Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Ответ от GM, его обсуждение,перенесено из темы письмо в GM


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 243
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

да, надо отдать должное время на нас он тратит, это уважение к нему и к нам, но:

 

если бы у нас на рынке была бы сильная конкуренция за автомобильного клиента, то было бы наверное так:

 

клиенту заказана гарантийная запчасть, в их IT-системе управлением предриятием это отражается и маркируется, через 2 недели система автоматически проверяет статус и сигнализирует о опаздывании поставки соответстующим подразделениям ГМ и дилера,начинается в системе алгоритм эскалации рзрешения конфликта по поставке, далее-ну не едет она, запчасть, например через неделю, выставляется так называемый RED-флаг. Автоматически идет оповещение дилера на предмет кормить Клиента "завтраками", дарить какие то подарки, что то обещать, т е входить в контакт с ним. В системе же начинается автоматически антикризисное управление-формирется заказ-поставка быстрой почтой за счет Производителя, дилер в контакте с Клиентом. при этом Клиенту обещают какие то преференции, извиняются, дают подменную машину, и опять извиняются. при этом все затраты несут конечно дилер и ГМ.

 

ну я бы тода не злился, не шумел, не ругался, а спокойно понимал ситуацию и говорил всем: Как грамотно поставлена работа по клиентской поддержке, и Писал бы только хвалебные статьи об опыте ГМ и его дилеров

 

вверху я написал про розетку 12 вольт в салоне...наверное должно было быть так:

проблема обнаружена, дилер говорит: (модуль1)Альберт-это не ваша проблема, мы сами ее с ГМ решим и вас оповестим, дайте только ваш VIN и т.д. Сижу жду и куру бамбук, тащусь от дилера и ГМ. естественно в в систему заведена клиентская проблема и также автоматически отслеживается тупо системой с выдачей рекомендаций и воздействий органам управления проблемой

ну ладно я сам позвонил в центр поддержки, не выдержал, опять тупо включается в системе работа по модулю 1.

 

я работаю в очень известной публичной любимой компании Би-лайн в должности Директора департамента. должность очень ответственная, много всего, но эти все IT-приложения работают у нас настолько четко и помогают в работе, что обалдеваешь иногда от их назойливости, при этом всегда эти инструменты направлены на одно-качественное оказание услуг, выполнение обещанных сроков. Клиент почти всегда прав для нас, а если он выпендривается, мы просто с ним нудно и целенаправленно работаем, ведем разъяснительную работу, если не правы-извинямся, делаем скидки, дарим подарки, заглаживаем свои бяки если они есть. Мы за клиента БОРЕМСЯ, рынок телекоммуникаций таков

 

Здесь этим и не пахнет, но жизнь все расставит по местам

Доктор правильно защищает честь мундира, мне такие сотрудники нужны

Доктор хорош в технике-но политически.........

Клиентская поддержка полностью не работает даже на моих примерах, все случаи не единичны, они системны

Если ГМ сможет это понять и переломить ситуацию-БИЗНЕС в России только на этом вырастет процентов на 20,

наверное все дилеры больны этим, но кто первый это исправит, подымет на качествено новый уровень поддержку Клиента, найдет в себе ресурсы настроить свои системы, обучить людей-тот только выиграет.машины у всех ломаются, но все поразному ведут себя при этом

 

ГМ пока наверное в проигрыше в этой позиции

 

с ужасом думаю, а если после рейки что- то надо будет,что БУДЕТ??? опять нервы или уважуха и скидки, подарки, выпить..закусить и потанцовать...

почему у меня проблем не было с Зафирой-наверное потому что она была из европы и запчасти оттуда, а тут Корея-далеко однако, море большое и штормовое, вот корабли и отстаиваются в портах.....чтобы рейки не растрясти пере заменой, а то по второму кругу менять придется..... шутка.

все удачного дня

альберт

Ссылка на комментарий

albert полностью согласен. Как раз качеством сервиса я очень и очень недоволен!

 

Если бы мои сотрудники (даже на моем специализированном, а значит не очень конкурентном рынке охраны труда) работали так как работает связка Джемир-GM - я бы за пару месяцев лишился бы заказов и вынужденно закрыл предприятие.

Ссылка на комментарий
Nick, а если создать подраздел форума с условным названием "поломки" (назвать можно как угодно), в котором можно будет создавать подтемы (например, стук рейки, неработающая розетка и т.п.). В раздел помещать только первое сообщение (не работает розетка, исправлять никто не хочет) - а потом добавлять +1 от остальных пользователей. Вот и статистика появится.

 

Итого вот форум для таких обращений. Давайте там пропишем правила что-ли...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Слушал вчера по радио "Серебряный дождь" выступления человека с GM по авто марки Опель. Слушал не сначала, но зацепил два момента.

1) в ДМ созидается отдел из 16 человек по отслеживанию проблем с ремонтом авто у дилеров. Раньше такого отдела не было вообще.

2) ДМ признал наличие проблем с поставкой запчастей из Кореи. Сейчас положение должно уже выправиться, в связи с началом сборки в России. Этот человек говорит что ситуацию с поставками запчастей он отслеживает еженедельно.

Ссылка на комментарий
Слушал вчера по радио "Серебряный дождь" выступления человека с GM по авто марки Опель. Слушал не сначала, но зацепил два момента.

1) в ДМ созидается отдел из 16 человек по отслеживанию проблем с ремонтом авто у дилеров. Раньше такого отдела не было вообще.

2) ДМ признал наличие проблем с поставкой запчастей из Кореи. Сейчас положение должно уже выправиться, в связи с началом сборки в России. Этот человек говорит что ситуацию с поставками запчастей он отслеживает еженедельно.

Посмотрим, посмотрим!!!! :(/>/> ;)/>/> :)/>/>

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
а я хочу тоже маслеца полить джи эму если ставить (каску) то требуют сигналку с обратной связью теперь представте как будут делать её я чесно в ужасе. Хотя я могу про другие авто расказать до этого был КИА СЕЕ Д 17000 прошел ни каких поломок Рено логан 28000 ничего подобного вот и Опель наш дорогой и класс выше (прям обидно да понимаеш)-цитата из фильма опель 2.400Автомат купил 18.12.2008 г. ОД сказал что зборка Корея и я растоможку получил на руки и вин у меня один до этого на КИА СЕЕД был второй вин и написано, что зделан в росии и как сказали, что отвёрточная зборка в Калининграде, а завод в Словакии это я про КИА расказал, отсюда вопрос так как узнать правду где машина собирается Р.С. а машина красивая мне нравится Антарушка
Ссылка на комментарий

Всем доброго времени. Давно на форуме, но все "молчал", только "слушал". Мнений много и все имеют право на жизнь. Удивительно рассуждает, уважаемый мною Доктор, говорит: у всех проблемы, мы работаем, ищем пути решения и пр. Сразу вспоминаю, как пришёл покупать Антару. Продавец вертелся на пупе так, что мне было неловко. Весь рассказ об автомобиле, сводился к расхваливанию оного в превосходной степени. Я умолчу, что мне был обещан меж. сервисный интервал ТО -- 15 тыс. Бог с ними, условия у нас тяжёлые. Про запись на ТО говорить не буду, тут сказано много на эту тему. Убивает другое, мы попали в разряд попрошаек. Просим то, что нам должно быть дано по закону. А это, не что иное, как безопасность!!!!! Стук в подвеске или рейке, ответов два, делайте громче музыку ли это ОСОБЕННОСТЬ подвески. Глохнет двигатель, это надо доказать. Не буду говорить, что может случиться с Вами в потоке на третьем кольце, произойди такое (не дай Бог). А мы всё просим, просим слёзно и пытаемся доказать, что заплатив 40 000 валюты, мы не лохи. Отношение дилеров к нам, как к детям. Дадут погремушку, в виде обещаний, потерпите, скоро станет легче... Да не хочу я скоро, я хочу сегодня. Это моё право. А наша толерантность, терпимость, если не сказать мягкотелость, порождает у дилеров уверенность в своей безнаказанности. Я в восторге от фразы Доктора, что Женщина лучший клиент. Тут он попал в точку. Шустрые мальчики в тех.центрах, так заморочат им мозги, что дамы готовы поверить, что в случае чего сам Дядя Сэм будет за всё отвечать, а им крупно повезло, т.к. достался самый лучший автомобиль. Надо дилерам выворачивать руки. Они представители GM. Они несут ответственность. Если, сие им не по плечу, пусть откажутся. Это их право. Надо наводить порядок. Как? Всё просто. Сказал мастер или приемщик, словам не верить, дай бумажку. Напиши, да подробней, что там стучит и в чём там особенность. А пока пишешь, не снимай улыбки со своего постного лица. Как, как это решается? Не так езжу? Напиши, как надо, а я у производителя спрошу. Меньше текста, все слова на бумагу. Всё на бумагу. Особенность – черкни на листе, чтобы мне глупому и не понятливому, было, что почитать на сон грядущий. Не дает бумагу этот юноша, тут же не отходя от стола, писать руководителю этого сервиса. Лично отдавать, не доверять этим юнцам, обученным, как галки, твердить одно и то же. Потерять день. Да, всё это нудно. Да, всё это забирает массу нервов и времени. Но ситуацию не сломать без превентивных мер. Только твердая позиция потребителя, заставят этих поборников наших денег, жить по закону.

Это лишь капля моих эмоций. Для многоуважаемого Доктора, который часто прибегает к строке закона, сообщаю, что являюсь работником прокуратуры. И не надо пугать, что меры направленные на защиту потребителя вызовут реакцию по ухудшение нашего (потребителя) положения. Это не совсем правильно. GM и его дилеры, живут лишь по тому, что есть мы (потребители). Предлагаю не словоблудить и вытирать слёзы, а решать проблемы сообща. Каким образом? Давайте подумаем. Вместе, мы сломаем им хребет. Заставим видеть в нас не ломающих шапку перед ними, а хозяев пришедших за своим кровным.

Ссылка на комментарий
Всем доброго времени. Давно на форуме, но все "молчал", только "слушал". Мнений много и все имеют право на жизнь. Удивительно рассуждает, уважаемый мною Доктор, говорит: у всех проблемы, мы работаем, ищем пути решения и пр. Сразу вспоминаю, как пришёл покупать Антару. Продавец вертелся на пупе так, что мне было неловко. Весь рассказ об автомобиле, сводился к расхваливанию оного в превосходной степени. Я умолчу, что мне был обещан меж. сервисный интервал ТО -- 15 тыс. Бог с ними, условия у нас тяжёлые. Про запись на ТО говорить не буду, тут сказано много на эту тему. Убивает другое, мы попали в разряд попрошаек. Просим то, что нам должно быть дано по закону. А это, не что иное, как безопасность!!!!! Стук в подвеске или рейке, ответов два, делайте громче музыку ли это ОСОБЕННОСТЬ подвески. Глохнет двигатель, это надо доказать. Не буду говорить, что может случиться с Вами в потоке на третьем кольце, произойди такое (не дай Бог). А мы всё просим, просим слёзно и пытаемся доказать, что заплатив 40 000 валюты, мы не лохи. Отношение дилеров к нам, как к детям. Дадут погремушку, в виде обещаний, потерпите, скоро станет легче... Да не хочу я скоро, я хочу сегодня. Это моё право. А наша толерантность, терпимость, если не сказать мягкотелость, порождает у дилеров уверенность в своей безнаказанности. Я в восторге от фразы Доктора, что Женщина лучший клиент. Тут он попал в точку. Шустрые мальчики в тех.центрах, так заморочат им мозги, что дамы готовы поверить, что в случае чего сам Дядя Сэм будет за всё отвечать, а им крупно повезло, т.к. достался самый лучший автомобиль. Надо дилерам выворачивать руки. Они представители GM. Они несут ответственность. Если, сие им не по плечу, пусть откажутся. Это их право. Надо наводить порядок. Как? Всё просто. Сказал мастер или приемщик, словам не верить, дай бумажку. Напиши, да подробней, что там стучит и в чём там особенность. А пока пишешь, не снимай улыбки со своего постного лица. Как, как это решается? Не так езжу? Напиши, как надо, а я у производителя спрошу. Меньше текста, все слова на бумагу. Всё на бумагу. Особенность – черкни на листе, чтобы мне глупому и не понятливому, было, что почитать на сон грядущий. Не дает бумагу этот юноша, тут же не отходя от стола, писать руководителю этого сервиса. Лично отдавать, не доверять этим юнцам, обученным, как галки, твердить одно и то же. Потерять день. Да, всё это нудно. Да, всё это забирает массу нервов и времени. Но ситуацию не сломать без превентивных мер. Только твердая позиция потребителя, заставят этих поборников наших денег, жить по закону.

Это лишь капля моих эмоций. Для многоуважаемого Доктора, который часто прибегает к строке закона, сообщаю, что являюсь работником прокуратуры. И не надо пугать, что меры направленные на защиту потребителя вызовут реакцию по ухудшение нашего (потребителя) положения. Это не совсем правильно. GM и его дилеры, живут лишь по тому, что есть мы (потребители). Предлагаю не словоблудить и вытирать слёзы, а решать проблемы сообща. Каким образом? Давайте подумаем. Вместе, мы сломаем им хребет. Заставим видеть в нас не ломающих шапку перед ними, а хозяев пришедших за своим кровным.

 

о нашему полку прибыло. мы провели тоже немалую работу, письма в ГМ коллективные писали, но все решется между приоретателем и дилером, я хотел в суд подавать, но потом одумался. что такое НАШ суд уже знаю лично. Но общую тему поддерживаю. дай бог чтобы у Гоши ничего не ломалось.

Ссылка на комментарий

Да я и был тут. Правда наблюдателем, но накипело и уменя. Можно конечно ремонтировать свой автомобиль с ксивой на перевес. Да, как то притит.

Спасибо Albert, за пожелания. Когда писал, знал, о чём веду речь. Поверьте, вода камень точит. Конечно, можно тихо шептаться, что не идут эти стервецы на компромисс. А наш суд, он просто гуманный. Да и, увы, закон наш, как дышло, куда повернешь, туда и вышло. Но побадаться, есть смысл. Для нашего суда, поверь, главное бумага, не купюры, я имел ввиду. Объединившись, можно, уверяю, можно создать прецедент. И такой опыт у меня есть. Надорвались они со мной. Но в том случае, все же, сработал административный ресурс. Но я понял одно, можно с ними бодаться, можно и они этого боятся. Т.к. закон всё же на нашей стороне, в большей степени.

Ссылка на комментарий
Да я и был тут. Правда наблюдателем, но накипело и уменя. Можно конечно ремонтировать свой автомобиль с ксивой на перевес. Да, как то притит.

Спасибо Albert, за пожелания. Когда писал, знал, о чём веду речь. Поверьте, вода камень точит. Конечно, можно тихо шептаться, что не идут эти стервецы на компромисс. А наш суд, он просто гуманный. Да и, увы, закон наш, как дышло, куда повернешь, туда и вышло. Но побадаться, есть смысл. Для нашего суда, поверь, главное бумага, не купюры, я имел ввиду. Объединившись, можно, уверяю, можно создать прецедент. И такой опыт у меня есть. Надорвались они со мной. Но в том случае, все же, сработал административный ресурс. Но я понял одно, можно с ними бодаться, можно и они этого боятся. Т.к. закон всё же на нашей стороне, в большей степени.

Что надо делать, по пунктам, подробно!!!!!!!! Эмоции это не показатель!!!!! Крик души тем паче!!!!!!! Мы готовы к действиям!!!!! Направь в правильное русло!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Гоша привет конечно ты прав нужно добиваться и главное чтоб ОД писменно мотивировал отказ или все свои доводы чтоб нас необслужить
Ссылка на комментарий
Гоша привет конечно ты прав нужно добиваться и главное чтоб ОД писменно мотивировал отказ или все свои доводы чтоб нас необслужить

Интересно,а они писать то умеют??????????? Или комп только стандартные бумажки пишет!!!!!!!! :lol:

Ссылка на комментарий
Интересно,а они писать то умеют??????????? Или комп только стандартные бумажки пишет!!!!!!!! :lol:

Глеб, я, мне так показалось, сказал главное. Общение с дилером только в письменном виде, это основное условие успеха. Что греха таить, 90% всей информации получаемой от этих парней, мы получаем устно. Это плохо. Как юрист и обыватель скажу, сие не приемлемо. Общение устно допустимо лишь тогда, когда нет разногласий. Если таковые имеют место быть, все только письменно. Когда мы все, обиженные GM, соберем хороший материал, я обещаю, что возглавлю сию кляузу и буду представителем в судах любой инстанции от ВСЕХ. Это важно. Один в суде будет биться долго и нудно, хотя повторюсь, вода камень точит. Значит, первое (для Глеба), дилер говорит, не можем или не имеем право. Сразу, спокойно, без грубости, попросите заключение о невозможности или не желании, делать, что либо. Эта бумага, а если она не одна? В этом случае мы сможем говорить о преступном сговоре и не желании выполнять гарантийные обязательства тем или иным дилером. Надо помнить, что дилер есть не, кто иной, как ПРЕДСТАВИТЕЛЬ GM, а значит обращаясь к дилеру, мы обращаемся, в мной горячо любимый, GM. И когда эти юноши с горящим взором, говорят, что всё решает GM, они откровенно лукавят. Они обязаны устранить дефекты, а потом рядиться с GM. А для них это не совсем хорошо. В этом и есть то, что описывалось выше. GM не имеет полной картины и статистики по своей продукции. Дилеру выгодно ВЫЛИЗЫВАТЬ ситуацию, тогда у него больше бонусов. Это уже не секрет. Биться надо не с нашими американскими братьями, а с внутренним врагом, который выглядывает из дверей любого дилерского центра. И, как только Вы заходите туда, они знают как Вам вбить в голову, что Вы счастливчик. И начинается словоблудие. А это к делу не пришьешь.

Ссылка на комментарий
да я думаю что затребовав официальный ответ их "ОД" о чем то насторожит

Тут не прав.... Я уже говорил, что борьба с этими господами должна быть только письменной, увы. Таков наш закон. Одна бумага по одному факту не насторожит, а если пять и не от одного человека?

 

да я думаю что затребовав официальный ответ их "ОД" о чем то насторожит

Тут не прав.... Я уже говорил, что борьба с этими господами должна быть только письменной, увы. Таков наш закон. Одна бумага по одному факту не насторожит, а если пять и не от одного человека?

Ссылка на комментарий
Глеб, я, мне так показалось, сказал главное. Общение с дилером только в письменном виде, это основное условие успеха. Что греха таить, 90% всей информации получаемой от этих парней, мы получаем устно. Это плохо. Как юрист и обыватель скажу, сие не приемлемо. Общение устно допустимо лишь тогда, когда нет разногласий. Если таковые имеют место быть, все только письменно. Когда мы все, обиженные GM, соберем хороший материал, я обещаю, что возглавлю сию кляузу и буду представителем в судах любой инстанции от ВСЕХ. Это важно. Один в суде будет биться долго и нудно, хотя повторюсь, вода камень точит. Значит, первое (для Глеба), дилер говорит, не можем или не имеем право. Сразу, спокойно, без грубости, попросите заключение о невозможности или не желании, делать, что либо. Эта бумага, а если она не одна? В этом случае мы сможем говорить о преступном сговоре и не желании выполнять гарантийные обязательства тем или иным дилером. Надо помнить, что дилер есть не, кто иной, как ПРЕДСТАВИТЕЛЬ GM, а значит обращаясь к дилеру, мы обращаемся, в мной горячо любимый, GM. И когда эти юноши с горящим взором, говорят, что всё решает GM, они откровенно лукавят. Они обязаны устранить дефекты, а потом рядиться с GM. А для них это не совсем хорошо. В этом и есть то, что описывалось выше. GM не имеет полной картины и статистики по своей продукции. Дилеру выгодно ВЫЛИЗЫВАТЬ ситуацию, тогда у него больше бонусов. Это уже не секрет. Биться надо не с нашими американскими братьями, а с внутренним врагом, который выглядывает из дверей любого дилерского центра. И, как только Вы заходите туда, они знают как Вам вбить в голову, что Вы счастливчик. И начинается словоблудие. А это к делу не пришьешь.

Отлично!!!!!! Приезжай завтра на встречу!!!!!! Все обсудим!!!!!!!! Ну и выпьм заодно!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Сегодня мне пришло письмо от Генерального директора ответить на несколько вопросов думаю напишу всё ,что меня волнует как ответ придёт всем раскажу
Ссылка на комментарий
Гоша, зря ты до этого молчал.

Надо было давно показаться и выразить свои мысли. Глядишь сейчас бы уже ситуация была бы иной!

Простите. Виноват. Всё думал не к месту. Но читая, жалко и досадно за моих соплеменников. Хотя признаюсь, меня они, как то побаиваются. Особо в полемики не вступают. Сообща, Бог даст, много можно сделать.

Ссылка на комментарий
Вместе мы сила просто конечно жалко что изначально немецкая машина а болезни китайские даже у знакомых корейские кросоверы не жалуются так
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...