Jet Li Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2013 Не знаю, смотрю он и на антару и на каптиву 3,2 указывает . Но это косяк явный. Еще на авео, но там он часть конструкции с клапаном каким-то.Но в принципе не важно. Попробую купить. Если он по размеру и по конструкции подходит, вкарячу его туда. За такую цену он вполне себе имеет право быть одноразовым.Не стоит его покупать - это ресивер для вакуумного насоса дизельных двигателей к сепаратору он не имеет никакого отношения.
din Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2013 На Форд Эксплорере новом 3.5 (294лс) картерные газы выводяться перед воздушный фильтром. Итог при пробеге 5-7 тыс.км. 70% поверхности фильтра засрано маслом. Эта проблема у тех кто очень любит давить гашетку и гонять до красной зоны. Цена вопроса 350 руб новый фильт и 5 минут на замену. И что мне нравиться в Форде без инструмента. Там и салонник без инструмента меняется. На Антаре 3.0 на всякий случай на 10600 поменял. Был уже прилично забит мусором и грязью. После заменя стала бодрее ехать. Имхо при цене 300-400 руб за фильтр нужно бы менять каждых 7-8 тыс пробега при наших дорогах/ направлениях.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти