fan Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 у меня тоже прожиг неделю назад был, утром опять начался..прошлым летом такого не припомню
SaS Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 Я, бывало, раза 3 за день прожигался. Это нормально, пока сажевый не выпилишь )Я так понимаю, у вас есть что рассказать про ощущения после удаления DPF?
Provider Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 (изменено) К сожалению пока нет ( DPF удалю после 1го ТО. А так нет сажевого - нет прожигов, что очевидно )Про удаление сажевого можно почитать тут: http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/5385-zavtra-udaliaiu-sf-i-chipuiu-dvigl/ Изменено 4 июня, 2015 пользователем Provider
Pitun Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2015 Ожидаемо наступил июнь, а вместе с ним учащенные прожиги...сегодня получил регенерацию после 200 км пробега.С октября по июнь прожиги были стабильно через +-820 км.Так будет до середины сентября-начала октября. Стабильность, однако третье лето так!!! Заправляюсь всегда на одной и той же АЗС. ДТ-5. Думаю на какую-нить сезонную особенность в работе МНПЗ,)))а сменить азс не судьба? или 100% уверены в качестве топливо с нее?
SaS Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2015 Ожидаемо наступил июнь, а вместе с ним учащенные прожиги...сегодня получил регенерацию после 200 км пробега.С октября по июнь прожиги были стабильно через +-820 км.Так будет до середины сентября-начала октября. Стабильность, однако третье лето так!!! Заправляюсь всегда на одной и той же АЗС. ДТ-5. Думаю на какую-нить сезонную особенность в работе МНПЗ,)))а сменить азс не судьба? или 100% уверены в качестве топливо с нее? Cначала был Лукойл и всё было замечательно до июня 2013, тогда я впервые узнал, что прожиги бывают чаще, чем через 800 км и перестал там заправляться. Следующий год пробовал разные заправки (ТНК, Газпром, Несте и UncOil) и пришел к выводу, что летом везде примерно одно и тоже. С мая 2014 года по настоящее время только UncOil и Neste )))
Евгений26 Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2015 Последние две, на мой взгляд, вряд ли торгуют нормальным топливом.
SaS Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2015 отчего же? Neste финская колонка, а на UNcOil качество топлива нормальное, ничем не отличается от ТНК и Газпрома... сертификаты проверял постоянно - убедился в качестве. А вы где заправляетесь?
zeratul896 Опубликовано 7 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2015 чета вспомнил я про БК дай думаю гляну че там с расходом :)ну наверно всетаки глюк так как на первой странице все нормально :)
Евгений26 Опубликовано 7 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2015 отчего же? Neste финская колонка, а на UNcOil качество топлива нормальное, ничем не отличается от ТНК и Газпрома... сертификаты проверял постоянно - убедился в качестве. А вы где заправляетесь?Газпром и Нефтьмагистраль. Что одно и тоже.
SaS Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2015 В прошлом году на трассе Питер - Москва в районе Выдропужска, вроде... могу ошибаться, был такой случай. Подъезжаю на АЗС Газпром и спрашиваю у заправщика какой класс ДТ? Не получив никакого ответа, пошел к оператору и получив информацию о том, что у них тока только Евро-5, ну может быть Евро-4 попросил дать сертификат на соляру...Получил, читаю, офигеваю... Сертификат месячной давности на ГОСТовское ДТ.Прошу дать сертификат пос-свежее на что, мне отвечают, что типа, топливо у нас нормальное, никто не жалуется, привозят от разных поставщиков и что всех и не упомнишь... сомневаетесь - не заправляйтесь.Решил, что сомневаюсь )))
Евгений26 Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2015 А я не сомневаюсь.И паспорт топлива всегда на данную партию.Ищите правильный Газпром.
SaS Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2015 А я не сомневаюсь.И паспорт топлива всегда на данную партию.Ищите правильный Газпром.Попробую Газпром в Балашихе. В пятницу поеду в Вологодскую область, возможно там зальюсь на Луке... Будем посмотреть, что из этого выйдет...
yt62 Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2015 В первом дальнем походе Орел-Таганрог- Орел (Р119, М4) дизель и машина в целом порадовали и расходом и "ходом". До прожигов фильтра было 7.5. Машина не обкатана, +климат, +не заморачивался с экономией, в общем не плохо. Средний расход почти с начала эксплуатации (не учтено 855 км) тоже упал с14.2. Заправлял в Орле почти бак Евро-5 НефтьХолдинг, остальное Лукойл экто. Фильтр жжет строго 1 раз на бак.
wowano Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2015 прожиги влияют на счастье !? или -это просто высказывание ,для успокоения.
