Jump to content
Opel Antara Клуб

Турбина или Атмосферник, сравнение (динамика, топливо)


xamlet

Recommended Posts

Нашел интересную статейку, за свою вод.карьеру не довелось опробывать Турбо.

Поэтому я тут пасс. Но обльше сколоняюсь к атмосфернику, меньше гемороя.

 

http://gyazo.com/c24f2915625c17809fbf54960aae6cb1.png

http://gyazo.com/ea503e7012d952a8ebce9827345da55c.png

 

Полная статья http://motor.ru/news...ws_block_brands

Edited by xamlet
Link to comment
шильная статья, посмотрел на расход - почти все неверно.
Link to comment
Сегодня уже где-то мне попадалось подобное. Это вроде как исследование какой-то американской конторы. Думал что-нибудь про ФВ напишут не лестное, ан нет промолчали. Хотя на динамику и расход топлива на моём Пассате грех жаловаться.
Link to comment
Это расход по трассе и без остановок? Какой-то он нереально низкий на всех машинах, особенно с V6.
Link to comment
Дубовый объемистый бензиновый атмосферник - наше всё. По крайней мере, пока мы налоги с лошадей платим.
Link to comment

Это расход по трассе и без остановок? Какой-то он нереально низкий на всех машинах, особенно с V6.

 

Там у фьюжина 1,6 расход как у камри 3,5 V6.

Link to comment

Полная шляпа, непонятные двигатели с непонятными силами и непонятным моментом. Непонятный разгон до 100, непонятный расход. Шляпа.

 

Если коротко и по существу - современные турбо-двигатели куда интереснее и производительнее, нежели атмо-объемники. Реакции на газ как на турбе все равно атмо не получит, маленького расхода при 7.5 до 100 атмо не получит подавно, на турбе - пожалуйста.

Link to comment
За все автомобили мира не скажу, но вот при движении в режиме "спокойная трасса" турбоаутбек кушает зебин заметно бодрее чем антара. При том что имеет лошадей примерно столько же по пачпорту.
Link to comment

Если коротко и по существу - современные турбо-двигатели куда интереснее и производительнее, нежели атмо-объемники. Реакции на газ как на турбе все равно атмо не получит, маленького расхода при 7.5 до 100 атмо не получит подавно, на турбе - пожалуйста.

Байка про низкий расход турбы дальше рекламных роликов не работает. Турба может жрать меньше равной по силе атмы исключительно в режиме тошнящей езды, когда турбина не выходит на наддув. Если ехать на турбе хоть немного используя ее мощность - расход равен атме. если на турбе жечь со светофоров - проглотит больше атмы. Надо отдать должное, крутящий момент турбы также (процентов на 30-50) выше чем у равной по мощи атмы Но кривая смомета обычно обрезана снизу и сверху.

Октлик на газ - чего чего, но на турбе всегда будет лаг. на низах он превращается в турбояму, но этот момент щас сглажен, но даже на средних оборотах турба имеет лаг - ей надо время набрать давление, после сброса газа. Потом, как надует, подхват несомненно лучше чем на атме, но его еще надо дождаться. Иногда это сильно мешает. особенно на старте и при резком обгоне.

А уж скока лишнего гемороя от турбины - не знаю, стоит ли этот пары сэкономленных в пробке литров бензина.

мазда сх7. 2,3Т, 238 кобыл. жрет она побольше антары 20-25 по городу. форестер 2,5т(или чтото около того) = те же 25 по городу.

 

последний пример = логан. 0,9л. турбо, 3 котла. у зарулевцев по трассе он сожрал порядка 8 литров... по ТТХ - 5,5 обещано.

у меня астра 1,6т по книжке тоже в городе ест 10, по трассе 5,5. реально - 12 средний=) а у многих по москве с пробками 14-16 выжирает.

пытался по трассе замерить - меньше 7,5 никак не выходило. 8,5 - да. нормально. антара в этом режиме 10-12 жрет.

Link to comment
Согласен, турбина в стоячем городе смысла не имеет, на треке да, ее место. Поэтому ставим на атмо нитро. Штука которая нужна тогда когда она реально нужна.
Link to comment

Согласен, турбина в стоячем городе смысла не имеет, на треке да, ее место. Поэтому ставим на атмо нитро. Штука которая нужна тогда когда она реально нужна.

Даа, закись азота весчь. Будем ездить как у меня на аватарке :crazy:/>
Link to comment

Байка про турбояму мне кажется уж больно преувеличенной, она конечно есть, но совершенно не парит. А иметь бензиновый мотор у которго 90% момента уже на 1800 оборотах и полка на графике момента тысяч до 5 очень удобно и приятно. Если чо раскручивается она очень быстро, что видно по манометру на приборке, и по звуку тоже слышно. Начало разгона - вполне сравнимо по времени задержки при резком нажатие газа на задушеных движках евро 5. Если что: отъездил 5 лет на турбомоторе. Ну обслуживание конечно обязывает не экономить на масле и менять его каждые 8000км. Да и дать минутку поработать на холостых после езды тоже нужно. Собственно на этом все геморои исчерпываются остается радость и удовольствие от вождения. Как-то так)))

 

ЗЫ: расход от 8.5 на трассе до 17-18 в городе и пробках, что для старенького 2.3т вполне нормально. Так же если мне нравится машина мне плевать на него. Расход топлива для меня не критерий выбора авто, и я как-то не понимаю людей которые сильно ориентируются на него. Тут уж каждому свое))))

Link to comment

Да никто и не сказал, что расход это определяющий фактор. уж не в антара клубе надо искать экономящих бензин людей=)

Просто сами по себе гражданские турбо моторы на машинках в конце 90ых появилсиь как альтернатива нормальным V6 и V8, но при этом более легкие и экономичные. у ВАГА 1,8т был аналогичен по ТТХ большому V6 2,8. но жрал на пару литров поменьше. Поэтому кстати европейки с 1,8т были 150 сильные, чтоб не убивать версию с 2,8, а в Америку (куда не поставлся 2,8, таможня свыше 1,8 сильно растет) -1,8т шли 190 кобыльные. разница - второй интеркуллер и прошивка..

Но если расход нам пофигу и все такое, то надо брать объемные атмосферки типа 5,7л v8. Потому что все эти "полки момента с 1800 rpm" - это тока на бумаге будет. не едут малолитражные турбы с низов. чудес не бывает. А геморой турбы - это не остывание после покатушек. Это постоянные поиски нормального и свежего 98ого, частая замена масла, боязнь гонять на холодную, скисание движка на жаре, с опасностью детонации. А тыщ с 50 появляются уже проблемки с железом -с турбинкой, с шлангами. У той же астры 1,6т прямо с новья есть риск треснутых поршней. то ли от плохого бенза то ли от плохих поршней=)

И я не понимаю чем удовольствие от моментного 3,2 хуже того же 2,3т. в гражданском режиме езды 3,2 удобнее. хотя по весне очччень хорошо позажигать на турбе. но на нормальной, старой и неэкологичной турбе. и именно зажигать. спокойно ездить на ней не получается=)

Edited by магнитчик
Link to comment

Да никто и не сказал, что расход это определяющий фактор. уж не в антара клубе надо искать экономящих бензин людей=)

Просто сами по себе гражданские турбо моторы на машинках в конце 90ых появилсиь как альтернатива нормальным V6 и V8, но при этом более легкие и экономичные. у ВАГА 1,8т был аналогичен по ТТХ большому V6 2,8. но жрал на пару литров поменьше. Поэтому кстати европейки с 1,8т были 150 сильные, чтоб не убивать версию с 2,8, а в Америку (куда не поставлся 2,8, таможня свыше 1,8 сильно растет) -1,8т шли 190 кобыльные. разница - второй интеркуллер и прошивка..

Но если расход нам пофигу и все такое, то надо брать объемные атмосферки типа 5,7л v8. Потому что все эти "полки момента с 1800 rpm" - это тока на бумаге будет. не едут малолитражные турбы с низов. чудес не бывает. А геморой турбы - это не остывание после покатушек. Это постоянные поиски нормального и свежего 98ого, частая замена масла, боязнь гонять на холодную, скисание движка на жаре, с опасностью детонации. А тыщ с 50 появляются уже проблемки с железом -с турбинкой, с шлангами. У той же астры 1,6т прямо с новья есть риск треснутых поршней. то ли от плохого бенза то ли от плохих поршней=)

И я не понимаю чем удовольствие от моментного 3,2 хуже того же 2,3т. в гражданском режиме езды 3,2 удобнее. хотя по весне очччень хорошо позажигать на турбе. но на нормальной, старой и неэкологичной турбе. и именно зажигать. спокойно ездить на ней не получается=)

гражданские турбомотры стали серийно устанавливаться на авто лет на 15 раньше чем он появился в конце 90-х у вага, который их судя по проблемам характерным для их современного 2.0Т делать так и не научился. зато у них все модно и высокотехнологично:-)

про 5,7 тут уж дело не в расходе совсем - я не готов отдать кучу бабла государству в виде пошлин, налогов и страховок прочим дармоедам.

про 1800 и полку - зря не верите - это вполне нормально для небольшой турбины низкого давления (возможно на малолитражных моторчиках с этим похуже). раскручивается быстро, турбояма почти не заметна, что в городе оч удобно и в тоже время тянет неплохо. про нежность езды на холодную и прочее видать нынче важнее съэкономить при производстве, чем делать норм моторы. у турбо астры все так плохо? движки видать нынче не те. у меня на 10 летнем моторе таких проблем не было и бензин жрал не привередничая любой что 92 что 95 что 98 без детонаций и прочих глупостей солгасно требованию производитля не ниже 91. в сильную жару конечно турбомотор чуть похуже, но уж не так чтоб совсем было все грустно. впрочем от ломаных поршней не застрахован и атмосферник. при нормальном обслуживании и эксплуатации турбы ходят примерно по 150 000км - проверено на личном опыте. Впрочем даже если постигнет беда и нагнется турба, то лично на моем авто это не самое страшное, что может случиться и не так уж дорого - заметно дешевле замены цепей у антары:-) хотя мне встречались "счастливцы" которые это делали в 2-3 раза дороже чем это стоит и рассказывали ах какой это был ужос и разорение.:-)

ну а как вариант меж V6 3.2/3.0 и турбомотром я при возможности выбрал бы V6 2.8Т, на антару ток его не ставят((

потому пока что мой выбор тока 2.2 тдизель, что на мой взгляд тож не плохо.

Link to comment

Ваговский 1,8т не первый, но он наверно открыл эру массовых турбодвижков. И он первый в истории даунсайзинга. Если у сааба, субару и японцев турбы были как правило топовые версии машин, то 1,8т это наоборот, дешевый вариант мотора для бизнес-класса. Он поэтому в стоковом виде вяленький. Не для мощи там наддув а ради той самой полки момента.

Вы щас про какой 1,8т говорили? и скока Вы на нем проехали?

 

Ой. я тока что осмыслил - после всех этих высоких материй и желания купить 2,8т в итоге Вы купили дизель. Значит расход топлива все таки перевесил все остальное?

Edited by магнитчик
Link to comment
1,8 ТСИ вяленький? Ничуть не бывало, 8 сек до сотни - неплохой результат для 152 л.с. Ни разу не парился ни с 92 бензином, ни с охлаждением турбины (свой контур охлаждения на этом моторе). Данный мотор и Суперб носит весьма резво, так что могу сказать, что мотор очень живой и эластичный. Отъездил три года на Октавии сарай - здорово понравилась! Если у Шкоды получится неплохой Сноумен с экономичными турбомоторами, то буду с удовольствием рассматривать его, как кандидата на покупку.
Link to comment

в небольшой турбояме виноват - производитель, такие топливные карты льют почти все с завода...

зачем они это делают? не знаю...

другая настройка карт позволяет свезти к минимуму турбояму, иметь ровный набор оборотов.

это делают тюнинговые ателье. ....

я уже 3-ю машину чипую и по ощущениям - никакого желания переходить опять в сток у меня нету....

Link to comment

Ой. я тока что осмыслил - после всех этих высоких материй и желания купить 2,8т в итоге Вы купили дизель. Значит расход топлива все таки перевесил все остальное?

Это единственный турбомотор на антаре))) к тому же чето дизель попробовать захотелось (из разряда нового и неведомого, но интересного). Хотя конечно сперва думал об инсигнии, но эта зима показывает не возможность у нас в Твери порой проехать даже в центре города, не то что во дворах на обычной машине. Потому выбор пал на дизельную антару - типа компромисс))) к томуже в будущем предполагаются поездки на охоту и ездить там на низком бизнес седане врядли получится, думаю антары должно хватить.

Edited by Zloy_kamrad
Link to comment

Я говорю про старый стоковый 1,8т. тфси - это абсолютно другой мотор.

а старый 1,8т до 2007 года надо обязательно чиповать, как правильно сказал уважаемый Кудан. И после этого очень желательно ставить нормальный интеркуллер, чтобы он не сдыхал летом. И очень желательно лить 98ой....Но от турбоямы это ниразу не спасает, даже наоборот. ВАГ не виноват, там не в картах дело, физика процесса такая) максимум у турбины на 3500rpm где то, при обещанных 1800 турбина тока начинает оживать. Антара 3,2 с низов тянет в разы лучше. Когда пересаживаешься туда-сюда это очень заметно. Да, 1,8т в легкой машине летает как пуля, и ускоряется с любой скорости, но в пробках на, казалось бы, более тяжелой антаре шустрить намного удобнее. Цепи - косяк. но замена - 35 тыщ с работой. И еще надо удалить каты (10тыщ)

А с 1,8т......Замена турбины - 20, +5 маслошланг, +5 работа. моя последняя турбина (новая ККК) сдохла через 20 тысяч. Можно списать на то, что чип был злой апсолютовский, но я все равно разочарован. На пробеге 150 тысяч в этом 1,8т дохнет пол мотора. ГРМ (30 тыщ.р), маслонасос (6), вентиляция картера (10), фазовращатель (22). Про свечи и катушки я и не говорю - 2 катушки с собой возил, как и все, пока не купил от эски. Байпасный клапан в наддуве - тоже считай что расходник, регулярно смотрю, стоит копейки, но менять неудобно). Плюс куча клапанков, тройничков и трубочек, которые регулярно дохнут. Уважающий себя ауди- и пассатовод наизусть знает эти болячки, но машинки не продают=).Это любовь такая. необъяснимая. Да,зато по городу он жрет 12 литров. экономия=)

Link to comment

Могу с полной уверенностью сказать что с своим 3.2... как делать нечего сделаю любую, турбу... Заправив в свой Ая98, я даже и говорить не хочу где турба курит)) Так что только V6 и только v8...

 

Сегодня лично сделал Рендж Спорт)) что пришлось ему сказать на чем я еду)) приятно)))

Link to comment

Могу с полной уверенностью сказать что с своим 3.2... как делать нечего сделаю любую, турбу... Заправив в свой Ая98, я даже и говорить не хочу где турба курит)) Так что только V6 и только v8...

 

Сегодня лично сделал Рендж Спорт)) что пришлось ему сказать на чем я еду)) приятно)))

Не надо так безаппеляционно переоценивать возможности моторов, порой не зная возможностей оппонентов.

Со своим 3,2 мотором, пусть даже заправленным 108 бензином, Вы будете в зеркале заднего вида у той же Октавии с мотором 1,8 ТСИ и 7-ст. ДСГ. Само собой, если моторы штатные.

Link to comment

Не надо так безаппеляционно переоценивать возможности моторов, порой не зная возможностей оппонентов.

Со своим 3,2 мотором, пусть даже заправленным 108 бензином, Вы будете в зеркале заднего вида у той же Октавии с мотором 1,8 ТСИ и 7-ст. ДСГ. Само собой, если моторы штатные.

 

При условии ее веса, да согласен)) пробовал))

Link to comment
Я тоже пробовал, причём Октавия была сараем. Правда, свою весомую лепту в подобную динамику Октавии вносит ДСГ, которая перебирает передачи гораздо быстрее, чем профессиональный гонщик переключает МКПП. Здесь, конечно, ДСГ равных нет. Но попробовав в Бельгии обновлённую Каптиву с ТД и АКПП (Антары в подобной комплектации в салоне на тот момент не было) остался весьма доволен динамикой машины с этим мотором и трансмиссией. Видимо, сказался солидный крутящий момент этого мотора и новая автоматическая трансмиссия, тандем которых довольно слажен и оптимален для машин подобного класса. А посему, как только появилась возможность заказа Антары в этой комплектации в России, долго не раздумывал. Весь маркетинг прокачал ещё до этого. Edited by AVIS
Link to comment
а я вот ни разу антару не "выставлял" ни с кем. все руки не доходят. Не могу сказать. В ней как то скрадывается ощущение разгона, и кажется что все достаточно плавно и размеренно. Но когда еду за антарой на ауди (старый Б5 кузов, 1270кг веса на 190 сил) то даже за очень спокойно рулящей подругой с места антара уходит очень неплохо. Обгоны по трассе - тоже не могу сказать, чтоб она отставала или я б в нее упирался. Динамика сравнима. Хотя в аудяхе как в самолете - постоянно вжимает и т.д. А так - даже и не гонялся никогда специально, ну было разок, уехал от МЛ 164ый кузова, но не посмотрел какой он там был. И один раз (2 светофора подряд) с трудом уезжал от тигуана. Тоже не понял какой - а спрашивать неудобно было) но явно не 2,0тфси. Вобщем антара уезжает неплохо, но вот уверенности что кого то там "порвешь" не возникает. как и желания, собственно, это делать) с свежей октавой на спор не поехал бы) ДСГ для драга, конечно, хорош. Хотя и ломучий гад до неприязни. Они кстати опять на типтоник переходят. Ку5 с 8ми скоростной гидрой теперь будет.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...