Jump to content
Opel Antara Клуб

Транспортный налог.


Recommended Posts

Премьер-министр России Дмитрий Медведев поручил проанализировать предложение замминистра промышленности

Алексея Рахманова по замене транспортного налога на экологический с учетом класса автомобиля и возраста.

Федеральный чиновник, принимавший участие в подготовке поправок в Налоговый кодекс, рассказал изданию, что планируется реформировать систему самого транспортного налога. "Обсуждаем изменение базовой части налога - замену лошадиных сил на “кубики” и класс выбросов", - заявил собеседник, добавив, что после реформы налог будет зависеть от объема двигателя, экологичности и возраста автомобиля.

 

Если я все правильно понял при небольшом объеме двигателя и огромном количестве лошадок можно

не слабо зажигать , при этом налог будет как на тазиках , а то и дешевле(экологичность + возраст)

Можно только посочувствовать владельцам жигулей и прочих жигулей...

Link to comment

Вы как будто из другой страны.

 

Сейчас есть собираемый налог от лошадок

К нему добавлен собираемый налог на топливо

 

Если налог собираемый, его никогда не отменят, не преобразуют не снизят... К нему будут только добавлять

 

Следовательно, к имеющимся налогам добавят налог на объем двигателя и на экологический класс.

  • Upvote 1
Link to comment

Вы как будто из другой страны.

 

Сейчас есть собираемый налог от лошадок

К нему добавлен собираемый налог на топливо

 

Если налог собираемый, его никогда не отменят, не преобразуют не снизят... К нему будут только добавлять

 

Следовательно, к имеющимся налогам добавят налог на объем двигателя и на экологический класс.

По опыту жизни в "демократической" России должен признать, именно так и будет.
  • Upvote 1
Link to comment

вопрос только от чего плясать будут - от литров или лошадей..

я бы от лошадей считал.новые экологичные с турбо - за счет лошадей заплатят, а старые чахлики - за счет низкого класса.

Link to comment

Я вообще не понимаю, причем здесь мощность и кубики. Я что при этом от дороги больше получаю ,чем владелец ,скажем, УАЗ-а?

 

Уверен, что вполне достаточно налога, включенного в стоимость топлива, плюс вмененый налог на экологичность.

Link to comment
Больше вреда приносит тот, кто больше ездит и, следовательно, больше сжигает топлива. Поэтому согласен с melbu. Расчет налога от мощности или объема движка - бред полный. Надо добавить от экологического класса и все. Вот только врядли у нас так сделают - тогда все "подснежники" выпадут из поборов, а фискалам этого так не хочется...
Link to comment

melbu

от странный ты.. налог не для того чтоб ты получал, налог для того чтоб ты платил.

я сразу расписал самый вероятный (поганый) вариант.

Link to comment

Самый идеальный вариант конечно это включить его в стоимость ГСМ. +0,5 - 1 р. к литру топлива, как это сделано в США. Тогда не нужно будет производителям душить движки специально для России (до 249 л.с.). Но этого никогда у нас не будет.

 

 

http://finance.uni-team.ru/wp-content/uploads/2012/01/a_46ae2705-185x169.jpg

Edited by Walentin
Link to comment

Самый идеальный вариант конечно это включить его в стоимость ГСМ. +0,5 - 1 р. к литру топлива, как это сделано в США. Тогда не нужно будет производителям душить движки специально для России (до 249 л.с.). Но этого никогда у нас не будет.

 

 

http://finance.uni-team.ru/wp-content/uploads/2012/01/a_46ae2705-185x169.jpg

 

Вот сейчас взял и проголосовал за это на портале российской общественной инициативы потому что больше ничего для этого сделать не могу.

Link to comment

Вот сейчас взял и проголосовал за это на портале российской общественной инициативы потому что больше ничего для этого сделать не могу.

 

Во блин облом! Хотел по ссылке также свои пять копеект отдать государству, а там регистрация в ПГУ требуется...

Link to comment

Во блин облом! Хотел по ссылке также свои пять копеект отдать государству, а там регистрация в ПГУ требуется...

 

Так в чем проблема?

Link to comment
проголосовал на портале РОИ за отмену. Налоговая по прошлой машине уже задолбала письмами... Edited by Limonade Joe
Link to comment

Так в чем проблема?

 

В длительной процедуре регистрации - подача заявки - получение ответного почтового письма - получение ЭП... Да и не надо мне это как-то, хотя сам и принимал участие в создании ИЭП

Link to comment

В длительной процедуре регистрации - подача заявки - получение ответного почтового письма - получение ЭП... Да и не надо мне это как-то, хотя сам и принимал участие в создании ИЭП

 

Да это вообще по жизни нужно .Штрафы, налоги смотреть, например. Ну или обращения во всякие органы можно.

Link to comment

Да это вообще по жизни нужно .Штрафы, налоги смотреть, например. Ну или обращения во всякие органы можно.

 

Штрафы и налоги можно и так смотреть. Вот, например, ссылка на штрафы: http://www.gibdd.ru/check/fines/

Ну а остальное... Например получение ОЗП - да, можно записаться на ПГУ. Но все равно в ФМС придется ехать потом. Короче говоря пока не заинтересовало.

Извиняюсь за офтоп.

Link to comment

я тоже за налог в бензине. евроклассность если и вводить то вобще надо бы свою, российскую классность. Запись "евро5" в ПТС ни к чему не обязывает (выкинул катализатор, чипанулся, как я к примеру). Мне вобще пофигу какой евро класс у волги, и какой там СО - она мне не мешает. А вот дизельный ренжровер - воняет как гнида, и места занимает много. Камаз - воняет так, что их сжечь надо, за ним ехать не возможно.

И отдельная песня - бомбилы. Убрать их - дороги заметно опустеют. Оставить онли конторские такси. С экзаменом по карте москвы, по русскому языку и всему прочему. Убрать литовско-белорусско-неясные номера. Ни налогов ни штрафов не платят вообще, ни мусора их не ищут если дтп.

 

 

 

 

И еще логично ввести парковочный сбор, пропорциональный длине машины. купил тахо - всем мешаешь? плати больше.

Link to comment

я тоже за налог в бензине. евроклассность если и вводить то вобще надо бы свою, российскую классность. Запись "евро5" в ПТС ни к чему не обязывает (выкинул катализатор, чипанулся, как я к примеру). Мне вобще пофигу какой евро класс у волги, и какой там СО - она мне не мешает. А вот дизельный ренжровер - воняет как гнида, и места занимает много. Камаз - воняет так, что их сжечь надо, за ним ехать не возможно.

И отдельная песня - бомбилы. Убрать их - дороги заметно опустеют. Оставить онли конторские такси. С экзаменом по карте москвы, по русскому языку и всему прочему. Убрать литовско-белорусско-неясные номера. Ни налогов ни штрафов не платят вообще, ни мусора их не ищут если дтп.

 

 

 

 

И еще логично ввести парковочный сбор, пропорциональный длине машины. купил тахо - всем мешаешь? плати больше.

 

 

Убрать всех кто так или иначе мешает (не скучно одному-то на дороге станет , гайцы тогда тебя грызть на каждом углу начнут.)

Link to comment

И еще логично ввести парковочный сбор, пропорциональный длине машины. купил тахо - всем мешаешь? плати больше.

 

А как отделить "Купил Тахо - всем мешаешь" от "Купил Тахо - никому не мешаешь"?

 

Кстати, между Тахой и Вектрой караваном по длине разница 300 мм всего, например.

Link to comment
Да везде своя беда.Я на этих выходных в Голландию скатался к другу , так у них там налог с веса машины берется при этом безин имеет свои евро центы про килограмм веса , а дизель свои (тоесть почти в два раза дороже) при примерном подсчете получилось почти 1000 евро в год , -к примеру я в Германии плачу 300 в год.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...