Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Ранжировка муфты


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

И это.

Вы меня поймите правильно, не автослесарь я. И не электрик.

За два с половиной года владения Антарой я и не лазил под неё никогда.

А чего я там забыл? Чего мне там надо?

Ездит она себе и ездит...

 

"Улучшайзинг" - зло. Больно дорого потом его последствия устранять.

А ещё время, а ещё нервы.

  • Ответов 206
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Многознание малопонимающих. ....

Это гораздо безопаснее в плане печальных последствий, нежели бесконечные попытки исправления исправного.

 

А скажите, Ромчелло - как вот вы себе представляете исправную работу муфты?

Опубликовано
У меня другое мнение, но не суть. Я представляю исправную работу муфты так, что во время обычной езды она себя никак не проявляет, однако в сложных дорожных условиях помогает не засесть либо не улететь в скользком повороте. Насчет сесть-не знаю, в говны не езжу хотя зимой не было проблем ни при выездах из нечищенных дворов, хотя это порой тот офроуд, а уж скользких поворотов было полно, и в некоторых специально провоцировал занос. Поведение машины было абсолютно безопасно. Лед, в общем, не показатель, на нем 90% это шины
Опубликовано
Ну а манера вождения на дорогах общего пользования какая должна быть на Антаре, как вы считаете - как на переднеприводном автомобиле или как на полноприводном?
Опубликовано

как на переднеприводном автомобиле с муфтой. 

Опубликовано

Ну а манера вождения на дорогах общего пользования какая должна быть на Антаре, как вы считаете - как на переднеприводном автомобиле или как на полноприводном?

Манера вождения, я считаю, должна быть обычная, адекватная, учитывающая условия движения и состояние дороги. И тогда неважно, какой автомобиль. Эти рассуждения имеют смысл при возникновении разных нештатных ситуаций, до которых нормальный водитель не должен доводить свою езду

  • Плюс 1
Опубликовано

Значит, в тестах с роликами зр-лохи, а тут им надо верить? Как быстро у вас меняется мнение. Вот смотрите. На разъеме муфты есть код. А когда открываешь в сканере дату лист муфты-тем нули(на всех новых машинах). Спрашиваем гм,почему? Они отвечают -вы все идиоты, так и должно быть а вы,недалекие, ни хрена не понимаете. Хорошо, говорим мы, тогда мы возьмем и вместо нулей впишем наш код. Тогда, отвечает гм,гарантии на муфту нет. Почему, спрашиваем мы, ведь если вы говорите, что код там прописан родной, но мы его, типа, не видим, то мы ничего не изменим. Да и по оф.бюллетеню при замене муфты нужно новый код прописывать, т.е. Эта манипуляция штатная? Вы все идиоты, отвечает гм,ничего не понимаете, и пшли отсюда.

Вот примерно суть вопроса с официальной точки зрения. У меня машина дергалась, на трассе, при плавном ускорении с 90-100,абсолютно несистемно, грешил на коробку, но после ранжировки этих рывков больше нет, проехал уже тысяч 60. Делайте выводы.

Совершенно четко вы всё описали. Прописывание кода ранжировки в самом худшем случае, в соответствии с документацией ОД, не даст ничего. Не улучшит и не ухудшит работу системы полного привода. Это в том случае, если за нулями скрывается тот же самый код ранжировки, только прописаный каким-то другим способом. А если нули это именно нули, тогда прописывание кода ранжировки приведёт к тому, что система начнет работать так, как задумывалась инженерами. 

 

Коментарии GM по этому поводу невнятные. Точно такие же невнятные комментарии были на вопрос о том, почему заводское и дилерское масло резко теряло текучесть (тема "масляной чумы").

 

У рестайлов другая электроника. Там в принципе может быть всё по другому. Вопрос муфты касался в первую очередь дорестайлов.

 

Лично у меня результаты ранжировки не выдающиеся, но весьма заметные в нюансах. Хотя я уже не помню как там было "до".

Что-то за почти 8 лет существования форума, ни одна муфта не умерла от ранжировки. Стоит задуматься. Всё, что описал Уважаемый Podger на предыдущей странице было присуще нашей Антаре. После ранжировки как бабка отшептала.

 

Про то, что ранжировка это плохо и колхоз говорят люди, которые за 8 лет не смогли сделать так, чтобы задняя дверь не ржавела.

  • Плюс 1
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Так делал кто ранжировку и где?

О, теперь чую- зима не за горами )))

Апнули столь популярную зимой тему, с мая никто ей не интересовался )))

Опубликовано (изменено)

Сегодня заезжал без разгона в горочку от суда г. Новоуральск :D: . Обледенела конкретно, встал на горке нажал в четверть педалки задний подключился, заехал спокойно :unknw: .

Хорооооший автомобиль!!!

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

я про питер,у кого кто делал

просто перед гребет как на переднеприводной,было пару моментов

даже странно

Я где-то год назад спрашивал у ОД про ранжировку. Сказали, что на рестайле ни чего делать не надо. Правда не знаю насколько можно верить нашим ОД.

Опубликовано

походу им вообще верить нельзя :D:

К сожалению была возможность в этом убедиться.

походу им вообще верить нельзя :D:

знать бы к кому съездить,а то деньги и время на ветер

Позвоните в Формулу Опель. Ребята там толковые. Послушайте, что они скажут.

Опубликовано

а нет ощущения переднеприводного авто? тут как то на светофоре стартанул,а она гребет передом и на сыром грунте на бугорок,так она тоже гребет передними


ок,спасибо

Опубликовано

а нет ощущения переднеприводного авто? тут как то на светофоре стартанул,а она гребет передом и на сыром грунте на бугорок,так она тоже гребет передними

ок,спасибо

А Вы попробуйте при резком старте сорвать в пробуксовку передние колеса. На Зафире и ФФ2 у меня это легко получалось, а на Антаре ни разу. 

Опубликовано

так это чисто переднеприводные,а антара типа паркетник полноприводный

Я про это и говорю. Своевременное подключение полного привода не дает передку срываться в букс.

  • 2 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...