Владимир С Posted February 14, 2013 Report Share Posted February 14, 2013 Заказал маслянный фильтр, пришел и решил вскрыть, коробку. Может кому будет интересно: на коробке производитель Южная Корея, а по факту Китай и марка UFI (). Если вдруг будут интересны размеры, замерю выложу. Link to comment
kudan01 Posted February 14, 2013 Report Share Posted February 14, 2013 (edited) я брал по осени воздушный UFI - был made in Indonezia. А масляный поставил purflux (made in EU). дешевле в 2 раза кнехтов и родного, по качеству - тоже самое. Edited February 14, 2013 by kudan01 Link to comment
Pitun Posted February 18, 2013 Report Share Posted February 18, 2013 охренеть у них стоимости. Оригинальный - 4818038? Хочу на стороне ТО0 пройти. Прокладку пробки сливной нужно заказывать? Link to comment
kudan01 Posted February 18, 2013 Report Share Posted February 18, 2013 охренеть у них стоимости. Оригинальный - 4818038? Хочу на стороне ТО0 пройти. Прокладку пробки сливной нужно заказывать?я менял масло на 72000, закрутил пробку, но прокладка требовала замены...в следующий раз буду заказывать и прокладку-шайбу. Link to comment
Владимир С Posted February 18, 2013 Author Report Share Posted February 18, 2013 И аналогов у нас пока нет в экзисте. Link to comment
hummer32 Posted February 18, 2013 Report Share Posted February 18, 2013 охренеть у них стоимости. Оригинальный - 4818038? Хочу на стороне ТО0 пройти. Прокладку пробки сливной нужно заказывать?Я то-0 на стороне проходил прокладка сливной пробкивроде не понадобилась а фильтр 1100р обошелся но на фотке не все там еще уплотнительное кольцо стакана должно быть. Link to comment
Владимир С Posted February 18, 2013 Author Report Share Posted February 18, 2013 да есть, фоткать не стал) Link to comment
pat Posted August 6, 2013 Report Share Posted August 6, 2013 И аналогов у нас пока нет в экзисте.Аналогов - навалом, причем не только в Exist'е. Когда ОД озвучил цену "оригинального" фильтра (1690 руб.), я по дури купил фильтр в Exist'е за 565 руб. Радовался не долго, поскольку, заказывая себе в обычном ("живом") магазине запчастей воздушный и салонный фильтры (оба - примерно по 240-280 руб. вышли), спросил про цену масляного фильтра на 2,2D. Оказалось - 180 руб. Взял два. Себестоимость этого куска пластмассы с "тряпко-бумагой", с доставкой из Китая в Россию - не больше 1 USD. Покупая это за 180 руб., я понимаю, что на мне делают 500% прибыли, но, поскольку цена сама по себе небольшая, готов мириться. ОД, пытающемуся продать мне это недоразумение за 1 690 руб. (норма прибыли - 5000%), хочется плюнуть в рожу. Link to comment
Sne)I(ok Posted September 3, 2013 Report Share Posted September 3, 2013 А какой номер фильтра за 180 рублей и если можно так же номера на салонный и воздушный за такие интересные цены. Link to comment
Сергиус Posted September 3, 2013 Report Share Posted September 3, 2013 Аналогов - навалом, причем не только в Exist'е. Когда ОД озвучил цену "оригинального" фильтра (1690 руб.), я по дури купил фильтр в Exist'е за 565 руб. Радовался не долго, поскольку, заказывая себе в обычном ("живом") магазине запчастей воздушный и салонный фильтры (оба - примерно по 240-280 руб. вышли), спросил про цену масляного фильтра на 2,2D. Оказалось - 180 руб. Взял два. Себестоимость этого куска пластмассы с "тряпко-бумагой", с доставкой из Китая в Россию - не больше 1 USD. Покупая это за 180 руб., я понимаю, что на мне делают 500% прибыли, но, поскольку цена сама по себе небольшая, готов мириться. ОД, пытающемуся продать мне это недоразумение за 1 690 руб. (норма прибыли - 5000%), хочется плюнуть в рожу. Вдруг что случиться - вся экономия через задницу выльется... Link to comment
Владимир С Posted September 3, 2013 Author Report Share Posted September 3, 2013 номер скиньте pat, посмотрим, что за фильтр Link to comment
