лерыч Опубликовано 8 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2018 прокладка клапанной крышки масло травит?Обсуждали ! никаких притензий и тд не имею!)) я спрашиваю про техническую часть, про особенности сборки -разборки тд, может где то у кого то отчет есть с моментами затяжек и прочим , я пока такого отчета не нашол! но вроде как ничего особенного там нету)если что звони пиши.. разбирал полтора года назад.. может чего и подскажу.. прошло уже правда 1,5 года.. может и фотки даже где есть.. но там все просто кажется.. парень тянул своим ключем с нанометром, но данные по затяжке не совпадали.. уж больно слабые показались.. тянули по своему усмотрению... болты оставили те же.. снимал голову два раза..
karimandr Опубликовано 4 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2018 Обсуждали ! никаких притензий и тд не имею!)) я спрашиваю про техническую часть, про особенности сборки -разборки тд, может где то у кого то отчет есть с моментами затяжек и прочим , я пока такого отчета не нашол! но вроде как ничего особенного там нету) Кому интересно: https://m.youtube.com/watch?v=zbz88gdAqBc весь цикл разборки и сборки. 1
AlexPit Опубликовано 4 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2018 (изменено) че то мне тоже не верится что пробег 166 т. км., 266 это да. обзор отличный!!! Изменено 4 мая, 2018 пользователем AlexPit
лерыч Опубликовано 29 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2018 кто знает где найти правильные углы фаз ГРМ..? я тут шестерню коленвала купил и решил поставить.. при тщательном осмотре выявил что шпонка смещена на половину зуба.. поставил по новой как есть.. машина поехала заметно резвее..как бы проверить углы не по меткам а по правильному.. уж больно грубые метки и далеко друг от друга.. ползуба или зуб это все же много..
Andreymat Опубликовано 4 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2018 (изменено) Всем привет.С наступлением холодов появилась проблема- плохо заводится,как будто нет бензина в магистрали.Тяжело трогается без подгазовки,задом еду глохну И Т.д1. Поменял бензонасос в сборе,проблема с троганием пропала,пошустрее поехала2.Заменил свечи ,поставил бош самый обычныйТак вот проблема с запуском после простоя не решилась- пару часов стоит - маслать стартером приходится,а у меня ещё и ключа нет ,пред.хоз поставил эту долбаную кнопку,я ее уже ненавижу просто,зае...ся ждать пока она очухается+ ещё в темноте светит как будто Луна яркосиняя под рулем виситКуда копать дальше? Дроссель сложно снимать? Киньте ссылку если есть у кого Изменено 4 декабря, 2018 пользователем Andreymat
AlexPit Опубликовано 4 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2018 заслонка: www.youtube.com/watch?v=fBx7oGed60cпро питание светодиода-поставьте доп резистор, как правило 1-3,3 кОм достаточно.. пишите пробег авто..как дела обстоят с маслами в коробке, редукторе, раздатке? если не уверены-меняйте, марка масел есть на форуме, в том числе и для вашей коробки, какая компрессия в цилиндрах? есть ли ошибки?
Andreymat Опубликовано 4 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2018 Да масла все меняные...Я ж стоя на месте не могу запустить мотор,после нескольких прокруток все окКомпрессию не мерил,ошибок нет,всегда блютузный адаптер подключенПробег 124 т.км и судя по внутреннему состоянию авто реальный или малоскрученный)
AlexPit Опубликовано 5 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2018 про масла я писал про трогание с места, такое бывает, и суппорта закусывает, предлагаю вам скататься к мастерам или самому, почистить заслонку (хотя я сомневаюсь что дело в ней, но все же...), выкрутить свечи просмотреть в каком они состоянии, померить давление в цилиндрах ибо маслосъемные кольца у нас имеют место быть, как правило это выражается в масложоре, где то 800 гр.-1 литр на 1000 км. и как показывает практика - к пробегу 180-200 т. км., требует замены маслосъемных колечек и тем не менее у всех по разному.. кто и 230 т. км. накатывал, и ничего, просмотрите датчик температуры ОЖ, который по бортовику показывает, перед первым запуском показания его и окружающей температуры совпадает? ну и естественно смотрите подсос воздуха, может где идет, от этого может неправильно формироваться смесь, есть еще вот эти тема: https://www.drive2.ru/l/10211216/ сам ее сейчас рассматриваю, по косым веткам вычитал, что при запуске - ЭБУ берет показания и от туда и если типа клапан не правильно работает или абсорбер забит, может быть трабла с запуском, но как правило, это в теплое время года, хотя как мне кажется и при полупрогретом двигателе имеет место быть, ну и разъемы все пробежать, контактная группа у нас имеет место неконтачить....
Andreymat Опубликовано 5 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2018 (изменено) Спасибо) Свечи я поменял ,старые были без налета,чистые,но зазор уже большеват былПро масла- я сцепу недавно менял ,масло с КПП сливал - новье,везде и в раздатке и в мосту, старый хозяин не обманул.Сегодня с утра заводился так - нажал кнопку без кручения стартером ,нагнал давление,потом только крутить начал- завелась сразу...На холостых расход то 0.9 то 1.5 при чем если прогазуешься на месте,падает до 0.9как будто дроссель подвисает,попробую помыть ,я так понял можно и не снимать его вообще,ось карбклинером пшикнуть ,мыл не раз на других авто...ну а после самостоятельной замены сцепы на антаре,вообще море по колено))) Изменено 5 декабря, 2018 пользователем Andreymat
AlexPit Опубликовано 5 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2018 (изменено) дроссель лучше снять, не надо чтобы дерьмо вовнутрь лезло, тем более не сложно...скакать может и от источников нагрузки, но конечно не так резко... Изменено 5 декабря, 2018 пользователем AlexPit
Andreymat Опубликовано 8 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2018 Пипец начались танцы с машиной(При покупке была рваная гофра от воздуха на к дроссель,когда менял везде там все смотрел,было сухо...Сегодня решил мыть заслонку,снял патрубок а там лужа масла..при чем сам дроссель чистый.За пару дней до этого минут пять машина молотила без масло заливной крышки,уронил в недра подкапотки) может из за этого масло выгнало в патрубок хз.. А крышку уронил ,когда масло доливал ,было на минимуме...Вообщем с приходом холодов начались непонятки какие то...вроде и клапана тут картерных газов нет,перемерзать нечему ,машина не дымит ...полез в EGR до кучи -а у меня там заглушка...кто нить в курсе,если этот клапан глушить без прошивки будет ли ошибка вылазить?
AlexPit Опубликовано 8 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2018 нет не будет, егр на бензинке, не совсем нужная вещь, точнее в прокладке должно быть конденсатное отверстие, и большая польза прокладки так и не доказана, а вот прогрев авто увеличивается....
Andreymat Опубликовано 9 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2018 Сменил масло,доехал до дома .Открыл капот чтоб проверить все ли на месте) выдернул щуп на заведенной,а оттуда масло брызгает и типа дыма,даю на месте оборотов - никакого дыма из глушака,просто пар как обычноМенял на сто т.к холодно в гараже...так вот при замене влили 5 л полностью,получилось на макс меткеСпециально брал именно с этим мотором машину т.к читал о его надёжности,рестайлинг с цепным ГРМ не рассматривал вообще т.к уже сам лично перебирал z22se полный аналог как на антаре....Озадачивает одно - резко все это началось ,с приходом холодов...нигде нет инфы,что может что то перемерзать как ,к примеру,у меня на пассате турбовом было...При замене свечей- все чистые ,коричневыеТруба глушака- черная сажа,без жира
AlexPit Опубликовано 9 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2018 поздравляю, вам масло перелили, для сравнения разница между верхней и нижней меткой на щупе - 1 литр, вспенивать масло может коленвал балансными щечками, будет вам и пена, и резкое потемнение масла и плевки через щуп.....
