Jump to content
Opel Antara Клуб

Селигер - как туда ехать лучше?


Recommended Posts

Нужен верх Селигера, с противоположной стороны от Осташкова, деревня - Высокая гора.

Как туда лучше ехать, есть кто опытный или местный=)?

Link to comment

А почему чушь, тему подняли, может кто-то чего и напишет дельного)

Вопрос о чём был, как ехать от Осташкова(там одна дорога) или как ехать в Осташков, варианты то есть...

От Осташкова налево и вверх на Свапуще и дальше через Залучье. Правда дальше Залучья не ездил, но дорога там есть. На Яндекс картах она обозначена, да и навигаторы её видят.

В этом году туда не поехали, т.к. далеко и дорога реально ж..., что в виду собственно и имел. Хотя места там хорошие, но нашли место поближе, не хуже.

Edited by VVA
Link to comment

я там домик уже заказал. в самой Ж, как Вы изволили выразиться) можно через валдай, то есть сверху. через осташков яндекс говорит, что чуть короче, но дольше. значит дорога хуже, скорость ниже. пока маршрут такой - москва-питер, поворот на яжелбицах, потом до демянска, потом до полново, а там уже грейдер.

но не факт что это оптимальный маршрут.

Link to comment

У меня ленинградка вызывает определенные сомнения в скорости преодоления. Новая рига сейчас ремонтируется только около МСК и есть два моста около Зубцова. Больших проблем не вызывают. Традиционно плохой кусок в Селижаровском районе, но он уменьшается. Ну и после Осташкова асфальт невеселый. В целом Антара нормально съела все эти моменты. Грейдер так, вообще, пролетел пулей. Если только пыль мешала.

А самое главное это конечно чтобы погода не подкачала, природа и рыбалка там замечательны.

Link to comment

Если есть возможность не ехать по Ленинградке на Селигер, то используйте другой маршрут. Ездили в начале июля на Валдай по Ленинградке - это очень утомительно. Туда ехали 6 часов (выезжали с дачи из Истры), обратно возращались домой в Москву - 7 часов в дороге. Вышний Волочок стоит глухо всегда. Пробка начинается за 20 км. до Вышнего Волочка в обе стороны. Стоят одни фуры, легковые машины едут по обочине.

 

В середине августа тоже поедем на Селигер, но через Ржев и Осташков.

Link to comment
да я тоже с дачи наверно поеду, а она по ленинградке. поеду ночью. ночью тоже волочек стоит?
Link to comment
Ночью - не знаю. Мы Волочек проезжали (когда ехали на Валдай) где-то в 9 вечера в воскресенье (ехали против потока). Все стояло в обе стороны. Обратно возращались в Москву в четверг, Волочек проезжали в 10 - 11 вечера, опять все стояло в обе стороны. .
Link to comment

Ездил на выходных на озеро Пено, деревня Орлинка, по сути это тоже селигерские озера...

Выехал из Москвы в пятницу в 6 утра, в 11-30 уже был на месте. Топил всю дорогу 180, максимальная скорость по навигатору была 218 км/ч. Расход в таком режиме - мама не горюй - бака хватало на 250 км...

Ехал по Новой Риге - 50 км ремонт, дальше идеал... Далее участок от Ржева до Осташкова - более-менее нормальный, а вот от Осташкова - полная Ж... Там максимум 140 ехал...

Антара все выдержала хорошо, правда она у меня на высокопрофильных 17-ых колесах

  • Upvote 1
Link to comment

эта.. я в шоке культурном=) как это 180 крейсером можно ехать?) я больше 120 вобще редко разгоняюсь, как то страшно. А если что то вдруг объезжать придется? Но понял главное - ленинградку из за волочка стоит объехать. в принципе на ригу через большую бетонку могу встать. Единственное, на верх селигера ехать через осташков - тоже крюк выйдет. Щас погляжу пробки, что в волочке ночью обычно бывает.

Поглядел. пробка в волочке часов в 8 утра начинается. по прогнозу. то есть часов до 6ти его надо проскочить.

Edited by магнитчик
Link to comment

Ну как ехать 180?

Так и ехать - там по новой риге двухполоска идет долгое время, встаешь в левый ряд, разгоняешься и моргаешь всем - когда подлетаешь к машине на большой скорости сзади, многие пугаются и быстро перестраиваются... Так и едешь, моргая всем дальним светом.

Потом, уже выехав из МО, едешь по одной полосе пока никого нет по максимуму, а уж если кто-то тащится, то обгоняешь его где прерывистая и опять прешь... В населенных пунктах естественно снижаю скорость, не до 60 конечно, но до 80-100 км/ч...

Ну а такой наглости способствует одна вещь - антирадар, реально спасал не раз от засад и камер...

Так что как-то так....

Link to comment

Никогда моргунам не уступаю! Хамство это! :clap:/> Но и в левом сотню не тошню по риге.

А между Зубцовом и Ржевом ща менты с камерами модными , а ля Стрелка, так что радар не спасет. Стоят где знак 80. Да и оттормозить с такой скорости нереально, все равно примут... Просто повезло в этот раз.

Link to comment

с камерами модными , а ля Стрелка, так что радар не спасет.

правильный радар-детектор ловит всё. И ни одного ИДПС между Зубцовым и Ржевом замечено не было))

Link to comment

правильный радар-детектор ловит всё. И ни одного ИДПС между Зубцовым и Ржевом замечено не было))

Я как бы местный там. И почаще наверно бываю чем Вы. Да и с детектором не первый день знаком... так что не надо ля-ля....

В прошлом месяце только на 300р оттормозился =). но я и не 180 вваливал..

Link to comment
Ну не знаю - мой антирадар ловит всё - и даже когда в машинах сидят и снимаю менты, он начинает пищать... Получается что не только в этот раз повезло - зимой ездил в Литву через Белоруссию - ехал в таком же темпе - у меня средняя скорость по борт. Компу первый раз в жизни тогда перевалила за 100 км/ч... И тогда тоже ни одного штрафа и ни одной остановки на общение с ГИБДД...
Link to comment

 

Я как бы местный там. И почаще наверно бываю чем Вы. Да и с детектором не первый день знаком... так что не надо ля-ля....

В прошлом месяце только на 300р оттормозился =). но я и не 180 вваливал..

Надо ля-ля, ибо стрелка детектируется получше многих других радаров. Про количество гаи спорить не буду, может они от меня прячутся всегда, или езжу в тихий час.

Link to comment
  • 1 month later...

Отчетик. как съездил=) Значит, "туда" ехал по ленинградке. выезд в 5.30 из Клина, суббота, нигде никаких пробок. больше 140ка нигде не ехал, часто висят треноги, вернее почти в каждой деревне в тверском районе, там ехал 80. радар тоже есть, видит камеры, треноги и прочую фигню. После Валдая свернул на Яжелбицы и поехал до Демянска. От него уже рядом Полново, это как раз край Селигера сверху. От полново идет поганый грейдер, на нем сперва крался 20кмч, трясет дико. Потом попробовал как местные - гнать. Оказалось выше 60кмч тряска пропадает, колеса летят над гребенкой. Но в поворот можно не войти, как по льду, АБС тоже считает что это лед, при мягком торможении - летишь на АБСе без тормозов, тормозить надо всегда резко, тогда колеса вгрызаются в грейдер. вобщем в 11.30 был на месте.

Вариации: кореш свернул с ленинградки раньше - у Валдая. И где то 100км фигачил по такому же грейдеру до Полново. Там же летает и местный пазик. Но я б не сказал что это он "срезал" - грейдер это жесть.

"Обратно" я поехал через "низ" селигера на Осташков - через 30км грейдер кончился., начался убитый асфальт. По грейдеру я шел 80-100кмч (а то местные пытаются обогнать, чтоб в пыли за тобой не ехать, как показала практика антару по такой дороге хрен догонишь. легковые не тянут по подвеске, тру джипы сильно теряют скорость на поворотах, да и после поворотов антара ускоряется неплохо. Опять же за машиной такой шлейф пыли, что реально темно, и на скорости на хвосте тяжело держаться, а тем более обгонять, там же и встречка летает тоже.)

Вобщем начался асфальт такой, что еще хуже грейдера, там ямы такие что не объедешь, крался 10кмч местами. Потом вышел на более пристойную дорогу, и там ехал до Осташкова. Асфальт кривенький, ямки мелкие. Машин мало, ментов нет. Ехал 120, местами 140 и разок до 170 разогнался, все вспоминал мущщину, который 180 крейсером держит, понял что я не тяну на номинацию "айронбат" (байкеры в курсе про эту награду=). Что отмечу- при всей дубовости подвески, антара хорошо держит скорость на убитом асфальте. Т.е. жестко, шумновато, покачивает, комфорта мало, но держак отменный, как по рельсам. Скорость ограничивает задница а не боязнь повредить железо. Ей пофигу вобще. Да, резина - 18ая хака, на 17шке было бы помягче но не факт что держак был бы такой же. А движка маловато. полная загрузка, багажник под крышу забит, мотор после 100кмч скисает уже заметно.

В Осташкове минут 20 ездил, искал дорогу на новую ригу (через Ржев, Селижарово). Хрен найдешь, тока яндекс пробки в телефоне выручили. И то, я не знаю че за прикол, но в яндекс картах эта дорога отсутствует. Прям берет и обрывается. Между Селижарово и Ржевом - дороги как будто нет=) А там уже по "новой риге" до Клина. Дольше получилось, хотя дороги пустые, ненапряжные как та же ленинградка днем, устаешь меньше.

Вобщем ночью по ленинградке надо туда гонять, а днем - не знаю, может от Осташкова лучше на Торжок и ленинградку, чем на "ригу" ехать.

Что еще.. расход: груженая антара по трассе (100-140кмч), частые обгоны, жрет 12,5 с кондеем. 95ый бенз. (Е2, катов нет) Она же но 4 человека без багажа - по неспешной трассе 90-100кмч ест 10 с кондеем.

 

.

Link to comment

Да, удачно Вы по Ленинградке проскочили без пробок!

 

Мы на Селигер ехали по Риге, и обратно тоже. Из Истры получилось около 4 с половиной часов (с учетом остановок на заправку и перекус). По Риге больше 80-110 км/ч разгоняться не получалось до Ржева. После Ржева до Осташкова ехала 130-160 км/ч. Дорога свободная, не напряженная, особо не устала. Расход с кондиционером - около 11 литров (у нас МКПП).

 

Как отдохнули? :)/>

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...