pat Posted September 3, 2013 Report Share Posted September 3, 2013 номер скиньте pat, посмотрим, что за фильтрПосмотреть, сфотографировать и указать номер смогу только в ближайшие выходные (в субботу). Один из двух купленных фильтров на прошедших выходных пошел в дело - поставили на ТО-1 у ОД. Оставшийся (из двух купленных) фильтр лежит в гараже, добраться до выходных туда не получится (город другой). Производитель - http://www.parts-mall.com Link to comment
kudan01 Posted September 3, 2013 Report Share Posted September 3, 2013 не ребята, вы еще не просекли... в том то и дело , что один производитель тупо бумагу прессует в фильтры, а толковый - настоящий фильрующий элемент... и разница есть. Link to comment
pat Posted September 4, 2013 Report Share Posted September 4, 2013 не ребята, вы еще не просекли... Я разницу понимаю. У одного моего коллеги – дизельный Freelander, межсервисный интервал для которого установлен в 20 тыс. км. Недавно производитель выпустил какую-то инфу, согласно которой интервал увеличен до 30 тыс. км (сам я не видел, но говорят так). У него пробег уже подбирается к 28 тыс. км без единой замены масла. Вот для него фильтр с синтетическим фильтрующим элементом, который якобы обеспечивает некие выдающиеся характеристики, наверное, важен. Возможно, важен он и для тех, кто на Антаре тянет 15 тыс. км до замены масла. Мне лично ближе иной вариант: вместо того, чтобы покупать масл. фильтр за 1,6-1,7 тыс. руб. и, надеясь на его замечательные свойства, ездить на нем 15 тыс. км, я просто меняю масло и фильтр на 7-7,5 тыс. км. Эта замена обходится мне дешевле, чем один «толковый» фильтр: 1200 руб. – масло (примерно 6 литров GM Dexos 2), 180 руб. – фильтр. На мой взгляд, это не хуже, чем ездить без замены масла в два раза дольше, но с синтетическим фильтром. А уж 7-7,5 тыс. км мой «традиционный» фильтр вполне приемлемого качества за 180 руб. как-нибудь, я надеюсь, протянет. Следовать моему примеру, естественно, никого не призываю. Link to comment
welder Posted November 6, 2013 Report Share Posted November 6, 2013 (edited) Я разницу понимаю. У одного моего коллеги – дизельный Freelander, межсервисный интервал для которого установлен в 20 тыс. км. Недавно производитель выпустил какую-то инфу, согласно которой интервал увеличен до 30 тыс. км (сам я не видел, но говорят так). У него пробег уже подбирается к 28 тыс. км без единой замены масла. Вот для него фильтр с синтетическим фильтрующим элементом, который якобы обеспечивает некие выдающиеся характеристики, наверное, важен. Возможно, важен он и для тех, кто на Антаре тянет 15 тыс. км до замены масла. Мне лично ближе иной вариант: вместо того, чтобы покупать масл. фильтр за 1,6-1,7 тыс. руб. и, надеясь на его замечательные свойства, ездить на нем 15 тыс. км, я просто меняю масло и фильтр на 7-7,5 тыс. км. Эта замена обходится мне дешевле, чем один «толковый» фильтр: 1200 руб. – масло (примерно 6 литров GM Dexos 2), 180 руб. – фильтр. На мой взгляд, это не хуже, чем ездить без замены масла в два раза дольше, но с синтетическим фильтром. А уж 7-7,5 тыс. км мой «традиционный» фильтр вполне приемлемого качества за 180 руб. как-нибудь, я надеюсь, протянет. Следовать моему примеру, естественно, никого не призываю.Не горячитесь про Фрилендер-2, Пересел недавно с него на Антару 2.2, поэтому немного в курсе. Российский дилер LR уже давно изменил межсервисный интервал до 12 т.км. А двигатель и фильтры на нем как и на ПЕЖО/Ситроене/Форде, т.к. это плод совместной разработки. Ценник на маслофильтр - от 80 рублей. По существу- купил вчера маслофильтр в знакомой лавке за 180 руб.фирма Parts-Mall, Корея. РВС-015Уже давно насмотрелся на оригинальные картонные коробочки, в которых лежат запчасти от сторонних фирм-субпоставщиков.А масло меняю как и Вы через 7-8 тыс.