Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Pazhgan

Почетные Форумчане
  • Постов

    202
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • МОЯ Antara
    C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол
    мужской
  • Город
    Москва СВАО

Посетители профиля

78 просмотров профиля
  • kent

Достижения Pazhgan

Новичок

Новичок (1/14)

6

Репутация

  1. Ну по оборотам есть еще запас... Наверное можно еще раскочегарить... Вообще, чтобы разогнать Антару 3,2 до 180-190 приходилось давить в пол капитально и долго... На дизельной думаю, что должно быть проще... Сейчас на IX35 на 2,0 дизель - 184 л.с. - 180 км/ч набирает вообще не заметно...
  2. Спасибо за поздравления! Какой Мерседес взял? Сам много думал и мечтал о Мерсе, особенно после музея-Мерседес в Штуттгарте. В Германии вообще культ Мерседеса.
  3. Еще про один существенный минус не написал... Материалы панели передней и дверей существенно хуже - везде жесткий пластик, в Антаре лучше материалы были, это однозначно... По поводу музыки - действительно лучше делать самому, но обычно это накладно по деньгам и по времени - 50-100 тысяч и так есть куда потратить и без музыки в авто... По поводу двух литров - 2,0 бензин ix35 ужасный автомобиль, не едет вообще, смысла в таком нет вообще. А вот дизель, точнее турбо-дизель 2,0 - это вещь, едет также как 3,2... Хотите верьте, хотите нет - по ощущениям один в один, как мой бывший 3,2...
  4. Ну все - продал Антару... Спешу поделиться тем, как этоьвсе произошло... Последний понедельник лета 2013 года я запомню надолго... Отпрашиваюсь с работы по делам, плюс планирую заехать в фирму, которая занимается карданами. У меня, на тот момент, еще была Антара, 3,2 АКПП, 2008 год, пробег подбирался к 85 тысячам километров. Началась какая-то странная вибрация по кузову на 15 и 30 км/ч - я подумал - ну точно кардан (уже было такое и мне меняли среднюю крестовину) - поехал в сервис, там долго смотрели проверяли и в результате ... задний мост, т.е. задний редуктор приговорили, а с карданом все в порядке. Я пригорюнился, ну что же делать, стал обзванивать сервисы и конторы, перебирать этот узел никто мне не рекомендовал, б/у редуктор нашел за 30, плюс снять-поставить 6 тысяч. Еду, думаю, что делать... ТО скоро большое предстоит делать на 90 тысячах, которое выйдет тысяч в 30 точно, КАСКО / ОСАГО как раз заканчивается - еще минимум 50... Посчитал, мысленно прикинул - надо от машины срочно избавляться. По дороге домой решаю заехать в Рольф, благо этот салон прямо по пути был. Там смотрю Хюндай (что за название-то такое) ix35. Хочу на тест-драйв записаться, говорят - не надо никуда записываться - поехали сразу! И еще спрашивают: " Бензин или дизель интересует?" Я всегда мечтал о дизеле, поэтому на нем и поехали. Ну что могу - тяга отличная, разгоняется не хуже моего 3,2 бензин, только расход в 2 раза меньше. В общем мне все понравилось, узнаю цену - обычно она на дизель 1,295, сейчас до конца лета промо-акция - сразу скидывают 50 - получается - 1,245... -Таааккк! А что же делать с Антарой? - Есть трейд-ин, проходите, пожалуйста... Я думаю, в трейд-ине никогда нормально машину не оценят, ну ладно попробую... Не буду подробно описывать все перепитии и переговоры - результат в следующем - трейд-ин дает за машину 570, салон еще от себя добавляет 30-ку при условии покупки ix35, получается, что мою ласточку забирают за 600 (получилась абсолютно адекватная цена в условиях сегодняшнего рынка!), еще 645 добавлять. Машину я покупать так резко не собирался, особо больших сбережений не было, поэтому вывод только один - кредит на остаток суммы! Я думал, прикидывал, считал... А менеджер по продаже новых машин все не унимался: - Какой цвет хотите? - Белый (после черной Антары хотелось именно белый цвет, не знаю почему) - Есть как раз одна машина белого цвета. Если сегодня-завтра все сделаем, то к концу недели ее заберете. Плюс я Вам еще обещаю допов на нее на 30 тысяч - коврики, дорожный набор, защиту картера, тонировку задних стекол, сетку в бампер, замок на капот - все это будет бесплатно... Если интересует - салон "Рольф-Сити" на Ярославке. Я еще больше задумался, пошел ночевать с этими мыслями... В результате сдал машину свою в трейд-ин, они сами ее, бесплатно для меня, снимали ее с учета и все оформляли... Подал заявление на кредит в 3 банка. Кстати, если будете брать кредит - знайте страхование жизни, смс-оповещение, всевозможные карты и доп.