Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 453
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Сегодня решил охладить салон,но не тут-то было...Включил климат,а вместо холода стали доноситься какие-то звуки стрекотания и шипения в недрах панели приборов,а температура воздуха из воздуховодов никак не изменилась. 

Подумал,что, может быть, я неправильно как-то включил климат Антары - крутилка с температурой на минимуме, включил кнопку со знаком снежинки и включил крутилку скоростей на 1 - вроде бы по мануалу все тоже самое. Хотя никогда не пользовался авто с таким странным процессом включения климата.

Может быть кто-нибудь сталкивался с аналогичной проблемой? Такие звуки из недр панели приборов свидетельствуют ли о каких-то конкретных неполадках в системе кондиционирования?

Изменено пользователем BVV83
Опубликовано
Это говорит лишь о том, что у вас проблема с регулировкой заслонок. Надо смотреть электродвигатели или тяги заслонок.
Опубликовано

Не сказал бы что эти звуки были похожи на заслонки...Скорее как звуки в трубках.

Опубликовано
А когда переключились на ручной режим, то звуки перестали? И кондиционер нормально стал работать?
Опубликовано

Я на кнопку "авто" и не нажимал. Сделал так как и писал выше- крутилка с температурой на минимуме, включил кнопку со знаком снежинки и включил крутилку скоростей на 1. Я сначала усомнился,что именно так на Антаре включается климат,но заглянул в мануал-там такой же алгоритм.

Холод так и не появился.

Может я просто как-то не так его включаю?

Опубликовано

Сначала пусть опрессуют на предмет утечек. Если есть утечка, устраняйте( как писал ранее трубки радиатора не смотря на их миниатюрность можно залечить газодинамическим напылением), потом заправляйте. 

Опубликовано

Я на кнопку "авто" и не нажимал. Сделал так как и писал выше- крутилка с температурой на минимуме, включил кнопку со знаком снежинки и включил крутилку скоростей на 1. Я сначала усомнился,что именно так на Антаре включается климат,но заглянул в мануал-там такой же алгоритм.

Холод так и не появился.

Может я просто как-то не так его включаю?

Не знаю, что там за мануал с таким алгоритмом. Климат-контрол работает примерно у всех одинаково, автоматически (кнопка Авто) управляет скоростью и направлением потока, от оператора требуется только регулировать температуру и включать кондиционер (кнопка Снежинка). Вы же включали ручной режим, как в машинах с кондиционерам. Если это не дало результат, то едете делать диагностику кондиционера. С опресовками и прочими процедурами.
Опубликовано

Записался на 5 число к дилеру,т.к. авто ещё гарантийное. О результатах обязательно отпишусь.

Опубликовано

Посетил сегодня дилера. Сразу скажу,что звук из недр панели приборов пропал,но холодного воздуха я так и не почувствовал из дефлекторов.

Меня сразу обрадовали,что утечки фреона через уплотнения,если таковые имеются,не являются гарантийными случаями и диагностика и дозаправка за мой счет - порядка 5т.р. Пошли с приемщиком посмотреть действительно ли я правильно включаю систему и вообще работает ли она- оказывается для Опеля это нормальное охлаждение,которого я вообще не чувствую, компрессор вроде бы как включается,хотя я тоже никакого щелчка не услышал,но дозаправить систему надо и это,со слов приемщика, обычное дело для Опеля.

От услуг ОД отказался, на выходных заеду в соседний сервис,где за диагностику и дозаправку берут 1600р. 

Посмотрю на результат.

Опубликовано

Заметил, что при включении кондера появлятеся вибрация по всему кузову. Так и должно быть или я за зиму отвык?

Опубликовано

Вот эти ребята не плохо разбираются http://freezer.ru/

Спасибо ! Но завтра они не работают,а в будни к ним ехать мне некогда,к сожалению...

Опубликовано

С кондишном ерунда какая-то. Наступили устойчивые тепло-жаркие времена, а он включается через раз.

Можно с полчаса-час проездить, ожидая когда он включится. И так каждый день, хотя за бортом +20. Что с ним?

Опубликовано (изменено)

Такая же ерунда была на другой машине. Как выяснилось- просто нужно было дозаправить. Пока с системе нет необходимого давления (датчик низкого давления на осушителе) - муфта на компрессоре не включится

Изменено пользователем Терик
Опубликовано

Появился запах при включении рециркуляции в связи с чем решил попробовать средство Klima Fresh Plus от LM.

Запах исчез, на долго ли непонятно, процедура занимает около 30 мин.

Особенности следующие:

1. картинки и инструкция не совпадают, я делал по инструкции

2. почитав отзывы решил провести процедуру в ручном режиме кондиционера, хотя инструкция говорит, что можно и в автоматическом режиме

3. если у кого то передний пассажирский коврик не резиновый, положить пленку иначе намокнет коврик

 

Делал так:

выключил автоматический режим, воздух в ноги (на картинках именно в ноги), температура на максимум, вентилятор на максимум ждал 10-15 мин.

включил рециркуляцию, воздух на себя (мне показалось так логичней), температура в минимум, вентилятор на максимум, установил баллон в ноги переднему пассажиру так что бы струя шла за бардачок ждал 15 мин (5 мин разряжался баллон и 10 после)

открыл двери, перевел температуру на максимум подождал 5 мин потом перевел воздух в ноги и на стекло и подождал еще 5 мин, за это время высохло средство стекшее на коврик, где то еще 30 мин запах средства был в салоне.

 

Опубликовано (изменено)

 

Вот эти ребята не плохо разбираются http://freezer.ru/

Спасибо ! Но завтра они не работают,а в будни к ним ехать мне некогда,к сожалению...

 

Все-таки съездил к этим ребятам-на диагностике обнаружил негерметичные уплотнения на ТРВ клапане. Поменяли 2 прокладки резиновые и 2 резино-металлические, заправили систему и климат ожил. По цене все вышло в 4100р.

Единственное "но" -не нравится мне как работает компрессор,т.е. я чувствую его работу по увеличивающейся вибрации...

Изменено пользователем BVV83
Опубликовано

Заметил, что при включении кондера появлятеся вибрация по всему кузову. Так и должно быть или я за зиму отвык?

В сервисе говорят, что нормально (наверно у Малышевой научились).

Вибрация получается сильной если одновременно включается компрессор и вентилятор радиатора, а если еще в это время переключить коробку в D или R, то еще сильнее колотит.

Опубликовано

Появился запах при включении рециркуляции в связи с чем решил попробовать средство Klima Fresh Plus от LM.

Запах исчез, на долго ли непонятно, процедура занимает около 30 мин.

Особенности следующие:

1. картинки и инструкция не совпадают, я делал по инструкции

2. почитав отзывы решил провести процедуру в ручном режиме кондиционера, хотя инструкция говорит, что можно и в автоматическом режиме

3. если у кого то передний пассажирский коврик не резиновый, положить пленку иначе намокнет коврик

 

Делал так:

выключил автоматический режим, воздух в ноги (на картинках именно в ноги), температура на максимум, вентилятор на максимум ждал 10-15 мин.

включил рециркуляцию, воздух на себя (мне показалось так логичней), температура в минимум, вентилятор на максимум, установил баллон в ноги переднему пассажиру так что бы струя шла за бардачок ждал 15 мин (5 мин разряжался баллон и 10 после)

открыл двери, перевел температуру на максимум подождал 5 мин потом перевел воздух в ноги и на стекло и подождал еще 5 мин, за это время высохло средство стекшее на коврик, где то еще 30 мин запах средства был в салоне.

Это уже не автоматический режим, а ручной.
Опубликовано

 

Заметил, что при включении кондера появлятеся вибрация по всему кузову. Так и должно быть или я за зиму отвык?

В сервисе говорят, что нормально (наверно у Малышевой научились).

Вибрация получается сильной если одновременно включается компрессор и вентилятор радиатора, а если еще в это время переключить коробку в D или R, то еще сильнее колотит.

 

Да не то что колотит а неприятно так дребезжит и даже без включения вент радиатора, например приехал в магазин, час ходил, потом пришёл и о том, что ты отъезжаешь знает вся парколвка, или в пробке тошнишь и все оборачиваются, приходится или кондей отключать или смириться, а в сервисе вообще цирк - только задребезжало, мастер под капот ныряет, а уже не дребезжит, так и не смогли поймать, либо морду снимать, либо забить.

Опубликовано

 

Появился запах при включении рециркуляции в связи с чем решил попробовать средство Klima Fresh Plus от LM.

Запах исчез, на долго ли непонятно, процедура занимает около 30 мин.

Особенности следующие:

1. картинки и инструкция не совпадают, я делал по инструкции

2. почитав отзывы решил провести процедуру в ручном режиме кондиционера, хотя инструкция говорит, что можно и в автоматическом режиме

3. если у кого то передний пассажирский коврик не резиновый, положить пленку иначе намокнет коврик

 

Делал так:

выключил автоматический режим, воздух в ноги (на картинках именно в ноги), температура на максимум, вентилятор на максимум ждал 10-15 мин.

включил рециркуляцию, воздух на себя (мне показалось так логичней), температура в минимум, вентилятор на максимум, установил баллон в ноги переднему пассажиру так что бы струя шла за бардачок ждал 15 мин (5 мин разряжался баллон и 10 после)

открыл двери, перевел температуру на максимум подождал 5 мин потом перевел воздух в ноги и на стекло и подождал еще 5 мин, за это время высохло средство стекшее на коврик, где то еще 30 мин запах средства был в салоне.

Это уже не автоматический режим, а ручной.

 

 

Так я и написал, что делал в ручном. Потому, что в инструкции написано не включать кондиционер, а у нас в автоматическом он сам включается когда считает нужным.

Опубликовано
Кондиционер включается автоматически и выключается ручную, но автоматический режим (климат-контроль) остаётся работать. Стоит начать менять направление или менять обороты вентилятора, система переходит на ручной режим. Кондиционер стоит включать после обработки.
Опубликовано

Кондиционер включается автоматически и выключается ручную, но автоматический режим (климат-контроль) остаётся работать. Стоит начать менять направление или менять обороты вентилятора, система переходит на ручной режим. Кондиционер стоит включать после обработки.

 

Выключить то в ручную можно, но вот находиться во время обработки в салоне не рекомендуется и вот что бы кондиционер во время обработки сам не включился я и выключил автоматический режим.

После обработки указано опять просушить на максимальной температуре.

Опубликовано

Такая же ерунда была на другой машине. Как выяснилось- просто нужно было дозаправить. Пока с системе нет необходимого давления (датчик низкого давления на осушителе) - муфта на компрессоре не включится

Неужели за год такой расход? В прошлом году по похожей проблеме (с климат-контролем) перезаправляли по гарантии...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...