Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Torque Pro & ELM327 Bluetooth


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Перед носом, за щитком приборов, точнее перед обдувом лобового стекла. Типа проекция скорости. Дорогу не закрывает, как раз в ровень капоту. 

Зачем!? Удобней следить за скоростью. И за остальным. У меня сейчас версия б/к 1.0 под рулём. как то тут показывал.

Так как там с ПИДами, поможете?

  • Ответов 740
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Перед носом, за щитком приборов, точнее перед обдувом лобового стекла. Типа проекция скорости. Дорогу не закрывает, как раз в ровень капоту. 

Зачем!? Удобней следить за скоростью. И за остальным. У меня сейчас версия б/к 1.0 под рулём. как то тут показывал.

Так как там с ПИДами, поможете?

А вот в этой подборке их разве нет? Pid же можно в самом "приборе" посмотреть? https://www.antara-club.ru/index.php/topic/3797-torque-pro-elm327-bluetooth/?p=288867
Опубликовано (изменено)

Ну во первых далеко не на всех приборах можно посмотреть PID или я не знаю как это сделать.

По фильтру подскажите какие именно мной искомые, DPF, DPF B, DPF pressure(дифференциальное давление видимо), DPF Temp... (ну это понятно)?

А ищу я видимо это:

 

post-9967-0-94179200-1544890610_thumb.png

Изменено пользователем H`UGO
Опубликовано

Ну по dpf и ресурсу масла точно были в теме и есть в наборе pid.

Ресурс масла - pid 1a6d , формула B/255*100

 

Пробег после прожига- pid 223277 , формула B*256+C

Забитость СФ - pid 223275 , формула A

Опубликовано

Есть, зафиксировал, спасибо!

Я так понимаю что запрос статуса регенерации так и остаётся загадкой. Детальней по теме побродил, не только я интересуюсь. Подозреваю что где то в районе 2232хх.

Ок, внедряю что имею НО вопрос про то, как по шпионить за ОР_СОМ оставляю актуальным. Может кто и откликнется.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Всех с новым годом!!

Ну значит примерно следующее.

Вопрос шпионажа за ОР_СОМ снимаю (подробно на 11 стр. темы).

По DPF достижения следующие:

Заполнение в процентах и пробег после чудесно работает.

Заинтересовался первым байтом в строке ответа на запрос расстояния после прожига. для расчёта используем второй и третий а первый нулю равен.

Хотя на Astra-K ПИД запроса прожига 22 20 FA и Antara на него отвечает, к первому байту расстояния присмотрюсь.

post-9967-0-82580200-1546633990_thumb.png

С ресурсом масла поигрался и добавил индикатор расстояния до ТО На основе того же ПИДа. Вот формула, может кто захочет:  15000*B/255.

Думаю ясно, что это при общем расстоянии между ТО 15 000 т. км. Меняем на нужное и получаем.

post-9967-0-61236000-1546634865_thumb.jpg

ТО я прошёл 4 с лишним тыс назад а про обнуление узнал от вас недавно. Но так так установить значение можно с разрешением в 1 байт т.е. от 0 до 255, путём не сложных вычислений вывел себе с разницей в пару десяток километров. Очень полезная индикация, я считаю. Если хватит программной памяти буду добавлять в свой компьютер. 

Сейчас пока жду прожига и реакции его индикатора:

post-9967-0-87341600-1546635231_thumb.jpg

Хотя мне и так достаточно что я могу видеть на сколько он заполнен и пробег:

post-9967-0-48874800-1546635308.jpg

P.S. Обратите внимание на ответ запроса о ресурсе масла. Байт данных всего один а формула использует второй (В/255*100).

Если пересчитать то данные соответствуют реальным. Подозреваю что ТОРКА не видя второго считает первый (или она знает то, чего не знаем мы).

Изменено пользователем H`UGO
  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Как посоветуете? После псевдозагрузки с логотипом выводится пробег до ТО(от ресурса масла).

Выводить лучше на логотип или отчистить полностью?

post-9967-0-32649100-1547950146.jpg

Это на логотип

post-9967-0-87636300-1547950212.jpg

А тут отчистил

post-9967-0-76573300-1547950847.jpg

Может мне коротенькое видео снять чтоб вы со стороны покритиковали. Подправить может что надо. Я буду ролик делать как ваял. 

 

Да, кстати, ПИД на запрос регенерации о котором писал ранее не является таковым.

Я сделал по другому. В момент начала прожига забитость устанавливается в 100%.

И прожигается до нуля. Это можно использовать как начало и конец прожига.

Изменено пользователем H`UGO
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Кто-нибудь пробовал конфиг от Евгения26 для дизеля 2.0? И где вообще брать пиды?

Пробовал, вроде всё работает. ПИДов много в этой теме, с начала смотреть надо. По интернету поискать можно, тоже валом, только собирать и проверять надо.

Проверял пид для данных о давлении шин - не работает.

По ресурсу масла описывал - работает.

Нашёл даже пид текущей передачи АКПП - работает, но показывает "1" и на "N",и на "Р", и на "R", тоже "1" показывает.

По "сбросу" масла описывал как при любом пробеге выставить нужный километраж - т.е. работает.

А вот стандартный пид моментального расхода топлива по времени (лит/час) 015Е не работает. Возвращает "NO DATA". 

Можно в самой торке добавить набор пидов GM, только толку от него мало (разве что температура за бортом которая читается не с датчика над радиатором).

Короче смотря какие пиды нужны.

Изменено пользователем H`UGO
Опубликовано

мне в торке реально не хватает одной функции, что есть в ChevroSys Scan Free. Эта прога "видит" ошибки по ABS. Значит принципиально через elm это сделать можно. Вот бы добавить в торк.

Опубликовано

TORQUE видит ЭБУ двигателя. А вот в самой шине есть вся информация. просто нужно научиться с ней работать

Опубликовано

Мне реально требуется команда, имитирующая длинный setting. Потому что штатной магнитолы давно нет, а смотреть служебное меню BC иногда хочется.

 

А ещё хочется видеть работу муфты заднего привода и датчики давления в колёсах.

Опубликовано

По давлению в колёсах нет ПИДа. По муфте тем более.

Я пытался перехватить ПИДы через OP-COM, но моя VAUXCOM как то урезанно читает двигатель.

 У кого есть рабочая для Антары 2014 2,2В, Поделитесь. Может больше инфы всюда выложу.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Хочу себе  купить elm327 подскажите пожалуйста какую версию лучше взять Процессор: ELM327 V2.1 или v1.5??

 
Опубликовано

Прочитал всё. Но не нашел по двигателю 3,2 PID кислородных датчиков.

У себя нашел несколько вариантов. 2 из них работает. называются О2 1х2 V и О2 2х2 V. я так понимаю это датчики после катализатора 1 и 2 головы. И также нашел О2 1х1 V и О2 2х1 V. Но они не шевелятся. Завтра еще проверю.

Напрягает кратковременная топливная коррекция -20% по второй голове. при этом О2 1х2 V показывает постоянное значение 0,9 (это на ХХ)

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано
Ребят, подскажите, elm со светодиодом вставленный в разъём садит аккумулятор? Нужно его вынимать каждый раз?
Опубликовано

Садит. ...

Ничего там не сажает, т.к. EML подключается к OBD II и при выключении зажигания питание снимается. Во всяком случае у меня так.

Опубликовано

 

Садит. ...

при выключении зажигания питание снимается. Во всяком случае у меня так.

 

Ну может разве что при постановке на охрану или при выключении дополнительных потребителей. Но при выключении зажигания, вытащенном ключе и открытой двери блюпуп адаптер а именно гнездо OBD 2 остаётся под питанием.

Опубликовано

У меня такой как раз, с кнопкой. 

Забыл вытащить как-то месяца на три-четыре, не заметил, чтобы аккумулятор на это как-то отреагировал.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
Кто-нибудь может подсказать pid внешнего датчика температуры ( который возле радиатора)? Подключен torque через elm. Тут я находил pid:221161, но он не работает. Антара 13 г. 2,4 бензин.
Опубликовано

Вот общий для забортной (0146) откуда читает не знаю но отличный от того датчика, который выводит на головной экран.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...