км, дольше на нашем топливе ездить не стоит, тем более на той каке 5W30, которую льют на фабрике. Pmc Компания Parts Mall существует на рынке с 1995 года. Являются экспортерами и изготовителями корейских автозапчастей высокого качества на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia, GM Daewoo, Ssangyong и Samsung Motors. Поставляют любые расходные материалы, детали двигателя, детали кузова для корейских автомобилей и ограниченный круг запчастей для японских автомобилей. Производят фильтра, прокладки, амортизаторы, высоковольтные провода, дисковые колодки и водяные помпы. На март 2004 года компания экспортирует запчасти в 44 страны мира. Устойчивая политика компании заключается в том, чтобы развиваться и расти вместе с ее деловыми партнерами, основываясь на взаимном доверии. Имеют богатый опыт работы, предоставляют высококачественное обслуживание, привлекают конкурентоспособными ценами. Edited November 6, 2013 by welder Link to comment
pat Posted November 6, 2013 Report Share Posted November 6, 2013 Не горячитесь про Фрилендер-2Фиг знает, сам раньше не интересовался и, похоже, инфа про LR действительно устарела. Сейчас посмотрел - 13 тыс., при использовании топлива с высоким содержанием серы - 6,5 тыс.По существу (про фильтр на Antara) - да, тот самый Parts Mall за 180 руб. Как раз на этих выходных поменяю масло + фильтр за цену одного "оригинального" фильтра. Заодно посмотрю, как 180-рублевый пережил 7 тыс. км. Думаю, что пережил благополучно. Link to comment
melbu Posted November 6, 2013 Report Share Posted November 6, 2013 (edited) Заодно посмотрю, как 180-рублевый пережил 7 тыс. км. Думаю, что пережил благополучно. Если в клочья расхреначеный - значит не пережил. Или как? Edited November 6, 2013 by melbu Link to comment
welder Posted November 7, 2013 Report Share Posted November 7, 2013 Даже совковые фильтры делают из фирменных материалов, Сейчас никто не будет предлагать продукцию из газетной бумаги. Все сертифицируется.При своевременной замене масла/фильтра не будет ничего плохого. Если найдете Кнехт или Мале, то будет совсем чудесно. Link to comment
kudan01 Posted November 11, 2013 Report Share Posted November 11, 2013 как и в рестайле итальянский UFI? а я надеялс я, что рестайловый мотор все- таки не от vm-motori... наверное все таки итальянский юэфай - не существенное доказательство для того, кто сделал этот мотор. Link to comment
Сергиус Posted November 11, 2013 Report Share Posted November 11, 2013 Когда яйца или колбаса дешевые хрен кто берет - настораживает.Так почему копеешный фильтр это норма? Link to comment
pat Posted November 11, 2013 Report Share Posted November 11, 2013 Когда яйца или колбаса дешевые хрен кто берет - настораживает.Так почему копеешный фильтр это норма?Потому что затраты на его производство - копейки. Как и затраты на производство того, что называется "оригинал". Link to comment
wowano Posted November 11, 2013 Report Share Posted November 11, 2013 Надеюсь вы презервативы не в продуктовой палатке за 12р покупаете,фильтр должен пропускать определенное количество масла в какой-то промежуток времени при определенном давлении,плюс масло у дизеля всегда чёрное,независимо от частоты смены,я бы не рисковал с запчастями которые относятся к двигателю и его работе,неспроста фильтр стоит 1180р.или в силу того,что двигатель новый,нет оригинала достойного пока Link to comment
kudan01 Posted November 12, 2013 Report Share Posted November 12, 2013 замен оригинала полно , такое же качество и в разы дешевле, и даже сделано не в Кетае. Link to comment
Сергиус Posted November 12, 2013 Report Share Posted November 12, 2013 Не слушайте псевдоэкономистов берите качественный товар - берегите время и деньги " скупой платит дважды ", а дурак трижды... 1 Link to comment
kudan01 Posted November 12, 2013 Report Share Posted November 12, 2013 закажите тот же фильтр UFI , который лежит в оригинале. будет дешевле. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now