Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Добрый день! Подошло очередное ТО. Масло Mobil 1 ESP Formula 5W30. Фильтра решил поставить: Масляный  СОМLINE EOF255.-263 руб.,до этого ставил BLU PRINT ADG 02150.-245 руб.,отличий особых не заметил оба фильтра достойно выглядели: очень плотные в оплетке типа лески,  BLU PRINT претензий нет, отходил 7500 км без проблем.

Воздушный СОМLINE  EAF 862.-533 руб., до этого был BLU PRINT ADG 022105.-606 руб. он мне показался жидким и синтепона всего 5 мм.,  СОМLINE более плотный и синтепона как у Манн 20 мм-он мне больше понравился ,  поэтому и масляный взял СОМLINE . Буду наблюдать если все будет хорошо то с воздушным определился для себя.

Салонный угольный FRAM CFA 11166.-687 руб. ранее угольный BLU PRINT ADG 02579.-454 руб.- не понравился такое чувство будто вообще нет фильтра,посмотрим на FRAM.

Но самое главное почистил датчик который стоит около масляного фильтра-Машину не узнать !!!!
Пропали провалы,скоростя даже стали как то резче переключаться. Кто не чистил ни разу советую, сложного ни чего нет, ключ на 10 и все. Откручиваем его и чистим от гари,предварительно сняв разъем.

Опубликовано

Салонный Blue Print все запахи в машину как будто его и нет.

Воздушный Blue Print жидковат и синтепона мало (только если на зиму).

К масляному Blue Print претензий нет, поменял на СОМLINE только из интереса к последнему (хотел на него в живую глянуть) ,да и блю принт первый раз ставил до этого  GM и MANN.

Опубликовано

Салонный Blue Print все запахи в машину как будто его и нет.

Воздушный Blue Print жидковат и синтепона мало (только если на зиму).

К масляному Blue Print претензий нет, поменял на СОМLINE только из интереса к последнему (хотел на него в живую глянуть) ,да и блю принт первый раз ставил до этого GM и MANN.

Насколько я понимаю синтепона и не нужно много. Его задача остановить крупный мусор и прочие листья. Разве нет?

Опубликовано

Не, с салонным я давно определился - никаких угольных, а производитель Parts Mall, если не ошибаюсь с написанием.

Маслянный Blue Print, воздушный он же.

Топливный только оригинал, но сейчас купил ACDELCO.

Кстати, ACDELCO сейчас и маслянный появился. 670 рублей.

Опубликовано

 

Салонный Blue Print все запахи в машину как будто его и нет.

Воздушный Blue Print жидковат и синтепона мало (только если на зиму).

К масляному Blue Print претензий нет, поменял на СОМLINE только из интереса к последнему (хотел на него в живую глянуть) ,да и блю принт первый раз ставил до этого GM и MANN.

Насколько я понимаю синтепона и не нужно много. Его задача остановить крупный мусор и прочие листья. Разве нет?

 

ХЗ какая у него задача но на Оригинальном, на МАNN и СОМLINE его просто больше чем на блю принт. , а на БОШ так и вообще нет. Выбор мой пал на  СОМLINE то что ое похож на оригинал больше, только из внешних данных-бывает так увидел , понравилось-купил.

Опубликовано (изменено)

Не, с салонным я давно определился - никаких угольных, а производитель Parts Mall, если не ошибаюсь с написанием.

Маслянный Blue Print, воздушный он же.

Топливный только оригинал, но сейчас купил ACDELCO.

Кстати, ACDELCO сейчас и маслянный появился. 670 рублей.

Да топливный ACDELCO тоже поставил, масляный видел ACDELCO, копия Деу который выдают за оригинал, за эти деньги он мне что то доверия не внушил.

Изменено пользователем Александр ОТК
Опубликовано

 

Не, с салонным я давно определился - никаких угольных, а производитель Parts Mall, если не ошибаюсь с написанием.

Маслянный Blue Print, воздушный он же.

Топливный только оригинал, но сейчас купил ACDELCO.

Кстати, ACDELCO сейчас и маслянный появился. 670 рублей.

Да топливный ACDELCO тоже поставил, масляный видел ACDELCO, копия Деу который выдают за оригинал, за эти деньги он мне что то доверия не внушил.

 

Появился 

ACDELCO
19347481 Фильтр вентилции салона / OPEL Antara,Chevrolet Captiva 07~ info.png 493 р.  30 3 / 4  basket_ico.png

осталось дождаться воздушного и полный комплект 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Не нашел темы про воздушники.

Сакура спустя 16 тысяч. 

Вовремя залез для осмотра. Началось надрывание гофр.

post-8276-0-56461000-1528135762_thumb.jpg

Ну и ДД без егр спустя те же 16 тысяч.

post-8276-0-34522300-1528135814_thumb.jpg

Поставил сейчас Блю Принт.

Опубликовано (изменено)

Действительно, это прокладка у воздушного фильтра блю принта стала тоньше и болтается, использую его с самого начала, практически..и, мне кажется, его надо почаще менять, по крайней мере при своих пробегах, раз в сезон, а то и чаще.быстро забивается.

А что у СОМLINE  EAF 862 есть синтепоновая прокладка снизу? на фото из каталога ее не видно

Изменено пользователем fan
Опубликовано
Я blue print меняю раз в 7500. Это примерно 3-4 месяца. При замене выглядит более чем прилично, почти как новый. Синтепон грязный, а гофра прям почти чистая
Опубликовано

Действительно, это прокладка у воздушного фильтра блю принта стала тоньше и болтается, использую его с самого начала, практически..и, мне кажется, его надо почаще менять, по крайней мере при своих пробегах, раз в сезон, а то и чаще.быстро забивается.

А что у СОМLINE  EAF 862 есть синтепоновая прокладка снизу? на фото из каталога ее не видно

Да есть, намного больше чем у блю принта, как на оригинале и манн

Опубликовано (изменено)

Я его поставил,не фоткал потому что камера сдохла на телефоне(поменял мобильник), заказывать его буду чуть позже фото выложу если ни у кого не найдется

Изменено пользователем Александр ОТК
Опубликовано
Ну не знаю. Опытов не ставил. Не думаю сто он сильно лучше или хуже других. С другой стороны-где ему засираться? Я уже приводил пример, что на новогодние праздники масло сменил через 20 дней. Проехал 7800. По трассам. Нету пыли то особо
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Вот обратите внимание на вид и форму гофр по краям стенок справа вверху.

Они с изгибами и замятинами.

Благодаря турбине, фильтрующий материал живет и перемещается.

Как раз в этих местах фильтр Сакура начал рваться при пробеге до 5 тысяч.

Здесь скорей всего будет тоже самое.

Опубликовано

Впрочем да цел! 8000 км город/трасса 70/30, а грязный как будто по полям ездил!

Странно но почему то пластмасса треснула с право в верху

post-11802-0-22854300-1537629342_thumb.jpg

post-11802-0-31755200-1537629378_thumb.jpg

post-11802-0-96193100-1537629445_thumb.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Добрый день!

Подскажите код сливой пробки масляного поддона для дизеля 2,2.

Аналог FEBI 44442 подойдет?

Изменено пользователем pip09
Опубликовано

Вот номер 3536966 себе покупаю.

Т.е. можно только прокладку менять? Большинство как делают, не знаете?

Опубликовано

у меня за 135 000 км ничего с ней не случилось. замены были через 7500. даже прокладка родная была, хотя покупал каких-то вроде по коду КИА, так и не пригодились

  • Плюс 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...