Andreymat Опубликовано 9 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2018 Глянул после остановки в 1 час-ровно максимум,знаю что проверять по букварю надо на прогретом и т.д,но привык всегда на холодную- так надёжнееПопробую откачать))) в вектре также 4.5 на залив,всегда лил всю 5 литровку и ничего не брызгало...похоже здесь в поддоне нет маслоотражателя,так же как и под крышкой клапанной
AlexPit Опубликовано 9 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2018 маслоотражателя вроде нет, откачать сможете через щуп, только шланг нужен по жестче капельницы, и шприц как минимум на 60 мл., есть такие в ветеринарной аптеке...
Andreymat Опубликовано 11 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2018 Был сегодня на диагностике,форсунки не льют,ошибок нетЗамер компрессии1-9.52-8.53-9.54-9.5Это на горячую пролив сначала поршня бензиномВо второй добавил масла- выдал 10,значит кольцаВсе собрали,теперь чек моргает по второму цилиндру- типа пропуски...Буду разбирать(
Andreymat Опубликовано 11 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2018 Это степень сжатия))) к сожалениюПри такой степени сжатия компрессия д.б около 14
AlexPit Опубликовано 11 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2018 (изменено) ну что нашел по букварю, но у нас двигатель дефорсирован и степень сжатия должна быть меньше, к примеру на старом добром пэжероллере 405 на двигателе 1,9 давление было порядка 10 кг. (если не путаю), и жегулятники удивлялись как такое вообще может быть, при этом авто не ел масло и рвал с места, правда сам двигатель был короткоходным, да, понимаю сравнение не то, может кокс, ну на таком пробеге проблем не встречалось.... Изменено 11 декабря, 2018 пользователем AlexPit
Andreymat Опубликовано 11 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2018 Старый хозяин за 6 лет очень мало ездил,дом напротив проходной ))) и лил жм 5-30 ,кольца залегли похоже...Я на каптиваклубе нашел,на 2.4 с новья 14-15 ну и постепенно падает с пробегом
AlexPit Опубликовано 11 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2018 блин, да не поверю, что при пробеге, сколько там 115 т., лежат кольца, тут народ по 240-300 т. бегал, я сам на джи эм катаю, и все отлично, так у меня уже 140 т., должен быть масложор, а его нет, суйте камеру в очко свечи, смотрите нагар, внешний вид, по самому поршню тоже можно увидеть, раскоксовывайте, а там будем посмотреть, для данного двигателя данный пробег это чуть ли не обкатка, если на дерьмовом бензе катал, ловил детонацию, то клапана притереть, могут и они в седлах не сидеть, вот и будет вам давление в цилиндрах.....
Andreymat Опубликовано 11 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2018 ) так газы прут...если толстый шланг с крышки скидываешь,то дует сильно- т.е прорыв картерных газов через кольцаКстати эти моторы капризны к топливу,можно раз заправиться не там и попадос на ремонтА самый минус этого мотора- он очень слаб для такой массы,почитайте на каптиваклубе ,там больше за этот мотор написано и мало кто до 200 т.км доезжает без ремонтаРаскоксовка это как профилактика хорошо,а так - нет смысла чистить зубы,если их пора удалять )
AlexPit Опубликовано 11 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2018 блин да на этом движке дизель делали, да в лохматые 80-е, ну что, прошлый хозяин его задушманил и для продажи влил в движок 20w40? чтобы компрессия была? ну вариантов тогда не много, ремонт, контрактник, продажа... опять та ки из под крышки заливной масло сочилось бы....хотя вы писали про выброс через щуп..
Andreymat Опубликовано 11 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2018 Я и сам удивляюсь- все это произошло резко,масло ниоткуда не гонит т.к наименьшее сопротивление газам- это труба в гофру.Просто показал уже 2 спецам- оба говорят ненормальное поведениеС другой стороны при замене ремней,мне мастер тоже за стук при прогреве говорил,а как оказалось на этом моторе это норма)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти