zeratul896 Опубликовано 5 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2018 Ну вот про то и речь, когда клапан обмерз - он не работает, соответственно давление в системе растет и антифриз начинает давить отвосюду. логично. Это вопросов не выхзывает. Вопрос вызывает образование льда и то, что этот лет не тает. То ли антифриз говеный, то ли циркуляции в нужном обьеме нет антифриза в бачке. Антифриз брался концентратом у дилера GM, разводился дистиллятом 1:1 как и положено.я вот и спрашиваю - у меня у одного конденсат на крышке расширительного бачка внизу внутри, или у всех?у меня нету и при открытии пшик пшикает как положено.
Vlad008 Опубликовано 6 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2018 Я уже поставил новый! Сгонял на Жебрунова и купил. Там же и поставил во дворе.Цена вопроса:Бачок НОВЫЙ ОРИГИНАЛ на 2,2 дизель (A22DMH) 95215151 1400 р.;Антифриз концентрат 1 л. 300 р.;Дистилировка 1 л. 30 р.Вообще замечательный магазинчик, выручал не раз. Дилер запросил за него 10600 р. и ждать 2 месяца!!!Были посланы! :)подскажи адресочек магазина подробнее, можно в личку, если не реклама.
Tofsla Опубликовано 27 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2018 Ну вот про то и речь, когда клапан обмерз - он не работает, соответственно давление в системе растет и антифриз начинает давить отвосюду. логично. Это вопросов не выхзывает. Вопрос вызывает образование льда и то, что этот лет не тает. То ли антифриз говеный, то ли циркуляции в нужном обьеме нет антифриза в бачке. Антифриз брался концентратом у дилера GM, разводился дистиллятом 1:1 как и положено.я вот и спрашиваю - у меня у одного конденсат на крышке расширительного бачка внизу внутри, или у всех? Отчитываюсь. Циркуляция в расширительном бачке слабая, когда доливаете разведенный концентрат - тщательно перемешивайте. После выпаривания воды примерно недели через две контроля конденсат у меня исчез, вернее. остался но в минимальных количествах не мешающих работе клапана. Думаю он был из за некачественного перемешивания концентрата антифриза с дистиллированной водой на момент заливки при отрицательных температурах.
Сергей Дураков Опубликовано 27 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2018 какого производителя концентрат брал?Когда-то, году ещё в 2012-м менял на Зафире лопнувший патрубок. Залил родной GM-й концентрат (красный), разбавленный 1:1 дисц.водой. Потом машина видела морозы под сороковник, но ни каких проблем не было вообще.
Tofsla Опубликовано 27 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2018 какого производителя концентрат брал?Оригинал. GM.
S@chok Опубликовано 27 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2018 А что мешает перемешать концентрат с дистиллятом в домашних условиях?
Tofsla Опубликовано 29 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2018 Да в общем ничего, просто оказалось что отлить по полбанки и долить дистиллированной воды и взболтать - не совсем просто. Взбалтывать надо подольше :))))
S@chok Опубликовано 29 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2018 Но это проще, чем иметь проблемы с крышкой.
FIN Опубликовано 22 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2019 (изменено) С наступлением тепла хочу изучить вопрос температурного режима ДВС (именно дизель 2.2) при движении по трассе и в городе для понимания надо ли снимать пакет радиаторов и промывать их.Оговорка - без включенного климата (т.е. чтобы вентиляторы отрабатывали по датчику, а не из-за включенного климата). По трассе: на скоростях 110-120 температура держится в интервале 83- 90.При резких ускорениях (обгоны и прочее) может прыгнуть до 95-97. Выше пока не было. Вентиляторы справляются. По городу: 60-90 температура в интервале 88-95. Вентиляторы отрабатывают. Это норма? С включенным климатом что по трассе, что по городу температура от 85 до 90.... Температура АКПП прыгает на трассе от 78 до 95-96 (при резких ускорениях), по городу 90 - 95. Буду признателен за инфу по другим дизелям. Спасибо!!! Изменено 22 апреля, 2019 пользователем FIN
FIN Опубликовано 24 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2019 Никто не мониторит температуру?!Хоть какими-то данными поделитесь...
