Podger Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2016 И это.Вы меня поймите правильно, не автослесарь я. И не электрик.За два с половиной года владения Антарой я и не лазил под неё никогда.А чего я там забыл? Чего мне там надо?Ездит она себе и ездит... "Улучшайзинг" - зло. Больно дорого потом его последствия устранять.А ещё время, а ещё нервы.
Podger Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2016 Многознание малопонимающих. ....Это гораздо безопаснее в плане печальных последствий, нежели бесконечные попытки исправления исправного. А скажите, Ромчелло - как вот вы себе представляете исправную работу муфты?
Ромчелло Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2016 У меня другое мнение, но не суть. Я представляю исправную работу муфты так, что во время обычной езды она себя никак не проявляет, однако в сложных дорожных условиях помогает не засесть либо не улететь в скользком повороте. Насчет сесть-не знаю, в говны не езжу хотя зимой не было проблем ни при выездах из нечищенных дворов, хотя это порой тот офроуд, а уж скользких поворотов было полно, и в некоторых специально провоцировал занос. Поведение машины было абсолютно безопасно. Лед, в общем, не показатель, на нем 90% это шины
Podger Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2016 Ну а манера вождения на дорогах общего пользования какая должна быть на Антаре, как вы считаете - как на переднеприводном автомобиле или как на полноприводном?
Pitun Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2016 как на переднеприводном автомобиле с муфтой.
Ромчелло Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2016 Ну а манера вождения на дорогах общего пользования какая должна быть на Антаре, как вы считаете - как на переднеприводном автомобиле или как на полноприводном?Манера вождения, я считаю, должна быть обычная, адекватная, учитывающая условия движения и состояние дороги. И тогда неважно, какой автомобиль. Эти рассуждения имеют смысл при возникновении разных нештатных ситуаций, до которых нормальный водитель не должен доводить свою езду 1
Podger Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2016 Ну это бесспорно.Но всё же - как передне или полноприводный?
Zloy_kamrad Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2016 почитайте инструкцию там вам инженеры Опеля все написали...
melbu Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2016 Значит, в тестах с роликами зр-лохи, а тут им надо верить? Как быстро у вас меняется мнение. Вот смотрите. На разъеме муфты есть код. А когда открываешь в сканере дату лист муфты-тем нули(на всех новых машинах). Спрашиваем гм,почему? Они отвечают -вы все идиоты, так и должно быть а вы,недалекие, ни хрена не понимаете. Хорошо, говорим мы, тогда мы возьмем и вместо нулей впишем наш код. Тогда, отвечает гм,гарантии на муфту нет. Почему, спрашиваем мы, ведь если вы говорите, что код там прописан родной, но мы его, типа, не видим, то мы ничего не изменим. Да и по оф.бюллетеню при замене муфты нужно новый код прописывать, т.е. Эта манипуляция штатная? Вы все идиоты, отвечает гм,ничего не понимаете, и пшли отсюда.Вот примерно суть вопроса с официальной точки зрения. У меня машина дергалась, на трассе, при плавном ускорении с 90-100,абсолютно несистемно, грешил на коробку, но после ранжировки этих рывков больше нет, проехал уже тысяч 60. Делайте выводы.Совершенно четко вы всё описали. Прописывание кода ранжировки в самом худшем случае, в соответствии с документацией ОД, не даст ничего. Не улучшит и не ухудшит работу системы полного привода. Это в том случае, если за нулями скрывается тот же самый код ранжировки, только прописаный каким-то другим способом. А если нули это именно нули, тогда прописывание кода ранжировки приведёт к тому, что система начнет работать так, как задумывалась инженерами. Коментарии GM по этому поводу невнятные. Точно такие же невнятные комментарии были на вопрос о том, почему заводское и дилерское масло резко теряло текучесть (тема "масляной чумы"). У рестайлов другая электроника. Там в принципе может быть всё по другому. Вопрос муфты касался в первую очередь дорестайлов. Лично у меня результаты ранжировки не выдающиеся, но весьма заметные в нюансах. Хотя я уже не помню как там было "до".Что-то за почти 8 лет существования форума, ни одна муфта не умерла от ранжировки. Стоит задуматься. Всё, что описал Уважаемый Podger на предыдущей странице было присуще нашей Антаре. После ранжировки как бабка отшептала. Про то, что ранжировка это плохо и колхоз говорят люди, которые за 8 лет не смогли сделать так, чтобы задняя дверь не ржавела. 1
Никонов Опубликовано 21 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2016 Так делал кто ранжировку и где?
Терик Опубликовано 21 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2016 Так делал кто ранжировку и где?О, теперь чую- зима не за горами )))Апнули столь популярную зимой тему, с мая никто ей не интересовался )))
Иванович Опубликовано 21 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2016 (изменено) Сегодня заезжал без разгона в горочку от суда г. Новоуральск :D: . Обледенела конкретно, встал на горке нажал в четверть педалки задний подключился, заехал спокойно :unknw: .Хорооооший автомобиль!!! Изменено 21 октября, 2016 пользователем Иванович
Никонов Опубликовано 21 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2016 я про питер,у кого кто делалпросто перед гребет как на переднеприводной,было пару моментовдаже странно
Сергей Дураков Опубликовано 21 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2016 я про питер,у кого кто делалпросто перед гребет как на переднеприводной,было пару моментовдаже странноЯ где-то год назад спрашивал у ОД про ранжировку. Сказали, что на рестайле ни чего делать не надо. Правда не знаю насколько можно верить нашим ОД.
Никонов Опубликовано 21 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2016 походу им вообще верить нельзя :D:знать бы к кому съездить,а то деньги и время на ветер
Сергей Дураков Опубликовано 21 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2016 походу им вообще верить нельзя :D:К сожалению была возможность в этом убедиться.походу им вообще верить нельзя :D:знать бы к кому съездить,а то деньги и время на ветерПозвоните в Формулу Опель. Ребята там толковые. Послушайте, что они скажут.
Никонов Опубликовано 21 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2016 а нет ощущения переднеприводного авто? тут как то на светофоре стартанул,а она гребет передом и на сыром грунте на бугорок,так она тоже гребет переднимиок,спасибо
Сергей Дураков Опубликовано 21 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2016 а нет ощущения переднеприводного авто? тут как то на светофоре стартанул,а она гребет передом и на сыром грунте на бугорок,так она тоже гребет переднимиок,спасибоА Вы попробуйте при резком старте сорвать в пробуксовку передние колеса. На Зафире и ФФ2 у меня это легко получалось, а на Антаре ни разу.
Никонов Опубликовано 21 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2016 так это чисто переднеприводные,а антара типа паркетник полноприводный
Сергей Дураков Опубликовано 21 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2016 так это чисто переднеприводные,а антара типа паркетник полноприводныйЯ про это и говорю. Своевременное подключение полного привода не дает передку срываться в букс.
Никонов Опубликовано 21 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2016 просто до этого был соренто и там подобных выкрутасов точно не былокороче надо звонить узнавать
Сергей Дураков Опубликовано 21 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2016 Отпишитесь по результатам.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти