Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Солнечная батарея на рейлинги


Рекомендуемые сообщения

меня всегда интересовало довольно далеко это сколько? особенно с полной загрузкой и зимой.. хотя бы в -15. одно дело юг франции и немного другое москва или архангельск. во всех роликах по тв показывают электромобили с одним водителем где- нибудь на юге летом. и никто не показавет зимой в люберцах или химках с полным салоном.
Ссылка на комментарий

меня всегда интересовало довольно далеко это сколько? особенно с полной загрузкой и зимой.. хотя бы в -15. одно дело юг франции и немного другое москва или архангельск. во всех роликах по тв показывают электромобили с одним водителем где- нибудь на юге летом. и никто не показавет зимой в люберцах или химках с полным салоном.

 

Теслы ездят по 300-400 км, а в режиме жеского отжига ее хватает на полчаса. А отжиг действительно жесткий, до сотни за 6 секунд.

 

Проблеммы эксплуатации при низких температурах технически более чем решаемы, причем довольно просто. Но все это в принципе экономически не целесообразно по сравнению со старым добрым двс.

Ссылка на комментарий
Лет через 30 тебя будут считать родоначальником новых супернаногибридных антар с вертикальным взлетом.
Ссылка на комментарий
телефоны сотовые тоже раньше были как чемоданы, нужно подождать как нефть и газ закончиться
Ссылка на комментарий

Ув. lelik79! Вы очевидно прикололись с темой, чтоб народ не скучал? Или всерьёз замутили?

 

нет, тема вполне реальная, информации в интернете полно по ней, много солн. батарей ставят на люк штатно, и запитывают климатику) так что тема интересная)

Ссылка на комментарий

Салон греть и двигло, например. И кипяток там только потому, что полученная теплота никуда не расходуется. Будет потребитель, не будет кипятка. А в трубе в этой объем в пару литров. А вообще, конечно, если сравнивать занимаемую площади и полученную мощность, то тепловая трубка многократно эффективнее солнечной панели.

 

да, согласен тк.КПД у солн. батареи 12-16%, а у тепловой трубы - аж 60%,то выгода очевидна, но проблем с теплом в авто нет, можно взять горячий тосол, если очень надо. А вот электричество при стоянке авто не вырабатывает) вот где собака зарыта))

Ссылка на комментарий

 

 

да, согласен тк.КПД у солн. батареи 12-16%, а у тепловой трубы - аж 60%,то выгода очевидна, но проблем с теплом в авто нет, можно взять горячий тосол, если очень надо. А вот электричество при стоянке авто не вырабатывает) вот где собака зарыта))

 

Мне кажется, вы пытаетесь решить проблему, которой в реальности не существует.

Ссылка на комментарий

Мне кажется, вы пытаетесь решить проблему, которой в реальности не существует.

 

да проблем нет, просто интересно решить поставленную задачу и потом наслаждаться своим творчеством, тем более когда речь идет о халявной энергии))

Изменено пользователем lelik79
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...