Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Свечи накаливания на дизеле


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Все ясно, мнения разделились!

100% способ это выкрутить их, замкнуть на массу и включить зажигание.

Хотя на естре 2007г. 1.3 дизель система выдавала ошибку (P0380 Неисправность свечи накаливания или цепи нагрева)

выкрутить их это еще тот подвиг будет.

Опубликовано

Можно,конечно,только токоведущую шину нужно снять

  

Это понятно, на Вольве так и делал, только там это в принципе не сложно. А вот как на Антаре это сделано, может пол двигателя надо разобрать.

 

 

можно , тестером на конец и на корпус свечи. Тока это на процентов 40 покажет состоНие .

визуальный нагрев от 12 вольт - не плохая проверка. Идеальная проверка - спец. стенд.

12 Вольт на свечи под 4,4Вольта? Не слишком ли смело? Или один фиг менять?
Опубликовано

Параметры

Длина, мм

145


Момент затяжки от, Нм

6


Монтажная глубина, мм

32


Напряжение, В

4.4


Покатость конуса

93


Резьба

M8x1


Способность к послесвечению

Есть


Техника подключения

PIN


Тип свечи накаливания

Штифтовая


Ширина зева гаечного ключа

8

Общие

Длина упаковки, мм

177


Толщина упаковки, мм

22


Ширина упаковки, мм

25


Вес, г

9


  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Ребят! Тоже плохо заводится в мороз, раза с третьего-четвертого. Ошибок нет никаких, поэтому грешу на свечи.

Менял кто уже на 2,2? Какие ставили? Кто что посоветует?

Опубликовано (изменено)

Ребят! Тоже плохо заводится в мороз, раза с третьего-четвертого. Ошибок нет никаких, поэтому грешу на свечи.

Менял кто уже на 2,2? Какие ставили? Кто что посоветует?

 

Плохо заводится в какой мороз? Если -2-5-7 то это могут быть свечи, если -25-30 то проблема может быть и в другом.

Изменено пользователем dimaradio
Опубликовано

проблемы заводки антара в сильный мороз - это семейное.   а про свечи правильно написали.

если бы они не дожигали, то в минус 2 еле бы завел.

Конечно,при полном отказе и в минус два не заведешь. А вы не допускаете простое снижение мощности свечи? Да,она будет прозваниваться,будет работать-но хуже,чем новая? Я к чему это - у меня в мороз если сделать пару пауз секунд в 10 после включения зажигания перед запуском,то машина заводится,но не сразу и не всеми цилиндрами. Если паузы увеличить в два раза,то ситуация улучшается заметно. Свечи снимал,проверял,блок управления нужное напряжение дает. Но. Свечи(на рестайле) работают от 4.4 вольт. Соответственно, и небольшое ухудшение работы нагревательного элемента внутри скажется на скорости нагрева,подводимая мощность то и так небольшая,по сравнению с вариантом когда на них идет 12 вольт. Такие вот мысли. У меня вторую зиму так машина заводится,раньше казалось что летом дольше заводилась. Поэтому я свечи заказал,оригинал,буду менять. 

Опубликовано

 

проблемы заводки антара в сильный мороз - это семейное.   а про свечи правильно написали.

если бы они не дожигали, то в минус 2 еле бы завел.

Конечно,при полном отказе и в минус два не заведешь. А вы не допускаете простое снижение мощности свечи? Да,она будет прозваниваться,будет работать-но хуже,чем новая? Я к чему это - у меня в мороз если сделать пару пауз секунд в 10 после включения зажигания перед запуском,то машина заводится,но не сразу и не всеми цилиндрами. Если паузы увеличить в два раза,то ситуация улучшается заметно. Свечи снимал,проверял,блок управления нужное напряжение дает. Но. Свечи(на рестайле) работают от 4.4 вольт. Соответственно, и небольшое ухудшение работы нагревательного элемента внутри скажется на скорости нагрева,подводимая мощность то и так небольшая,по сравнению с вариантом когда на них идет 12 вольт. Такие вот мысли. У меня вторую зиму так машина заводится,раньше казалось что летом дольше заводилась. Поэтому я свечи заказал,оригинал,буду менять. 

 

у меня похожая ситуация, в сильный мороз заводится с третьего раза и не всеми цилиндрами сразу. вообще где-то читал что если хотя бы одна свеча совсем работать не будет, то спираль на панели будет гореть постоянно. тоже склоняюсь к их частичному износу, без проблем заводится где-то до -10.

Опубликовано (изменено)

Список возможных проблем с запуском дизеля в мороз.

  1. Свечи накала. Есть в любой системе зажигания дизельного двигателя. Выполняют единственную функцию – запуск двигателя. Одно из наиболее слабых звеньев – имеют небольшой ресурс. Как правило, оригинальные свечи, предписанные производителем, «живут» дольше остальных. При этом известны случаи, когда двигатель заводится при 2-х рабочих свечах из четырех, но только при условии исправности всех остальных элементов. Проверить и заменить при необходимости.
  2. Топливный фильтр. В условиях осложненного морозом запуска даже небольшое снижение пропускной способности может привести к тому, что двигатель не заведется. Заменить.
  3. Впускные и выпускные клапаны системы газораспределения. Отрегулировать, если предусмотрена возможность регулировки. Если клапана не регулируются, проверить работоспособность и степень износа.
  4. Компрессионные кольца. Компрессия дизельного двигателя приблизительно в 3 раза превышает аналогичный параметр бензинового двигателя. Проверить компрессию, в случае серьезного снижения заменить кольца.
  5. Топливо не доходит до форсунок, так называемое «завоздушивание». Обычно наблюдается после поездки с низким уровнем топлива в баке или не герметичностью топливной системы. Прокачать систему  (на некоторых автомобилях предусмотрен ручной подкачивающий насос), выявить источник «подсоса» воздуха и устранить.
  6. Топливо не подается к форсункам из-за неисправности электромагнитного клапана, не открывающегося на подачу. Проверить работоспособность клапана, при необходимости заменить.
  7. Форсунки изношены или плохо опрессованы после замены. Проверить работоспособность форсунок и герметичность их установки. По необходимости отремонтировать или заменить, опрессовать.

 

Взято из Интернета...

Изменено пользователем dimaradio
  • Плюс 1
Опубликовано

Лично я бы загнал машину в оф. сервис Бош и сделал бы диагностику топливной системы. А уж потом думал дальше.

 

П.С. На С105 топливная БОШ. 

Опубликовано

 

проблемы заводки антара в сильный мороз - это семейное.   а про свечи правильно написали.

если бы они не дожигали, то в минус 2 еле бы завел.

Конечно,при полном отказе и в минус два не заведешь. А вы не допускаете простое снижение мощности свечи? Да,она будет прозваниваться,будет работать-но хуже,чем новая? Я к чему это - у меня в мороз если сделать пару пауз секунд в 10 после включения зажигания перед запуском,то машина заводится,но не сразу и не всеми цилиндрами. Если паузы увеличить в два раза,то ситуация улучшается заметно. Свечи снимал,проверял,блок управления нужное напряжение дает. Но. Свечи(на рестайле) работают от 4.4 вольт. Соответственно, и небольшое ухудшение работы нагревательного элемента внутри скажется на скорости нагрева,подводимая мощность то и так небольшая,по сравнению с вариантом когда на них идет 12 вольт. Такие вот мысли. У меня вторую зиму так машина заводится,раньше казалось что летом дольше заводилась. Поэтому я свечи заказал,оригинал,буду менять. 

 

Если не затруднит, отпишитесь в теме, что заказали и как меняли, может фото сделайте.

Опубликовано
 

 я свечи заказал,оригинал,буду менять. 

Ну с Богом.

Отпишитесь по итогам. И номерок свечей напишите, на будущее...

Опубликовано
Не скоро это будет, они придут то только к марту в лучшем случае, а менять буду наверное к следующей зиме. Если не забуду, отчет сделаю. Номер 25181860
  • Плюс 2
Опубликовано

Я бы не ставил оригинал. Ни в коем случае. Если сомнения есть по заводским, стпвил бы другие. Бош, беру, энжикей.

Ето почему же? Чем беру плохие? Да и особо не нашел я неоригинала. К тому же беру и есть неоригинал в чистом виде) 

Опубликовано

Вот почитываю и удивляюсь.

Кто-то двигло моет и думает, что попрет.

Ребят ну хватит самих себя смешить.

Свечи они, как лампочка, они либо работают, либо нет. Спираль накаливания неможет чучуть неработать.

А задницу помыть, как рядом в ветке писали,я согласен женщины оценят.

Опубликовано

Вот почитываю и удивляюсь.

Кто-то двигло моет и думает, что попрет.

Ребят ну хватит самих себя смешить.

Свечи они, как лампочка, они либо работают, либо нет. Спираль накаливания неможет чучуть неработать.

А задницу помыть, как рядом в ветке писали,я согласен женщины оценят.

Ну тогда объясните мне, почему моя машина заводится лучше,если паузу перед включением стартера увеличить? Свечи исключили,что еще в этом случае влияет?

Опубликовано

Вот почитываю и удивляюсь.

Кто-то двигло моет и думает, что попрет.

Ребят ну хватит самих себя смешить.

Свечи они, как лампочка, они либо работают, либо нет. Спираль накаливания неможет чучуть неработать.

А задницу помыть, как рядом в ветке писали,я согласен женщины оценят.

Серго. Я бы не ерничал.

Вы мои слова только не выкручивайте со своим смыслом.

Чистый движок и попрет, это ваша придумка?

Если да, то надо добавить - ИМХО.

Я такого не писал.

Мне оценка женщин по боку.

Не люблю дерьма в принципе, если только это не приусадебный участок перед пахотой.

Ну тогда объясните мне, почему моя машина заводится лучше,если паузу перед включением стартера увеличить? Свечи исключили,что еще в этом случае влияет?

Могу предложить, что обратные клапана форсунок не держат.

Но тут я не спец.

А на бензине так бывает.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...