403
S@chok Опубликовано 14 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2019 Вова редко отдельно идутВ сборе это натяжитель По насосу лучше тут почитать - https://www.vsm.skf.com/ru/ru/products/VKPC85702 1
tula71 Опубликовано 27 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2019 Вопрос кто сталкивался с заменой помпы на 2.4 рестайл. Там цепь.Номер по каталогу General Motors 12630084.При разговоре с мотористом он сказал, что при замене приносят помпу со звездочкой , а бывает без.На которой нет звездочки, которую крутит цепь, нужно будет звездочку переставлять со старой. И вот это самый лучший вариант - с его слов. У них есть специальный съемник, которым они снимают с вала звездочку и фиксируют ее на цепи.Если же принести насос уже всборе со звездой то там будет геморрой при замене... Кто- то сталкивался с этим??? Замена оригинала AC Delco 19347424 со звездочкой на валу А есть без звездочки SKF VKPC 85308 или же Hepu P 321
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти