Jump to content
Opel Antara Клуб

Recommended Posts

Заказал маслянный фильтр, пришел и решил вскрыть, коробку. Может кому будет интересно: на коробке производитель Южная Корея, а по факту Китай и марка UFI (). Если вдруг будут интересны размеры, замерю выложу.

post-3785-0-74313500-1360850435.jpg

post-3785-0-39174700-1360850471.jpg

post-3785-0-85640100-1360850490.jpg

post-3785-0-23858500-1360850520.jpg

Link to comment
я брал по осени воздушный UFI - был made in Indonezia. А масляный поставил purflux (made in EU). дешевле в 2 раза кнехтов и родного, по качеству - тоже самое. Edited by kudan01
Link to comment
охренеть у них стоимости. Оригинальный - 4818038? Хочу на стороне ТО0 пройти. Прокладку пробки сливной нужно заказывать?
Link to comment

охренеть у них стоимости. Оригинальный - 4818038? Хочу на стороне ТО0 пройти. Прокладку пробки сливной нужно заказывать?

я менял масло на 72000, закрутил пробку, но прокладка требовала замены...в следующий раз буду заказывать и прокладку-шайбу.

Link to comment

охренеть у них стоимости. Оригинальный - 4818038? Хочу на стороне ТО0 пройти. Прокладку пробки сливной нужно заказывать?

Я то-0 на стороне проходил прокладка сливной пробкивроде не понадобилась а фильтр 1100р обошелся но на фотке не все там еще уплотнительное кольцо стакана должно быть.

Link to comment
  • 5 months later...

И аналогов у нас пока нет в экзисте.

Аналогов - навалом, причем не только в Exist'е. Когда ОД озвучил цену "оригинального" фильтра (1690 руб.), я по дури купил фильтр в Exist'е за 565 руб. Радовался не долго, поскольку, заказывая себе в обычном ("живом") магазине запчастей воздушный и салонный фильтры (оба - примерно по 240-280 руб. вышли), спросил про цену масляного фильтра на 2,2D. Оказалось - 180 руб. Взял два.

 

Себестоимость этого куска пластмассы с "тряпко-бумагой", с доставкой из Китая в Россию - не больше 1 USD. Покупая это за 180 руб., я понимаю, что на мне делают 500% прибыли, но, поскольку цена сама по себе небольшая, готов мириться. ОД, пытающемуся продать мне это недоразумение за 1 690 руб. (норма прибыли - 5000%), хочется плюнуть в рожу.

Link to comment
  • 4 weeks later...

Аналогов - навалом, причем не только в Exist'е. Когда ОД озвучил цену "оригинального" фильтра (1690 руб.), я по дури купил фильтр в Exist'е за 565 руб. Радовался не долго, поскольку, заказывая себе в обычном ("живом") магазине запчастей воздушный и салонный фильтры (оба - примерно по 240-280 руб. вышли), спросил про цену масляного фильтра на 2,2D. Оказалось - 180 руб. Взял два.

 

Себестоимость этого куска пластмассы с "тряпко-бумагой", с доставкой из Китая в Россию - не больше 1 USD. Покупая это за 180 руб., я понимаю, что на мне делают 500% прибыли, но, поскольку цена сама по себе небольшая, готов мириться. ОД, пытающемуся продать мне это недоразумение за 1 690 руб. (норма прибыли - 5000%), хочется плюнуть в рожу.

 

Вдруг что случиться - вся экономия через задницу выльется...

Link to comment

номер скиньте pat, посмотрим, что за фильтр

Посмотреть, сфотографировать и указать номер смогу только в ближайшие выходные (в субботу). Один из двух купленных фильтров на прошедших выходных пошел в дело - поставили на ТО-1 у ОД. Оставшийся (из двух купленных) фильтр лежит в гараже, добраться до выходных туда не получится (город другой). Производитель - http://www.parts-mall.com

Link to comment

не ребята, вы еще не просекли... в том то и дело , что один производитель тупо бумагу прессует в фильтры,

а толковый - настоящий фильрующий элемент... и разница есть.

Link to comment

не ребята, вы еще не просекли...

Я разницу понимаю. У одного моего коллеги – дизельный Freelander, межсервисный интервал для которого установлен в 20 тыс. км. Недавно производитель выпустил какую-то инфу, согласно которой интервал увеличен до 30 тыс. км (сам я не видел, но говорят так). У него пробег уже подбирается к 28 тыс. км без единой замены масла. Вот для него фильтр с синтетическим фильтрующим элементом, который якобы обеспечивает некие выдающиеся характеристики, наверное, важен. Возможно, важен он и для тех, кто на Антаре тянет 15 тыс. км до замены масла. Мне лично ближе иной вариант: вместо того, чтобы покупать масл. фильтр за 1,6-1,7 тыс. руб. и, надеясь на его замечательные свойства, ездить на нем 15 тыс. км, я просто меняю масло и фильтр на 7-7,5 тыс. км. Эта замена обходится мне дешевле, чем один «толковый» фильтр: 1200 руб. – масло (примерно 6 литров GM Dexos 2), 180 руб. – фильтр. На мой взгляд, это не хуже, чем ездить без замены масла в два раза дольше, но с синтетическим фильтром. А уж 7-7,5 тыс. км мой «традиционный» фильтр вполне приемлемого качества за 180 руб. как-нибудь, я надеюсь, протянет. Следовать моему примеру, естественно, никого не призываю.

Link to comment
  • 2 months later...

Я разницу понимаю. У одного моего коллеги – дизельный Freelander, межсервисный интервал для которого установлен в 20 тыс. км. Недавно производитель выпустил какую-то инфу, согласно которой интервал увеличен до 30 тыс. км (сам я не видел, но говорят так). У него пробег уже подбирается к 28 тыс. км без единой замены масла. Вот для него фильтр с синтетическим фильтрующим элементом, который якобы обеспечивает некие выдающиеся характеристики, наверное, важен. Возможно, важен он и для тех, кто на Антаре тянет 15 тыс. км до замены масла. Мне лично ближе иной вариант: вместо того, чтобы покупать масл. фильтр за 1,6-1,7 тыс. руб. и, надеясь на его замечательные свойства, ездить на нем 15 тыс. км, я просто меняю масло и фильтр на 7-7,5 тыс. км. Эта замена обходится мне дешевле, чем один «толковый» фильтр: 1200 руб. – масло (примерно 6 литров GM Dexos 2), 180 руб. – фильтр. На мой взгляд, это не хуже, чем ездить без замены масла в два раза дольше, но с синтетическим фильтром. А уж 7-7,5 тыс. км мой «традиционный» фильтр вполне приемлемого качества за 180 руб. как-нибудь, я надеюсь, протянет. Следовать моему примеру, естественно, никого не призываю.

Не горячитесь про Фрилендер-2, Пересел недавно с него на Антару 2.2, поэтому немного в курсе. Российский дилер LR уже давно изменил межсервисный интервал до 12 т.км. А двигатель и фильтры на нем как и на ПЕЖО/Ситроене/Форде, т.к. это плод совместной разработки. Ценник на маслофильтр - от 80 рублей.

 

По существу- купил вчера маслофильтр в знакомой лавке за 180 руб.

фирма Parts-Mall, Корея. РВС-015

Уже давно насмотрелся на оригинальные картонные коробочки, в которых лежат запчасти от сторонних фирм-субпоставщиков.

А масло меняю как и Вы через 7-8 тыс.км, дольше на нашем топливе ездить не стоит, тем более на той каке 5W30, которую льют на фабрике.

 

Pmc

 

Компания Parts Mall существует на рынке с 1995 года. Являются экспортерами и изготовителями корейских автозапчастей высокого качества на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia, GM Daewoo, Ssangyong и Samsung Motors. Поставляют любые расходные материалы, детали двигателя, детали кузова для корейских автомобилей и ограниченный круг запчастей для японских автомобилей. Производят фильтра, прокладки, амортизаторы, высоковольтные провода, дисковые колодки и водяные помпы. На март 2004 года компания экспортирует запчасти в 44 страны мира. Устойчивая политика компании заключается в том, чтобы развиваться и расти вместе с ее деловыми партнерами, основываясь на взаимном доверии. Имеют богатый опыт работы, предоставляют высококачественное обслуживание, привлекают конкурентоспособными ценами.

Edited by welder
Link to comment

Не горячитесь про Фрилендер-2

Фиг знает, сам раньше не интересовался и, похоже, инфа про LR действительно устарела. Сейчас посмотрел - 13 тыс., при использовании топлива с высоким содержанием серы - 6,5 тыс.

По существу (про фильтр на Antara) - да, тот самый Parts Mall за 180 руб. Как раз на этих выходных поменяю масло + фильтр за цену одного "оригинального" фильтра. Заодно посмотрю, как 180-рублевый пережил 7 тыс. км. Думаю, что пережил благополучно.

Link to comment

Заодно посмотрю, как 180-рублевый пережил 7 тыс. км. Думаю, что пережил благополучно.

 

Если в клочья расхреначеный - значит не пережил. Или как?

Edited by melbu
Link to comment

Даже совковые фильтры делают из фирменных материалов, Сейчас никто не будет предлагать продукцию из газетной бумаги. Все сертифицируется.

При своевременной замене масла/фильтра не будет ничего плохого. Если найдете Кнехт или Мале, то будет совсем чудесно.

Link to comment

как и в рестайле итальянский UFI? а я надеялс я, что рестайловый мотор все- таки не от vm-motori...

наверное все таки итальянский юэфай - не существенное доказательство для того, кто сделал этот мотор.

Link to comment

Когда яйца или колбаса дешевые хрен кто берет - настораживает.Так почему копеешный фильтр это норма?

Потому что затраты на его производство - копейки. Как и затраты на производство того, что называется "оригинал".

Link to comment
Надеюсь вы презервативы не в продуктовой палатке за 12р покупаете,фильтр должен пропускать определенное количество масла в какой-то промежуток времени при определенном давлении,плюс масло у дизеля всегда чёрное,независимо от частоты смены,я бы не рисковал с запчастями которые относятся к двигателю и его работе,неспроста фильтр стоит 1180р.или в силу того,что двигатель новый,нет оригинала достойного пока
Link to comment
замен оригинала полно , такое же качество и в разы дешевле, и даже сделано не в Кетае.
Link to comment

закажите тот же фильтр UFI , который лежит в оригинале.

будет дешевле.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...