Евгений26 Опубликовано 24 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2019 Не заморачивайтесь.Все у вас нормально.
Viktorovich Опубликовано 8 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2019 Добрый день всем! Посоветуйте куда рыть.На днях ехал по трассе, скорость 100 - 110 , включил кондей (стало тепло), а из воздуховодов воздух так и остался теплым. заглянул в сервисный режим БК, температура ОЖ 95 гр. (Такого никогда не видел. Больше 90 не поднималась). Остановился. Вентиляторы молчали. Толстая трубка кондиционера (с пробкой L) была горячая. Тонкая - теплая. На обратном пути ОЖ нагрелась до 100 гр. (в горку), Вентиляторы молчали.В гаражном сервисе прочитали ошибки, была только по датчику давления (или температуры?) хладогента кондиционера.В данной теме у FLASH770 была похожая проблема, интересно как вылечили? Недели за две до этого был глюк:, при температуре воздуха 0 - +2 вентиляторы заводились практически с пуском двигателя. Сейчас молчат всегда.
S@chok Опубликовано 10 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2019 Радиаторы мыли хотя бы раз за эксплуатацию? Ошибка лечится опрессовкой системы кондиционирования и её заправкой. Если она герметична.
Viktorovich Опубликовано 12 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2019 А по температуре ОЖ вентиляторы разве не должны включаться? И почему они включались на холодной машине в холодную погоду? Радиаторы промыл. По системе кондиционирования надо заняться.
S@chok Опубликовано 12 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2019 Вы в курсе при каких условиях работают вентиляторы системы охлаждения? Решите вопросы с кондиционером.
bolex Опубликовано 12 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2019 ...По системе кондиционирования надо заняться.Стопудово радиатор кондиционера перетёрся. Менять надо.
Viktorovich Опубликовано 12 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2019 На Драйве прочитал, что причиной этого может быть неисправность датчика давления хладагента. Стоит на трубке радиатора кондиционера за заливной горловиной бочка стеклоомывателя. Номер его не могу найти. Может кто знает?
bolex Опубликовано 12 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2019 На Драйве прочитал, ...Может всё-таки лучше к автокондиционерщикам подъехать? А не гадать, что там...
Viktorovich Опубликовано 12 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2019 Был вчерась в сервисе. они два часа вокруг машины крутились с компьютером. В итоге заплатил им тышу, за то, что они мне сказали; "Да. Действительно не работают. Наверно накрываются датчики температуры ОЖ. Но компутер не видит ошибок". Хотя там-же и кондиционерщики есть. Подожду выходных, да в Пермь, к официалам. Уже и сам понял, что дело в кондиционере.Спасибо.
Viktorovich Опубликовано 14 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2019 Так все и оказалось. Давление фреона упало, вот и все проблемы. Прессанули систему. Утечек вроде нет. Закачали до нормы и все стало хорошо!!
pretorianec13 Опубликовано 14 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2019 Никто не мониторит температуру?!Хоть какими-то данными поделитесь... 89 - 95 Вентиляторы отрабатывают.
nematod Опубликовано 20 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2019 трасса 120 км/ч на улице 20 градусов антифриз 90-95масло 95-105коробка 85-95 если отжигать минут 5 то все градусов на 10 подскакивает радиаторы не мыл за 120 тысяч, думаю пора заняться ибо раньше в среднем градусов на 5 было меньше
Viktorovich Опубликовано 20 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2019 трасса 120 км/ч на улице 20 градусов антифриз 90-95масло 95-105коробка 85-95 если отжигать минут 5 то все градусов на 10 подскакивает радиаторы не мыл за 120 тысяч, думаю пора заняться ибо раньше в среднем градусов на 5 было меньше nematod, а как ты смотрел температуру масла и коробки? В ВК вроде только ОЖ?
nematod Опубликовано 21 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2019 nematod, а как ты смотрел температуру масла и коробки? В ВК вроде только ОЖ? elm327 (vgate) + torque (программа для android)
Александр PNZ Опубликовано 29 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2019 как считаете, может ли влиять неправильная регулировка угла опережения топливного впрыска?По этой причине сильно возрастает температура отработавших газов, в результате чего общая температура дизеля растет, особенно под нагрузкой.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти