Jump to content
Opel Antara Клуб

Покупать ли Saturn VUE Hybrid AWD?


Recommended Posts

Posted

Добрый день уважаемые друзья.

На днях мой близкий друг обмолвился что хочет приобрести 2009 Saturn VUE Hybrid AWD, полная копия Антары.

Как вы думаете стоит ли такое вложение денег?

 

Экономия на топливе колоссальна. Комфорт и динамика, на уровне.

 

Он спрашивает моего совета брать диз. Антару или Гибрид...

Posted
Я бы лучше Антару на дизеле взял, чем эту экзотику.
Posted
Пусть он сначала узнает кто и как сможет её обслужить...
Posted

Не знаю. В Москве примусы обслуживали без проблем, пока они тут были экзотичными.

В любом случаи, это будет не первый гибридный Вуй на российских просторах.

 

Я бы может даже и рискнул себе такой взять. Но не дай мне Боб давать друзьям советы по этому поводу.

Posted (edited)

))

Я ему и не буду давать совет, скину ссылку пусть читает...

Из-за него сам задумался о Гибриде, благо ему что одну машину перегонять, что 2...

Edited by xamlet
Posted

))

Я ему и не буду давать совет, скину ссылку пусть читает...

Из-за него сам задумался о Гибриде, благо ему что одну машину перегонять, что 2...

 

Просто мне кажется, что гибридность этого автомобиля имеет несколько формальный характер и служит в основном для того, чтобы GM мог продавать автомобили в Калифорнии. Сейчас его место занял Вольт.

Posted

))

Я ему и не буду давать совет, скину ссылку пусть читает...

Из-за него сам задумался о Гибриде, благо ему что одну машину перегонять, что 2...

Обязательно узнать срок службы и стоимость замены батарей. Печальный опыт у моих знакомых по этому поводу есть, как раз пригнанный из Америки (форд Ескейп)

Posted

Просто мне кажется, что гибридность этого автомобиля имеет несколько формальный характер и служит в основном для того, чтобы GM мог продавать автомобили в Калифорнии. Сейчас его место занял Вольт.

 

Я тоже так думаю, но расход от 6-4,5 литров 92, это при динамике 7 секунд до 100 км.ч. и 170 лошадках...

Вот что подкупает. Все таки дизель слишком вялый.

 

Обязательно узнать срок службы и стоимость замены батарей. Печальный опыт у моих знакомых по этому поводу есть, как раз пригнанный из Америки (форд Ескейп)

 

Да тут надо все проверять, по сути машина гибрид уже не продаваемая. А замена батарей очень дорога...

Posted

Для большего понимания скину пример, брать будет конечно не тут http://globalautousa...apper/Itemid,8/

порадовала стоимость таможни: столько же, сколько стоит само авто)

Posted

Я тоже так думаю, но расход от 6-4,5 литров 92, это при динамике 7 секунд до 100 км.ч. и 170 лошадках...

Вот что подкупает. Все таки дизель слишком вялый.

 

92-й там в смысле не ниже

 

 

use regular unleaded

gasoline with a posted octane

rating of 87 (92 прим редакции) or higher. For best

performance or trailer towing, you

could choose to use middle grade

89 (95 прим редакции) octane unleaded gasoline.

 

А вот остальные параметры откуда?

Posted

Обязательно узнать срок службы и стоимость замены батарей. Печальный опыт у моих знакомых по этому поводу есть, как раз пригнанный из Америки (форд Ескейп)

+1. Тоже знаю одну историю с попаданием на 120 косых на лексусе гибридном из штатов.

Posted

+1. Тоже знаю одну историю с попаданием на 120 косых на лексусе гибридном из штатов.

 

Ну и допустим Вуй обойдется сразу 18k$ и еще держим в уме 4k$ на попадос с батарей. Итого 22k$. Что соответствует примерно 730 000 рублей. Вполне соизмеримо с БУ антарой 3-5 летнего возраста.

Posted

Господа, обходите стороной глобалавто. там одни на-бщики. Заказываете одну машину, приходит другая, сроки доставки вранье, могут коцанную или утопленника вам пригнать. Если из США тащите машины, то найдите проверенных людей а не этих. в БМВ клубе были уже пострадавшие...

 

по теме. смотрите не только выгоду в деньгах а в геморрое на который вы подписываетесь, начиная от доставки и пр. кончая обслуживанием.

Posted
Я бы ни когда б.у с закрытыми глазами не брал,кот в мешке да еще с возможностью большого гемороя.
Posted (edited)
У гибрида на мой взгляд один большой недостаток - это дорогие аккумуляторы. А их там много обычно. Можно попасть на дорогую замену. На это стоит обратить внимание. Кроме того, надо уточнить кто его сможет обслуживать. Наши спецы дилеры могут и не согласиться. В остальном при прочих равных условиях я бы взял гибрид. Edited by Eugene
  • Downvote 1
Posted
Я бы не брал не люблю непонятный риск да еще за свои же деньги. Берите дизель с ним все понятно есть опыт его экспл . ремонта есть статистика его проблем . 7 секунд у меня вызывают сомнения это новый и при полной зарядке батареек . о то не верю. у дизеля есть 184 лс. как зимой поведут себя эти батарейки и это лишний вес авто
Posted

У нас гибридов по Москве катается гораздо больше чем антар. И появились они раньше атар.

Давно уже известно, как батарея себя поведет. Как диагностировать и ремонтировать то же люди знают.

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...