услуги - это все добровольно! Вы вправе отказываться от всего, что вам навязывают. Я подавал заявление на 645 тысяч, в результате почему-то одобренная сумма выросла до 690, начали узнавать, оказывается это страхование жизни, которое является добровольным. В общем в результате звонков в банк и разбирательств удалось в салоне у кредитного специалиста отказаться от всего что только можно и снизить ежемесячный платеж на 2 тысячи рублей (!!!). Так что не стесняйтесь прямо при кредитном специалисте напрямую звонить в банк и задавать вопросы... В общем оставалось только оформить КАСКО / ОСАГО, что по цене вышло также, как на мою Антару, которая в 2 раза дешевле... В общем, суббота той же недели (напомню, что еще в понедельник даже не собирался менять авто) - забираю дизельный ix35 из салона... Как и обещано, все допы установлены, все условия выполнены. Первая новая машина в жизни!!! Выезжаю из салона, а на одометре 15 км... Ощущения конечно по началу очень не привычные и странные. Сразу поехал на дачу - показывать домочадцем, ну и для знакомства с авто, так сказать. Посадку оптимальную подбирал первый час пути точно. Я сам немаленький - рост 198, вес 105 килограмм. Но сидеть удобно, ничего не болит, спина не затекает. Теперь кратко пройдусь по плюсам и минусам авто. Все естественно ИМХО. Плюсы: Тормоза мертвые после Антары - чуть прикоснулся и встал как вкопанный. Музыка - намного лучше и качественней, чем на Антаре. Плюс встроен буфер - долбит что надо. Реально можно слушать, не напрягая уши, максимум до 25 уровня громкости. Шумоизоляция - реально лучше, чем у Антары. Возможно, стоит зашумить двери для лучшего звучания штатной акустики. Пока думаю, стоит ли... Тандем дизеля и автомата - прекрасен. Пока идет обкатка, особо не давлю в пол, но даже в режиме до 2,5 тысяч оборотов дизель везет как надо. РАСХОД - просто смешной после Антары - реально ест в 2 раза меньше! Навороты - мне нравится, что есть подогревы всего и вся - руля, передних и задних сидений, переднего лобового в зоне щеток. Мне кажется, что зимой буду пользоваться всем этим обязательно. Приборы также красивы на мой вкус. Рулится авто в городе и на трассе замечательно, электроусилитель - вещь! Минусы для меня: Нет ксенона и ДХО - обидно и не модно. Для себя решил, что заморачиваться и ставить ксенон, ДХО, омыватель фар не буду. Просто заменю лампы в фарах на те, которые светят белым, благо таких полно, лампы в габаритах и туманках поменяю на диодные. Все вместе будет стоить максимум 5 тысяч рублей. Места внутри конечно меньше, чем в Антаре, но мне хватает. Здесь все-таки основной косяк - это то, что задние сидения не складываются вровень с полом багажника, получается не ступенька, а такой подъем. Так возить всякое барахло, как это получалось в Антаре (там еще и переднее пассажирское сидение складывалось вровень с задними) - просто не получится. Ну и подвеска пока оставляет странные ощущентя - она вроде и не жесткая особо, но иногда потряхивает. Я так понял, что чем быстрее едешь, тем меньше ям чувствуется. Наверное, это пока все минусы, что заметил. Всем спасибо за помощьв эксплуатации Антары! Всем удачи! До свидания!!!
  5. Наверное, просто уже не хочется вкладывать деньги в относительно старый авто... Хочется автомобиль, который бы ездил от ТО до ТО, не ломался и немного расходовал топлива... Да и пробег уже относительно большой, пора машину менять... Ну если сейчас ТО на 90 тысяч сделаю, то уже до 100 тысяч точно продавать надо будет... Ну как-то так...
  6. ix35 далеко не на полтонны легче - всего лишь на 200 кг... http://www.hyundai.com/ru/ru/Showroom/SUV/ix35/PIP/index.html#contents_specification Снаряженная масса: ix35 - 1,601 кг., антара - 1,865 кг. Длинна: ix35 - 4,410, антара - 4,575 Колесная база: ix35 - 2,640, антара - 2,707 В целом чуть-чуть меньше по всем параметрам
  7. СантаФе в новом кузове стОит столько, что уже можно БМВ Х3 дизельную взять... Понимаю, что размер немного меньше нашей Антары, но я в ней сидел, за рулем удобно, место сзади есть. Для города мне больше и не надо.
  8. Нв Антаре пробег подбирается к 90 тысячам, сейчас 84 тысячи... И как назло - опять застучала рейка, сегодня подтянули и стало все хорошо; кардан опять надо перебирать (вибрация на 15 и 30 км/ч) - сегодня смотрели - задняя крестовина... Плюс естественно скоро надо будет делать большое ТО, а в октябре платить за каско, осаго, техосмотр и т.д. В общем в ближайшее время будут большие затраты на машину, вот и задумался - видимо надо подделать основные косячки (кардан) и продавать... Соответсвенно брать что-то срочно придется, денег особенно много добавлять нет, можно кредит рассмотреть... Уже дошел до того, что стал смотреть Hyundai IX35, нравится дизель - 184 л.с., 6-ст автомат... Кстати нашел на их форуме интересную тему: http://autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?f=31&t=2417 Кто-то что-то знает про эту машину? Есть какие-то положительные или отрицательные отзывы? Буду признателен за любую инфу...
  9. Ну а у меня при этой скорости спидометр показывал 200... Может быть чуть больше 200... Ну с другой стороны - все спидометры врут и не показывают реальную скорость с точностью до километра...
  10. Да уж - наш двигатель масло не потребляет. У меня пробег уже близится к 90 т.км. Эксплуатирую я свою машину в городе, в пробках, при этом люблю надавить на гашетку, по трассе езжу быстро (писал тут рядом - до 213 км/ч по навигатору разгонял)... При этом ни грамма не доливаю между сменами масла, ни грамма не уходит. Масло меняю раз в 8-10 тысяч, лью только Mobil 0W-40. 4 литра на 3 тысячи - это однозначно неисправность двигателя...
  11. Ну причем здесь Шумахер... Ну согласитесь, что шестерка 3,2 говорит о том, что все должно быть рассчитано на возможную максимальную скорость, которая, кстати прописана вмануале к авто, и эта самая максимальная скорость у нас на 3,2 - 203 км/ч... Ну вот - значит с такой скорости авто и должен тормозить в пол нормально.
  12. Про тормоза - согласен, что слабоваты, ну особенно под мой стиль езды... Как раз у меня в городе все ок, как только выезжаю на трассу, а по трассам я езжу быстро - тормозов реально хватает на 2 торможения со 180 км/ч до 120 км/ч... дальше - перегрев, рев, биение и т.д. Диски я уже менял на TEXTAR, думаю, если бы сейчас менял - поставил бы циммерман перфорированный (с дырочками)... Вроде как говорят, они реально лучше работают, но и колодки надо с ними чаще менять... Хотя я тоже колодки меняю раз в год и это на обычных дисках...
  13. Да уж - нам бы за полтора миллиона рублей такой автомобиль!
  14. X-Trail тоже смотрел внимательно при выборе... Но я в него не помещаюсь со своими 198 см. Там как-то в нем сзади места много, багажник большой, а за рулем поместиться с большим ростом невозможно - сделан он видимо для низкорослых японцев... А концерна даймлер-крайслер уже давно нет, компания крайслер объединилась с фиатом, по сути фиат приобрел крайслер... Посмотрим, что из этого получится... Но лично я думаю, что Черроки они портить не будут - все-таки это очень популярная модель
  15. Есть еще Киа Соренто - то же самое, что и Хундай Санта Фе - база и двигатели одинаковые, только кузова отличаются... Опять же дизельный вариант дорого до неприличия... Если смотреть из немного б/у, то мне нравится Хундай ix55 - большой, семиместный, дизельный, можно взять его за 1,2 млн в идеале с маленьким пробегом... Субъективно могу сказать, что соотношение количества/качества/цены автомобиля почти такое же хорошее, как и у Антары...

×
×
  • Создать...