Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рабочая температура антифриза.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну вот про то и речь, когда клапан обмерз - он не работает, соответственно давление в системе растет и антифриз начинает давить отвосюду. логично. Это вопросов не выхзывает. Вопрос вызывает образование льда и то, что этот лет не тает. То ли антифриз говеный, то ли циркуляции в нужном обьеме нет антифриза в бачке. Антифриз брался концентратом у дилера GM, разводился дистиллятом 1:1 как и положено.

я вот и спрашиваю - у меня у одного конденсат на крышке расширительного бачка внизу внутри, или у всех?

у меня нету и при открытии пшик пшикает как положено.

Опубликовано

Я уже поставил новый! Сгонял на Жебрунова и купил. Там же и поставил во дворе.

Цена вопроса:

Бачок НОВЫЙ ОРИГИНАЛ на 2,2 дизель (A22DMH) 95215151 1400 р.;

Антифриз концентрат 1 л. 300 р.;

Дистилировка 1 л. 30 р.

Вообще замечательный магазинчик, выручал не раз.

 

Дилер запросил за него 10600 р. и ждать 2 месяца!!!

Были посланы! :)

подскажи адресочек магазина подробнее, можно в личку, если не реклама.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Ну вот про то и речь, когда клапан обмерз - он не работает, соответственно давление в системе растет и антифриз начинает давить отвосюду. логично. Это вопросов не выхзывает. Вопрос вызывает образование льда и то, что этот лет не тает. То ли антифриз говеный, то ли циркуляции в нужном обьеме нет антифриза в бачке. Антифриз брался концентратом у дилера GM, разводился дистиллятом 1:1 как и положено.

я вот и спрашиваю - у меня у одного конденсат на крышке расширительного бачка внизу внутри, или у всех?

 

Отчитываюсь. Циркуляция в расширительном бачке слабая, когда доливаете разведенный концентрат - тщательно перемешивайте. После выпаривания воды примерно недели через две контроля конденсат у меня исчез, вернее. остался но в минимальных количествах не мешающих работе клапана. Думаю он был из за некачественного перемешивания концентрата антифриза с дистиллированной водой на момент заливки при отрицательных температурах.

Опубликовано

какого производителя концентрат брал?

Когда-то, году ещё в 2012-м менял на Зафире лопнувший патрубок. Залил родной GM-й концентрат (красный), разбавленный 1:1 дисц.водой. Потом машина видела морозы под сороковник, но ни каких проблем не было вообще.

Опубликовано

Да в общем ничего, просто оказалось что отлить по полбанки и долить дистиллированной воды и взболтать - не совсем просто. Взбалтывать надо подольше :))))

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

С наступлением тепла хочу изучить вопрос температурного режима ДВС (именно дизель 2.2) при движении по трассе и в городе для понимания надо ли снимать пакет радиаторов и промывать их.

Оговорка - без включенного климата (т.е. чтобы вентиляторы отрабатывали по датчику, а не из-за включенного климата).

 

По трассе: на скоростях 110-120 температура держится в интервале 83- 90.

При резких ускорениях (обгоны и прочее) может прыгнуть до 95-97. Выше пока не было. Вентиляторы справляются.

 

По городу: 60-90 температура в интервале 88-95. Вентиляторы отрабатывают.

 

Это норма?

 

С включенным климатом что по трассе, что по городу температура от 85 до 90....

 

Температура АКПП прыгает на трассе от 78 до 95-96 (при резких ускорениях), по городу 90 - 95.

 

Буду признателен за инфу по другим дизелям.

 

Спасибо!!!

Изменено пользователем FIN
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Добрый день всем! Посоветуйте куда рыть.

На днях ехал по трассе, скорость 100 - 110 , включил кондей (стало тепло), а из воздуховодов воздух так и остался теплым. заглянул в сервисный режим БК, температура ОЖ 95 гр. (Такого никогда не видел. Больше 90 не поднималась). Остановился. Вентиляторы молчали. Толстая трубка кондиционера (с пробкой L) была горячая. Тонкая - теплая.

 На обратном пути ОЖ нагрелась до 100 гр. (в горку), Вентиляторы молчали.

В гаражном сервисе прочитали ошибки, была только по датчику давления (или температуры?) хладогента кондиционера.

В данной теме у FLASH770 была похожая проблема, интересно как вылечили?

 

Недели за две до этого был глюк:, при температуре воздуха 0 - +2 вентиляторы заводились практически с пуском двигателя. Сейчас молчат всегда. 

Опубликовано
Радиаторы мыли хотя бы раз за эксплуатацию? Ошибка лечится опрессовкой системы кондиционирования и её заправкой. Если она герметична.
Опубликовано

А по температуре ОЖ вентиляторы разве не должны включаться? И почему они включались на холодной машине в холодную погоду?

 

Радиаторы промыл. По системе кондиционирования надо заняться.

Опубликовано
Вы в курсе при каких условиях работают вентиляторы системы охлаждения? Решите вопросы с кондиционером.
Опубликовано

...По системе кондиционирования надо заняться.

Стопудово радиатор кондиционера перетёрся. Менять надо.

Опубликовано

На Драйве прочитал, что причиной этого может быть неисправность датчика давления хладагента. Стоит на трубке радиатора кондиционера за заливной горловиной бочка стеклоомывателя. Номер его не могу найти.  Может кто знает?

Опубликовано

На Драйве прочитал, ...

Может всё-таки лучше к автокондиционерщикам подъехать? А не гадать, что там...

Опубликовано

Был вчерась в сервисе. они два часа вокруг машины крутились с компьютером. В итоге заплатил им тышу, за то, что они мне сказали; "Да. Действительно не работают. Наверно накрываются датчики температуры ОЖ. Но компутер не видит ошибок". Хотя там-же и кондиционерщики есть. 

Подожду выходных, да в Пермь, к официалам. Уже и сам понял, что дело в кондиционере.

Спасибо. 

Опубликовано

Так все и оказалось. Давление фреона упало, вот и все проблемы. Прессанули систему. Утечек вроде нет. Закачали до нормы и все стало хорошо!!

Опубликовано

Никто не мониторит температуру?!

Хоть какими-то данными поделитесь...

 

 89 - 95 Вентиляторы отрабатывают.

Опубликовано

трасса 120 км/ч  на улице 20 градусов

 

антифриз 90-95

масло 95-105

коробка 85-95

 

если отжигать минут 5   то все градусов на 10 подскакивает

 

радиаторы не мыл за 120 тысяч, думаю пора заняться ибо раньше в среднем градусов на 5 было меньше

Опубликовано

трасса 120 км/ч  на улице 20 градусов

 

антифриз 90-95

масло 95-105

коробка 85-95

 

если отжигать минут 5   то все градусов на 10 подскакивает

 

радиаторы не мыл за 120 тысяч, думаю пора заняться ибо раньше в среднем градусов на 5 было меньше

 

nematod, а как ты смотрел температуру масла и коробки? В ВК  вроде только ОЖ?

Опубликовано

nematod, а как ты смотрел температуру масла и коробки? В ВК  вроде только ОЖ?

 

 

 

elm327 (vgate) + torque (программа для android)

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

как считаете, может ли влиять неправильная регулировка угла опережения топливного впрыска?

По этой причине сильно возрастает температура отработавших газов, в результате чего общая температура дизеля растет, особенно под нагрузкой.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...