Jump to content
Opel Antara Клуб

Москва-Екатеринбург-Москва


Recommended Posts

Без няшных фотографий но с эмоциями...

Антара 3.2, двое взрослых и мелкий, июль 2013. Шмотья из-за ребенка вагон, поэтому был взят бокс на крышу, что позволило разгрузить салон, очень рекомендую. При внимательном рассмотрении вариантов был выбран маршрут Москва-Казань-Пермь-Екатеринбург. Сведения о маршруте через Киров немногочисленны и пугающи, дорог нет, у людей на пикапах стекла вылетают, такой экстрим не нужен. Южный маршрут направлением на Челябинск также отведен как более длинный и (по слухам) страдающий от пробок.

 

Туда, день 1

Вышли из Москвы в 5 утра, проскочили МКАД, Балашиху, Ногинск на ура, настроение великолепное, дорога вполне, ожидания радужные. Под Владимиром начались проблемы - ремонт дороги, но еще достаточно рано и пробки небольшие, однако на объездной встали на час, причина - ремонт эстакады, осталась одна полоса с реверсивным движением со всеми вытекающими. Пока стоял прочитал информацию что М7 "Волга" реконструируется и вскоре будет полный парадиз для участников движения. Неприятные предчувствия...

Предчувствия начали оправдываться очень скоро, много участков с ремонтом дороги, средняя скорость по БК падает катастрофически.В Нижегородской губернии добавилась новая напасть - на заправках пропал 95-й бензин, внезапно! Сидеть с горящей лампочкой в глухой пробке удовольствие еще то, тут уже было не до "брэндовых" заправок, залился на страшной с виду с автоматами из фильма "Королева бензоколонки", но на удивление бензин был нормальный. Вообще лучшее топливо оказалось как раз на мелких заправках. "Татнефть" барахло, машина перестает на круизе идти в горку и сбрасывает верхнюю передачу. Лукойл и Газпром вроде ничего, но дорого - около 32 рублей за литр, при этом я заправился нормальным бензином в Удмуртии за 28.30

В Нижний не сунулся (а зря), пошел на объездную и попал - бинго! - в пробку. Примерно в течение часа наблюдая за окружающими понял почему АвтоВАЗ еще живой, 80 процентов легковых авто из Тольятти, иномарки нечасты и как правило бюджетные модели. Оно и правильно, кому-то шашечки а кому-то ехать. Вот наконец-то вырвался на стратегический простор, автострада 110км/ч, на радостях дунул 140 веруя в то что злоключения кончились - щаззз! Поплутав по невнятной развязке на выезде с объездной вышел таки на М7 в направлении на Кстово и там, ну ничему жизнь не учит, ушел по указателю "Казань" на объездную, где попал в две глухих пробки перед мостами с ремонтом и реверсивным движением. Передо мной стояли два арендованных на свадьбу автобуса, гости за это время успели напиться, несколько раз покурить, справить нужду, поплясать (или они просто веселились) в общем отдохнуть. Мне как-то не особо весело было.

Наконец я опять на М7, однако пора поесть, останавливаюсь на окраине Лысково, там кафэшечный городок. Вроде все так зазывно и прилично, на поверку тройка с минусом и неоправданно дорого. Обед на двоих (первое-второе-компот) под 500 рублей - однако! Да черт с ними, время поджимает, если не хочу ночевать на трассе две ночи то надо цигель-цигель!

В Чувашию въехал уже ближе к вечеру, на БК пройдено всего-то 600км а первый день подходит к концу, без мата думать о трассе М7 уже не могу, руки в ноги и плевать на камеры, программа минимум Казань. К счастью дорога улучшилась, в Татарстане вообще все окей. Ну не автобан, но вполне, а ближе к Казани так и автобан. В 9 вечера въехали на окраину Казани и остановились в первой же гостинице, итог - 16 часов и всего 870км, удручающе, средняя скорость 57км/ч.

 

Туда, день 2

Выезжаю в 4 утра, до цели больше 1000, учитывая предыдущий день уже не уверен что удастся доехать без второй ночевки. Казань ранним субботним утром в розовом свете восходящего солнца великолепна, новый шикарный стадион, Универсиада, умытый чистый город, просто шикарно. Дорога достаточно быстро перестает быть отличной, однако до самой Вятки колеблется между хорошей и удовлетворительной, далее многокилометровый ремонт, однако еще рано и проходим на скорости. На круизе, 108 км/ч по GPS, подвеска Антары отрабатывает неровную дорогу со снятым асфальтом отлично, на заднем сиденье сонное царство. В результате к 9 часам уже подходим к Ижевску, начинается сильная колейность. Ижевск проезжаем через город, дорога идет через частный сектор, узко, ямы. После Ижевска обгон затруднен так как трасса сильно петляет среди лесистых холмов. Однако пейзажи самые живописные, с моей точки зрения самые красивые места на всем маршруте. Обедаем в Чутыри, обычная пельменная, весьма достойно и всего 200р на двоих. Судя по количеству рабочего люда, а дальнобой непонятно где есть не будет, место весьма удачное. Далее по трассе есть пара мест где идет ремонт, но поток траспорта не так велик и пробок не образуется - так, затруднения.

Пермский край встречает раздолбанной к черту дорогой, вернее остатками дороги. Красться несколько километров совсем не хочется, приняв как факт, что свежим стойкам стаба скорее всего придет трындец, прохожу колдобины по принципу "больше скорость меньше ям". К счастью проблемный участок не велик и дальше дорога улучшается, изредка прерываясь ремонтными участками. В Пермском крае огромное количество засад с камерами на треноге. Местные гайцы постигли искусство маскировки чуть ли не в совершенстве, охота на нарушителей там это целый спорт. Не миновала сия чаша и меня, с поличным не поймали, но по приезду обнаружил что таки попал, жду письма счастья теперь. При этом удивляет, что на объездной вокруг Перми местные летят как кто может, меня согнали из левой полосы когда на спидометре было 130. Из Перми в направлении Екатеринбурга выходит многополосная автострада, но эта рекламная акция кончается через пару километров, и начинается обычная двухполоска. На границе Пермского края вторая часть спектакля - участок с невероятно раздолбанным покрытием, видимо эти участки выполняют роль красных флажков для пермяков. Еду по обочине потому что она реально на порядок ровнее полотна.

Итак наконец-то Свердловская область, дорога вполне, однако время поджимает так как где-то в Перми мы проскочили сразу два часовых пояса и по местному времени уже начинается вечер. Ко всему прочему километров за 150 до финиша начинается дождь переходящий в долбанный ливень. Накопившаяся усталость и отвратительная видимость делает обгоны опасными, после того как на обгоне сработала антизаносная система (второй раз за все время эксплуатации) я смирился, встал за какой-то фурой и пыхтел почти до самого Екатеринбурга где и въехал в финальную пробку на въезде в город. Но программа выполнена - доехал в два перегона, 1970км со средней 67км/ч расход 11.1 Отчасти высокий расход обеспечил бокс на крыше, прикинул по мгновенному расходу, он дает прибавку где-то в 0.2 литра.

 

Обратно, через 2 недели

Выезжаю в пятницу в 5 утра. План такой же - первый перегон до Казани, второй до Москвы. Погода дрянь, опять ливень. В результате про 100км перед Екатеринбургом мне сказать просто нечего, я их не видел оба раза из-за жуткого дождя. В Казань пришли без приключений к 6 вечера, причем выяснилось что к этому времени под Ижевском починили колейную дорогу, а на границах Пермского края еще сильнее раздолбали. Выезжаем из Казани утром в пять. Опять чертов дождь, скоро он прекратился но над трассой сильный туман, обгоны ненужный риск. Наученные опытом теперь заправляемся по выезду из крупных городов, на объездные не лезем. Как следствие без проблем проходим самый тяжелый по дороге "туда" участок - Кстово-Нижний всего за час вместо 4 часов. Но попадаемся опять на ужасную кормежку в Лысково, другое заведение в другом месте но такая же гадость. До Владимира доходим без приключений, проезжаем его по северной окраине и брезжит надежда что в 3-4 часа будем дома. Надежда разбивается под Ногинском, стоим перед одним светофором, потом другой, потом Балашиха, огромная пробка из-за двух идиотов на съезде со МКАДа и т.д. - московские реалии, дома только в 6. Неприятное чувство возникло когда после "дальняка", где друг другу уступают дорогу, помогают и предупреждают о возможной опасности, где возникает, пусть ненадолго, дух товарищества, мы вернулись в муравейник с лоботомированными водятлами...

 

В итоге Антарик еще раз доказал (лично мне) что он весьма годен для дальнобоя, особенно по нашим дорогам. Уровень комфорта позволяет 16 часов за рулем с парой перерывов легко. Ну и ахиллесова пята - ужор при маленьком баке, вроде только заправился а уже полбака нет. Еще напрягает задумчивый автомат, иногда на обгонах отрабатывает невнятно пытаясь разгонять машину на длиннющей высшей передаче, пока не пришпоришь до кик-дауна. Надеюсь новая коробка в этом плане совершеннее.

  • Upvote 1
Link to comment

Замечательный рассказ, только красивые места я считаю в Башкирии, а не в окрестностях Ижевска. Тоже год назад ездили в Минск, только через Пермский край обратно возвращались.

 

И ещё - ради приличия заполните профиль как положено. Здесь так принято.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...