zeratul896 Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Опубликовано 17 января, 2016 А ОД на ТО проверяют их, они видят факт накала каждой свечи?по напряжению на каждой свечи можно увидеть , там примерно 9 вольт , с небольшим плюс/минусом
Евгений26 Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Опубликовано 17 января, 2016 Как смотреть?Разьемы герметичны.Протыкать провод?
zeratul896 Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Опубликовано 17 января, 2016 Как смотреть?Разьемы герметичны.Протыкать провод?ну здрасте, диагност показывает.
Евгений26 Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Опубликовано 17 января, 2016 Если самому, то надо проверить оммическое сопротивление каждой свечи, рассоединив разьемы.В сканере Delphi есть раздел с тестом - включение свечей накала.Поштучно ни включить, ни проверить не получится.
Евгений26 Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Опубликовано 17 января, 2016 Ага, чтобы снять свечи, надо пол движка раскидать.Сорвать шлицы на свечи и плюнуть, поехав в сервис.Человек спрашивал, что у него сомнение на счет правильности их работы.Он хочет проверить и предьявить дилеру факт не работы.
Vladkhar Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Опубликовано 17 января, 2016 у меня знакомый на дизельном сорента (не новом) уже 200 000 проехал, лет за 5-6 где-то и поменял. как у нас снять не знаю, но если как Евгений пишет, пол-движка, то жесть, надо при каком-то большом ТО это все делать.
S@chok Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Опубликовано 17 января, 2016 А где информация, что свечи накала в дизеле Антары 9-12 Вольт? Например у нашей Вольво они вроде 4,4Вольта.
pretorianec13 Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 Добрейший! а не подскажите, где написано (напечатано), что свечи в сильный мороз надо разогревать несколько раз что то поиск навыдывал много но не книжное =)
Евгений26 Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 Не заморачивайтесь.У нас даже индикатор работы свечей в самый жуткий мороз не загорается.
pretorianec13 Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 Не заморачивайтесь.У нас даже индикатор работы свечей в самый жуткий мороз не загорается.?????просто нужна печатная весч =) где это паписано
Евгений26 Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 Счастливые люди инструкций не читают.И живут.Счастливо.Поверьте, авто более 2х лет.Пиктограммы свечей ни разу не видел.Даже в лютый мороз запускаю после накачки топливного насоса.
pretorianec13 Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 Счастливые люди инструкций не читают.И живут.Счастливо.Поверьте, авто более 2х лет.Пиктограммы свечей ни разу не видел.Даже в лютый мороз запускаю после накачки топливного насоса. да ладно пиктограмма должна быть хоть на секунду при запуске -тест
zeratul896 Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 дались вам эти свечи, работают и ладно, улучшают качество сгорания смеси, экологи довольны, расход меньше. В инете все есть про свечи на современном дизеле
Евгений26 Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 Про это и нет в мануале.На дорейстале пиктограмма возможно светится.У меня дистанционный запуск и тоже морочился этим.По правильному, с контроллера свечей надо брать сигнал отключения и после этого пускать двигатель.Как альтренатива, на один из проводов свечи ставится подобие датчика.Но вот беда.В нашем движке свечи могут работать спустя пяти минут. Пока холостые не упадут.Все это видно в сканере.Почему вам и говорю с уверенностью. Свечи работают и при прожиге.Поэтому у нас пиктограмма не горит.Не уверен, что она вообще есть.Скорей всего, она как чек используется.Таковы дела с этими свечами. У себя сделал перед автозапуском выдержку 10 секунд после включения зажигания.Хватает при запуске в -31 при единственной прокрутке стартером.
pretorianec13 Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 Про это и нет в мануале.На дорейстале пиктограмма возможно светится.У меня дистанционный запуск и тоже морочился этим.По правильному, с контроллера свечей надо брать сигнал отключения и после этого пускать двигатель.Как альтренатива, на один из проводов свечи ставится подобие датчика.Но вот беда.В нашем движке свечи могут работать спустя пяти минут. Пока холостые не упадут.Все это видно в сканере.Почему вам и говорю с уверенностью. Свечи работают и при прожиге.Поэтому у нас пиктограмма не горит.Не уверен, что она вообще есть.Скорей всего, она как чек используется.Таковы дела с этими свечами. У себя сделал перед автозапуском выдержку 10 секунд после включения зажигания.Хватает при запуске в -31 при единственной прокрутке стартером.есть подозрение, что мы не поняли друг друг я вот про эту пиктограмму и алгоритм ее работы в мороз и количество прогревов
Евгений26 Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 Эта книжка от дорейстала.Не загорается у меня никаких пиктограмм со свечами.
