xamlet Posted August 22, 2013 Report Share Posted August 22, 2013 Добрый день уважаемые друзья.На днях мой близкий друг обмолвился что хочет приобрести 2009 Saturn VUE Hybrid AWD, полная копия Антары.Как вы думаете стоит ли такое вложение денег? Экономия на топливе колоссальна. Комфорт и динамика, на уровне. Он спрашивает моего совета брать диз. Антару или Гибрид... Link to comment
xamlet Posted August 22, 2013 Author Report Share Posted August 22, 2013 Для большего понимания скину пример, брать будет конечно не тут http://globalautousa.com/component/option,com_wrapper/Itemid,8/ Link to comment
S@chok Posted August 22, 2013 Report Share Posted August 22, 2013 Я бы лучше Антару на дизеле взял, чем эту экзотику. Link to comment
forester_73 Posted August 22, 2013 Report Share Posted August 22, 2013 Пусть он сначала узнает кто и как сможет её обслужить... Link to comment
melbu Posted August 22, 2013 Report Share Posted August 22, 2013 Не знаю. В Москве примусы обслуживали без проблем, пока они тут были экзотичными. В любом случаи, это будет не первый гибридный Вуй на российских просторах. Я бы может даже и рискнул себе такой взять. Но не дай мне Боб давать друзьям советы по этому поводу. Link to comment
xamlet Posted August 22, 2013 Author Report Share Posted August 22, 2013 (edited) ))Я ему и не буду давать совет, скину ссылку пусть читает...Из-за него сам задумался о Гибриде, благо ему что одну машину перегонять, что 2... Edited August 22, 2013 by xamlet Link to comment
melbu Posted August 22, 2013 Report Share Posted August 22, 2013 ))Я ему и не буду давать совет, скину ссылку пусть читает...Из-за него сам задумался о Гибриде, благо ему что одну машину перегонять, что 2... Просто мне кажется, что гибридность этого автомобиля имеет несколько формальный характер и служит в основном для того, чтобы GM мог продавать автомобили в Калифорнии. Сейчас его место занял Вольт. Link to comment
Харлам Posted August 22, 2013 Report Share Posted August 22, 2013 ))Я ему и не буду давать совет, скину ссылку пусть читает...Из-за него сам задумался о Гибриде, благо ему что одну машину перегонять, что 2...Обязательно узнать срок службы и стоимость замены батарей. Печальный опыт у моих знакомых по этому поводу есть, как раз пригнанный из Америки (форд Ескейп) Link to comment
xamlet Posted August 22, 2013 Author Report Share Posted August 22, 2013 Просто мне кажется, что гибридность этого автомобиля имеет несколько формальный характер и служит в основном для того, чтобы GM мог продавать автомобили в Калифорнии. Сейчас его место занял Вольт. Я тоже так думаю, но расход от 6-4,5 литров 92, это при динамике 7 секунд до 100 км.ч. и 170 лошадках...Вот что подкупает. Все таки дизель слишком вялый. Обязательно узнать срок службы и стоимость замены батарей. Печальный опыт у моих знакомых по этому поводу есть, как раз пригнанный из Америки (форд Ескейп) Да тут надо все проверять, по сути машина гибрид уже не продаваемая. А замена батарей очень дорога... Link to comment
NERSKY Posted August 22, 2013 Report Share Posted August 22, 2013 Для большего понимания скину пример, брать будет конечно не тут http://globalautousa...apper/Itemid,8/порадовала стоимость таможни: столько же, сколько стоит само авто) Link to comment
melbu Posted August 22, 2013 Report Share Posted August 22, 2013 Я тоже так думаю, но расход от 6-4,5 литров 92, это при динамике 7 секунд до 100 км.ч. и 170 лошадках...Вот что подкупает. Все таки дизель слишком вялый. 92-й там в смысле не ниже use regular unleadedgasoline with a posted octanerating of 87 (92 прим редакции) or higher. For bestperformance or trailer towing, youcould choose to use middle grade89 (95 прим редакции) octane unleaded gasoline. А вот остальные параметры откуда? Link to comment
Pitun Posted August 22, 2013 Report Share Posted August 22, 2013 Обязательно узнать срок службы и стоимость замены батарей. Печальный опыт у моих знакомых по этому поводу есть, как раз пригнанный из Америки (форд Ескейп)+1. Тоже знаю одну историю с попаданием на 120 косых на лексусе гибридном из штатов. Link to comment
melbu Posted August 22, 2013 Report Share Posted August 22, 2013 +1. Тоже знаю одну историю с попаданием на 120 косых на лексусе гибридном из штатов. Ну и допустим Вуй обойдется сразу 18k$ и еще держим в уме 4k$ на попадос с батарей. Итого 22k$. Что соответствует примерно 730 000 рублей. Вполне соизмеримо с БУ антарой 3-5 летнего возраста. Link to comment
Walentin Posted August 22, 2013 Report Share Posted August 22, 2013 Господа, обходите стороной глобалавто. там одни на-бщики. Заказываете одну машину, приходит другая, сроки доставки вранье, могут коцанную или утопленника вам пригнать. Если из США тащите машины, то найдите проверенных людей а не этих. в БМВ клубе были уже пострадавшие... по теме. смотрите не только выгоду в деньгах а в геморрое на который вы подписываетесь, начиная от доставки и пр. кончая обслуживанием. Link to comment
Павло Posted August 23, 2013 Report Share Posted August 23, 2013 Я бы ни когда б.у с закрытыми глазами не брал,кот в мешке да еще с возможностью большого гемороя. Link to comment
Eugene Posted August 23, 2013 Report Share Posted August 23, 2013 (edited) У гибрида на мой взгляд один большой недостаток - это дорогие аккумуляторы. А их там много обычно. Можно попасть на дорогую замену. На это стоит обратить внимание. Кроме того, надо уточнить кто его сможет обслуживать. Наши спецы дилеры могут и не согласиться. В остальном при прочих равных условиях я бы взял гибрид. Edited August 23, 2013 by Eugene 1 Link to comment
Погз Posted August 23, 2013 Report Share Posted August 23, 2013 Я бы не брал не люблю непонятный риск да еще за свои же деньги. Берите дизель с ним все понятно есть опыт его экспл . ремонта есть статистика его проблем . 7 секунд у меня вызывают сомнения это новый и при полной зарядке батареек . о то не верю. у дизеля есть 184 лс. как зимой поведут себя эти батарейки и это лишний вес авто Link to comment
melbu Posted August 23, 2013 Report Share Posted August 23, 2013 У нас гибридов по Москве катается гораздо больше чем антар. И появились они раньше атар. Давно уже известно, как батарея себя поведет. Как диагностировать и ремонтировать то же люди знают. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now