yt62 Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2015 Увы, пока от нежданных прожигов только легкий дискомфорт. Уровень счастья повысится (на "100 рублей"), если заранее знать о наступлении этого прожига. Например: сбросил БК после прожига, сжег 65 л солярки - получи следующий. Это собираюсь проверить. А для "полного счастья" (6400 руб.), необходимы две цифирки в БК % заполнения фильтра и до замены масла осталось 15000....1 км. С удовольствием поменял бы на сообщение "Осторожно гололед"!
wowano Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2015 (изменено) так может счастье в управлении машиной ,а не от просмотров в дисплей комп. или пора менять машину !? хотя- все это цинично, я лично получаю удовольствие от владения этой машины ! p.c. прожиги не бывают нежданными. к ним надо привыкнуть! Изменено 22 июня, 2015 пользователем wowano 1
Provider Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2015 p.c. прожиги не бывают нежданными. к ним надо привыкнуть!еще как бывают! ))
Zloy_kamrad Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2015 так может счастье в управлении машиной ,а не от просмотров в дисплей комп. или пора менять машину !? хотя- все это цинично, я лично получаю удовольствие от владения этой машины ! p.c. прожиги не бывают нежданными. к ним надо привыкнуть!вы готовы привыкнуть к прожигам каждые 70-90 км?
SaS Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2015 так может счастье в управлении машиной ,а не от просмотров в дисплей комп. или пора менять машину !? хотя- все это цинично, я лично получаю удовольствие от владения этой машины ! p.c. прожиги не бывают нежданными. к ним надо привыкнуть!вы готовы привыкнуть к прожигам каждые 70-90 км? Навсегда ушел от московского и тверского Лукойла после заправки в Эммаусе. От Твери до Питера 4 прожига на трассе!!!
Zloy_kamrad Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2015 мммм вы на какой из них заправлялись? там их 2 - в сторону Питера или в сторону Мск. И как давно вы там заправлялись? У меня частые прожиги начались именно после заправки на лукойле в Эммаусе в сторону мск в конец мая/начало июня, но в тоже время после неск заправок на лукойле в центре Твери (а я заправляюсь только там уже 2,5 года) частые прожиги не исчезли. И раньше когда ездил в Мск проблем после Эмаусской АЗС не было.
SaS Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2015 мммм вы на какой из них заправлялись? там их 2 - в сторону Питера или в сторону Мск. И как давно вы там заправлялись? У меня частые прожиги начались именно после заправки на лукойле в Эммаусе в сторону мск в конец мая/начало июня, но в тоже время после неск заправок на лукойле в центре Твери (а я заправляюсь только там уже 2,5 года) частые прожиги не исчезли. И раньше когда ездил в Мск проблем после Эмаусской АЗС не было.на обеих заправлялся до июня 2013 года. Нравилось расположение и сервис по пути в Питер и обратно. Заметил, что количество прожигов резко возрастает в период с июня по октябрь. Уже третье лето наблюдаю эту особенность по лукойлу (Москва. Тверь, Устюжна) и ряду других московских азс. Сейчас пробую татнефть... вчера заправился, буду посмотреть.
Fenrir Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2015 Лучше Луки пока заправку не нашел. В пятницу заправился на Шеле..... Дрянь(((( Машин не едет... тока соляру жрет.... Расход вырос на 0,8 л.... Сейчас 13,6.... был 12,8....
denklu Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2015 (изменено) я за Несте. практически все время заправляюсь. прожиги сейчас при дачно-летнем режиме средний 10,3) 800-900, иногда реже. был один промежуток 1500 - я было обрадовался, но следующий был через 350, так что в среднем так и осталось 800-900. Лукойл не нравится даже чисто эстетически, на тех заправках что я был, пистолеты все в солярке, салфетки отсутствуют в принципе. а последний случай вообще отвращение вызвал: был дождь, холодно, подошел заправщик. я показал какой пистолет вставить и побежал оплачивать. первое что не понравилось, это то, что в бак вошло больше 60 литров. а второе я увидел на следующее утро когда машина высохла после дождя - весь бок, и дверь и колесо и даже выше горловины все было в солярке. такое ощущение что он просто полил машину из заправочного шланга. Представьте мою реакцию, если учесть, что я обычно на заправках Несте под пистолет всегда салфетку подкладывал (они там всегда висят рядом с со шлангами) и у меня за все время эксплуатции ни капли на борт не попало.Да, кстати, почему-то на моей Несте цена всегда ниже, чем у Лукойла. Изменено 20 июля, 2015 пользователем denklu
Евгений26 Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2015 Я тоже так всем писал, что прожиги каждые 800 км.К сожалению, сейчас эта цифра уменьшилась вдвое.Что то будет дальше...
FLASH770 Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2015 К сожалению, сейчас эта цифра уменьшилась вдвое.Что то будет дальше...Дальше будет обрезание СФ
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти