Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какие шины выбрать???


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
melbu: в моей инструкции для R16 указана ширина не 225, а 215. В предыдущих версиях инструкции/моделях была указана иная ширина?
Опубликовано
Но многие пишут что приобрели именно с шириной 225, а не 215. Она чем-то лучше, не в курсе случайно? Или почему брали ее?
Опубликовано

День добрый.

Пытаюсь разобраться с зимними шинами-дисками, излазил форум, но осталось два вопроса, просветите плз:

1) Если брать R16, то в разных местах форума указано по-разному: 225/70 и 215/70. Какой из них правильно? А если оба правильно, то какой лучше ставить?

2) Про датчики контроля давления почти никто не пишет, кроме как в специализированных темах. Это такая мелочь, что ее можно взять у любого продавца дисков наравне с болтами, или же большинство на зиму отказываются от использования датчиков?

На предыдущей Антаре поставил рекомендуемые зимние шины - 215/70/16. Машина стала ниже на 1 см.Сейчас на новую машину ставлю 225/70/16 ,чтобы дорожный просвет остался таким же.как летом.
Опубликовано
Понял, спс. А для 225/70/16 диски подходят те же самые, что и для 215/70/16? (6,5Jх16 ET46 5х115 OD70.27)
Опубликовано

На предыдущей Антаре поставил рекомендуемые зимние шины - 215/70/16. Машина стала ниже на 1 см.Сейчас на новую машину ставлю 225/70/16 ,чтобы дорожный просвет остался таким же.как летом.

Вообще-то просвет от этого не изменится 215 и 225 это ширина колеса, а высота это 70+16.
Опубликовано (изменено)

я тут один такой что ли извращенец с шинами 255/55/18?

шины шириной 255 редкость, на антарах, можно сказать шинный тюнинх

Изменено пользователем ВикторАлександрович
Опубликовано

шины шириной 255 редкость, на антарах, можно сказать шинный тюнинх

Ага. Только от такого тюнинха все машина, включая крышу в подколесной грязи небось, особенно в осень.
Опубликовано

Вообще-то просвет от этого не изменится 215 и 225 это ширина колеса, а высота это 70+16.

70 это высота профиля в процентах от ширины. в данном случае высота изменится

Опубликовано

70 это высота профиля в процентах от ширины. в данном случае высота изменится

Точно. Век живи - век учись. Даж стыдно стало. :ulybka:/>/>
Опубликовано

я тут один такой что ли извращенец с шинами 255/55/18?

Сори, а можно фото, в студию, авто на таких шинах?
Опубликовано

Сори, а можно фото, в студию, авто на таких шинах?

а что Вы там разглядеть то хотите? ничего особенного не видно... на фото

Опубликовано

Себе приобрёл Michelin Latitude X-Ice Xi2 225/70/R16 и диски Replica OPL24 R16

Руководствовался простейшей математикой: Перебортировка колёс R18 в среднем стоит 2500-2700р. Диски я купил через интернет магазин за 2800р/1шт

Вот и считайте сами! Диски окупяться за 2 сезона, потом если что их можно ещё и продать. А на день рожденья мне подарят датчики давления))))

Так что и их потом если что можно будет продать)))) А по поводу 215 или 225 ширина, так здесь ответ прост: Не все производители выпускают размерность 215/70/R16, лично столкнулся.

Опубликовано
Полностью согласен по резине с выбором "dimaradio". Выбора намного больше покрышек и дешевле в размерности 225/70R16, чем в 215/70R16, перед покупкой проштудировал не один десяток сайтов.
Опубликовано

Себе приобрёл Michelin Latitude X-Ice Xi2 225/70/R16 и диски Replica OPL24 R16

Руководствовался простейшей математикой: Перебортировка колёс R18 в среднем стоит 2500-2700р. Диски я купил через интернет магазин за 2800р/1шт

Вот и считайте сами! Диски окупяться за 2 сезона

если вы будете делать балансировку при каждой смене колес по сезону (а так и надо) то реальная экономия будет только 2 тыс руб в год. И диски окупятся через 5,5 лет. за это время недорогие диски (ваш случай) окривеют и будут на выброс...

Опубликовано

Диски я купил через интернет магазин за 2800р/1шт

это что за магазин такой? Таможенный конфискат что ли? я свои за 4100 брал, при том что самые недорогие такие нашел в Москве за 3580, но доставка съела бы разницу в цене.

 

или я плохо искал?

Опубликовано

Sky_Way покупал там, но я забрал последние 4 шт http://www.all-tyres.ru

 

Limonade Joe Вы не правы, т.к. ездил на предыдущей машине там стояли диски этой же фирмы и за 4 года с ними ни чего не произошло. А по поводу балансировки, так у нас в Воронеже 1колесо 50р, а проверка бесплатно, так что ваша теория ко мне не применима, а если и применима, то 200р в сезон на такое увеличение срока окупаемости точно не повлияет!

Опубликовано

Sky_Way покупал там, но я забрал последние 4 шт http://www.all-tyres.ru

 

Limonade Joe Вы не правы, т.к. ездил на предыдущей машине там стояли диски этой же фирмы и за 4 года с ними ни чего не произошло. А по поводу балансировки, так у нас в Воронеже 1колесо 50р, а проверка бесплатно, так что ваша теория ко мне не применима, а если и применима, то 200р в сезон на такое увеличение срока окупаемости точно не повлияет!

ну хорошо что так, у нас обычная смена колес с балансировкой на легковушку не меньше 1000р
Опубликовано
Если с переобувкой и балансировкой по кругу, 400р снятие/установка + балансировка, ну 500р не больше! У нас есть очень хорошая шиномонтажка, они балансировку очень качественно делают, у меня с прошлой машины замние колёса сезон отстояли в гараже и им всё не почём, при переобувке балансировку проверяли и всё норм., так что я за это не волнуюсь! Всем удачи на дорогах!
Опубликовано (изменено)

Поставил штатный размер резины, Kumho KC16, на родные диски. Считаю, что для нормальной езды по городу, вполне нормально. Диски покупать не стал, т.к. ИМХО, ставить всякую дешевую китайскую хрень не безопасно... особенно, если на этой дешовой китайской хрени написано - Германия :)/>/> Ибо наши магазины завалены всякой непотребщиной, рассыпающейся при легком ударе о бордюр. Ну а действительно хорошие диски стоят дорого.

Переобувка обошлась в 1500 рэ. , в хорошем шиномантаже...с туалетом, кож.диваном, телевизором, мониторами наблюдения за процессом и кофе :)/>/>

Изменено пользователем Andre
Опубликовано (изменено)

Andre по вашим словам, так можно вообще не ездить на машине, т.к. минимум 30% запчастей сделаны в китае))))

Бывает разный китай, ручной, гаражный или заводской! Так вот скажу вам по специфике своей работы, китай заводской сейчас очень качественный и многие детали, запчасти, комплектующие и т.д. делают гораздо лучше чем росийское производство!

А чтобы у вас диски о бордюр не рассыпались нужно ездить аккуратно, а если ездить без головы, так вам и кованные рассыпяться!

 

И где уверенность, что оригинальные диски сделаны не в китае? А они между прочем стоят не менее 15000 р. у оф. дилера! Переплачивать не понятно за что, это не для меня!

 

Да кстати, вся бытовая техника которая продаётся в России собрана в китае и процентов 20 всего рынка в России, а та что собирается в европе минимум в 2 раза дороже. Так что дело личное каждого, но по моему мнению китай сейчас уже не тот, что был 10-20 лет назад!

Изменено пользователем dimaradio
Опубликовано
В Европе уже давно ничего не делается, а если и делается то только высокотехнологическое. Даже Бош в Германии: написано сделано в кетае (сам смотрел и удивлялся), хотя завод был в 20 минутах от магазина по автобану.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...