Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Torque Pro & ELM327 Bluetooth


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 740
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Запросто.

 

В том то и дело, что я не знаю точный PID. Приходится проверять всё, что попадётся.

Можно конечно сканировать USB при подключения OP-COM, но у меня сейчас нет машины.

Опубликовано

Ну что смог...

Ьудут идеи-готов править pid. Просто не всегда оперативно. У меня отдельное устройство с torque в машине отдельно лежит (старый телефон)

Опубликовано
А мне кажется и не найти ПИДа для датчиков давления т.к. ЕЛМка связывается только с ЕСМ и наш ЕСМ врятли будет в роли шлюза работать.
Опубликовано

Ну что смог...

Ьудут идеи-готов править pid. Просто не всегда оперативно. У меня отдельное устройство с torque в машине отдельно лежит (старый телефон)

 

 

Теперь просто пид нужно будет поменять в настройке датчика и всё.  Так что на проверку потребуется меньше времени.

Опубликовано

 

 

Ну что смог...

Ьудут идеи-готов править pid. Просто не всегда оперативно. У меня отдельное устройство с torque в машине отдельно лежит (старый телефон)

 

Теперь просто пид нужно будет поменять в настройке датчика и всё. Так что на проверку потребуется меньше времени.

Melbu на что менять?
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Да, не работает:

post-12065-0-57502500-1526979764_thumb.jpg

post-12065-0-68851100-1526979804_thumb.jpg


Запросто.

 

В том то и дело, что я не знаю точный PID. Приходится проверять всё, что попадётся.

Можно конечно сканировать USB при подключения OP-COM, но у меня сейчас нет машины.

Не подскажете, какой Оп-Ком лучше взять - сейчас версии с 1,59 до 1,99 продаются на али? Вроде как пишут, что версии 1,95 и 1,99 уже идут с базами машин до 2014 г/в. Нужно ключ дополнительный прошить (ну и как приятный, но необязательный бонус хотел Спидлок включить).

Опубликовано

Да, не работает:

attachicon.gifScreenshot_20180508-151933.jpg

attachicon.gifScreenshot_20180508-152102.jpg

Запросто.

 

В том то и дело, что я не знаю точный PID. Приходится проверять всё, что попадётся.

Можно конечно сканировать USB при подключения OP-COM, но у меня сейчас нет машины.

Не подскажете, какой Оп-Ком лучше взять - сейчас версии с 1,59 до 1,99 продаются на али? Вроде как пишут, что версии 1,95 и 1,99 уже идут с базами машин до 2014 г/в. Нужно ключ дополнительный прошить (ну и как приятный, но необязательный бонус хотел Спидлок включить).

так ключ можно и без op-com привязать же? там манипуляции вставил-вынул-провернул были тут на форуме описаны. мне так доп метку иммобилайзера делали для автозапуска

Опубликовано

Не находил. Если ткнете носом - буду благодарен. Но проблема еще в том, что надо отшить старый, который жена потеряла.

Опубликовано

там процедура, при которой заново прошиваются все ключи. Честно говоря, не уверен, что вам OP-COM поможет. Лучше к ОДу съездить.

И тема, кстати, не про OP-COM, а про ELM.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Ребята, нужна помощь! Я знаю, что я Алень. Решил на всякий случай прописать команду на сброс маслёнки в Торк, ну чтобы было, если маслёнка появится. Подключил ЕЛМ (зачем - не знаю), отправил команду и: ПОЯВИЛАСЬ МАСЛЁНКА! НЕ УБИРАЕТСЯ!!! Вот что пишет Торк:

post-7076-0-69668700-1529418569_thumb.jpg

Изменено пользователем lagunavita
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

А у вас прописан PID на ресурс масла?

Для контроля можно разместить на этом же экране прибор "Ресурс масла %" PID: 1A6D.

Попробуйте команду прописать прописными буквами.

Я приписал кнопку сброса как было описано - и, вуаля, ресурс масла стал 100%. Вот только терзает один вопрос - а какой межремонтный цикл он восстановил? У нас в Литве, для Антар устанавливается 30000 т. или раз в год, а я думаю, что теперь впаяет 15000 - ну ничего старшого - кнопку нажмем два раза в году.

Спасибо затейщику :pray: - это экономия как минимум 15 евро за одно "обнуление"

Изменено пользователем Jaras
Опубликовано

А у вас прописан PID на ресурс масла?

Для контроля можно разместить на этом же экране прибор "Ресурс масла %" PID: 1A6D.

Попробуйте команду прописать прописными буквами.

Я приписал кнопку сброса как было описано - и, вуаля, ресурс масла стал 100%. Вот только терзает один вопрос - а какой межремонтный цикл он восстановил? У нас в Литве, для Антар устанавливается 30000 т. или раз в год, а я думаю, что теперь впаяет 15000 - ну ничего старшого - кнопку нажмем два раза в году.

Спасибо затейщику :pray: - это экономия как минимум 15 евро за одно "обнуление"

так в посте с описанием PID были же варианты команды: на 1500, на 7500. там хоть на 100000 наверное можно поставить и забыть!

Опубликовано

А у вас прописан PID на ресурс масла?

Для контроля можно разместить на этом же экране прибор "Ресурс масла %" PID: 1A6D.

Попробуйте команду прописать прописными буквами.

Я приписал кнопку сброса как было описано - и, вуаля, ресурс масла стал 100%. Вот только терзает один вопрос - а какой межремонтный цикл он восстановил? У нас в Литве, для Антар устанавливается 30000 т. или раз в год, а я думаю, что теперь впаяет 15000 - ну ничего старшого - кнопку нажмем два раза в году.

Спасибо затейщику :pray: - это экономия как минимум 15 евро за одно "обнуление"

Устанавливаются проценты от 0 до 100%, а ресурс как считался блоком управления так и будет считаться( если в прошивке вашей Антары 30000 - 100% ресурс он и будет считаться). Только масло в дизеле лучше на 7500 км менять, соляра то у вас наша скорее всего))

Опубликовано

За 30000 км поменять раз масло... дикая жесть.

Но сдается, что это ошибка в чтении нашим литовским другом сервисной книжки и руководства.

Даже в Европе каждое ТО 15 тысяч...

Опубликовано

 

А у вас прописан PID на ресурс масла?

Для контроля можно разместить на этом же экране прибор "Ресурс масла %" PID: 1A6D.

Попробуйте команду прописать прописными буквами.

Я приписал кнопку сброса как было описано - и, вуаля, ресурс масла стал 100%. Вот только терзает один вопрос - а какой межремонтный цикл он восстановил? У нас в Литве, для Антар устанавливается 30000 т. или раз в год, а я думаю, что теперь впаяет 15000 - ну ничего старшого - кнопку нажмем два раза в году.

Спасибо затейщику :pray: - это экономия как минимум 15 евро за одно "обнуление"

 

так в посте с описанием PID были же варианты команды: на 1500, на 7500. там хоть на 100000 наверное можно поставить и забыть!
Вот наверное есть, а точно то и нету. Там есть только вариант FF это полный ресурс и 80, где почему-то ресурс идёт на 7500
Опубликовано
Хочу вас расстроить -у нас столяра своя с Мажейкяй или европейская по стандарту EN590 - как и прописано в инстрцкции
Опубликовано

 

 

А у вас прописан PID на ресурс масла?

Для контроля можно разместить на этом же экране прибор "Ресурс масла %" PID: 1A6D.

Попробуйте команду прописать прописными буквами.

Я приписал кнопку сброса как было описано - и, вуаля, ресурс масла стал 100%. Вот только терзает один вопрос - а какой межремонтный цикл он восстановил? У нас в Литве, для Антар устанавливается 30000 т. или раз в год, а я думаю, что теперь впаяет 15000 - ну ничего старшого - кнопку нажмем два раза в году.

Спасибо затейщику :pray: - это экономия как минимум 15 евро за одно "обнуление"

Устанавливаются проценты от 0 до 100%, а ресурс как считался блоком управления так и будет считаться( если в прошивке вашей Антары 30000 - 100% ресурс он и будет считаться). Только масло в дизеле лучше на 7500 км менять, соляра то у вас наша скорее всего))
Ну насчёт соляры вар могу расстроить - у нас своя, с Мажейкяй или западноевропейская. Вся она соответствует стандарту EN590 - как и требует руководство авто
Опубликовано (изменено)

За 30000 км поменять раз масло... дикая жесть.

Но сдается, что это ошибка в чтении нашим литовским другом сервисной книжки и руководства.

Даже в Европе каждое ТО 15 тысяч...

Насчёт дикости и чтения руководства - езжу на второй машине с салона, руководства читаю ещё до приобретения автомобиля и сервисные режимы соблюдают - нет желания слетать с гарантии. Так вот - частичное ТО проводиться раз в год или раз в 30000 (в зависимости что раньше). Меняется только масло и масляный фильтр. Полное ТО - раз в два года или 60000 - меняются все фильтра и масло. Масло заливается соответствующее типу LL Long Life, тотже GM Dexos2 соответствует классу LL.

Применяя хорошую соляру, не имею никаких проблем с движком при пробеге 98000 и не собираюсь переходить на замену масла с циклом 15000 или 7500.

Изменено пользователем Jaras
Опубликовано

То есть, за 98000 км. Вы всего 1 раз были на полном ТО, катаете только второй воздушный фильтр, топливный, салонный? Ну как бы не дорого содержание выходит!!!

P.s. я бы не купил после вас авто, без обид.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...