Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Свечи накаливания на дизеле


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот почитываю и удивляюсь.

Кто-то двигло моет и думает, что попрет.

Ребят ну хватит самих себя смешить.

Свечи они, как лампочка, они либо работают, либо нет. Спираль накаливания неможет чучуть неработать.

А задницу помыть, как рядом в ветке писали,я согласен женщины оценят.

Ну тогда объясните мне, почему моя машина заводится лучше,если паузу перед включением стартера увеличить? Свечи исключили,что еще в этом случае влияет?

 

 

Вот почитываю и удивляюсь.

Кто-то двигло моет и думает, что попрет.

Ребят ну хватит самих себя смешить.

Свечи они, как лампочка, они либо работают, либо нет. Спираль накаливания неможет чучуть неработать.

А задницу помыть, как рядом в ветке писали,я согласен женщины оценят.

Ну тогда объясните мне, почему моя машина заводится лучше,если паузу перед включением стартера увеличить? Свечи исключили,что еще в этом случае влияет?

 

Роман, с большим к Вам уважением.

Своим вопросом если честно Вы меня удивили.

Опубликовано

У меня без малого 200 тыс. Все исправно.Тут где-то про индикацию работы свечей писали. Она есть и работает где-то секунды 3.

Пятая зима.Зря наговаривают некоторые на плохой пуск в морозы. Даже в -32 с небольшим запапасом...

Опубликовано

Роман, с большим к Вам уважением.

Своим вопросом если честно Вы меня удивили.

Спасибо за уважение, но я не в этом смысле. Мне правда интересно. Если бы не набиралось пускового давления, то хоть какие паузы делай, не заведется. А тут взаимосвязь заметная, не 100 процентная, но заметная.
Опубликовано

Пишу ещё раз. Ну не понял, может нет завис.

Роман, я понял ВАШ вопрос.

Сейчас Каптива на разборе

Буду думать.

Нехочу показаться заумным.

Поймите правильно.

Опубликовано

Да,в переписке нюансы порой передаются сложно. Я то решил,что для вас такого рода вопросы просты,ну или я не вижу очевидного) 

Опубликовано

Роман, зачем Вы так отвечаете?

Я Вам дал понять, буду думать.

У меня кроме всего прочего есть семья,работа да и вообще....

И Вам лично желаю успехов.

Опубликовано

Пардон.

Если свеча на видео потеряла 3/4 своей активной длинны, разве не должен упасть на столько же ток и по закону Ома сопротивление?

Опубликовано (изменено)

хм, предложение по оригиналам:

 

General Motors25181860 - 1670р.

 

Opel48 02 239- 6500р :unknw:

Bosch0 250 403 019 - 2500р.

 

 

Что это за разброс цен???

 

http://www.elcats.ru/opel/scheme.aspx?model=b92e8fe0-b8c1-4916-b72f-febd7b414735&pid=2F508BE2&office=ru

 

и по каталогу я не понял, почему их ДВЕ??

Изменено пользователем Vladkhar
Опубликовано

Так какие же лучше на наш двигатель свечи. Про метал или керамику в описании ничего не нашёл.

Опубликовано (изменено)

На 2.0 турбинку нужно скинуть чтобы добраться до второй и третьей свечки... А какая свеча в коробочке будет керамика или мет. постараться нужно еще чтобы это в описании ее было.

Да про этот геморой в курсе, как холодает, 3 свеча хандрит, а мож и совсем не работает. Хочешь-не хочешь, а лезть придётся. Но по позже как потеплеет.

Изменено пользователем slasla
Опубликовано

Что? Решился на замену?  Главное не спешить при выкручивании, качать туда-сюда свечу, поливать масло и вэдэ. Потом промазать новую слегка.

И не перетянуть , чтобы не заломать, И если не дотянуть, тоже плохо, газы могут прорываться в колодец и коксовать свечу в нем.

Мы с братом на его фиате 3 часа попеременно качали одну свечку, все вообще наощуп, ибо свечи В Улисе 2 лежат далеко ниже торпеды внизу.

Хорошо конечно пробрызгать маслом в колодец свечи и ездить неделю. Оно все таки на горячую по резьбе немного просачивается.

И на теплом моторе свечи выкрутить легче.

 

Как только представлю гемор с этими свечами, тошно становится БУэээээ.

И ведь нормального мужика не найдёшь, который сделает всё как себе, обязательно в сервисе накосячат что-то, сломают, обгадяд, недокрутят.

Опубликовано

Я тоже боялся перед тем как менять свечи на Вольво. Правда они там в разы легче меняются, чем на Антаре. В итоге набрызгал WD-40 в местах вкручивания свечи и через пару дней без всяких геморов их спокойно выкрутил. Момен затяжки там вообще мизерный, резьба-то мелкая.

Опубликовано
Что? Решился на замену?

 

Ну как решился, пока только уговаривают себя. Понимаю, что надо, дальше будет только хуже.

Опубликовано

Я тоже боялся перед тем как менять свечи на Вольво. Правда они там в разы легче меняются, чем на Антаре. В итоге набрызгал WD-40 в местах вкручивания свечи и через пару дней без всяких геморов их спокойно выкрутил. Момен затяжки там вообще мизерный, резьба-то мелкая.

 

Там где легко, там боятся нечего, а вот там где ёбани много там надо опасаться рукожопых мастеров,

которым пох на твой двигатель, на момент затяжки и т.д. Хочешь сделать хорошо, сделай это сам!!!

Все остальные сделают не так. Мне на предыдущей машине на выпускном коллекторе меняли прокладку, из 10 шпилек 4 остались живы, и ведь падлы не сознались, а потом уже было поздно кулаками махать. Отсюда и недоверие такое.

Опубликовано

Бояться надо всегда, даже там где легко. Думаете меня радовала перспектива снять башку с двигателя?

Опубликовано
Неважно как, главное есть шанс попасть на деньги и потерянное время. В моем случае я считаю просто повезло.
Опубликовано

если свеча торчит рядом с форсункой, как в нормальных моторах, вертикально вверх, то голову снимать не придется,

есть спец. инструмент немецкий, нарезка резьбы в остатках свечи и подъем ее.

а если свечи под углом , да еще у выпускного коллектора, тада, да ...ну пытаются все равно ребята

выколупывают их спец. развертками.

Так что, лучше забить?

Опубликовано

Типа, кто первый, того и шишки?

А что мешает самому рискнуть?

Меня вот пугали, что форсунки к 50 тысячам не выдернуть без сьемника.

А по факту они снялись усилием двух пальцев.

Думаю и со свечам будет также. На резьбу на заводе наносят серый антипригарно-противозадирный препарат.

Опубликовано

Типа, кто первый, того и шишки?

А что мешает самому рискнуть?

Меня вот пугали, что форсунки к 50 тысячам не выдернуть без сьемника.

А по факту они снялись усилием двух пальцев.

Думаю и со свечам будет также. На резьбу на заводе наносят серый антипригарно-противозадирный препарат.

были бы они подешевле, давно бы поменял... а так, нет ещё окончательной уверенности что трудно заводится в мороз именно из-за них.

ну и главное, не могу определиться какие брать! Beru недоступны для заказа, на Экзисте остаются только GM...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...