Jump to content
Opel Antara Клуб

Фартук (утеплитель) на капот


Recommended Posts

Свердловчане, подскажите где мона купить в Ебурге утиплеяющий фартук на капот для Антары. Поиск в инете что то пока вменяемого результата не дает. Обращался в некоторые конторы по пошиву чехлов но они фартуками не занимаются.
Link to comment

Что ещё за фартук? Может проще автоодеяло купить?

одеяло это фигня, при движении все выдувает через низ и переднии арки. Есть такие фартуки они крепятся на капот спереди закрывая решетку радиатора. Их делают из огнеупорных материалов.

 

может на перед, к решетке сверху как на уазиках?

нуда

Link to comment
Привет всем. Я у себя закрыл :снизу -мягкий утеплитель для труб, на решетку сшил : картон обрезал по размеру , обернул дарнитом и обшил дермантином . два крючка на пружинках чтобы снимать удобно было решетка радиатора при открытии капота делиться на две части поэтому неудобно.
Link to comment

Привет всем. Я у себя закрыл :снизу -мягкий утеплитель для труб, на решетку сшил : картон обрезал по размеру , обернул дарнитом и обшил дермантином . два крючка на пружинках чтобы снимать удобно было решетка радиатора при открытии капота делиться на две части поэтому неудобно.

Привет всем. Немного изменил,убрал крючки, закрепил капроновыми хомутами.

post-3982-0-13359000-1354432249.jpg

Link to comment
  • 3 years later...

берете обычную пенку походную, стоит везде копейки и стяжки, цена копейки, работы на 15 минут.

 

три года так делаю все ок, пенку как один раз вырезал, так она мне все это время и служит.


 

заманчиво, но легко поставить - легко снять, стырят ))

 

очень колхозно все это выглядит... какие-то пупырки огромные торчат.

Link to comment

Сегодня наблюдал, брутальные уральские парни на Наварру примастырили фольгированый изолон на алюминиевую проволоку :rulez2:

я сам такой изолон на черные пластиковые хомуты ставлю , только во внутрь. Не зная так и не видно

Link to comment

и че помогает? становится сильно теплее в машине? заметно дольше остывает? перегреть двигатель не боитесь?

Link to comment

и че помогает? становится сильно теплее в машине? заметно дольше остывает? перегреть двигатель не боитесь?

дык я не просто закрываю сплошняком. Ставлю две полосы а в центре под замком остается незакрытая щель от верха до низа. Т.е банка ката и сажвого обдувается частично. Эффект ощутим,  уже 4ю зиму так делаю. С прожигами изза этого отклонений нет))))

Link to comment

масло в коробке греется здорово при езде по трассе, что не есть хорошо. а так возможно более быстрый прогрев при коротких поездках по городу в морозы..

Link to comment

масло в коробке греется здорово при езде по трассе, что не есть хорошо. а так возможно более быстрый прогрев при коротких поездках по городу в морозы..

мерял я температуру в коробке, раза в два ниже чем летом. Да и греется оно как раз в пробке и стоянии в драйве

Link to comment

и че помогает? становится сильно теплее в машине? заметно дольше остывает? перегреть двигатель не боитесь?

на дизеле в холода очень ощутимо + всякая химия меньше лети на морду (в двигло) в зимнее время

Link to comment

Если заделать решетку радиатора наглухо, на трассе при -20 уже через 10 минут температура ОЖ переваливает за 94 градуса и более.

Это плохо, на трассе всегда молотят вентиляторы.

Плюс один - меньше выстывает при стоянке.

Я отказался от заделки морды.

Link to comment

я оставил в прошлом году только на нижней решетке, в этом году пока морозов не было, не ставил..сейчас на дальняк реже выезжаю, может и поставлю. Хотя при стоянке, если ветер сильный - всеравно махом все выдувает..эффект сомнительный, а колхоз наглядный

Link to comment

 

Привет всем. Я у себя закрыл :снизу -мягкий утеплитель для труб, на решетку сшил : картон обрезал по размеру , обернул дарнитом и обшил дермантином . два крючка на пружинках чтобы снимать удобно было решетка радиатора при открытии капота делиться на две части поэтому неудобно.

Привет всем. Немного изменил,убрал крючки, закрепил капроновыми хомутами.

 

Привет, и как это работает? Прогревается быстрее, или что? Не закипит?

Link to comment
  • 3 weeks later...

не знаю как дизелисты живут без картонок, а я закрываю каждый год на движке 2,4.. .что то не жарко в машине.. если мотор работает в температурном режиме 73-75 градусов, то с картонкой прибавляется градусов 5.. не больше.. и даже при температуре на улице 0 градусов  выше не хочет. Термостаты менял.. они не прием..
для закрывания радиатора сделал как говорится почти по колхозному- снял вставку декоративной решетки  между верхом бампера и рамкой кузова. Оголился замок капота.. За него спокойно заходит вырезанный материал с резинками и крючками.. зацепляется сверху и снизу.. получается тепло и незаметно  снаружи.. к отсутствию вставки декоративной, которая видна только при открытом капоте уже привыклось как то.. и уже и не ставлю ее на лето.. висит и висит себе в гараже. зато наружный дизайн в норме и нет проблем с пожароопасностью... 

Link to comment
Радиатор АКПП по идее должен находится перед основным радиатором. Непонятно как он может греть подкапотное пространство.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...