Zloy_kamrad Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 загорается она на секунду и гаснет самая первая из всех ламп. при повторном включении зажигания уже горит долго.
zeratul896 Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 загорается она на секунду и гаснет самая первая из всех ламп. при повторном включении зажигания уже горит долго.это говорит о том что свечи в порядке и готовы к работе. А не о том что поработали и выключились. Обычная предстартовая проверка узла.
Zloy_kamrad Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 а почему тогда во второй раз контролька долго горит? при включении зажигания свечи сразу начинают греть или только когда стартер начинает крутить?
pretorianec13 Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 загорается она на секунду и гаснет самая первая из всех ламп. при повторном включении зажигания уже горит долго.это говорит о том что свечи в порядке и готовы к работе. А не о том что поработали и выключились. Обычная предстартовая проверка узла. при повторном включении как по инструкции она горит дольше в сильный мороз ! значительно, чем при старте вот и вопрос сколько циклов надо (надоли вообще более одного) в мроз по этому спорсил есть ли печатная версия регламента прогрева свечей в сильный мороз теперьто вопрос понятен =)
zeratul896 Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 при повторном включении как по инструкции она горит дольше в сильный мороз ! значительно, чем при старте вот и вопрос сколько циклов надо (надоли вообще более одного) в мроз по этому спорсил есть ли печатная версия регламента прогрева свечей в сильный мороз теперьто вопрос понятен =) ну по идее выключаются при нагреве воздуха, но так как цилиндр сам по себе холодный и вокруг него тоже все холодное воздух внутри него остывает быстро. Видимо поэтому при повторном включении свечи сново греют воздух. И еще по идее должно быть ограничение по времени работы при холодном включении иначе высадят акумулятор. Я думаю многократный вкл/выкл малоэффективен, пару раз и сразу старт.
pretorianec13 Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 Блок свечей накаливания включается в работу автоматически вместе с поворотом ключа зажигания перед запуском стартера. При этом на панели приборов в салоне загораются специальные индикаторы, сигнализирующие о его работе.Далее происходит интенсивный нагрев реле свечей накаливания. Их рабочая температура устанавливается за 2-5 секунд. Попутно, свечи немного нагревают воздух, поступающий в камеру сгорания.http://avto-i-avto.ru/wp-content/uploads/2014/03/princip-raboty.jpgПринцип работы свечи накаливанияПосле установления рабочей температуры, индикаторы в салоне гаснут, но напряжение еще некоторое время подается.Основная функция свечей накаливания – разогревать дизельное впрыскиваемое топливо во время старта двигателя. При их неисправном состоянии, воспламенение топлива затруднительно и возможно лишь после продолжительного вращения стартера. Фактически, они позволяют запускать дизель в морозную погоду с таким же успехом, как и в жаркую.Видео:http://www.youtube.com/watch?v=p_GENeUECyEВ современных двигателях свечи накаливания выполняют еще одну важную функцию. На них продолжается подача электричества в течение нескольких минут после успешного запуска для стабилизации работы и обеспечения полного сгорания топлива в камерах.Таким образом, ограничивается количество вредных выбросов в атмосферу от не полностью прогоревшего дизеля. Кроме того, за счет обеспечения полного сгорания топлива снижается уровень шума при запуске мотора.
pretorianec13 Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Опубликовано 19 января, 2016 э нет =) не можем, а моГём =) и ответа не все равно нет (печатной инструкции)
zeratul896 Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Опубликовано 19 января, 2016 а че если как вариант на горячую линию ГМ обратиться, мол непонятно че и как)))
pretorianec13 Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Опубликовано 19 января, 2016 а че если как вариант на горячую линию ГМ обратиться, мол непонятно че и как)))енто идея =) завтра постараюсь не забыть, с утреца =)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти