Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Ранжировка муфты


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 206
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Читайте там весь топик, там как раз споры о необходимости - вреде ранжировки. Я ранжировался, жалею что не сделал этого раньше. год полтора прошло минимум

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Снова озадачился Ранжировкой муфты, перечитал заново тему, и увидел, что ранжировка актуальна в основном для до рестайлинга?

для авто рестайл после 2012 не актуально?

 

и здесь еще один вопрос, а можно ли программно. Не меняя алгоритм работы муфты, задержки там и тп. (если все верно от завода и уже проставлено).

Сделать так, чтобы особенно на 1 передаче подавался больший крутящий момент. и вообще выяснить, какой максимальный крутящий момент подается на задний мост?

 

Повторюсь, у меня ощущение, что зад просто не подается усилие, когда это надо, они еле гребут, я бы сказал просто для виду вращаются :D

Опубликовано (изменено)

для авто рестайл после 2012 не актуально?

Актуально, ещё как! Моя 13 г.в., по дефолту в блоке было 00. Бытует мнение что Российская сборка, в отличие от Корейской, не калибровалась на заводе вовсе, но пруфов нет.

 

какой максимальный крутящий момент подается на задний мост?

Макс. крутящий момент от ДВС, который переваривает КПП и раздатка. По ТИСу макс. крутящий момент на заднем мосту  2530 Нм - выше срежет шестерни, сломает подшипники и всё перемелет или заклинит...

Перегрузочная способность муфты по крутящему моменту 1000 Нм.

З.Ы. В теории этого больше чем достаточно - скорее скрутит кардан, если раздатка и кпп выдержат :)

post-11378-0-90855000-1572354298_thumb.jpg

 

Недавно мусолили https://www.antara-club.ru/index.php/topic/4411-obuchenie-kp-i-ranzhirovka-mufty/page-5?do=findComment&comment=303728

Изменено пользователем Satan777
Опубликовано

у меня дорест корейский , были прописаны нули с завода.

Видимо в GM творится полная вакханалия, от чего вопросов больше чем ответов :unknw:

Опубликовано

ну почему: дорест - почти все перекалибровывались по инициативе владельцев, в ресте, вроде все отмечают корректную работу...

там на пограничных годах выпуска возможны варианты.

Возможно просто не с чем сравнивать :) Вроде бы в городских условиях как-то подталкивает сзади, ещё антибукс активно помогает, думаешь так и должно быть. Но вспоминая повадки предыдущего авто что-то всё равно не сходится... позже понимаешь что всё не так как должно быть))

В моём случае стройка за городом, привела к частому, активному ползанию с груженым прицепом в раскисшем грунте.

Чуйку моей 5й точки подтвердили комментарии очевидцев - задок просто почти не буксует в отличие от передка, при этом подключение явно запаздывает. Пришлось озадачиться темой калибровки, о чём не жалею :) и сменой штатного Dunlop... Но это уже другая история

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...